Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 88 о прекращении производства по делу № 045... от 17 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 88

о прекращении производства по делу № 045/04/7.32.5-35/2021 об административном правонарушении

 

17 августа 2021 года г. Курган

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее – Курганское УФАС России) <…>, на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, рассмотрев постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.04.2021 г. прокурора города Кургана советника юстиции <…> и материалы дела № 045/04/7.32.5-35/2021 об административном правонарушении, возбужденного в отношении директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» <…> по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

 

Дело об административном правонарушении 045/04/7.32.5-35/2021 рассмотрено в присутствии должностного лица – директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» <…>

В присутствии защитника директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» <…> – <…> (доверенность от 08.07.2021 г.).

В присутствии защитника директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» <…> – <…> (доверенность от 08.07.2021 г.)

В присутствии представителя Прокуратуры города Кургана <…> (удостоверение ТО 261269).

Оценив в порядке статье 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении № 045/04/7.32.5-35/202, а также представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Прокуратурой города Кургана в период с 22.04.2021 г. по 21.05.2021 г. проведена проверка в отношении муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» (далее – МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства») (ИНН: 4501154295, ОГРН: 1094501006874, адрес регистрации: 640002, г. Курган, ул. Кирова, д. 85) на предмет исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В результате проведения указанной проверки Прокуратурой города Кургана выявлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

Согласно положениям статьи 3 Закона о контрактной системе, муниципальный контракт – это гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги и который заключен от имени муниципального образования (муниципальный контракт) муниципальным заказчиком для обеспечения муниципальных нужд.

В силу статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Частью 7 статьи 94 Закон о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Положениями статей 309 и 314 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусматривается, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с их условиями и требованиями закона, в установленный обязательством срок.

Надзорными мероприятиями установлено, что между МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» и АО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» (далее – Генподрядчик) заключен муниципальный контракт № 59 от 22.07.2019 г. на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей)» стоимостью 106 422 314 руб. 50 коп.

Согласно дополнительному соглашению № 4 от 13.01.2020 г. в муниципальный контракт № 59 от 22.07.2019 г. внесены изменения, согласно которым увеличен объем выполняемых работ по контракту с пропорциональным увеличением его цены до 117 064 545 руб. 50 коп.

Таким образом, цена контракта (12 этапа, согласно дополнительному соглашению № 4 от 13.01.2020 г.) увеличилась на 10 642 231 руб. 00 коп. или на 10%.

В силу пункта 2.1 вышеуказанного контракта оплата результата выполненной работы производится поэтапно, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Генподрядчика, указанный в Контракте, после выполнения соответствующего этапа работ, в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком актов по форме КС-2 и справок по форме КС-3. Указанное положение продублировано в Приложении № 5 контракта (график оплаты выполненных работ).

Акты по форме КС-2 (№№ 22, 22/1) справка по форме КС-3 на общую сумму выполненных работ – 1 834 181 руб. 09 коп. подписаны Заказчиком (директором МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства») 31.07.2020 г. и размещены в Единой информационной системе в сфере закупок 07.08.2020 г.

В соответствии с вышеуказанными условиями контракта № 59 от 22.07.2019 г. оплату выполненных Генподрядчиком работ надлежало произвести в срок не позднее 29.08.2020 г.

Вместе с тем, оплата в части выполненных АО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» в рамках контракта № 59 от 22.07.2019 г. строительно-монтажных работы по объекту: «Строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей) не произведена в обусловленный договором срок, заявка на выделение объемов финансирования в Департамент финансов и имущества Администрации г. Кургана направлена 11.11.2020 г. (заявка № 571У/Т-Г1).

Одной из причин нарушения МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» установленного вышеуказанным договором срока оплаты выполненных АО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» работ произошло в связи с недостаточным поступлением доходов в бюджет города Кургана (информация Департамента финансов и имущества от 28.04.2021 г. № 04-21/2896-ф).

При этом, на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей)» в 2020 г. предусмотрено 230 605 тыс. руб. (решение Курганской городской Думы от 25.12.2019 г. № 262 «О бюджете города Кургана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»), из которых 8 млн. руб. приходится на бюджет города Кургана (письмо Администрации г. Кургана от 24.03.2020 г. № 1069). Муниципальный контракт № 15 от 04.03.2020 г. (реестровый номер контракта: 3450115429520000005 в единой информационной системе в сфере закупок) на продолжение в 2020 г. ремонта ул. Мальцева заключен на сумму 209 533 380 руб. (расходы по контракту увеличены дополнительными соглашениями № 3 от 12.11.2020 г. до 226 263 293 руб., № 4 от 23.12.2020 г. до 227 620 869,34 руб.). Согласно Приложения № 15 решения Курганской городской Думы от 25.12.2019 г. № 262 «О бюджете города Кургана на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» на строительство объекта: «Строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей)» предусмотрено 263 246 тыс. руб.

