Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении прокуратуры Курган... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

      Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

члены комиссии:

Чуриков В.В. – государственный инспектор;

Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;

Счастливова М.А. – государственный инспектор;

в присутствии представителей:

ответчика - прокуратуры Курганской области Шабурова В.И. (доверенность № 10/1-04-09 от 29.04.2009) и Гутову А.В. (доверенность № 10/1-04-09 от 29.04.2009);

представителя заявителя ИП Гулезова А.С. Сидорина С.Г. (доверенность без № от 25.03.2009),

рассмотрев жалобу ИП Гулезова А.С. (далее – Заявитель) на действия заказчика прокуратуры Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники для нужд прокуратуры Курганской области, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

     В Курганское УФАС России поступила жалоба ИП Гулезова А.С. (вх. № 1852 от 27.04.2009) на действия прокуратуры Курганской области.

    Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил: согласно п. 8 протокола № 3-К от 21 апреля 2009 года в связи с несоответствием требованиям, установленным в п. 3 ст. 47 Федерального закона о размещении заказов, заявка была отклонена.

  Протокол о рассмотрении котировочных заявок не содержит данные, обосновывающие причины отклонения котировочной заявки.

   Извещение на запрос котировок не содержало сведений об объемах оказываемых услуг, отсутствие объемов влекло за собой невозможность определения общей цены котировочной заявки.

    Представители заказчика представили письменные возражения на жалобу и пояснили следующее: 21.04.2009 комиссией прокуратуры Курганской области была проведена процедура рассмотрения поступивших котировочных заявок. Результаты указанной процедуры и принятое решение (вместе с указанием мотивировочных причин) зафиксированы в протоколе №3-К, который 21.04.2009 размещен на официальном сайте. Заявка ИП Гулезова АК.С. не соответствует требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно: отсутствовали сведения об общей стоимости работ, с учетом расходов на (расходные материалы, запасные части), уплату налогов, сборов, транспортировку, и других обязательных платежей, связанных с выполнением государственного контракта, гарантийным обслуживанием.

    Заказчик считает, что отклонение заявки правомерно.

   В результате рассмотрения жалобы установлено: государственным заказчиком является прокуратура Курганской области.

    Предметом проведения запроса котировок является оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники для нужд прокуратуры Курганской области.

    Извещение о проведении размещения заказа путем проведения запроса котировок размещено в сети Интернет, на сайте (www.zakupki.gov.ru) 09.04.2009 года.

    На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры  рассмотрения и оценка котировочных заявок, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок котировочной комиссии прокуратуры Курганской области № 3-К от 21.04.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте (www.kurgan-city.ru) 21.04.2009 года;

    На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию копировально-множительной техники для нужд прокуратуры Курганской области не заключен. Требование Курганского УФАС России о приостановлении муниципального заказа исполнено.

    Для участия в запросе котировок подано 3 заявки:

1. ИП Ячменева А.С.;

2. ИП Могильников С.Д.;

3. ИП Гулезов А.С.

     На участие в аукционе допущены две заявки – ИП Ячменева А.С. и ИП Могильников С.Д., заявка ИП Гулезова А.С. была отклонена в соответствии с п. 3 ст. 47 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (общая цена (рублей) включая НДС – не указана).

    Победителем была признана ИП Ячменева А.С., цена контракта – 245 000 (Двести сорок пять тысяч) рублей 00 копеек.

   Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной.

    Согласно ч. 4 ст. 43 Федерального закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать следующие требования: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

     Объем оказываемых услуг в данном случае заказчик прописал в денежном выражении – 300 000 (Триста тысяч) рублей.

      В соответствии с ч. 3 ст. 47 Федерального закона о размещении заказов, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

     В заявке ИП Гулезова А.С. отсутствовали сведения об общей стоимости работ, с учетом расходов на (расходные материалы, запасные части), уплату налогов, сборов, транспортировку, и других обязательных платежей, связанных с выполнением государственного контракта, гарантийным обслуживанием.

     В соответствии с п. 5 ст. 44 Федерального закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать сведения: цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).

    С учетом изложенного, комиссия Курганского УФАС России действия котировочной комиссии по отклонению заявки ИП Гулезова А.С. считает правомерными и соответствующими законодательству о размещении заказов.

    Внеплановая проверка  установила нарушение п. 4 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

     Руководствуясь п. 4 ст. 43, п. 5 ст. 44, ч. 3 ст. 47, ст. 17 и ч. 6 ст.60 Закона о размещении заказов, Комиссия

Решила:

   1. Признать жалобу ИП Гулезова А.С. необоснованной.

    2. Признать в действиях Заказчика, котировочной комиссии – прокуратуры Курганской области, нарушения ч. 4 ст. 43 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   3. Выдать Заказчику, котировочной комиссии – прокуратуре Курганской области предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

   4. Отозвать требование Курганского УФАС России о приостановлении размещения заказа.

    Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

члены комиссии:

Чуриков В.В. - государственный инспектор;

Счастливова М.А. – государственный инспектор;

Рыкова Е.А. – специалист-эксперт.

    Руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 24.04.2009 по делу 05-02/54-09,

Предписывает:

    1. Государственному заказчику, котировочной комиссии – прокуратуры Курганской области впредь не нарушать ч. 4 ст. 43 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны