Решение №АМЗ-49/2017-18.1 Решение и предписание по жалобе № АМЗ-49/2017-18.1 о нарушен... от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № АМЗ-49/2017-18.1

о нарушении процедуры торгов

15 августа 2017 г. г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в составе:

председатель — Гагарина И.В. – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

члены комиссии:

Созонова Т.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Никифорова Е.С. – государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти,

в присутствии представителей:

организатора торгов (органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций) – Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области – представители по доверенности – П......... Т.В. (доверенность от 13.01.2016 г. № М-90);

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Компания «Промпроект» - В............ П.А. (доверенность от 10.03.2017 года б/н),

рассмотрела жалобу общества с ограниченной ответственностью «Компания «Промпроект» (далее – ООО «Компания «Промпроект») на действия организатора торгов (органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций) – Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее – Департамент, организатор предварительного отбора) при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов (извещение № 1.1 от 16.06.2017 года, размещенное на сайте Департамента: http://www.gkh.kurganobl.ru и извещение № РТС145Г170009 от 16.06.2017 года сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба ООО «Компания «Промпроект» (вх. № 5024 от 31.07.2017 г.) на действия организатора предварительного отбора при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов. Извещение № 1.1 от 16.06.2017 года, размещенное на сайте Департамента: http://www.gkh.kurganobl.ru и извещение № РТС145Г170009 от 16.06.2017 года сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru.

Жалоба принята к рассмотрению в порядке, предусмотренном статьёй 18.1 Федеральный закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее – Закон о защите конкуренции).

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 указанного Закона антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Как следует из сути жалобы, ООО «Компания «Промпроект» является организацией, подавшей заявку на участие в отборе.

Следовательно, жалоба подана в антимонопольный орган хозяйствующим субъектом, который обладает законными основаниями на обжалование действий организатора обозначенной процедуры.

Из жалобы ООО «Компания «Промпроект» следует, что заявитель считает свою заявку, поданную для участия в вышеуказанном предварительном отборе, соответствующей требованиям законодательства и документации о предварительном отборе. Считает, что заявка незаконно была признана несоответствующей.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя настаивал на доводах жалобы.

Представитель Департамента возражал по доводам, изложенным в отзыве на жалобу.

На рассмотрение жалобы 09 августа 2017 года Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области не исполнено требование части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, а именно не предоставлены надлежащим образом заверенные копии (оригиналы документов представить на обозрение комиссии) всех материалов в отношении вышеуказанной конкурентной процедуры (в том числе, протоколы, документация, заявка ООО «Компания «Промпроект»).

основании вышеизложенного, руководствуясь частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции срок рассмотрения жалобы ООО «Компания «Промпроект» продлен на семь рабочих дней, в рассмотрении жалобы объявлен перерыв.

После перерыва рассмотрение жалобы продолжилось Комиссией Курганского УФАС России в составе:

председатель — Гагарина И.В. – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

члены комиссии:

Созонова Т.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Боровко Е.В. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти,

в присутствии представителей:

организатора торгов (органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций) – Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области – представители по доверенности – А.......... С.А. (доверенность от 16.01.2017 г. № М-141) и Ж......... Г.А.(доверенность от 11.08.2017 года № М-4345).

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Компания «Промпроект» - В.........П. А. (доверенность от 10.03.2017 года б/н).

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области рассмотрела представленные доказательства, пояснения и возражения по жалобе, и пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 года № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее – Положение).

Названное Положение определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (пункт 1 Положения).

Согласно пункту 2 вышеуказанного Положения под предварительным отбором понимается совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

Из указанного следует, что предварительный отбор квалифицированных подрядных организаций является публичной, конкурентной процедурой, поскольку, в силу прямого указания Постановления Правительства Российской Федерации, является частью процедуры закупки (торгов).

В соответствии с пунктом 8 Положения предварительный отбор подрядных организаций проводится для выполнения работ по последующим предметам электронного аукциона:

а) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов;

б) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

в) выполнение работ по ремонту или замене лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, ремонт лифтовых шахт (далее - лифты);

г) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе по замене лифтов;

д) выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия, выявленными объектами культурного наследия;

е) выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 "Безопасность лифтов" (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 824 "О принятии технического регламента Таможенного союза "Безопасность лифтов" (далее - технический регламент);

ж) оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

В соответствии с требованиями вышеуказанного Положения Департаментом опубликовано извещение № 1.1 от 16.06.2017 года сайте: http://www.gkh.kurganobl.ru, № РТС145Г170009 от 16.06.2017 года на сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru о проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов.

Согласно извещению к указанной процедуре дата начала срока подачи заявок на участие в предварительном отборе 17.06.2017 г.

Дата и время окончания срока подачи Заявок 10.07.2017 г.

Дата окончания срока рассмотрения Заявок 23.07.2017 г.

Период действия результатов предварительного отбора составляет три года.

Из протокола № 1 (РТС145А170009) от 19.07.2017 года заседания комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций, подавших заявки на выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов (далее – протокол), следует, что на вышеуказанный предварительный отбор подано 13 заявок, в том числе и заявка ООО «Компания «Промпроект». При этом 11 заявок были признаны несоответствующими требованиям документации по предварительному отбору, в том числе и заявка ООО «Компания «Промпроект».

Основанием для признания заявки ООО «Компания «Промпроект» несоответствующей требованиям явилось:

«- непредставление заявки на участие в предварительном отборе по форме приложения № 1 к Документации п. 1 раздел VI (заявка не подписана) документ: заявка 2017;

- непредставление расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ с отметкой ПФ РФ пп «б» п. 38 постановления № 615 от 01.07.2016 года пп. «з» п. 4 раздела VI документации (представлены не все разделы) документ: «РСВ»».

Согласно пункту 37 Положения заявка на участие в предварительном отборе, а также все сведения и документы, которые входят в ее состав в соответствии с настоящим Положением, подаются через оператора электронной площадки в виде электронного документа. Заявка на участие в предварительном отборе должна быть подписана усиленной неквалифицированной электронной подписью. Ключи усиленных неквалифицированных электронных подписей, предназначенные для использования в целях настоящего раздела, должны быть созданы и выданы удостоверяющими центрами, получившими аккредитацию на соответствие требованиям Федерального закона "Об электронной подписи".

Как пояснил в ходе рассмотрения жалобы представитель Департамента, вышеуказанное основание признания заявки ООО «Компания «Промпроект» не соответствующей указанно ошибочно.

В ходе рассмотрения указанной жалобы Департаментом не представлено доказательств отсутствия электронной цифровой подписи заявки ООО «Компания «Промпроект».

Пунктом 38 Положения предусмотрены требования к заявке на участие в предварительном отборе.

В частности заявка должна содержать расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составленный за отчетный период по форме, утвержденной Пенсионным фондом Российской Федерации, с отметкой территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о приеме или с приложением копии электронной квитанции (расписки) о приеме документов с электронной подписью в случае отправки расчета в электронном виде, штатное расписание, штатно-списочный состав сотрудников, копии трудовых книжек, дипломов, сертификатов и аттестатов, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора в штате минимального количества квалифицированного персонала.

Соответствующее вышеуказанной норме требование к содержанию заявки установлено Департаментом в подпункте «з» пункта 4 раздела VI документации о проведении предварительного отбора.

Пунктом 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, представлять в установленном порядке не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам.

Как следует из заявки ООО «Компания «Промпроект», обществом представлены в составе заявки расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов.

Вышеуказанный расчет составлен на 7 страницах, что следует из самого отчета. Фактически в составе заявки присутствует расчет по страховым взносам на 7 страницам, состоящий из раздела 1, а также раздел 3 заполненный по каждому физическому лицу отдельно.

К указанному расчету приложена квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде с отметкой о том, что документ заверен ЭЦП сотрудника ИФНС России по г. Кургану.

Вышеуказанные обстоятельства опровергают доводы о том, что формат представленных документов не позволяет идентифицировать достоверность электронной подписи.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Департамента пояснил, что в связи с невозможностью проверить подлинность электронной цифровой подписи сотрудника налогового органа, заверившего квитанцию о приеме налоговой декларации (расчета) ООО «Компания «Промпроект» в электронном виде Комиссия Департамента сочла указанный документ непредставленным.

Из отзыва Департамента на жалобу ООО «Компания «Промпроект» следует, что Комиссией Департамента не установлена достоверность иных документов, предоставленных в составе архивного файла «РСВ», в связи с чем в протоколе в числе оснований принятого решения указано на непредставление всех разделов такого отчета.

В соответствии с пунктом 12 Положения орган по ведению реестра до начала проведения предварительного отбора принимает решение о создании комиссии по проведению предварительного отбора, определяет ее состав, включая председателя и секретаря комиссии, и порядок ее работы.

Из пункта 15 Положения следует, что комиссия по проведению предварительного отбора осуществляет рассмотрение заявок на участие в предварительном отборе на соответствие требованиям, установленным пунктом 30 Положения, ведет и оформляет необходимые протоколы по всем процедурам, проводимым в ходе осуществления предварительного отбора, рассматривает вопрос о допуске (об отказе) к участию в предварительном отборе, о включении (об отказе во включении) в реестр квалифицированных подрядных организаций и другие действия в соответствии с указанным Положением.

В тоже время необходимо отметить, что согласно пункту 25 Положения Комиссия по проведению предварительного отбора вправе проверить достоверность сведений, представленных участниками предварительного отбора, на соответствие участников предварительного отбора требованиям, установленным пунктом 23 настоящего Положения.

Из подпункта «б» пункта 51 Положения следует, что в период рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе комиссия по проведению предварительного отбора проводит проверку заявки на участие в предварительном отборе и входящих в ее состав документов на предмет объективности, достоверности, отсутствия противоречий, в том числе проводит такие проверки в срок, не превышающий 14 календарных дней, по заявлениям физических и (или) юридических лиц, поступившим в ее адрес или в адрес органа по ведению реестра, о недостоверности информации, представленной участником предварительного отбора.

Таким образом, при наличии сомнений в подлинности представленных в составе заявки ООО «Компания «Промпроект» документов Комиссия Департамента имела право проверить подлинность таких документов путем направления соответствующего запроса в налоговый орган.

На рассмотрении обозначенной выше жалобы, доказательств предоставления в составе заявки ООО «Компания «Промпроект» недостоверных документов и информации, Департаментом представлено не было.

Кроме того, установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе является отдельным основанием для принятия решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций (подпункт «в» пункта 26, подпункт «в» пункта 53 Положения). При этом указание на вышеуказанные пункты при мотивировании отклонения заявки ООО «Компания «Промпроект» в протоколе отсутствует.

Согласно пункту 26 Положения при рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе участник предварительного отбора не включается в реестр квалифицированных подрядных организаций в случае:

а) несоответствия требованиям, установленным пунктом 23 Положения;

б) непредставления документов, установленных пунктом 38 Положения;

в) недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником предварительного отбора.

В соответствии с пунктом 53 Положения решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций принимается в следующих случаях:

а) несоответствие участника требованиям, установленным пунктом 23 Положения;

б) заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным пунктом 38 Положения;

в) установление факта представления участником предварительного отбора недостоверной информации (сведений, документов) в составе заявки на участие в предварительном отборе.

Аналогичные основания для отказа во включении участника в реестр квалифицированных подрядных организаций предусмотрены пунктом 2.7 Документации о предварительном отборе подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов, утвержденной приказом Департамента от 25.08.2016 года № 365.

Пунктом 56 Положения установлено, что в протоколе указывается информация о месте, дате и времени рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе, номер предварительного отбора, наименование (для юридического лица), информация об источнике размещения заявок, фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), адрес юридического лица и электронный адрес, идентификационный номер налогоплательщика каждого участника предварительного отбора, наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении предварительного отбора, состав членов комиссии, участвующих в рассмотрении заявок, принятые решения. При принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.

Таким образом, при принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе должно быть указано четкое обоснование такого решения со ссылками на нормы Положения, Документации о проведении предварительного отбора и документы, подтверждающие несоответствие участника названным нормам.

Установление требований, предусмотренных пунктом 56 Положения, направлено на то, чтобы для участников спорной конкурентной процедуры, действия организатора проведения предварительного отбора были максимально открыты, прозрачны и понятны.

Данная позиция подкреплена содержанием пункта 1 Положения, где прямо указано, что указанное Положение разработано в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций.

Как указывалось выше, основанием для признания заявки ООО «Компания «Промпроект» несоответствующей требованиям явилось именно непредставление всех разделов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ по форме, утвержденной ПФ РФ.

При этом Комиссией антимонопольного органа установлено, что в составе заявки ООО «Компания «Промпроект» присутствовал расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов (состоящий из раздела 1 и 3) с приложением квитанции о приеме налоговой декларации (расчета) в электронном виде с отметкой о том, что документ заверен ЭЦП сотрудника ИФНС России по городу Кургану.

Из пунктов 2.2 – 2.8 Порядка заполнения расчета по страховым взносам, утвержденного Приказом ФНС России от 10.10.2016 года № ММВ-7-11/551@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка его заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме" следует, что титульный лист расчета заполняют все плательщики, лист "Сведения о физическом лице, не являющемся индивидуальным предпринимателем" заполняют физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, не указавшие в расчете свой ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) (далее - ИНН), раздел 1, подразделы 1.1 и 1.2 приложения № 1 к разделу 1, приложение № 2 к разделу 1, раздел 3 включаются в состав представляемого в налоговые органы расчета лицами, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, раздел 2 и приложение № 1 к разделу 2 включаются в состав представляемого в налоговые органы расчета плательщиками - главами крестьянских (фермерских) хозяйств, подразделы 1.3.1, 1.3.2, 1.3.3, 1.4 приложения № 1 к разделу 1, приложения № 5 - 10 к разделу 1 включаются в состав представляемого в налоговые органы расчета при применении плательщиками соответствующих тарифов страховых взносов, приложения N 3 и N 4 к разделу 1 включаются в состав представляемого в налоговые органы расчета при произведении плательщиками расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Расчет заполняется на основании данных учета доходов, начисленных и выплаченных физическим лицам плательщиками.

В ходе рассмотрения указанной жалобы Департамент не обосновал обязанность ООО «Компания «Промпроект» по заполнению всех разделов указанного расчета.

При этом, только налоговый орган может оценить правильность и полноту представленного расчета.

Согласно пункту 194 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утверждённого Приказом Минфина России от 02.07.2012 года № 99н, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, при приеме налоговой декларации (расчета) проверяет наличие оснований, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения налоговой декларации (расчета) в соответствии с установленным порядком.

Из пункта 215 вышеуказанного административного регламента следует, что при отсутствии оснований, указанных в пунктах 28 и 194 регламента, должностное лицо, ответственное за прием налоговых деклараций (расчетов) в электронной форме по ТКС, в течение одного рабочего дня с момента получения налоговой декларации (расчета) выполняет с использованием программного обеспечения налоговых органов следующие действия:

1) регистрирует налоговую декларацию (расчет), формирует квитанцию о приеме с усиленной квалифицированной электронной подписью, позволяющей идентифицировать соответствующий налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата);

2) отправляет квитанцию о приеме заявителю.

Таким образом, квитанция о приеме налоговой декларации (расчет) является подтверждением правильности и полноты информации, представленной в расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов.

Следовательно, Комиссия Департамента незаконно признала указанную заявку не соответствующей требованиям подпункта «б» пункта 38 постановления № 615 от 01.07.2016 года, подпункта «з» пункта 4 раздела VI документации.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 18.1, Федерального закона от 26.07.2006г. №135 - ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", Комиссия

РЕШИЛА:

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Компания «Промпроект» признать обоснованной.

2. Признать в действиях Департамента строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, как органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций, нарушение подпункта «б» пункта 26, подпункта «б» пункта 53 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», выразившееся в неправомерном признании Комиссией Департамента заявки ООО «Компания «Промпроект» не соответствующей требованиям документации по предварительному отбору и отказе ООО «Компания «Промпроект» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов (извещение № 1.1 от 16.06.2017 года, размещенное на сайте Департамента: http://www.gkh.kurganobl.ru и извещение № РТС145Г170009 от 16.06.2017 года сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru).

3. Выдать Департаменту строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области предписание о прекращении нарушения действующего законодательства при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов (извещение № 1.1 от 16.06.2017 года, размещенное на сайте Департамента: http://www.gkh.kurganobl.ru и извещение № РТС145Г170009 от 16.06.2017 года сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru), путем совершения следующих действий:

- в течении пятнадцати рабочих дней с момента получения предписания повторно рассмотреть заявку ООО «Компания «Промпроект», поданную для участия в вышеуказанном предварительном отборе подрядных организаций в соответствии с действующим законодательством, согласно мотивировочной части решения и выявленным нарушениям;

- внести соответствующие изменения в протокол заседания комиссии по проведению вышеуказанного предварительного отбора подрядных организаций от 19.07.2017 г. № 1 (РТС145Г170009).

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Курганской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе № АМЗ-49/2017-18.1

о нарушении процедуры торгов

августа 2017 г. г. Курган

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в составе:

председатель — Гагарина И.В. – руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

члены комиссии:

Созонова Т.В. – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти;

Боровко Е.В. – старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти,

руководствуясь статьями 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 15.08.2017 г. по жалобе № АМЗ-49/2017-18.1,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Департаменту строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области прекратить нарушение действующего законодательства при проведении предварительного отбора подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является выполнение работ по оценке технического состояния и проектированию капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе замене лифтов (извещение № 1.1 от 16.06.2017 года, размещенное на сайте Департамента: http://www.gkh.kurganobl.ru и извещение № РТС145Г170009 от 16.06.2017 года сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru) путем совершения следующих действий:

- в течении пятнадцати рабочих дней с момента получения предписания повторно рассмотреть заявку ООО «Компания «Промпроект», поданную для участия в вышеуказанном предварительном отборе подрядных организаций в соответствии с действующим законодательством, согласно мотивировочной части решения и выявленным нарушениям;

- внести соответствующие изменения в протокол заседания комиссии по проведению вышеуказанного предварительного отбора подрядных организаций от 19.07.2017 г. № 1 (РТС145Г170009).

2. Департаменту строительства, государственной экспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области проинформировать Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области об исполнении предписания (не позднее пяти дней с момента исполнения предписания).

Предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня выдачи предписания.

Связанные организации

Связанные организации не указаны