Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела №АМЗ-54/2017 от 6 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Определение об отложении рассмотрения дела №АМЗ-54/2017

29.11.2017 г.                                                                                            г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе

Председатель комиссии — Гагарина И.В. -  руководитель Курганского УФАС России;

Члены комиссии:

Белова А.В. – заместитель руководителя – начальник отдела Курганского УФАС России;

Ефремова Е.А. – государственный инспектор Курганского УФАС России;

Фоминых М.М. – старший государственный инспектор Курганского УФАС России.

рассмотрев дело №АМЗ-54/2016 по признакам нарушения АО «Курганские прицепы» (ОГРН 1024500513850, ИНН 4501083781, юридический адрес: 640007 г. Курган, ул. Омская, 82 А), ООО «Рада» (ОГРН 1090280010787, ИНН 0278157678, юридический адрес: 450019, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Перевалочная, д. 22, к. 1) пункта 3 части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании препятствий доступу на товарный рынок «ООО «Торговая фирма «Владомир», 

 

Установила:

 

ООО «Рада» документы и сведения, запрошенные определением о назначении дела №АМЗ-54/2017 к рассмотрению, не представлены. 

От ООО «Торговая фирма «Владомир» поступило ходатайство о рассмотрении дела без участия представителя. 

АО «Курганские прицепы» представило сведения о количестве прицепов, реализованных в 2016 г., 2017 гг. Устно представитель против доводов, изложенных в заявлении, возражает. Полагает, что ООО «Торговая фирма «Владомир» уже является участником рынка прицепов, следовательно, препятствий доступу на рынок для заявителя не создается. Пояснил, что на территории Республики Башкортостан и Челябинской области действуют дистрибьюторы АО «Курганские прицепы». Согласно политике АО «Курганские прицепы» на каждой отдельной территории может действовать только один дистрибьютор. В свою очередь, АО «Курганские прицепы», соблюдая интересы дистрибьютора, не может реализовать прицепы на территории, закрепленной за определенным дистрибьютором. Между тем, полагает, что права ООО «Торговая фирма «Владомир» не нарушены, поскольку заявитель не лишен возможности обратиться к дистрибьютору за приобретением прицепов. Цена при этом будет такой же, как если покупать прицепы напрямую у АО «Курганские прицепы». Дистрибьюторским договором предусмотрено условие по продаже прицепов по рекомендованным ценам, при этом ежегодно утверждается план продаж прицепов. Также пояснил, что дистрибьюторы формируют дилерскую сеть, таким образом, заявитель также может обратиться к ООО «Рада» за заключением дилерского договора.  

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия приходит к выводу о необходимости отложения рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства. 

Руководствуясь статьей 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

Определила:

 

1. Отложить рассмотрение дела №АМЗ-53/2017.

2. Назначить дело №АМЗ-53/2017 к рассмотрению на 20 декабря 2017 г. в  09.30  местного времени в помещении по адресу: г. Курган, ул. М.Горького, д. 40, оф. 215.

3. АО «Курганские прицепы», до 20.12.2017 г. представить следующие пояснения и документы:

- пояснения о порядке взаимодействия АО «Курганские прицепы» со своими дистрибьюторами с приложением всех документов, регламентирующих взаимодействие (порядок обучения дистрибьюторов, порядок выполнения плана продаж, систему вознаграждения/штрафов за выполнение/невыполнение плана продаж, порядок осуществления деятельности АО «Курганские прицепы» на дистрибьюторской территории, иное);

- все дистрибьюторские договоры АО «Курганские прицепы», заключенные и/или  действующие в 2016-2017 гг. 

- сведения обо всех организациях, индивидуальных предпринимателях, обратившихся к АО «Курганские прицепы» в 2016-2017 гг. за заключением договора, предметом которого является продукция АО «Курганские прицепы» вне зависимости от вида договора (дистрибьюторский, дилерский, купли-продажи, агентский, иной вид договора), а также вне зависимости от результата обращения: наименование, юридический адрес, дата обращения;

прайс-лист на продукцию АО «Курганские прицепы», действующий в 2016-2017 гг. 

- перечень всех дилеров, реализующих продукцию АО «Курганские прицепы», на территории Республики Башкортостан. 

4. ООО «Рада» в срок до 20.12.2017 г. представить

- письменные пояснения по вопросу: обращалось ли ООО «Торговая фирма «Владомир» за заключением дилерского договора к ООО «Рада»;

- перечень производителей прицепов, реализацию которых осуществляет ООО «Рада», помимо продукции АО «Курганские прицепы»: наименование, адрес, категория прицепов; 

- все дилерские договоры ООО «Рада», заключенные и/или действующие в 2016-2017 гг.  

- исполнить определение о назначении дела №АМЗ-54/2017 к рассмотрению от 09.10.2017 г. в полном объеме. 

5. ООО «Торговая фирма «Владомир» уточнить позицию по следующим вопросам:

- категория прицепов, произведенных АО «Курганские прицепы»,  реализацию которых заявитель планирует  осуществлять;

- территория, на которой заявитель планирует осуществлять деятельность по продаже прицепов, произведенных АО «Курганские прицепы»;

- обращался ли заявитель к ООО «Рада» за заключением какого-либо договора в отношении продукции АО «Курганские прицепы»;

- в чем для заявителя договор, заключенный с АО «Курганские прицепы», отличается от договора, заключенного с ООО «Рада». Если позиция подтверждается какими-либо документами (в т.ч. перепиской) – приложить указанные документы.  

В случае отсутствия документов, необходимо предоставить ответ в виде письменных пояснений или сообщить где соответствующие документы и/или сведения могут быть получены антимонопольным органом. 

Документы представляются в Курганское УФАС России  в виде копии, должны быть заверены в установленном порядке, прошиты и пронумерованы. Документы, представленные в не заверенном, не прошитом или не пронумерованном виде, считаются не представленными.

Непредставление или несвоевременное представление информации по запросу антимонопольного органа, равно как и представление заведомо недостоверной информации, является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена п.5 ст.19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Датой предоставления информации считается дата регистрации в антимонопольном органе.

 

Председатель комиссии: ________________________ И.В. Гагарина

Члены комиссии:

________________________ А.В. Белова

________________________ Е.А. Ефремова

________________________ М.М. Фоминых

Связанные организации

Связанные организации не указаны