Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № АМЗ-1/2018-18.1 о нарушении процедуры ... от 1 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № АМЗ-1/2018-18.1

о нарушении процедуры торгов

 

26 января 2018 г.                                                                                                                                                              г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в составе:

председатель комиссии

заместитель председателя Комиссии:

члены комиссии:

 

в присутствии представителей:

 

Организатор торгов – арбитражный управляющий Панасенко Александр Иванович: явки нет, извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы на сайте Курганского УФАС России, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

Заявитель – Д.А.В., явку не обеспечил, извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения жалобы на сайте Курганского УФАС России, представил ходатайство о рассмотрении жалобы в его отсутствие;

 

                                                                                                                    УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба Д.А.В. (вх. № 8147 от 29.12.2017 г.), направленная из Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия, на действия организатора торгов – арбитражного управляющего Панасенко Александра Ивановича при проведении открытого аукциона по продаже лота №1: легковой автомобиль Рав 4, коробка автомат, черный, пробег 120 000 км, г/н В999 УО96, VIN JTMDAREV20D043061, ПТС 77 УУ 180313, принадлежащего на праве собственности И.Ф.Р.о (торги №0004756 на сайте www.bankrupt.etpu.ru).

Из содержания и материалов жалобы установлено следующее.

В поданной жалобе Д.А.В. указал, что арбитражным управляющим Панасенко Александром Ивановичем (далее – Организатор торгов, Панасенко А.И.) на электронной площадке Уральская Электронная Торговая Площадка по адресу https://bankrupt.etpu.ru/public/auctions/lots/view/1055/ опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 0004756 по продаже лота № 1: легковой автомобиль Рав 4, коробка автомат, черный, пробег 120 000 км., г/н В999У096, VIN JTMDAREV20D04301, ПТС 77УУ 180313, принадлежащий на праве собственности И.Ф.Р.о.

Согласно информации, рамещенной в извещении, дата начала подачи заявок – 21.11.2017 г. 23:00, дата окончания подачи заявок 25.12.2017 г. 10:00 по Московскому времени.

В соответствии с условиями названного выше аукциона заявитель до окончания срока приема заявок (до 25.12.2017 г. 10:00 по Московскому времени) обязан перечислить задаток в размере 41 000 (сорок одна тысяча) рублей 00 копеек по следующим реквизитам:

Название банка:

Расчетный счет: 

Кор. счет:

БИК:

Получатель:

ИНН получателя

КПП получателя

В поданной жалобе Д.А.В. указал, что задаток в полном объеме был перечислен по указанным выше реквизитам, о чем свидетельствует платежное поручение №... от "...".............г.

Однако, арбитражный управляющий Панасенко Александр Иванович отказал Д.А.В. в допуске к участию в указанном выше аукционе по причине того, что сумма задатка не поступила на счет Организатора торгов.

В поданной жалобе Д.А.В. обозначил, что данный задаток был перечислен с его счета в АО «Альфа-банк», в связи чем Д.А.В. обратился в АО «Альфа-банк» с целью выяснения даты поступления платежа на счет, указанный организатором торгов в извещении.

Из представленных Заявителем документов следует, что в ответ на вышеупомянутый запрос АО «Альфа-Банк» от Омского отделения №8634 ПАО Сбербанк поступил ответ о том, что денежные средства, перечисленные по платежному поручению №... от "..."............ г. на сумму 41 000 (сорок одна тысяча) рублей 00 копеек зачислены на счет получателя 21.12.2017 г.

Согласно уведомлению о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 10.01.2018 г. №05-19/18-7 рассмотрение жалобы Д.А.В. назначено на 17.01.2018 г. на 13 часов 30 минут.

Согласно части 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение семи рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 данной статьи, из которой следует, что если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, установленный частью 14 данной статьи.

В связи с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, в частности от ПАО Сбербанк и ЗАО «Уральская электронная торговая площадка», срок принятия решения по жалобе продлен Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области в соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции до 26.01.2018 г. 09 часов 00 минут.

Вместе с тем, на заседание Комиссии антимонопольного органа, 26.01.2018 г. 09 часов 00 минут ни Организатор торгов, ни Заявитель явку не обеспечили.

От Заявителя 18.01.2018 г. (вх. №175) поступило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие Заявителя.

От Организатора торгов 26.01.2018 г. (вх. №355) поступило ходатайство рассмотрении жалобы в отсутствие Организатора торгов.

С адреса электронной почты, указанной в извещении о проведении обозначенного электронного аукциона, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила информация, из которой следует, в частности, что Организатор торгов возвратил Заявителю перечисленный им задаток и полагает об отсутствии нарушений прав Д.А.В. при проведении указанного выше аукциона.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области рассмотрела представленные доказательства, доводы, пояснения и возражения по жалобе, и пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридически лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 18.1 Закон о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства.

Федеральный закон от 26.10.2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

В силу пункта 3 статьи 139 Закона о банкротстве продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 статьи 110 и пунктом 3 статьи 111 Закона о банкротстве, с учетом особенностей, установленных данной статьей.

Пунктом 8 статьи 110 Закона о банкротстве определно, что в качестве организатора торгов выступает внешний управляющий или привлекаемая с согласия собрания кредиторов или комитета кредиторов для этих целей специализированная организация, оплата услуг которой осуществляется за счет предприятия должника. Указанная организация не должна являться заинтересованным лицом в отношении должника, кредиторов, внешнего управляющего.

Организатор торгов выполняет следующие функции:

- опубликовывает и размещает сообщение о продаже предприятия и сообщение о результатах проведения торгов;

- принимает заявки на участие в торгах, предложения о цене предприятия;

- определяет участников торгов;

- осуществляет проведение торгов в случае использования открытой формы представления предложений о цене предприятия;

- определяет победителя торгов и подписывает протокол о результатах проведения торгов;

- уведомляет заявителей и участников торгов о результатах проведения торгов.

Размер задатка для участия в торгах устанавливается внешним управляющим и не должен превышать двадцать процентов начальной цены продажи предприятия.

Срок представления заявок на участие в торгах должен составлять не менее чем двадцать пять рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении торгов.

Пунктом 10 статьи 110 Закона о банкротстве закреплено, что в сообщении о продаже предприятия должны содержатьс, в том числе сведения о размере задатка, сроки и порядок внесения задатка, реквизиты счетов, на которые вносится задаток.

Пунктом 11 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрено, что заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

В силу пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным указанным Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с данным Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Организатор торгов уведомляет всех заявителей о результатах рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и признании или непризнании заявителей участниками торгов посредством направления заявителям в письменной форме или в форме электронного документа копий протокола об определении участников торгов в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола.

Решение о признании или об отказе в признании заявителя участником торгов может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 17 статьи 110 Закона о банкротстве в случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися.

Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах соответствует условиям торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или содержит предложение о цене предприятия не ниже установленной начальной цены продажи предприятия, договор купли-продажи предприятия заключается внешним управляющим с этим участником торгов в соответствии с условиями торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или представленным им предложением о цене предприятия.

Пунктом 20 статьи 110 Закона о банкротстве установлено, что порядок проведения торгов в электронной форме, требования к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утверждаются регулирующим органом.

Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 г. № 495 утвержден Порядок проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требования к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесены изменения в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признаны утратившими силу некоторые приказы Минэкономразвития России.

Пунктом 4.1 Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 23.07.2015 г. N 495 (далее – Порядок проведения торгов), установлено, что для участия в торгах заявитель с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявку на участие в торгах и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, установленным статьями 110 и 139 Закона о банкротстве и данным пунктом, в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью заявителя.

Срок представления заявок на участие в торгах устанавливается в соответствии с положениями статей 110 и 139 Закона о банкротстве.

В течение тридцати минут с момента представления заявки на участие в торгах такая заявка с помощью программно-аппаратных средств сайта автоматически регистрируется в журнале заявок на участие в торгах, при этом заявителю в форме электронного сообщения направляется подтверждение регистрации заявки с указанием порядкового номера, даты и точного времени ее представления (пункт 4.2 Порядка проведения торгов).

Заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке (пункт 4.4 Порядка проведения торгов).

В силу пункта 5.1 Порядка проведения торгов не позднее тридцати минут после окончания срока представления заявок на участие в торгах посредством программно-аппаратных средств сайта организатору торгов направляются все зарегистрированные заявки на участие в торгах, представленные и не отозванные до окончания срока представления заявок, и приложенные к ним документы с указанием даты и точного времени представления заявки на участие в торгах, порядкового номера регистрации каждой заявки (в случае проведения торгов с закрытой формой представления предложений о цене - без предложений о цене).

Определение участников торгов осуществляется организатором торгов в соответствии с положениями статьи 110 Закона о банкротстве.

Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Организатор торгов посредством программно-аппаратных средств сайта формирует протокол об определении участников торгов не позднее пяти календарных дней после окончания срока представления заявок на участие в торгах и направляет указанный протокол в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью, оператору электронной площадки в день его подписания.

Протокол об определении участников торгов содержит перечень заявителей, допущенных к участию в торгах, а также перечень заявителей, которым отказано в допуске к участию в торгах, с указанием для всех заявителей наименования юридического лица или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера (для юридического лица и индивидуального предпринимателя), а также оснований принятого решения об отказе в допуске заявителя к участию в торгах.

Установлено, что арбитражным управляющим Панасенко Александром Ивановичем на электронной площадке Уральская Электронная Торговая Площадка по адресу www.bankrupt.etpu.ru опубликовано извещение о проведении открытого аукциона № 0004756 по продаже лота № 1: легковой автомобиль Рав 4, коробка автомат, черный, пробег 120 000 км., г/н В999У096, VIN JTMDAREV20D04301, ПТС 77УУ 180313, принадлежащий на праве собственности И.Ф.Р.о.

Согласно извещению о проведении торгов, дата начала представления заявок на участие в аукционе – 21.11.2017 г. в 23:00.

Дата окончания представления заявок на участие в аукциона – 25.12.2017 г. в 10:00.

Дата проведения аукциона: 25.12.2017 г. в 17:00.

В соответствии с условиями названного выше аукциона заявитель до окончания срока приема заявок (до 25.12.2017 г. 10:00 по Московскому времени) обязан перечислить задаток в размере 41 000 (сорок одна тысяча) рублей 00 копеек по следующим реквизитам:

Название банка:

Расчетный счет:

Кор. счет:

БИК:

Получатель:

ИНН получателя

КПП получателя

Установлено, что на участие в упомянутой выше процедуре аукциона подана только одна заявка – Д.А.В.

 

Так, согласно протоколу об определении участников торгов от 25.12.2017 г. на аукцион подана единственная заявка Д.А.В., однако данная заявка не допущена по причине того, что сумма задатка не поступила на счет Организатора торгов до окончания приема заявок, договор о задатке не заключен с Организатором торгов.

Из протокола от 25.12.2017 г. о результатах проведения открытых торгов по лоту №1 (аукцион №4756) следует информация об отсутствии участников аукциона.

В поданной жалобе Д.А.В. указал, что задаток в полном объеме был перечислен по указанным выше реквизитам, о чем свидетельствует платежное поручение №... от "..."............г., а также обозначил, что данный задаток был перечислен с его счета в АО «Альфа-банк», в связи чем Д.А.В. обратился в АО «Альфа-банк» с целью выяснения даты поступления платежа на счет, указанный организатором торгов в извещении.

Действительно, из представленных Заявителем документов следует, что задаток в размере 41 000 (сорок одна тысяча) рублей 00 копеек был перечислен Заявителем на счет Организатора торгов, согласно реквизитам, указанным в извещении о проведении торгов, что подтверждается платежным поручением №... от "..."............г.

Из представленных Заявителем документов следует, что в ответ на вышеупомянутый запрос АО «Альфа-Банк» от Омского отделения №8634 ПАО Сбербанк поступил ответ о том, что денежные средства, перечисленные по платежному поручению №... от "..."......... .... г. на сумму 41 000 (сорок одна тысяча) рублей 00 копеек зачислены на счет получателя 21.12.2017 г. ДТ... КТ...

Кроме того, факт зачисления Заявителем 21.12.2017 г. суммы задатка в установленном размере, согласно приведенным в извещении реквизитам Организатора торгов, подтверждается также информацией, представленной в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области ПАО Сбербанк.

Таким образом, Д.А.В. в соответствии с условиями проведения обозначенного аукциона, 21.12.2017 г., то есть до окончания срока приема заявок на участие в данном аукционе (до 25.12.2017 г. 10:00 по Московскому времени) перечислил задаток в размере 41 000 (сорок одна тысяча) рублей 00 копеек по реквизитам Организатора торгов, указанным в извещении для перечисления задатка.

Как уже упоминалось ранее, заявка на участие в торгах составляется в произвольной форме на русском языке и должна содержать указанные в сообщении о проведении торгов следующие сведения:

наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, почтовый адрес заявителя (для юридического лица);

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства заявителя (для физического лица);

номер контактного телефона, адрес электронной почты заявителя.

Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя внешнего управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий.

Заявитель представляет оператору электронной площадки в форме электронного сообщения подписанный квалифицированной электронной подписью заявителя договор о задатке и направляет задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже. Заявитель вправе направить задаток на счета, указанные в электронном сообщении о продаже, без представления подписанного договора о задатке. В этом случае перечисление задатка заявителем в соответствии с электронным сообщением о продаже признается акцептом договора о задатке (пункт 4.4 Порядка проведения торгов).

В силу пункта 12 статьи 110 Закона о банкротстве решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с данным Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов;

представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Установлено, что заявка Д.А.В. содержит сведения, указанные в пункте 11 статьи 110 Закона о банкротстве, при этом задаток перечислен Д.А.В. на счета Организатора торгов в полном объеме и с соблюдением срока, установленного в извещении о проведении аукциона № 0004756, тем самым у Организатора торгов отсутствовали основания, предусмотренные пунктом 12 статьи 110 Закона о банкротстве для принятия решения об отказе в допуске Д.А.В. к участию в обозначенной процедуре аукционе.

Таким образом, учитывая в совокупности вышеперечисленное, по результатам оценки имеющихся доказательств, Комиссия пришла к выводу о том, что организатором торгов – арбитражным управляющим Панасенко Александром Ивановичем допущено нарушение пункта 12 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившееся в незаконном отказе в допуске Д.А.В. к участию в открытом аукционе по продаже лота №1: легковой автомобиль Рав 4, коробка автомат, черный, пробег 120 000 км, г/н В999 УО96, VIN JTMDAREV20D043061, ПТС 77 УУ 180313, принадлежащий на праве собственности И.Ф.Р.о (торги №0004756 на сайте www.bankrupt.etpu.ru).

Учитывая изложенное выше, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу Д.А.В. признать обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – арбитражного управляющего Панасенко Александра Ивановича (ИНН 450142568257) нарушение пункта 12 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившееся в незаконном отказе в допуске Д.А.В. к участию в открытого аукциона по продаже лота №1: легковой автомобиль Рав 4, коробка автомат, черный, пробег 120 000 км, г/н В999 УО96, VIN JTMDAREV20D043061, ПТС 77 УУ 180313, принадлежащий на праве собственности И.Ф.Р.о (торги №0004756 на сайте www.bankrupt.etpu.ru).

3. Выдать организатору торгов – арбитражному управляющему Панасенко Александру Ивановичу предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Курганской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя комиссии

 

Члены Комиссии:

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе №АМЗ–1/2018–18.1

о нарушении процедуры торгов

 

 

26 января 2018 г.                                                                                                                                                                      г. Курган

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в составе:

 

председатель комиссии

заместитель председателя Комиссии:

члены комиссии:

 

руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по жалобе от 26 января 2018 г. №АМЗ–1/2018–18.1

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов – арбитражному управляющему Панасенко Александру Ивановичу в течение пяти рабочих дней с момента получения данного предписания прекратить нарушение пункта 12 статьи 110 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», выразившееся в незаконном отказе в допуске Д.А.В. к участию в открытом аукционе по продаже лота №1: легковой автомобиль Рав 4, коробка автомат, черный, пробег 120 000 км, г/н В999 УО96, VIN JTMDAREV20D043061, ПТС 77 УУ 180313, принадлежащий на праве собственности И.Ф.Р.о (торги №0004756 на сайте www.bankrupt.etpu.ru).

А именно, Организатору торгов – арбитражному управляющему Панасенко Александру Ивановичу в течение пяти рабочих дней с момента получения данного предписания:

– аннулировать протокол об определении участников торгов, опубликованный 25.12.2017 г. в рамках процедуры аукциона № 0004756 на сайте электронной площадки Уральская Электронная Торговая Площадка www.bankrupt.etpu.ru;

– аннулировать протокол о результатах проведения открытых торгов по лоту №1 (аукцион 4756), опубликованный 25.12.2017 г. в рамках процедуры аукциона № 0004756 на сайте электронной площадки Уральская Электронная Торговая Площадка www.bankrupt.etpu.ru;

– рассмотреть заявку Д.А.В., зарегистрированную на участие в процедуре аукциона № 0004756 на сайте электронной площадки Уральская Электронная Торговая Площадка www.bankrupt.etpu.ru, с учетом решения Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области по жалобе от 26 января 2018 г. №АМЗ–1/2018–18.1.

2. Организатору торгов – арбитражному управляющему Панасенко Александру Ивановичу информировать Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области об исполнении предписания (не позднее пяти дней с момента исполнения предписания).

3. Оператору электронной площадки Уральская Электронная Торговая Площадка www.bankrupt.etpu.ru обеспечить техническую поддержку для исполнения организатором торгов – арбитражным управляющим Панасенко Александром Ивановичем предписания.

 

Председатель Комиссии

 

Заместитель председателя комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны