Решение б/н решение о признании жалобы ООО "Стройснабсервис" необоснован... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель – Коновалов М.А. – зам. руководителя;
Члены комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Счастливова М.А. – государственный инспектор;
в присутствии представителей:
- ответчика:
- Управление ФСКН России по Курганской области Неволиной Н.А. (доверенность № 101 от 22.07.2009);
- заявителя:
- представителя ООО «Стройснабсервис» Осипов Н.М.(доверенность без № от 05.05.2008),
рассмотрев жалобу ООО «Стройснабсервис» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии – Управления ФСКН по Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройснабсервис» (вх. № 3078 от 17.07.2009) на действия Единой комиссии Управления ФСКН по Курганской области.
Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил: заявка ООО «Стройснабсервис», была отклонена аукционной комиссией на основании п.п. 4 п. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, а именно: несоответствие пункта 24 приложения 1 технического задания документации об аукционе (без пояснения заказчика). Считает, что заявка ООО «Стройснабсервис» соответствует требованиям заказчика и отклонена неправомерно.
Представитель заказчика пояснил следующее: 17 июня 2009г. на официальном сайте РФ, было размещено извещение (№ 090617/005981/20) о проведении открытого аукциона на проведение капитального ремонта административного здания Управления Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области.
24.06.2009г. было внесено изменение в Приложение № 1 технического задания, которое является частью документации об аукционе (предложение о количественных характеристиках выполняемых работ) и было размещено на официальном сайте.
Срок подачи заявок на участие в аукционе был продлен в соответствии с законом.
10.07.2009г. состоялось заседание Единой комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе. Заявка ООО « Стройснабсервис» содержала Техническое задание, без учета внесенных изменений, следовательно, Заявка участника размещения заказа ООО «Стройснабсервис» не соответствует требованиям документации об аукционе.
На основании результатов рассмотрения заявок членами Единой комиссии принято решение об отказе в допуске ООО «Стройснабсервис» в качестве участника открытого аукциона, в соответствии с п.4 ч.1 ст. 12 ФЗ-№94. Участник не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
Участнику размещения заказа своевременно было направлено уведомление о результатах принятия данного решения Единой комиссией, в котором было изложено разъяснение по причине отказа в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, на основании изложенных выше обстоятельств, считают жалобу на действия Единой комиссии - Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Курганской области необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Государственным заказчиком является Управление ФСКН по Курганской области.
Предметом проведения открытого аукциона является право на заключение государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 17.06.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 15 от 10.07.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 10.07.2009 года;
- аукцион, протокол открытого аукциона № 16 от 13.07.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 14.07.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления не заключен. Требование Курганского УФАС России от 20.07.2009 года о приостановлении государственного заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе подано 13 заявок:
1. ООО «СтройЛайт»;
2. ООО «Спецжилстрой»;
3. ООО «Аруна»;
4. КРООИ «Достоинство»;
5. ООО «НикПроф»;
6. ООО «Сармат Групп»;
7. ООО «Стройснабсервис»;
8. ООО «РСФ «Феникс»;
9. ООО «ДСМ»;
10. ООО «Ремсантехмонтажстрой»;
11. ЗАО УК «Новый город»;
12. ООО СК «ИнвестСтройПроект»;
13. ООО «Мастер и Ко»;
Заявки (ООО «СтройЛайт»; ООО «Спецжилстрой»; КРООИ «Достоинство»; ООО «НикПроф»; ООО «Сармат Групп»; ООО «Стройснабсервис»; ООО «РСФ «Феникс»; ООО «Ремсантехмонтажстрой»; ЗАО УК «Новый город»; ООО СК «ИнвестСтройПроект»; ООО «Мастер и Ко») отклонены на основании пункта 4 части 1 ст. 12 94-ФЗ – 2005 г. (не соответствие заявки требованиям документации об аукционе, а именно: 1. п. 24 приложения 1 технического задания документации об аукционе. В заявках участников размещения заказа предложения о количественных характеристиках работ не соответствует п. 24 документации об аукционе).
Заявки (ООО «Аруна»; ООО «ДСМ»;) допущены до участия в открытом аукционе.
Начальная максимальная цена контракта – 1 000 000,00 рублей.
Победителем открытого аукциона признано – ООО «Аруна», предложение о цене контракта, цена контракта 995 000, 00 рублей.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии с ч. 3.1 ст. 33 Федерального закона о размещении заказов, заказчик, вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее чем, за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение пяти рабочих дней и в течение одного дня со дня принятия указанного решения такие изменения размещаются на официальном сайте заказчиком. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении открытого аукциона, до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе такой срок составлял не менее чем пятнадцать дней.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В Заявке ООО «Стройснабсервис» предложение о количественных характеристиках работ не соответствует п. 24 документации об аукционе».
Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
В соответствии с ч. 3 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказ, об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Участникам размещения заказа, не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
Уведомление об отказе в допуске ООО «Стройснабсервис» с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукцион, направлено своевременно.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 и ч. 2 ст. 12, ч. 5 ст. 17, ч. 1 ст. 34, ч. 3.1 ст. 33, ч. 1 и 3 ст. 36, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Стройснабсервис» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения муниципального заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны