Постановление №045/04/7.30-163/2021 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 122 о назначении административного наказания в... от 22 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 122
о назначении административного наказания в виде предупреждения по делу 
№ 045/04/7.30-163/2021 об административном правонарушении

22.11.2021 г.                                                                       г. Курган

        Я, Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее-Курганское УФАС России) <...>, в соответствии со статьей 23.66 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы  дела  об  административном  правонарушении №  045/04/7.30-163/2021 в отношении должностного лица – врача – клинического фармаколога Федерального государственного бюджетного учреждения «Национальный медицинский исследовательский центр травматологии и ортопедии имени академика Г.А. Илизарова» Министерства здравоохранения Российской Федерации» (далее - ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России) - <...> по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 045/04/7.30-163/2021 рассмотрено в присутствии должностного лица – врача – клинического фармаколога ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России – <...> (документ удостоверяющий личность - паспорт). 
Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении № 045/04/7.30-163/2021, а также представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № 045/04/7.30-163/2021 установлено, что 22.06.2021 г. на официальном сайте единой информационной системы (далее -ЕИС) опубликовано извещение на поставку материала для наложения гипсовой повязки №1 (извещение № 0343100000721000216).
22.06.2021 г. в ЕИС опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на поставку материала для наложения гипсовой повязки №1 (извещение № 0343100000721000216).
12.07.2021 г. в Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Медпартнер» (вх. № ЭП-2757) на действия Заказчика – ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку материала для наложения гипсовой повязки №1 (извещение № 0343100000721000216).  
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 050 000 рублей 00 копеек.  
Заказчиком является ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0343100000721000216 от 01.07.2021 г. на участие в аукционе подано 6 (шесть) заявок. Все заявки участников допущены до аукциона.
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0343100000721000216 от 07.07.2021г. заявка участника с идентификационным номером № 110118116 (ООО «Медпартнер») признана несоответствующей требованиям на основании части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе – отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации.
На основании части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:                        
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);        
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:        
а) наименование страны происхождения товара;                    б)конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.                                
В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;
6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;
7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.
В информационной карте документации об аукционе в разделе 6 содержится требования к содержанию, составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, а также к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе.
Согласно пункту 3 раздела 6 аукционной документации первая и вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Первая часть заявки на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;
2) документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);
3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе (регистрационное удостоверение);
4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника электронного аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;
5) в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).
Из вышеизложенного следует, что во второй части заявки, участники аукциона должны предоставить копию регистрационного удостоверения на товар.
Комиссией Курганского УФАС России установлено, что в составе первой части заявки, участник закупки с идентификационным номером № 110118116 – ООО «Медпартнер» на участие в электронном аукционе указал конкретные показатели товара, в соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 2) к документации об электронном аукционе. 
На основании протокола подведения итогов электронного аукциона № 0343100000721000216 от 07.07.2021г. заявка участника с идентификационным номером № 110118116 (ООО «Медпартнер») была признана аукционной комиссией не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, а именно: отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, регистрационное удостоверение РЗН 2017/6428 от 02.11.2017г. не может являться подтверждением государственной регистрации медицинского изделия, указанного в первой части заявки заявителя, так как в данной заявке нет указания на товарный знак.   
Отстранение участника закупки ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Комиссией Курганского УФАС России установлено, что в составе второй части своей заявки, участник закупки с идентификационным номером № 110118116 (ООО «Медпартнер») на участие в электронном аукционе представил:
- № ФСР 2009/05052 от 16.09.2016 г. на медицинское изделия «Бинты марлевые гипсовые БМГ-Сд-«Кр» по ТУ 9393-001-41958436-2004;
- № P3H 2017/6428 от 02.11.2017г.  на медицинское изделие «Бинт медицинский гипсовый клеевой на марлевой основе «МЕДИТЕК» по ТУ 21.20.24-001-5478361 3-2017».
Вместе с тем, аукционная комиссия Заказчика признала заявку участника – ООО «Медпартнер» несоответствующей на основании части 3 статьи 66 Закона о контактной системе, в связи с тем, что регистрационное удостоверение удостоверение  от 02.11.2017г. № P3H 2017/6428  на медицинское изделие «Бинт медицинский гипсовый клеевой на марлевой основе «МЕДИТЕК» по ТУ 21.20.24-001-5478361 3-2017» не может являться подтверждением государственной регистрации медицинского изделия, указанного в первой части заявки заявителя – Материал для наложения гипсовой повязки/Товарный знак отсутствует /Россия.
Вместе с тем, должностным лицом Курганского УФАС России установлено, что в Регистрационном Удостоверении отсутствует информация о товарном знаке.
В первой части заявки ООО «Медпартнер» выразило согласие на поставку товара на условиях аукционной документации. Исходя из принципа добросовестности поставщика (подрядчика, исполнителя), не приходится сомневаться, что ООО «Медпартнер» надлежащим образом исполнит условия контракта.
Согласно пункту 6 Правил государственной регистрации медицинских изделий утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 (ред. от 18.03.2020) "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий" (далее – Правила 1416) документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение).
В силу пункта 1 части 11 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской, Федерации», подпункта «а» пункта 7 Правил № 1416 государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий содержит наименование медицинского изделия, в соответствии с которым он допущен к обращению на территории Российской Федерации.
Таким образом, заявка участника – ООО «Медпартнер» соответствует требованиям аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку участника ООО «Медпартнер», как несоответствующую требованиям аукционной документации и Закона о контрактной системе, данные действия содержат нарушения части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение указывает на наличие в действиях аукционной комиссии Заказчика события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Курганского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
При оценке первых частей заявок участников, ИП <...>. (с идентификационным номером № 110119672) предложен к поставке товар материал для наложения гипсовой повязки, товарный знак отсутствует, страна происхождения Польша.
Во второй части заявки данным участником предоставлена копия регистрационного удостоверения № ФСЗ 2011/10890 от 04.09.2020г. на медицинское изделие: бинт гипсовый быстросхватывающийся GIPSET под товарным знаком matopat.
В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Таким образом, заявка ИП <...> (с идентификационным номером № 110119672) должна была быть отклонена аукционной комиссией Заказчика в связи с предоставлением недостоверной информации.
Согласно требованиям части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
На основании вышеизложенного в действиях Аукционной комиссии Заказчика ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России содержится нарушение части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном допуске заявки участника № 5 с идентификационным номером - 110119672. Данное нарушение указывает на наличие в действиях аукционной комиссии Заказчика события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
Заказчику выдано предписание об устранении выявленных нарушений. 
Предписание исполнено Заказчиком в установленный срок.
В соответствии с частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1 - 2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6 - 8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1 - 6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ с учетом Примечания к данной статье поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
При этом в случае, если указанные данные обнаружены должностным лицом в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.
В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Согласно части 2 статьи 7.30 КоАП РФ Отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
18.07.2011 г. между ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова Минздрава России в лице директора, <...>. и <...> заключен трудовой договор № 148.
Согласно выписке из приказа по личному составу № 302-К от 18.07.2011 г. <...> принята на работу на должность врача – клинического фармаколога с 18.07.2011 г.
В соответствии с приказом № 146-К от 09.04.2014г. <...> переведена на другую работу на должность общебольничный медицинский персонал, врач-клинический фармаколог с 14.04.2014 г.
На основании приказа № 65-К от 01.03.2016г. <...> переведена на другую работу на должность приемное отделение, врач-клинический фармаколог с 01.03.2016г.
Приказом № 237 от 22.07.2019 г. введено в действие «Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» Минздрава России с 22.07.2019 г. (далее – Положение). 
На основании пункта 2 раздела I Положения, единая комиссия по осуществлению закупок для нужд ФГБУ «РНЦ «ВТО» им. акад. Г.А. Илизарова» Минздрава России (далее – комиссия) создается в целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
В соответствии с подпунктом 1 пункта 5 раздела III Положения, комиссия создается в целях определения участников закупок, подведения итогов конкурсов, аукционов, запросов предложений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Согласно подпункту 1 пункта 6 раздела III Положения, следует, что, исходя из целей деятельности комиссии, определенных в пункте 5 настоящего Положения, в задачи комиссии входит в том числе, обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в аукционе, рассмотрении предложений, рассмотрении и оценке котировочных заявок.
Исходя из подпункта 1 пункта 15 раздела V Положения, одной из основных функций комиссии является рассмотрение заявок на участие в аукционе. 
На основании подпункта 2 пункта 16 раздела VI Положения, комиссия обязана не допускать участника закупки к участию в конкурсе, аукционе, запросе предложений или запросе котировок в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 
Согласно приказу от 15.01.2020 г. № 4 с 09 января 2020 г. создана единая комиссия по осуществлению закупок на постоянной основе, в состав которой входит <...>, как член комиссии.       
Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0343100000721000216 от 07.07.2021г. (извещение № 0343100000721000216), секретарь аукционной комиссии Заказчика – ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России Недобоева Оксана Владимировна голосовала за признание заявки ООО «Медпартнер» (идентификационный номер 110118116) не соответствующей требованиям аукционной документации, а также в неправомерном допуске заявки участника № 5 с идентификационным номером – 110119672.
Согласно положениям статьи 2.4 КоАП РФ с учетом Примечаний к данной норме административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.
Согласно части 2 статьи 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Следовательно, субъектом правонарушения является должностное лицо – врач – клинический фармаколог <...>                                                             
Субъективной стороной правонарушения, совершенного <...> является вина в форме неосторожности.
Вина <...> в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела и состоит в том, что у нее имелась возможность для соблюдения требований частей 6, 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, но ей не были приняты все зависящие от нее меры по их соблюдению.
Объект административного правонарушения: общественные отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Объективная сторона заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к рассмотрению заявок на участие в электронном аукционе.
Место совершения правонарушения: 640014, Курганская область, г. Курган, ул. Марии Ульяновой, д. 6.
Временем совершения правонарушения является дата протокола подведения итогов электронного аукциона № 0343100000721000216, а именно 07.07.2021г.
Срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, на момент составления протокола об административном правонарушении не истек.
В соответствии с вышеизложенным, в действиях должностного лица - врача – клинического фармаколога <...>, усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.  
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении не установлены (статья 24.5 КоАП РФ).
Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.
При этом, согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба,
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать должностное лицо – врача – клинического фармаколога ФГБУ «НМИЦ ТО имени академика Г.А. Илизарова» Минздрава России - <...>             виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.
2. В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ вынести в отношении <...> предупреждение в связи с тем, что она голосовала за признание заявки ООО «Медпартнер» (идентификационный номер 110118116) не соответствующей требованиям аукционной документации, а также в неправомерном допуске заявки участника № 5 с идентификационным номером – 110119672.
Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. 
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.


Врио руководителя                                                                                    <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны