Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела №АМЗ-53/2017 от 21 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение об отложении рассмотрения дела №АМЗ-53/2017

 

14.03.2018 г.                                                                                            г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе

Председатель комиссии —  – руководитель Курганского УФАС России;

Члены комиссии:

 -  – заместитель руководителя – начальник отдела Курганского УФАС России;

 – старший государственный инспектор Курганского УФАС России,

рассмотрев дело №АМЗ-53/2016 по признакам нарушения АО «Курганские прицепы» (ОГРН 1024500513850, ИНН 4501083781, юридический адрес: 640007 г. Курган, ул. Омская, 82 А), ООО «Уралпроминвест» (ОГРН 1027402549195, ИНН 7448021045, юридический адрес: 454003 г. Челябинск, ул.Российская, 3а) пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании препятствий доступу на товарный рынок ООО «Торговая фирма «Владомир»,

 

Установила:

 

От ООО «Торговая фирма «Владомир» поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя. Представлены письменные пояснения, согласно которым АО «Курганские прицепы» направило в адрес ООО «Торговая фирма «Владомир» проект договора поставки продукции. ООО «Торговая фирма «Владомир» направило протокол разногласий к указанному проекту.

ООО «Уралпроминвест» представлены пояснения, согласно которым цены на продукцию АО «Курганские прицепы» формируются ООО «Уралпроминвест» с учетом расходов на сборку и доставку, опираясь на цены, рекомендованные АО «Курганские прицепы». Договор, заключенный между ООО «Уралпроминвест» и ООО «Торговая фирма «Владомир» считает действующим. Представлены копии счетов-фактур на поставку прицепов в адрес ООО «Торговая фирма «Владомир», из которых следует, что последняя поставка осуществлена 28.04.2015 г. Более ООО «Торговая фирма «Владомир» с заявками на поставку прицепов не обращалось, как следует из пояснений.

Все представленные документы приобщены к материалам дела.

Представитель АО «Курганские прицепы» устно пояснила, что в настоящее время договор поставки с ООО «Торговая фирма «Владомир» заключен. Также заключен договор с ООО «Уралпроминвест» с аналогичными условиями.

Рассмотрев представленные документы, а также материалы дела №АМЗ-53/2017, АМЗ-54/2017 комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу о том, что наделение АО «Курганские прицепы» своих дистрибьюторов правами и обязанностями по реализации продукции АО «Курганские прицепы» только на определенной территории приводит к разделу товарного рынка по территориальному принципу, а также к отказу от заключения договоров с определенными продавцами или покупателями (заказчиками) и к установлению цены перепродажи товара.

Учитывая изложенное, комиссия приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия АО «Курганские прицепы», ООО «Уралпроминвест» по ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в соответствии с которой  физическим лицам, коммерческим организациям и некоммерческим организациям запрещается осуществлять координацию экономической деятельности хозяйствующих субъектов, если такая координация приводит к любому из последствий, которые указаны в частях 1 - 3 настоящей статьи, которые не могут быть признаны допустимыми в соответствии со статьями 12 и 13 настоящего Федерального закона или которые не предусмотрены федеральными законами.

В соответствии с частью 1.1 статьи 47   Закона о защите конкуренции комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае, если в ходе рассмотрения дела в действиях (бездействии) ответчика по делу обнаружены признаки иного нарушения антимонопольного законодательства, чем нарушение, по признакам которого было возбуждено дело.

Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

Определила:

1. Изменить квалификацию действий АО «Курганские прицепы», ООО «Уралпроминвест» с пункта 3 части 4 статьи 11 на часть 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

2. Отложить рассмотрение дела №АМЗ-53/2017.

3. Назначить дело №АМЗ-53/2017 к рассмотрению на 12 апреля 2018 г. в  09.00  местного времени в помещении по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, д. 40, оф. 215.

4. ООО «Уралпроминвест» в срок до  12.04.2018 г. представить следующие пояснения и документы:

- письменную позицию по рассматриваемым обстоятельствам;

- пояснения, отвечает ли интересам вашей организации п. 2.6, 2.7, 2.14, 2.22, 2.25, 7.7, 7.9 договора №01740004 от 01.01.2017 г.? Если да – опишите, в чем заключается положительный для вас эффект от соблюдения данных условий договора. Если нет – поясните, предпринимались ли попытки с вашей стороны изменить данные условия договора с приложением подтверждающих документы (переписка, в т.ч. электронная, протоколы разногласий и т.д. ).

- платежно-расчетные документы на реализацию ООО «Уралпроминвест» прицепов, производства АО «Курганские прицепы», в 2017 г. всем покупателям.

5. АО «Курганские прицепы» в срок до  12.04.2018 г. представить:

- письменную позицию по рассматриваемым обстоятельствам;

- действующие договоры поставки продукции, заключенный с ООО «Уралпроминвест», ООО «Торговая фирма «Владомир».

6. ООО «Торговая фирма «Владомир» в срок до  12.04.2018 г. представить письменную позицию по рассматриваемым обстоятельствам.

7. АО «Курганские прицепы», ООО «Уралпроминвест» до даты рассмотрения дела представить сведения о количестве реализованных прицепов в разбивке по категориям и регионам реализации за 2017 г.

8. Запросить информацию у лиц, не являющихся участниками по делу.

В случае отсутствия документов, необходимо предоставить ответ в виде письменных пояснений или сообщить где соответствующие документы и/или сведения могут быть получены антимонопольным органом.

Документы представляются в Курганское УФАС России  в виде копии, должны быть заверены в установленном порядке, прошиты и пронумерованы. Документы, представленные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются не представленными.

Непредставление или несвоевременное представление информации по запросу антимонопольного органа, равно как и представление заведомо недостоверной информации, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Датой предоставления информации считается дата регистрации в антимонопольном органе.

�ные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются не представленными.

Непредставление или несвоевременное представление информации по запросу антимонопольного органа, равно как и представление заведомо недостоверной информации, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Датой предоставления информации считается дата регистрации в антимонопольном органе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны