Решение б/н Решение о признании жалобы ООО "ИнвестСтройПроект" необоснов... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии:
- ответчика:
- представителя Отделения по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области Байкова А.Г. (доверенность № 26-03-65/503 от 20.08.2009) и Степанова Э.В. (доверенность № 26-03-65/503 от 20.08.2009);
- заявителя:
- представителя ООО «ИнвестСтройПроект» Сухановой Н.В. (доверенность без № от 21.08.2009);
- заинтересованного лица:
- представителя ЗАО «УК «Новый город» Наумова И.В. (доверенность № 17 от 21.08.2009),
рассмотрев жалобу ООО «ИнвестСтройПроект» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии – Отделения по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области, по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту крыши Отделения по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «ИнвестСтройПроект» (вх. № 3679 от 18.08.2009) на действия аукционной комиссии – Отделения по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области.
Представитель заявителя ООО «ИнвестСтройПроект» пояснил следующее:
заявка ООО «ИнвестСтройПроект» на участие в открытом аукционе была отклонена незаконно, по основанию: «отсутствует копия лицензии МЧС». У участника ООО «ИнвестСтройПроект» в составе заявки имелась лицензия генерального подрядчика, то есть, согласно данной лицензии, подрядчик может привлекать любые субподрядные организации. Все требования по оформлению заявки были выполнены в полном объеме.
Представители заказчика представили письменные возражения на доводы заявителя, изложенные в жалобе, и пояснили следующее:
Заявка ООО «ИнвестСтройПроект» отклонена как несоответствующая документации об аукционе, правомерно.
Представитель заинтересованного лица ЗАО «УК «Новый город» поддержал доводы, изложенные заявителем в жалобе и пояснил, что не согласен с отклонением заявки ООО «ИнвестСтройПроект» от участия в аукционе, считает отклонение не правомерным.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Отделение по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области.
Предметом проведения открытого аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту крыши Отделения по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru.ru) 22.07.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены следующие процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 090722/890704/3/1 от 14.08.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru.ru) 14.08.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту крыши Отделения по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области не заключен. Требование Курганского УФАС России от 18.08.2009 о приостановлении государственного заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе подано 23 заявки:
ООО «Кровля»; ООО «Дизайн-Строй»; ООО «Строй-Интерьер»; ООО «Комфорт»; ООО «СтройЛайт»; ООО «Уралгражданстрой»; ООО «Архитектура Проектирование Консалтинг»; ООО «Курганстройиндустрия»; ООО «Курганская строительная компания»; ООО «ИнвестСтройПроект»; ООО «Спецжилстрой»; ООО «Научно-производственно-коммерческая фирма «ИВА»; ООО «Ремонтно-строительная компания»; ЗАО «Управляющая компания «Новый город»; ООО «НПА-Профиль-ПУ»; ООО «Стройсервис»; ООО «Вест Строй Инжиниринг»; ООО «САРМАТ ГРУПП»; ООО «Билд-Инг»; ООО «НикПроф»; ООО «Ермак»; ООО «Агросервис 2»; Курганская региональная организация инвалидов «Достоинство».
До участия в открытом аукционе допущены следующие заявки: ООО «Уралгражданстрой»; ООО «Курганстройиндустрия»; ООО «САРМАТ ГРУПП».
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России установила:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно п. 2 аукционной документации и п. 11 технического задания, в соответствии п.1 ч.1 ст.11 установлены требования к участникам размещения заказа, а именно: участник размещения заказа должен предоставить копию действующей лицензии со всеми приложениями на виды работ по предмету аукциона, подлежащие лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае привлечения субподрядных организаций на виды работ, подлежащие лицензированию, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации участник размещения заказа должен приложить копии действующих лицензий привлекаемых организаций.
В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» производится лицензирование деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Данная лицензия (Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий) выдается на основании постановления Правительства РФ от 25.10.2005г. № 625 «О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности» и подразумевает обязательное наличие при выполнении вышеуказанных работ.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Заявка ООО «ИнвестСтройПроект» отклонена как несоответствующая требованиям документации об аукционе, а именно: в составе заявки ООО «ИнвестСтройПроект» отсутствует лицензия МЧС на производство работ по огнезащите материалов, изделий и конструкций.
На основании изложенного Комиссия Курганского УФАС России считает, что действия аукционной комиссии Отделения по Юргамышскому району Управления Федерального казначейства по Курганской области по отклонению заявки ООО «ИнвестСтройПроект» являются правомерными.
Согласно п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу признать жалобу необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. 12 ст. 34, ст. 36, ст. 17, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «ИнвестСтройПроект» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС России о приостановлении размещения заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны