Определение №АМЗ-27/2016 Определение об отложении рассмотрения дела № АМЗ-27/2016 от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА  № АМЗ-27/2016

 

  31мая  2016 года                                                                                                 г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № АМЗ-27/2016 о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области (641310, Курганская область, с. Кетово, ул. Космонавтов, 37, ИНН 4510000622) части 3 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006. № 135 – ФЗ  «О защите конкуренции».

 

УСТАНОВИЛА:

 

Постановлением Администрации Кетовского сельсовета от 25.12.2013 года № 12/608А с 01.01.2014 года полномочия специализированной службы по вопросам похоронного дела возложены на МУП «Сириус».

При этом согласно пункту 1.2 Положения об организации похоронного дела на территории села Кетово, утвержденного решением № 06 (147) от 24.10.2011 года «Об организации похоронного дела на территории села Кетово» (действующим на момент принятия вышеуказанного спорного постановления Администрации Кетовского сельсовета) специализированная служба по вопросам похоронного дела должна определяется по итогам открытого конкурса (решением Кетовской сельской Думы от 02.12.2015 года № 11/3 отменено Решением Кетовской сельской Думы № 06 (146) от 24.11.2011 года «Об утверждении положения «Об организации похоронного дела, на территории села Кетово»).

Как следует из письма МУП «Сириус» от 29.12.2015 года исх. № 51 муниципальному унитарному предприятию  «Сириус» стало известно о возложении на него указанных полномочий в процессе рассмотрения в суде дела о расторжении договора на оказание полного перечня ритуальных услуг по вопросам похоронного дела от 19.12.2011 года (дело № А34-1775/2015).

Из вышеуказанного письма МУП «Сириус» также следует, что после того, как МУП «Сириус» стало известно о том, что на муниципальное унитарное предприятие возложены полномочия специализированной службы по вопросам похоронного дела с 26.03.2015 года на работу в МУП «Сириус» был принят Администратор Кладбища с Кетово.

Из пункта 1.2. трудового договора, заключенного с администратором кладбища с. Кетово муниципального унитарного предприятия «Сириус» Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области от 26.03.2015 года следует, что работник принимается на должность администратора кладбища с. Кетово для выполнения обязанностей:

- самостоятельно совершает действия от имени МУП «Сириус» по вопросам выдачи и подписи разрешений на захоронение, либо принятия решения об отказе в захоронении;

- определение места захоронения;

- организации благоустройства кладбища;

- выполнение иных обязанностей административного характера по распоряжению работодателя.

Постановлением Администрации Кетовского сельсовета от 30.07.2015 года № 07/82  утверждено Положение об организации похоронного дела на территории села Кетово (далее  - Положение).

Статьей 5 Положения установлен порядок деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела при осуществлении погребения путем захоронения.

Нормы частей 5, 7, 9 стати 5, частей 1, 4, 5.1, 5.4 статьи 7 Положения к полномочиям специализированной службу по вопросам похоронного дела относиться: внесение регистрационных записей в книгу учета при оформлении заказа на погребение, определение места погребения в соответствии с планировкой кладбища, согласование времени захоронений на территории кладбища, согласование установки, замены и снятия памятников, согласование движения транспортных средств по территории кладбища.

Представитель Администрации Кетовского сельсовета озвучил письменные пояснения, представленные 31.05.2016 года вх. № 3224, при этом не смог ответить на вопросы Комиссии.

Рассмотрев представленные документы и пояснения ответчика Комиссия пришла к выводу о невозможности принятия решения  на основании имеющейся информации.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

Отложить рассмотрение дела № АМЗ-27/2016.
Назначить рассмотрение дела № АМЗ-27/2016  на 17 июня 2016 года в 09 часов 30 минут местного времени по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, д. 40, оф. 215.
Ответчику по делу - Администрации Кетовского сельсовета Кетовского района Курганской области в срок до 15.06.2016 года представить:

1) письменные пояснения по следующим вопросам:

- нормативное обоснование (со ссылками на Федеральный закон от 12.01.1996 г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле») полномочий специализированной службы по вопросам похоронного дела, установленных постановлением Администрации Кетовского сельсовета от 30.07.2015 года № 07/582  «Об утверждении Положения об организации похоронного дела на территории села Кетово» (внесение регистрационных записей в книгу учета при оформлении заказа на погребение, определение места погребения в соответствии с планировкой кладбища, согласование времени захоронений на территории кладбища, согласование установки, замены и снятия памятников, согласование движения транспортных средств по территории кладбища (части 5, 7, 9 стати 5, части 1, 4, 5.1, 5.4 статьи 7 Положения);

- все ли заявления на захоронения должны подаваться в специализированную службу по вопросам похоронного дела (нормативно обосновать ответ);

- почему полномочия специализированной службы по вопросам похоронного дела возложены на МУП «Сириус» постановлением Администрации Кетовского сельсовета, в то время как согласно пункту 1.2 Положения об организации похоронного дела на территории села Кетово, утвержденного решением Кетовской сельской Думы № 06 (147) от 24.10.2011 года «Об организации похоронного дела на территории села Кетово» (действующего на момент принятия постановления Администрации Кетовского сельсовета от  25.12.2013 года № 12/608А года) специализированная служба по вопросам похоронного дела должна определяется по итогам открытого конкурса;

- каким образом МУП «Сириус» был уведомлен о том, что на него возложены полномочия специализированной службы по вопросам похоронного дела (представить доказательства уведомления). Как следует из письма МУП «Сириус» от 29.12.2015 года исх. № 51 муниципальному унитарному предприятию  «Сириус» стало известно о возложении на него указанных полномочий в процессе рассмотрения в суде дела о расторжении договора на оказание полного перечня ритуальных услуг по вопросам похоронного дела от 19.12.2011 года (дело № А34-1775/2015).

- кто фактически осуществлял полномочия администратора кладбища до заключения 26.03.2015 года МУП «Сириус» трудового договора с Задорожным С.С.;

-  заключались ли муниципальные контракты на содержание и благоустройство мест захоронения в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в 2014- 2016 гг. (при наличии контрактов необходимо представить надлежащим образом заверенные копии данных контрактов);

2) оригинал (для обозрения на заседании Комиссии) журнала регистрации постановлений Администрации Кетовского сельсовета за 2013 год;

3)  надлежащим образом заверенные копии актов об утверждении бюджета села Кетово на 2014, 2015, 2016 гг.

4. Заинтересованному лицу МУП «Сириус» в срок до 15.06.2016 года представить нормативно обоснованные пояснения причин возложения 26.03.2015 года на администратора кладбища -  Задорожного С.С. полномочий по выдаче и подписанию разрешений на захоронение, либо отказов в захоронении, определения места захоронения, организации благоустройства кладбища (в то время, как только 30.07.2015 года постановлением Администрации Кетовского сельсовета от № 07/582  определен порядок деятельности специализированной службы по вопросам похоронного дела).

 

 Непредставление или несвоевременное представление в антимонопольный орган, сведений (информации) по требованию указанного органа, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей(ст. 19.8. КоАП РФ).

Датой представления документов считается дата их регистрации в антимонопольном органе.

При невозможности предоставить документы и информацию необходимо указать причину.

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны