Решение б/н Решение о признании жалобы ИП Поповой Н.Ю. необоснованной от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии — Коновалов М.А.- зам. руководителя управления;
Члены комиссии:
Счастливова М.А. - государственный инспектор;
Рыкова Е.А. - специалист - эксперт
в присутствии представителя заявителя: Поповой Н.Ю., в отсутствии представителя ответчика ФГОУ СПО «Курганский государственный колледж»:ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие заказчика ( вх. от 21.09.2009 г. № 4070), провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ИП Поповой Н.Ю. (640000, г. Курган, ул.К. Мяготина, д. 74 кв. 38) на действия аукционной комиссии заказчика - ФГОУ СПО «Курганский государственный колледж» (640008, г. Курган, пр. Конституции,75) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на покупку программного обеспечения в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование».

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ИП Поповой Н.Ю. (640000, г. Курган, ул.К. Мяготина, д. 74 кв. 38) на действия аукционной комиссии заказчика - ФГОУ СПО «Курганский государственный колледж» (640008, г. Курган, пр. Конституции,75) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на покупку программного обеспечения в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование».
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (17.09.2009г.).
Требования заявителя, изложенные в жалобе, состоят в следующем:
Заявитель считает, что отказ в допуске по лоту № 1 в связи «с указанием в предложенной заявке слова «эквивалент», не обоснован. В приложении №1 к заявке аукционной документации п. 18 указано слово «эквивалент», но в таблице технических, функциональных и качественных характеристик программного обеспечения дано точное конкретизированное наименование программного продукта: «Антивирусное программное обеспечение ESET NOD 32 Busniness Edition 4 на 350 рабочих мест» без употребления слова «эквивалент». По мнению заявителя предложенные характеристики описывают именно этот программный продукт.
На основании изложенного Заявитель просит приостановить размещение заказа на покупку программного обеспечения в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» до рассмотрения жалобы по существу.
Ответчик не согласился с доводами заявителя, не признал в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов и пояснил:
Отклонение заявки ИП Поповой Н.Ю. по лоту № 1 представитель заказчика ссылается на п.2 ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов согласно которой заявка участника размещения заказа должна содержать сведения о функциональных (потребительских) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Заявка заявителя в прилагаемых сведениях о качественных и функциональных характеристиках не указывает конкретное наименование версии информационной системы, а ссылается на эквивалент товара.
На основании изложенного, представитель заказчика считает действия аукционной комиссии по отклонению заявки ИП Поповой Н.Ю. по лоту №1 законными, а доводы, изложенные заявителем, считать необоснованными.
В результате проведения внеплановой проверки выявлено следующее:
информация о проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на покупку программного обеспечения в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 10.08.2009г.
начальная (максимальная) цена контракта составляет:
по лоту № 1 - 2 220 000 рублей;
по лоту № 2 — 310 000 рублей;
по лоту № 3 — 320 000 рублей;
по лоту № 4 — 320 000 рублей;
по лоту № 5 — 250 000 рублей;
срок приема заявок, указанный в извещении, до 10 часов 00 минут 31.08.2009г.
на момент срока окончания приема котировочных заявок поступило:
по лоту № 1 - восемь заявок;
по лоту № 2 — две заявки;
по лоту № 3 — три заявки;
по лоту №4 — четыре заявки;
по лоту № 5 — две заявки
ИП Попова Н.Ю. - подала заявку по лоту № 1.
На момент проведения внеплановой проверки заказчиком проведены следующие процедуры:
1.рассмотрение заявок (протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 10.09.2009г. №1 (№ 05/09/НП));
2.проведение аукциона (протокол проведения аукциона от 11.09.2009 г. № 2 (№ 05/09/НП)).
В силу ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Согласно ч.3 ст.34 Закона о размещении заказов документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
В результате рассмотрения заявки ИП Поповой Н.Ю., комиссией Курганского УФАС установлено, что в технических характеристиках в приложении №1 к аукционной заявке (наименование, описание программного обеспечения и характеристики) участником размещения заказов прописано:« «Антивирусное программное обеспечение ESET NOD 32 Busniness Edition 4 или эквивалент на 350 рабочих мест». В данном случае комиссии сложно определить какой конкретно товар намерен поставить участник размещения заказа, поскольку неясно для какого программного обеспечения указаны характеристики.
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов: аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона.
По данному основанию (участник прописал слово «эквивалент») заказчиком отклонены заявки по лоту №1 :
ЗАО «МЕНФИС»;
ООО «Олоф»;
ИП Гулезов А.С.;
по лоту №2:
ООО «Олоф»;
по лоту №4:
ИП Гулезов А.С.
На основании вышеизложенного, и руководствуясь статьями 11,12, 17, 32-37, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия:

Решила:

1.Признать жалобу ИП Поповой Н.Ю. на действия аукционной комиссии заказчика - ФГОУ СПО «Курганский государственный колледж» (640008, г. Курган, пр. Конституции,75) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на покупку программного обеспечения в рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» необоснованной.
2.Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны