Решение б/н Постановлени о наложении штрафа по делу об административном ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Зам. руководителя Курганского УФАС России Коновалов М.А., рассмотрев протокол № 34 и материалы дела № 45 об административном правонарушении, возбужденного в отношении члена единой комиссии (председателя комиссии) Дзиова Артура Руслановича 05.08.1967 года рождения,

Установил:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Елизарова М.Г. (вх. № 3225 от 27.07.2009) на действия аукционной комиссии заказчика ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт».
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является ГОУ ВПО «Шадринский государственный педагогический институт».
Предметом проведения открытого аукциона является право заключения государственного контракта на покупку компьютерной техники.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. 24.06.2009г.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 800 000 рублей.
Срок приема заявок, указанный в извещении, до 10 часов 00 минут 17.07.2009г.
На момент срока окончания приема котировочных заявок поступило и десять заявок от участников размещения заказа:
ООО «Парус НСК» г. Новосибирск;
ООО «Цифра» г. Шадринск;
ООО «Полимедия - Пермь» г. Пермь;
ООО «Инфинеон» г. Тюмень;
ООО «Спецпроект» г. Челябинск;
ООО «ПКК «Лига-Сервис» г. Челябинск;
ООО «СК «ИнвестСтройПроект» г. Курган;
ЗАО «УК «Новый город» г. Курган;
ИП Елизаров М.Г. г. Шадринск;
ООО «Интеграл» г. Каменск-Уральский;
По итогам рассмотрения поступивших заявок аукционной комиссией принято решение: признать участником аукциона заявку ООО «Инфинеон». (п.11 протокола рассмотрения заявок : в связи с допуском единственного участника к аукциону, аукцион признать несостоявшимся и в течение трех рабочих дней направить проект государственного контракта участнику размещения заказа ООО «Инфинион»).
Исходя из представленного протокола рассмотрения заявок, комиссией Курганского УФАС России установлено, что все заявки (кроме ООО «Инфинеон») отклонены по одному из общих оснований: сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара не соответствуют требованиям установленным Заказчиком (п. 2. ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов).
В п. 7 указанного протокола отражены сведения о документах, входящих в состав заявок участников. В заявке ООО «Инфинеон» содержатся следующие документы:
- заявка на участие в аукционе;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- устав;
- свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- платежное поручение;
- сертификаты соответствия;
- решение о заключении крупной сделки;
- справка №2 (об одобрении заключения государственного контракта);
- государственный контракт.
В процессе заседания комиссии была запрошена опись документов ООО «Инфинеон» (по факсимильной связи), заверена представителем Заказчика. Опись соответствует выписке из протокола рассмотрения заявок.
В результате выявлено: в заявке ООО «Инфинеон» не содержится документ предусмотренный п.в). ч.2 ст. 35 Закона о размещении заказов- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа – юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности).
Согласно ч.1 ст. 36 Закона о размещении заказов: аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с п.1 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов не предоставление документов, определенных частью 2. ст. 35 настоящего Федерального закона (документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа) является основанием для отклонения такой заявки.
Указанное действие члена комиссии - председателя комиссии Дзиова А.Р. содержит состав административного правонарушения предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ – нарушение членом конкурсной комиссии порядка отбора участников аукциона.
Нарушение ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов произошло из-за непринятия членом комиссии - председателем комиссии Дзиовым А.Р. соответствующих мер по соблюдению требований, установленных Законом о размещении заказов.
Указанное действие члена комиссии - председателя комиссии Дзиова А.Р. по подписанию протокола о допуске заявки ООО «Инфинеон» к участию в аукционе содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП РФ – нарушение членом аукционной комиссии порядка отбора участников конкурса.
В ходе рассмотрения дела Дзиов А.Р. признал свою вину и пояснил, что нарушение совершено неумышленно; предписание комиссии по контролю о проведении исполнено; нарушение устранено (приказ от 11.08.2009 № 38 об отмене протокола рассмотрения заявок № 06/2009-оа от 17.07.2009 ); просит учесть данные обстоятельства и применить ст. 2.9 КоАП РФ.
В данном случае состав правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.7.30 КоАП РФ является формальным. С учетом целей и задач антимонопольных органов, а также общественных интересов, регулируемых Федеральным законом «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оснований для освобождения от административной ответственности Дзиова А.Р. в виду малозначительности правонарушения не имеется. У Дзиова А.Р. имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но он не предпринял все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельств, препятствующих совершению законных действий не выявлено.
В данном случае состав правонарушения, предусмотренный ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, является формальным. С учетом целей и задач антимонопольных органов, а также общественных интересов, регулируемых Федеральным законом «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», оснований для прекращения административного дела не имеется.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 1 ст. 12 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», статьями ч. 2 ст. 7.30, 3.5, 4.2, , 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельство, смягчающее административную ответственность, его имущественное, финансовое положение и иные обстоятельства,

Постановил:

1. Признать члена комиссии- председателя комиссии Дзиова Артура Руслановича 05.08.1967 года рождения виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Согласно статье 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного административного штрафа.
Штраф в сумме 5 000 руб. должен быть перечислен по платежному поручению или через Сбербанк по форме ПД-4сб по следующим реквизитам:
ИНН 4501099573, КПП 450101001 УФК по Курганской области (Курганское УФАС России), р/с 40101810000000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курганской области г. Курган БИК 043735001. Назначение платежа - 161 1 16 33020 02 0000 140; 37 401 000000; уплата штрафа по постановлению № 39 за нарушение ФЗ «О размещении заказов» ч. 1 ст. 12, КоАП РФ ч. 2 ст. 7.30.
В соответствии с частью 1 статьи 31.9 КоАП РФ постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 1 года со дня вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 31.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для его обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны