Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Управление комплектации прои... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.- заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии:
- ответчика:
- представителей Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана Питерсковой М.Ю. (доверенность № 715 от 14.05.2009) и представителя Администрации города Кургана Колосовской Е.В. (доверенность № 2405 от 26.08.2008);
- заявителя:
- представителей ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» Ляхова С.В. (доверенность № 131 от 18.09.2009 г.) и Толкачевой С.А. (доверенность № 142 от 23.09.2009);
рассмотрев жалобу ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии – Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана, по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники от 08 июля 2009 года (лот № 10 – поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» (вх. № 4082 от 21.09.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, и пояснили: заявленные на аукцион ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» к поставке троллейбусы не соответствуют требованиям, предложенным в аукционной документации (техническое задание по лоту № 10) и были не правомерно допущены до участия в открытом аукционе.
Представители заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили следующее:
Аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заявки ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком по лоту № 10 является Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Организатор совместных торгов: Администрация города Кургана в лице Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Состав аукционной комиссии утвержден постановлением Администрации города Кургана от 20.07.2009 года № 6599.
Предметом проведения открытого аукциона является право на заключение муниципальных контрактов на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10 – поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент).
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого конкурса размещено в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Курган (www. kurgan-city.ru) 21.07.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10) № 94-10/1-ОА от 02-04.09.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте города Кургана (www. kurgan-city.ru) 04.09.2009 года;
- аукцион, протокол проведения аукциона на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10) № 94-10/2-ОА от 10.09.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте города Кургана (www. kurgan-city.ru) 10.07.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10) заключен.
Для участия в открытом аукционе подано 4 заявки:
1.ЗАО «ЧелябТрансСервис»;
2.ООО «Тролза-Маркет»;
3.ЗАО «Транс Альфа АВТО»;
4.ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс».
Все заявки допущены до участия в открытом аукционе.
Цена контракта – 18 794 000 рублей 00 копеек.
Победителем открытого аукциона признано ООО «Транс-Альфа АВТО» сделавший последнее предложение о цене контракта, 16 538 720 рублей 00 копеек.
Предпоследнее предложение о цене контракта сделало ООО «Тролза-Маркет», 16 632 690 рублей 00 копеек.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующему выводу: доводы заявителя ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» о том, что заявленные на аукцион ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» к поставке троллейбусы не соответствуют требованиям, предложенным в аукционной документации (техническое задание по лоту № 10) и были не правомерно допущены до участия в открытом аукционе, не нашли своего подтверждения.
Действия аукционной комиссии по допуску ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» к участию в аукционе, правомерны.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:


Признать жалобу ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны