Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 о назначении административного наказания ... от 14 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Заместителю генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области»

<...>

Прокуратура Курганской области

   640002, г. Курган, ул. Ленина, д. 36

 

 

                                                                                                           

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28

о назначении административного наказания по делу № 045/04/7.32.4-111/2020

об административном правонарушении

 

14 апреля 2021 года                                                                                                  г. Курган

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области <...>., рассмотрев на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, постановление заместителя прокурора Курганской области старшего советника юстиции <...> от 01.12.2020 г. о возбуждении дела об административном правонарушении и материалы дела 045/04/7.32.4-111/2020 в отношении должностного лица – заместителя генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» Д<...> <...>, по части 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-111/2020 рассмотрено в присутствии в присутствии <...> представляющей интересы <...> по доверенности 45 АА 1081997.

В присутствии представителя Прокуратуры Курганской области К<...> (удостоверение ТО <...>).

Оценив в порядке статье 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-111/2020, а также представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Прокуратурой Курганской области проведена проверка в отношении некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» (ИНН: 4501177616, ОГРН: 1134500000623, адрес регистрации: 640002, г. Курган, ул. Коля Мяготина, д. 125) на предмет исполнения требований законодательства в сфере организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.

В результате проведения указанной проверки Прокуратурой Курганской области выявлены нарушения требований Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г.                    N 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615).

Постановлением Правительства Курганской области от 24.02.2014 № 79 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Курганской области (далее – Программа капитального ремонта), в которую включены работы по ремонту крыши и инженерных систем дома № 41 по ул. Савельева в г. Кургане.

Некоммерческая организация «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» (далее – Региональный фонд капитального ремонта) в соответствии с её Уставом, утвержденным приказом Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области от 17.11.2017 № 721, является региональным оператором и осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Региональный фонд капитального ремонта осуществляет функции технического заказчика соответствующих работ.

Согласно части 8 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) условия договора, заключенного по результатам торгов в случаях, когда его заключение в соответствии с законом допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами:

1) по основаниям, установленным законом;

2) в связи с изменением размера процентов за пользование займом при изменении ключевой ставки Банка России (соразмерно такому изменению), если на торгах заключался договор займа (кредита);

3) по иным основаниям, если изменение договора не повлияет на его условия, имевшие существенное значение для определения цены на торгах.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 1.1 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) к полномочиям Региональный фонд капитального ремонта отнесено осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

Закупки товаров, работ, услуг в целях выполнения региональным оператором указанной функции осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а именно Постановлением № 615.

Пунктом 222 Постановления № 615 установлено, что цена договора о проведении капитального ремонта может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором о проведении капитального ремонта объемов услуг и (или) работ. Изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении заказчиком положений, определенных частью 5 статьи 189 ЖК РФ. Иные положения договора о проведении капитального ремонта изменению не подлежат.

Надзорными мероприятиями установлено, что 24.08.2020 г. Региональным фондом капитального ремонта с ООО «Меридиан» заключен договор подряда                       № КР-173/20 на выполнение работ по капитальному ремонту крыши и инженерных систем дома № 41 по ул. Савельева в г. Кургане.

Пунктами 3.1 и 3.4 договора подряда № КР-173/20 от 24.08.2020 г. определено, что цена работ составляет 9 118 138 руб. 21 коп., в том числе НДС 1 519 689,70 руб. 00 коп. Цена Договора при применении Подрядчиком упрощенной системы налогообложения по соглашению сторон подлежит снижению без изменения предусмотренных договором объема выполняемых работ, оказываемой услуги и иных условий договора.

В связи с применением ООО «Меридиан» упрощенной системы налогообложения, дополнительным соглашением № 1 от 06.11.2020 г. к вышеуказанному договору Региональным фондом капитального ремонта и                           ООО «Меридиан» определена иная цена, которая составила 8 576 881 руб. 00 коп.

Таким образом, условия договора при его исполнении изменены в нарушение требований пункта 222 Постановления № 615, которым применение подрядной организацией упрощенной системы налогообложения как основание для снижения установленной цены не предусмотрено.

Должностное лицо Регионального фонда капитального ремонта не имело правовых оснований производить какие-либо вычеты из стоимости работ, применять иные особенности определения цены в отношении разных категорий налогоплательщиков.

Его действия ограничили права хозяйствующего субъекта на получение дохода в размере, превышающем 540 тыс. рублей, и прямо противоречат требованиям ЖК РФ и Постановления № 615.

Должностным лицом Курганского УФАС России, осуществляющим производство по делу об административном правонарушении установлено, что Региональным фондом капитального ремонта нарушен порядок изменения условий договора, а именно не соблюдено требование о том, что цена договора о проведении капитального ремонта может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором о проведении капитального ремонта объемов услуг и (или) работ, что образует нарушение пункта 222 Постановления № 615 и указывает на наличие в действиях Регионального фонда капитального ремонта события административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Из пункта 1 Постановления № 615 следует, что Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуги (или) выполнения работ по капитальному ремонту  общего имущества в многоквартирном доме определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении                                 № 045/04/7.32.4-111/2020 установлено, что 14.07.2020 г. на электронной торговой площадке – ООО «РТС-тендер» Региональным фондом капитального ремонта размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона № КР-173/20 на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном в Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Савельева, д. 41 (реестровый номер РТС245А200191).

Согласно протоколу проведения электронного аукциона № 204350000012000192 /РТС245А200191 от 07.08.2020 г., аукцион признан несостоявшимся и принято решение передать единственному участнику электронного аукциона ООО «Меридиан» проект договора.

24.08.2020 г. между Региональным фондом капитального ремонта и ООО «Меридиан» заключен договор подряда № КР-173/20 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

В соответствии с пунктом 2.1 договора подряда № КР-173/20 от 24.08.2020 г., ООО «Меридиан» принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном в Курганской области по адресу: г. Курган, ул. Савельева, д. 41.

Из пункта 2.3.3 договора подряда № КР-173/20 от 24.08.2020 г. следует, что ООО «Меридиан» получило полную информацию по всем вопросам, которые могли бы повлиять на сроки, стоимость и качество работ, в полном объеме. ООО «Меридиан» признает правильность и достаточность цены договора для покрытия всех расходов, обязательств и ответственности в рамках настоящего Договора, а также в отношении всех прочих вопросов, необходимых для надлежащего производства работ. Соответственно, ООО «Меридиан» не претендует ни на какие дополнительные платежи, а также не освобождается ни от каких обязательств и/или ответственности, по причине его недостаточной информированности.

Согласно пункту 3.1 договора подряда № КР-173/20 от 24.08.2020 г., цена договора составляет 9 118 138 руб. 21 коп., в том числе НДС в сумме 1 519 689 руб. 70 коп.

Пункт 3.4 договора подряда № КР-173/20 от 24.08.2020 г., гласит, что цена договора при применении Подрядчиком упрощенной системы налогообложения, по соглашению Сторон подлежит снижению без изменения предусмотренных договором объема выполняемых работ, оказываемой услуги и иных условий договора, на величину, определяемую с учетом требований «МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации» (утверждена постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1), «МДС 81-33.2004. Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве» (утверждены постановлением Госстроя РФ от 12.01.2004 № 6), «МДС 81-25.2001. Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве» (утверждены постановлением Госстроя РФ от 28.02.2001 № 15), в соответствии с формулой для расчета затрат на компенсацию НДС:

(МАТ + (ЭМ – ЗПМ) + НР * 0,1712 + СП * 0,15) * 0,20 * Кп, где

МАТ – материалы,

ЭМ – эксплуатация машин,

ЗПМ – заработная плата машинистов,

НР – накладные расходы,

СП – сметная прибыль,

Кп – индекс перевода в текущие цены.

06.11.2020 г. между Региональным фондом капитального ремонта и ООО «Меридиан» заключено дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № КР-173/20 от 24.08.2020 г. на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.

Из пункта 1 дополнительного соглашения следует, что в связи с применением Подрядчиком упрощенной системы налогообложения в соответствии с пунктом 3.4. Договора подпункт 3.1. Договора изложить в следующей редакции: «3.1. Цена Договора составляет 8 576 881 (восемь миллионов пятьсот семьдесят шесть тысяч восемьсот восемьдесят один) рубль 00 коп.

В соответствии с пунктом 222 Постановления № 615, Цена договора о проведении капитального ремонта может быть увеличена по соглашению сторон в ходе его исполнения, но не более чем на 15 процентов в связи с пропорциональным увеличением объема оказания услуг и (или) выполнения работ. Цена договора о проведении капитального ремонта может быть снижена по соглашению сторон при уменьшении предусмотренных договором о проведении капитального ремонта объемов услуг и (или) работ. Изменение стоимости и объемов услуг и (или) работ производится при соблюдении заказчиком положений, установленных частью 5 статьи 189 ЖК РФ. Иные положения договора о проведении капитального ремонта изменению не подлежат.

Согласно пункту 8 статьи 448 ГК РФ условия договора, заключенного по результатам торгов в случаях, когда его заключение в соответствии с законом допускается только путем проведения торгов, могут быть изменены сторонами:

1) по основаниям, установленным законом;

2) в связи с изменением размера процентов за пользование займом при изменении ключевой ставки Банка России (соразмерно такому изменению), если на торгах заключался договор займа (кредита);

3) по иным основаниям, если изменение договора не повлияет на его условия, имевшие существенное значение для определения цены на торгах.

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

В результате заключения дополнительных соглашений, изменяющих существенные условия договора, у сторон возникают новые правоотношения, которые должны соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения, согласно пункту 1 статьи 422 ГК РФ.

Таким образом, применение победителем конкурса специального налогового режима либо освобождение его от обязанностей плательщика НДС, не дает Заказчику оснований снижать цену договора при его заключении и исполнении на сумму НДС. Заказчик обязан оплатить выполненные Подрядчиком работы по согласованной цене, так как договора заключается и исполняется по цене, предложенной победителем аукциона, цена договора является твердой и подлежит изменению лишь в случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

Государственный контракт заключается и исполняется по цене, предложенной победителем торгов, в законе отсутствуют нормы о корректировке цены контракта в зависимости от применяемой системы налогообложения, применение Подрядчиком упрощенной системы налогообложения не может являться для Заказчика способом экономии при оплате результатов выполнения работ, Заказчик обязан оплатить выполненные Подрядчиком работы по согласованной цене, основания для уменьшения стоимости работ на сумму налога на добавленную стоимость отсутствуют.

Данная правовая позиция отражена в судебной практике Верховного суда Российской Федерации, а именно в определениях № 301-ЭС-21598 от 12.02.2021 г. и № 308-ЭС17-13912 от 15.11.2017 г.

Корректировка Заказчиком цены контракта, предложенной юридическим лицом, применяющим упрощенную систему налогообложения, при проведении аукциона, а также при заключении государственного или муниципального контракта с таким участником размещения заказа не допускается, и поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) оплачиваются по цене, указанной в контракте.  

Таким образом, Региональный фонд капитального ремонта не имел правовых оснований производить какие-либо вычеты из стоимости работ, применять иные особенности определения цены в отношении разных категорий налогоплательщиков.    

Согласно части 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ, изменение организатором обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продавцом государственного или муниципального имущества, а также лицом, являющимся стороной договора, условий договора при его заключении или исполнении, установленных в документации о таких торгах, извещении о проведении торгов, информационном сообщении о продаже государственного или муниципального имущества, проектах договоров, по соглашению сторон или в одностороннем порядке в случае, если федеральным законом предусмотрен запрет такого изменения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 7.32 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Статья 2.4 КоАП РФ гласит, что ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения административного правонарушения в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

На основании Приказа (распоряжение) о переводе работника на другую работу № 6 от 31.10.2019 г. <...> назначена на должность заместителя генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области».

   

 

 

     

Пункт 1.1 должностной инструкции заместителя генерального директора по общим вопросам (далее – Инструкция) гласит, что должность заместителя генерального директора по общим вопросам относится к категории «руководители».

Из пункта 3.13 Инструкции следует, что заместитель генерального директора по общим вопросам обладает правом подписи документов (в том числе аукционной документации, подготовленной на основании технического задания, разработанного отделом капитального ремонта многоквартирных домов Фонда; договоров подряда и дополнительных соглашений к ним; ответов на обращения) согласно доверенности, выданной генеральным директором.  

В соответствии с пунктом 5.1 Инструкции, заместитель генерального директора по общим вопросам несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и трудовым договором за:

5.1.1.  Неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, настоящей должностной инструкцией и локальными актами Фонда.

5.1.2.  Ненадлежащее составление, утверждение и предоставление недостоверной отчетности, а также несвоевременное или некачественное исполнение документов, поручений и распоряжений Генерального директора Фонда.

5.1.3.  Действие или бездействие, которые могут повлечь нарушение прав и законных интересов Фонда.

5.1.4.  Разглашение сведений, составляющих государственную, коммерческую и иную охраняемую тайну, в том числе персональных данных.

5.1.5.  Причинение имущественного ущерба, связанного со служебной деятельностью.

5.1.6.  Нарушение служебного распорядка, правил пожарной безопасности и охраны труда

Следовательно, субъектом правонарушения является должностное лицо – заместитель генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» Д<...> (2<...>

Место совершения правонарушения: 640002, г. Курган, ул. Коля Мяготина, д. 125.

Временем совершения правонарушения является 06.11.2020 г.

В соответствии с вышеизложенным, в действиях должностного лица –                                заместителя генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» <...> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства в сфере приватизации государственного имущества, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-111/2020 не истек, истекает 06.11.2021 г.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Объект административного правонарушения – общие и специальные требования к порядку проведения электронных аукционов на право заключения договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Субъект административного правонарушения – должностное лицо – заместитель генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» Д<...>, которая 06.11.2020 г. находясь на рабочем месте, по адресу: 640002,                    г. Курган, ул. Коля Мяготина, д. 125, подписала электронной подписью дополнительное соглашение № 1 к договору подряда № КР-173/20 от 24.08.2020 г. на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.     

Субъективной стороной правонарушения, совершенного <...> является вина в форме неосторожности.

Объективная сторона правонарушения выражается в нарушении порядка проведения электронных аукционов на право заключения договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Вина <...> в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела и состоит в том, что у нее имелась возможность для соблюдения требований Закона о приватизации государственного имущества, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ), в результате рассмотрения дела об административном правонарушении, не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении № 045/04/7.32.4-111/2020 не установлены (статья 24.5 КоАП РФ).

Рассматривая дело об административном правонарушении в отношении                                    заместителя генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» <...> полагаю, что основания для освобождения ее от административной ответственности, предусмотренные частью 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ с применением       ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют на основании следующего.       

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.        

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (п. 18).            

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.                                                   Существенная угроза охраняемых общественных отношений в рассматриваемом случае выразилась не в наступлении каких-либо неблагоприятных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.                                                    

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ, является формальным. Наличие события административного правонарушения является необходимым и достаточным условием для привлечения данного должностного лица к административной ответственности независимо от степени тяжести последствий и размера вреда.

Материалы административного дела № 045/04/7.32.4-111/2020 не содержат документов и сведений, подтверждающих наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших должностному лицу предпринять все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, освобождение от административной ответственности должностного лица по основаниям, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ, не соответствует целям административного наказания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельства дела,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – заместителя генерального директора по общим вопросам НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» <...> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 9 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

 2. Назначить <...> наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей (двадцать тысяч рублей).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

 В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты счета:

<...>

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано

             

 

 

 

Руководитель                                                                                           <...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      

Связанные организации

Связанные организации не указаны