Из вышеизложенного следует, что при наличии выделенных ассигнований, в том числе со стороны бюджета г. Кургана, и отсутствие на 06.04.2020 г. у МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» неопределенности в вопросе финансирования дополнительных расходов со стороны Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области обязательства об их полной оплате перед АО «Введенское ДРСУ «Автодорстрой» МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» по состоянию на 29.04.2021 г. не исполнены, заявка на выделение объемов финансирования в отсутствие объективных причин направлена в Департамент финансов и имущества Администрации г. Кургана спустя более чем 3 месяца.

Проверкой Прокуратуры города Кургана установлено, что должностным лицом МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» не были предприняты достаточные меры по обеспечению оплаты, выполненных в рамках рассматриваемого контракта работ, нарушены срок и порядок оплаты оказанных для обеспечения муниципальных нужд услуг.

Должностное лицо Курганское УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе предусмотрено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты..

22.07.2019 г. между МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик) и акционерным обществом «Введенское дорожное ремонтно-строительное управление «Автодорстрой» (далее – Генподрядчик) заключен муниципальный контракт № 59 (далее – Контракт).

В соответствии с пунктом 1.1. Контракта, Генподрядчик принимает на себя обязательство выполнить в обусловленный Контрактом срок строительно-монтажные работы по объекту: «Строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей) в соответствии с утвержденными Заказчиком техническим заданием (Приложение №1); сметной документацией (Приложение № 2); проектной документацией (Приложение № 3); графиком выполнения работ (Приложение № 4); графиком оплаты выполненных работ (Приложение №5); перечнем работ, который Генподрядчик обязан выполнить самостоятельно, без привлечения третьих лиц (Приложение №6); требованиями о привлечении к исполнению Контракта подрядчиков из числа СМП и СОНК (Приложение №7, №8); требованиями действующего законодательства в области строительства, ГОСТ, СП, СНиП, иных нормативных документов, действующих на территории РФ, а Заказчик обязуется принять результат выполненных работ по представленным Генподрядчиком Актам о приемке выполненных работ по унифицированной форме № КС-2 (далее – Акты формы КС-2) и Справкам о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3 (далее – справки формы КС-3) и оплатить в порядке и сроках установленных в Контракте.

Из пункта 1.4. Контракта следует, что цена Контракта (цена работ) составляет: 106 422 314 руб. 50 коп., в том числе налог на добавленную стоимость (далее – НДС) по налоговой ставке 20% в размере: 17 737 052 руб. 42 коп.

Цена Контракта является твердой, за исключением случаев, установленных Законом о контрактной системе, определена на весь срок исполнения Контракта и включает в себя стоимость всех расходов, связанных с выполнением работ.

Цена 1 этапа исполнения Контракта составляет 1 403 915 руб. 95 коп.

Цена 2 этапа исполнения Контракта составляет 54 977 349 руб. 10 коп.

Цена 3 этапа исполнения Контракта составляет 12 572 802 руб. 09 коп.

Цена 4 этапа исполнения Контракта составляет 6 419 406 руб. 08 коп.

Цена 5 этапа исполнения Контракта составляет 12 684 173 руб. 63 коп.

Цена 6 этапа исполнения Контракта составляет 805 474 руб. 79 коп.

Цена 7 этапа исполнения Контракта составляет 1 456 420 руб. 90 коп.

Цена 8 этапа исполнения Контракта составляет 1 226 214 руб. 12 коп.

Цена 9 этапа исполнения Контракта составляет 1 195 783 руб. 84 коп.

Цена 10 этапа исполнения Контракта составляет 3 469 501 руб. 32 коп.

Цена 11 этапа исполнения Контракта составляет 8 447 983 руб. 42 коп.

Цена 12 этапа исполнения Контракта составляет 1 763 289 руб. 26 коп.

Согласно пункту 2.1. Контракта, оплата результата выполненной работы производится поэтапно, путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Генподрядчика, указанный в Контракте, после выполнения соответствующего этапа Работ, в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком Актов по форме КС-2 и Справок по форме КС-3.

13.01.2020 г. между МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик) и акционерным обществом «Введенское дорожное ремонтно-строительное управление «Автодорстрой» заключено дополнительное соглашение № 4 к муниципальному контракту № 59 от 22.07.2019 г. на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей), в соответствии с которым стороны пришли к соглашению увеличить объем выполняемых работ по Контракту с пропорциональным увеличением его цены.

В пункт 1.4. Контракта внесены следующие изменения:

Цена Контракта (цена работу составляет: 117 064 545 руб. 50 коп., в том числе налог на добавленную стоимость (далее – НДС) по налоговой ставке 20% в размере: 19 510 757 руб. 66 коп.

