Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "Управление комплектации прои... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFКомиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А.- заместитель руководителя управления;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии:
- ответчика:
- представителей Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана Питерсковой М.Ю. (доверенность № 715 от 14.05.2009) и представителя Администрации города Кургана Колосовской Е.В. (доверенность № 2405 от 26.08.2008);
- заявителя:
- представителей ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» Ляхова С.В. (доверенность № 131 от 18.09.2009 г.) и Толкачевой С.А. (доверенность № 142 от 23.09.2009);
рассмотрев жалобу ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии – Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана, по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники от 08 июля 2009 года (лот № 10 – поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент), и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),
Установила:
В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» (вх. № 4082 от 21.09.2009г.) на действия аукционной комиссии Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, и пояснили: заявленные на аукцион ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» к поставке троллейбусы не соответствуют требованиям, предложенным в аукционной документации (техническое задание по лоту № 10) и были не правомерно допущены до участия в открытом аукционе.
Представители заказчика не согласились с доводами, изложенными в жалобе, и пояснили следующее:
Аукционная документация составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Заявки ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» соответствуют требованиям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и аукционной документации.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком по лоту № 10 является Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Организатор совместных торгов: Администрация города Кургана в лице Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Состав аукционной комиссии утвержден постановлением Администрации города Кургана от 20.07.2009 года № 6599.
Предметом проведения открытого аукциона является право на заключение муниципальных контрактов на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10 – поставка троллейбусов ЛиАЗ-5280 (или эквивалент).
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого конкурса размещено в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Курган (www. kurgan-city.ru) 21.07.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10) № 94-10/1-ОА от 02-04.09.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте города Кургана (www. kurgan-city.ru) 04.09.2009 года;
- аукцион, протокол проведения аукциона на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10) № 94-10/2-ОА от 10.09.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте города Кургана (www. kurgan-city.ru) 10.07.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт на поставку автотранспортных средств и коммунальной техники (лот № 10) заключен.
Для участия в открытом аукционе подано 4 заявки:
1.ЗАО «ЧелябТрансСервис»;
2.ООО «Тролза-Маркет»;
3.ЗАО «Транс Альфа АВТО»;
4.ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс».
Все заявки допущены до участия в открытом аукционе.
Цена контракта – 18 794 000 рублей 00 копеек.
Победителем открытого аукциона признано ООО «Транс-Альфа АВТО» сделавший последнее предложение о цене контракта, 16 538 720 рублей 00 копеек.
Предпоследнее предложение о цене контракта сделало ООО «Тролза-Маркет», 16 632 690 рублей 00 копеек.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России пришла к следующему выводу: доводы заявителя ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» о том, что заявленные на аукцион ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» к поставке троллейбусы не соответствуют требованиям, предложенным в аукционной документации (техническое задание по лоту № 10) и были не правомерно допущены до участия в открытом аукционе, не нашли своего подтверждения.
Действия аукционной комиссии по допуску ООО «Тролза – Маркет и ООО «Транс – Альфа АВТО» к участию в аукционе, правомерны.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России
Решила:
Признать жалобу ООО «Управление комплектации производственно технического обеспечения - Тюменьавтотранс» необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.