Цена Контракта является твердой, за исключением случаев, установленных Законом о контрактной, определена на весь срок исполнения Контракта и включает в себя стоимость всех расходов, связанных с выполнением работ.

Цена 1 этапа исполнения Контракта составляет 1 403 915 руб. 95 коп.

Цена 2 этапа исполнения Контракта составляет 54 977 349 руб. 10 коп.

Цена 3 этапа исполнения Контракта составляет 12 572 802 руб. 09 коп.

Цена 4 этапа исполнения Контракта составляет 6 419 406 руб. 08 коп.

Цепа 5 этапа исполнения Контракта составляет 12 684 173 руб. 63 коп.

Цена 6 этапа исполнения Контракта составляет 805 474 руб. 79 коп.

Цена 7 этапа исполнения Контракта составляет 1 456 420 руб. 90 коп.

Цена 8 этана исполнения Контракта составляет 1 226 214 руб. 12 коп.

Цена 9 этапа исполнения Контракта составляет 1 195 783 руб. 84 коп.

Цена 10 этапа исполнения Контракта составляет 3 469 501 руб. 32 коп.

Цена 11 этапа исполнения Контракта составляет 8 447 983 руб. 42 кон.

Цена 12 этапа исполнения Контракта составляет 12 405 520 руб. 26 коп.

Согласно уточненной бюджетной сметы расходов на 31.07.2020 г. и плановый период 2021-2022 годы МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства», утвержденной заместителем директора управления земельных ресурсов и строительства Департамента архитектуры строительства и земельных отношений Администрации города Кургана 03.08.2020 г., на строительство автодороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей) доведено бюджетных средств в размере 7 460 572 руб. 64 коп.

В счет данных лимитов бюджетных обязательств с начала 2020 г. по 31.07.2020 г. были сделаны следующие заявки:

14.05.2020 г. № 167У/Т-05 на сумму 4 455 979 руб. 32 коп. (исполнена в полном объеме).

05.06.2020 г. № 209У/Т-05 на сумму 1 819 688 руб. 23 коп. (не исполнена в 2020 г., но лимиты заняты).

Таким образом, по состоянию на 31.07.2020 г. МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» сделано заявок на сумму 6 275 667 руб. 55 коп., из них исполнено 4 455 979 руб. 32 коп.

Не занятый заявками на финансирования остаток лимитов на 31.07.2020 г. составлял 1 184 905 руб. 09 коп.

Акты о приемке выполненных работ за июль 2020 г. № 22 от 31.07.2020 г. и № 22/1 от 31.07.2020 г., а также справка о стоимости выполненных работ и затрат № 22 от 31.07.2020 г. на сумму 1 834 181 руб. 09 коп., по муниципальному контракту № 59 от 22.07.2019 г., подписаны представителями Заказчика и Подрядчика 31.07.2020 г.

В соответствии с пунктом 2.1. Контракта, оплата по вышеуказанным актам и справке должна была быть осуществлена в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания вышеуказанных документов, а именно до 29.08.2020 г.

Вместе с тем, оплата в вышеуказанный срок МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» не осуществлена, заявка на выделение объемов финансирования направлена Заказчиком в Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана 11.11.2020 г.

Как следует из пояснений директора МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» <…>, учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые в Департаменте финансов Администрации города Кургана в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Финансовое обеспечение деятельности МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» осуществляется за счет средств бюджета города Кургана на основании бюджетной сметы.

Заключение и оплата учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования города Кургана в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом РФ, с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Согласно устава МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства», учредителем учреждения и собственником его имущества является муниципальное образование города Курган, в лице Администрации города Кургана.

К компетенции учредителя в отношении управления учреждением относится утверждение бюджетной сметы учреждения, осуществление финансового обеспечения выполнения функций учреждения в порядке, утвержденном Администрацией города Кургана.

Директор МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» открывает лицевые счета установленном порядке, обеспечивает составление бюджетной сметы учреждения и представление ее на утверждение учредителю в порядке, определенном учредителем учреждения, обеспечивает исполнение учреждением бюджетной сметы.

Для подачи заявки на финансирование для оплаты за выполненные работы по справке о стоимости выполненных работ и затрат от 31.07.2020г. № 22 (форма КС-3) и акту КС-2 № 22/1 на сумму 1 834 181 руб. 09 коп., остатка лимитов было не достаточно, а именно не хватало 649 276 руб. 00 коп.

Формирование заявки на выделение объемов финансирования для направления главному распорядителю бюджетных средств, а в дальнейшем в финансовый орган обеспечивается посредством программного обеспечения АС «УРМ».

Согласно уточненной бюджетной сметы расходов на 31.08.2020 г. и плановый период 2021-2022 годы МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства», утвержденной заместителем директора управления земельных ресурсов и строительства Департамента архитектуры строительства и земельных отношений Администрации города Кургана 02.09.2020 г., в период с 31.07.2020 г. по 31.08.2020 г. дополнительных лимитов не выделялось.

10.08.2020 г. МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» в адрес Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана для уточнения бюджета на 2020 г. направлено письмо с просьбой выполнить передвижку и выделить дополнительные лимиты, в том числе и для оплаты по муниципальному контракту № 59 от 22.06.2019 г.

Из представленных директором МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» <…> пояснений, следует, что решение по уточнению бюджета на 2020 г., принимается на заседании Курганской городской Думы, однако, в августе 2020 г. заседания Курганской городской Думы по вопросу уточнения бюджета на 2020 г. не было.

22.07.2021 г. Прокуратурой города Кургана, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении по части 1 статьи 7.32.5 КОАП РФ, руководствуясь статьей 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», направлен запрос в Департамент архитектуры строительства и земельных отношений Администрации города Кургана с просьбой предоставить сведения и копии следующих документов:

- поступало ли в Департамент архитектуры строительства и земельных отношений Администрации города Кургана, как главному распорядителю бюджетных средств из МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» письмо за № 1323 от 10.08.2020 с просьбой выполнить передвижку и выделить дополнительные лимиты, в том числе для оплаты работ АО «Веденское ДРСУ» по муниципальному контракту от 22.06.2019 № 59;

- могло ли МКУ «Управление капитального строительства» направить заявку на финансирование для оплаты обозначенных работ при отсутствии доведенных лимитов.

29.07.2021 г. Департаментом архитектуры строительства и земельных отношений Администрации города Кургана направлен ответ на вышеуказанный запрос в котором сообщалось о том, что 12.08.2021 г. в адрес Департамента архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана поступало обращение от МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» № 1323 от 10.08.2020 г. с просьбой выполнить передвижку и выделить дополнительные лимиты по нескольким объектам, в том числе для объекта «Строительство автомобильной дороги по ул. Мальцева (от ул. Алексеева до ул. Мостостроителей)», для завершения работ по контракту № 59 от 22.06.2019 г. АО «Введенское ДРСУ».

Учитывая данное обращение Департаментом архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана была сформирована заявка на уточнение бюджета на 2020 г. для рассмотрения на ближайшее заседание Курганской городской думы.

Также в вышеуказанном ответе Департамент архитектуры строительства и земельных отношений Администрации города Кургана пояснял, что для того чтобы получатель бюджетных средств МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» могло направить заявку на финансирование необходимо наличие лимитов бюджетных ассигнований по бюджетной классификации соответствующей расходу. Для работы с финансовым органом, обеспечивающим поступление и расход бюджетных средств города Кургана, используется программное обеспечение АС «УРМ». Программным обеспечением предусмотрен контроль, не позволяющий отправить заявку на выделение объемов финансирования, если сумма превышает остаток лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные расходы.

Согласно Письму ФАС России от 28.08.2019 № ИА/74989/19 «О порядке возбуждения дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» объективная сторона состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, состоит в нарушении должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд.

Из материалов дела следует, что у МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» отсутствовала техническая возможность направить заявку на выделение объемов финансирования в Департамент архитектуры строительства и земельных отношений Администрации города Кургана.

Вместе с тем МКУ г. Кургана «Управление капитального строительства» предпринимались меры по оплате работ по муниципальному контракту № 59 от 22.06.2019 г., а именно направлено письмо в Департамент архитектуры, строительства и земельных отношений Администрации города Кургана для уточнения бюджета на 2020 г. с просьбой выполнить передвижку и выделить дополнительные лимиты, в том числе и для оплаты по муниципальному контракту № 59 от 22.06.2019 г.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Таким образом, в рассматриваемом деле отсутствует вина должностного лица Заказчика, ответственность за которую предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

При вышеизложенных обстоятельствах должностное лицо Курганского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» <…> виновного поведения.

В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В силу пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствие состава административного правонарушения.

При таких обстоятельствах производство по делу об административном правонарушении № 045/04/7.32.5-35/2021 в отношении должностного лица – директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» <…>., по части 1 статьи 7.32.5. КоАП РФ, подлежит прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 28.9 КоАП РФ, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10, КоАП РФ, учитывая обстоятельства дела,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Дело № 045/04/7.32.5-35/2021 об административном правонарушении, возбужденное в отношении должностного лица – директора муниципального казенного учреждения города Кургана «Управление капитального строительства» <…> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренной частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

2. В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьи 30.3 КоАП РФ, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

3. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны