Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ... от 26 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                        ОПРЕДЕЛЕНИЕ

                      О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА  № АМЗ-59/2016  О  НАРУШЕНИИ

     АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

 

«22»  сентября  2016 года                                                                         г. Курган

 

 

Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства – Гагарина И.В. на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области от 16.09.2016 г. №134 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Администрацией Кетовского района Курганской области (641310, Курганская область, Кетовский район, с. Кетово,                                                          ул. Космонавтов, д. 39,  ИНН 4510000439) части 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном отказе некоммерческому партнерству перевозчиков «Регионтранс» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района (извещение о проведении конкурса размещено 30 ноября 2015 г. на сайте http://администрация-кетовского-района.рф), что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции,

 

                                      УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 39 Федерального закона Российской Федерации от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», (далее – Закон о защите конкуренции), на основании поступившего заявления некоммерческого партнерства перевозчиков «Регионтранс» (вх. № 3674 от 17.06.2016 г.), а также заявления некоммерческого партнерства перевозчиков «Регионтранс» (вх. № 3944 от 30.06.2016 г.), направленного из Прокуратуры Курганской области, указывающих на признаки нарушения антимонопольного законодательства Администрацией Кетовского района Курганской области при проведении открытого конкура на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам пригородного сообщения Кетовского района, Управлением   Федеральной антимонопольной  службы по Курганской области возбуждено дело № АМЗ-59/2016 в отношении Администрации Кетовского района Курганской области (641310, Курганская область, Кетовский район, с. Кетово, ул. Космонавтов, д. 39,  ИНН 4510000439) по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации от            26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном отказе некоммерческому партнерству перевозчиков «Регионтранс» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района (извещение о проведении конкурса размещено 30 ноября 2015 г. на сайте http://администрация-кетовского-района.рф), что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

           Установлено, что Администрация Кетовского района 30.11.2015 г. объявила о проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района, разместив на официальном сайте http://администрация-кетовского-района.рф извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.

           26 января 2016 г. комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области было принято решение о признании обоснованной жалобы № 5(1)/2016 НП «Регионтранс» на действия организатора торгов – Администрации Кетовского района при проведении открытого конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района.

По результатам рассмотрения жалобы НП «Регионтранс» Комиссия решила признать в действиях Администрации Кетовского района нарушение порядка проведения процедуры торгов, выразившееся в отказе от проведения конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района (извещение о проведении конкурса размещено 30 ноября 2015 г. на официальном сайте http://администрация-кетовского-района.рф), с нарушением сроков, предусмотренных в пункте 4 статьи 448 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ.

Кроме того, по результатам рассмотрения указанной выше жалобы, Администрации Кетовского района выдано предписание о завершении в соответствии с условиями конкурсной документации процедуры конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам Кетовского района, информация о проведении которого размещена 30 ноября 2015 г. на сайте http://администрация-кетовского-района.рф.

Администрация Кетовского района обратилась в Арбитражный суд Курганской области с заявлением о признании недействительным решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по жалобе № 5(1)/2016 о нарушении процедуры торгов.

Однако, впоследствии, в процессе рассмотрения судебных дел №А34-712/2016 и А34-713/2016 Администрация Кетовского района исполнила названное выше предписание Курганского УФАС России (завершила конкурсную процедуру), отказалась от заявленных требований, ходатайствовала о прекращении производства по дела.

В результате Решениями Арбитражного суда Курганской области от 01.06.2016 г., от 06.06.2016 г. прекращено производство по указанным делам, в связи с отказом Администрации Кетовского района от заявленных требований.

Таким образом, установлено, что во исполнение решения и предписания от 26.01.2016 г. по жалобе № 5(1)/2016 о нарушении процедуры торгов Администрацией Кетовского района была завершена процедура конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам Кетовского района.

Согласно протоколу №1 от 31.03.2016 г. состоялась процедура вскрытия конвертов на участие в указанном выше конкурсе.

Претендентами на участие в указанном выше конкурсе явились:

1) По лоту №1: НП «Пассажирские перевозки»;

2) По лоту №2: НП «Регионтранс», ООО «Арника», НП «Пассажирские перевозки»;

3) По лоту №3: НП «Регионтранс», ООО «Автомиг», НП «Пассажирские перевозки»;

4) По лоту №4: НП «Регионтранс», ООО «Арника», ИП Подолянко В.И., НП «Пассажирские перевозки»;

5) По лоту №5: НП «Пассажирские перевозки».

Протоколом №3 от 29.04.2016 г. оценки участников обозначенного конкурса данный конкурс признан несостоявшимся, ввиду отказа в допуске всем претендентам на участие в конкурсе.

Как обозначено в протоколе №3 от 29.04.2016 г., в соответствии с частью 2 раздела VI конкурсной документации по проведению открытого на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам Кетовского района и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации отказать в допуске всем претендентам на участие в вышеуказанном конкурсе.

Таким образом, НП «Регионтранс», подавшему заявки на участие в указанном конкурсе по лотам № 2, 3, 4, отказано в допуске к участию в данном конкурсе в соответствии с частью 2 раздела VI конкурсной документации.

30.11.2015 г. утверждена конкурсная документация по проведению открытого на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам Кетовского района.

Согласно пункту 2 раздела VI конкурсной документации участник конкурса должен соответствовать требованиям настоящего информационного сообщения.

Между тем, вышеназванная формулировка не позволяет сделать вывод о том, каким конкретно требованиям конкурсной документации не соответствуют поданные заявки и в чем данное несоответствие выразилось.

Однако, письмом от 17.06.2016 г. №2541 Администрация Кетовского района предоставила НП «Регионтранс» пояснения относительно оснований для отказа НП «Регионтранс» в допуске к участию в обозначенном выше конкурсе.

Так, в названном выше письме Администрация Кетовского района указала, что НП «Регионтранс» отказано в допуске на участие в конкурсе в связи со следующими основаниями:

– отсутствие в пункте 2.3 раздела 2 устава НП «Регионтранс» записи о виде деятельности «пассажирские перевозки»;

­– отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ сведений о виде экономической деятельности «Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию»;

– документы, представленными под номерами 1, 2, 3, 5, 6, 7, 10, 14, заверены без указания должности заверившего лица;

– страницы 13, 14, 16 устава НП «Регионтранс» являются не читаемыми.

Следует отметить, что ввиду отсутствия в пункте 2.3 раздела 2 устава НП «Регионтранс» записи о виде деятельности «пассажирские перевозки», а также отсутствия в выписке из ЕГРЮЛ сведений о виде экономической деятельности «Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», Администрация Кетовского района полагает, что НП «Регионтранс» не имеет права осуществлять деятельность по перевозке пассажиров общественным транспортом.

Аналогичную позицию высказала Администрация Кетовского района в ответ на запрос Курганского УФАС России, поданного в рамках рассмотрения вышеназванного заявления НП «Регионтранс».

Кроме того, Администрация Кетовского района считает, что согласно подпунктам 14, 23, 25 пункта 3.1 ГОСТ Р 7.0.8-2013 заверенной копией документа является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника. Заверенной копией признается копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком указаны реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость. Юридическая значимость документа - это ее свойство выступать в качестве подтверждения деловой деятельности либо событий личного характера.

Также, Администрация Кетовского района указала, что в силу пункта 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 «Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов при заверке соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита «Подпись» проставляется заверительная надпись «Верно», указывается должность лица, заверившего копию, приводятся его личная подпись и расшифровка подписи (инициалы, фамилия), ставится дата заверения.

Вместе с тем, по результатам проведенного анализа заявки НП «Регионтранс» установлено следующее.

Вопреки мнению Администрации Кетовского района, страницы 13, 14, 16 устава НП «Регионтранс», представленные последним в составе заявки по лотам №2, №3, №4 являются читаемыми, из чего следует, что вывод Администрации Кетовского района относительно нечитаемости данных страниц устава НП «Регионтранс», не соответствует действительности.

В пункте 2.3 раздела 2 устава НП «Регионтранс»  действительно отсутствует запись о виде деятельности «пассажирские перевозки», равно как и в выписке из ЕГРЮЛ отсутствуют сведения о виде экономической деятельности «Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию».

Согласно выписке из ЕГРЮЛ НП «Регионтранс» основным видом деятельности НП «Регионтранс» является деятельность в области права (код ОКВЭД 69.10), а дополнительным видом деятельности является деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров (код ОКВЭД 49.31).

Как уже указывалось выше, упомянутая процедура конкурса завершена Администрацией Кетовского района во исполнение решения и предписания от 26.01.2016 г. по жалобе № 5(1)/2016 о нарушении процедуры торгов Администрацией Кетовского района, при этом изначально Администрация Кетовского района объявила о проведении данного конкурса 30.11.2015 г., соответственно, проведение указанного конкурса с момента его объявления до момента признания процедуры несостоявшейся Администрация Кетовского района руководствовалась Законом Курганской области № 38 от 05.07.2011 г. «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области», который регулировал, в том числе, отдельные отношения в сфере транспортного обслуживания населения при осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Курганской области.

Подпунктом 1 пункта 4 статьи 9 Закона Курганской области № 38 от 05.07.2011 г. предусматривалось, что к участию в конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, заключенного для осуществления предпринимательской деятельности, соответствующие такому обязательному требованию, как наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, выданной в соответствии с федеральным законодательством.

Следует обратить внимание, что в настоящее время действует Федеральный закон от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который также в пункте 1 части 1 статьи 23 устанавливает, что к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, имеющие лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.

Таким образом, в силу вышеуказанных норм права, деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, подлежит лицензированию и именно лицензия, выданная в соответствии с федеральным законодательством, служит законным основанием для осуществления такой деятельности и дает лицензиату право на участие в конкурсе, предметом которого является заключение договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Установлено, что в числе документов, поданных НП «Регионтранс» в составе заявки на участие в указанном конкурсе по лотам №2, №3, №4, во исполнение части 2 раздела IV конкурсной документации приложена  копия лицензии на право осуществления перевозки пассажиров, а именно лицензии №АСС-45-008825 от 22.10.2015 г. на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Кроме того, согласно обозначенной выше лицензии, НП «Регионтранс» вправе осуществлять регулярные перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении.

Таким образом, для участия в обозначенном выше конкурсе НП «Регионтранс» подало все документы, которые в силу действующего законодательства подтверждают право осуществления НП «Регионтранс» перевозки пассажиров.

Учитывая изложенное, отсутствие в пункте 2.3 раздела 2 устава НП «Регионтранс»  записи о виде деятельности «пассажирские перевозки», равно как и отсутствие в выписке из ЕГРЮЛ сведений о виде экономической деятельности «Пригородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию», не имеет какого бы то ни было значения и не может служить самостоятельным основанием для отказа НП «Регионтранс» в допуске к участию в указанном выше конкурсе, учитывая предоставление НП «Регионтранс» лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.

Также, в числе вышеперечисленных оснований, послуживших причиной для отказа НП «Регионтранс» в допуске к участию в конкурсе, указано то обстоятельство, что документы, представленные под номерами 1, 2, 3, 5, 6, 7, 10, 14 заверены без указания должности заверившего лица.

При этом, в обоснование своей позиции Администрация Кетовского района ссылается на ГОСТ Р 7.0.8-2013 и ГОСТ Р 6.30-2003.

Вместе с тем, данная позиция Администрации Кетовского района не основана на нормах права.

Так, ГОСТ Р 7.0.8-2013 включен в систему стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу, устанавливает термины и определения основных понятий, используемые в области делопроизводства и архивного дела, термины, установленные указанным стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу, входящих в сферу действия работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

Соответственно, положения данного ГОСТ Р 7.0.8-2013 не могут в какой бы то ни было степени отнесены к проведению конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Кроме того, положения ГОСТ Р 7.0.8-2013 носят рекомендуемый характер и необязательны к применению.

ГОСТ Р 6.30-2003. «Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» также содержит положения, являющиеся рекомендуемыми.

Кроме того, ГОСТ Р 6.30-2003 распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др., включенные в ОК 011-93 «Общероссийский классификатор управленческой документации» (ОКУД) (класс 0200000).

Положения ГОСТ Р 6.30-2003. не затрагивают каким-либо образом проведение конкурса на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа, равно как и не регулирует порядок предоставления хозяйствующими субъектами документов для участия в таком конкурсе.

Согласно разделу V конкурсной документации по проведению указанного выше конкурса документы должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены должным образом, иметь опись и вложены в конверт, который в запечатанном виде подается в комиссию в сроки и по перечню указанных в IV разделе, настоящего информационного сообщения.

          Необходимо обратить внимание на тот факт, что действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены общие императивные нормы, обязывающие физических или юридических лиц заверять копии документов определенным образом и по правилам, установленным каким-либо нормативным правовым актом.

Законодатель не установил на нормативном уровне такие понятия как «копия, заверенная должным образом» или «надлежащим образом заверенная копия»,  при этом требований к заверению копии документа при предоставлении такового для участия в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа не содержал в себе ни Закон Курганской области № 38 от 05.07.2011 г. «О регулировании отдельных отношений в сфере транспортного обслуживания населения на территории Курганской области», равно как отсутствуют такие требования в действующем Федеральном законе от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Таким образом, в рассматриваемом случае требования к заверению копии того или иного документа для предоставлении такового с целью участия в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа могут быть установлены только Администрацией Кетовского района в конкурсной документации.

Однако, в конкурсной документации Администрации Кетовского района в разделе V закреплено, что «документы должны быть заверены должным образом», однако нигде в конкурсной документации не раскрывается понятие «заверение документов должным образом», в частности, в конкурсной документации по проведению обозначенном конкурса отсутствует обязанность по заверению претендентом на участие в конкурсе документов с указанием должности лица, заверившего указанные документы.

Как усматривается из заявок НП «Регионтранс», поданных по лотам №2, №3, №4, все документы, поданные НП «Регионтранс», пронумерованы, прошнурованы, имеют опись и заверены следующим образом: надпись «копия верна»,  печать НП «Регионтранс», подпись, фамилия и инициалы лица, заверившего документы.

Из анализа вышеизложенного следует вывод о том, что Администрация Кетовского района, в отсутствие правовых оснований, предусмотренных действующим законодательством, необоснованно отказала НП «Регионтранс» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршрутам пригородного сообщения Кетовского района.

Федеральный закон от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, и в которых участвуют российские юридические лица и иностранные юридические лица, организации, федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.

Пунктом 7 статьи 4 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Статья 17 Закона о защите конкуренции устанавливает правовые основы антимонопольного контроля в отношении порядка заключения договора посредством определенных конкурентных процедур.

  В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

  Необходимо отметить, что проведение публичных процедур в установленном законодательством порядке направлено на обеспечение равного доступа всех желающих реализовать свое право на участие в торгах, и впоследствии получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

  В рассматриваемом случае проведение публичных процедур в установленном законодательством порядке направлено на обеспечение равного доступа всех желающих реализовать свое право осуществлять регулярные перевозки пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района в соответствии с заключенным договором.

  Однако, вследствие неправомерного отказа Администрации Кетовского района Курганской в допуске НП «Регионтранс» к участию в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района НП «Регионтранс» было необоснованно лишено права участия в обозначенном конкурсе, что могло оказать влияние на результаты проведения данного конкурса.

   Таким образом, в действиях Администрации Кетовского района Курганской области содержатся признаки нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неправомерном отказе некоммерческому партнерству перевозчиков «Регионтранс» в допуске к участию в конкурсе на право заключения договора об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа по маршруту пригородного сообщения Кетовского района (извещение о проведении конкурса размещено 30 ноября 2015 г. на официальном сайте http://администрация-кетовского-района.рф), вследствие чего НП «Регионтранс» было лишено права принять участие в обозначенном конкурсе, что могло оказать  влияние на результат указанного конкурса и, как следствие, приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

    В связи с вышеизложенным, руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства

 

                                    ОПРЕДЕЛИЛА:

  

  1. Назначить дело №АМЗ-59/2016 к рассмотрению на 11 октября   2016   года в 10 часов 00 минут,  по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, 40, каб. 215.

         2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № АМЗ-59/2016 в качестве заявителя – некоммерческое партнерство перевозчиков «Регионтранс» (адрес места нахождения: 640022, г. Курган, ул. Советская,           д. 152, почтовый адрес: 640027, г. Курган, ул. Химмашевская, 8А, ИНН 4501163500).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела № АМЗ-59/2016 в качестве ответчика – Администрацию Кетовского района Курганской области (641310, Курганская область, Кетовский район, с. Кетово,                                                          ул. Космонавтов, д. 39,  ИНН 4510000439).

          4. Ответчику по делу – Администрации Кетовского района Курганской области (641310, Курганская область, Кетовский район, с. Кетово, ул. Космонавтов, д. 39,  ИНН 4510000439) в срок до 06.10.2016 г. представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

            – всех документов, относимых к проведению вышеуказанного конкурса (в том числе все заявки со всеми приложенными документами, извещения, протоколы, конкурсную документацию, переписку и иные документы, касающиеся конкурса);

          – всей переписки между Администрацией Кетовского района и НП «Регионтранс»;

          – Устава муниципального образования Кетовский район;

          – Положения об Администрации Кетовского района Курганской области;

           – Положения о комиссии по организации транспортного обслуживания населения Кетовского района;

           –  письменные пояснения по делу №АМЗ-59/2016 с обязательным нормативным обоснованием и ссылкой на положения конкурсной документации относительно того, на каком основании НП «Регионтранс» отказано в допуске на участие в упомянутом выше конкурсе.

Кроме того, необходимо представить документы, составленные комиссией по организации транспортного обслуживания населения Кетовского района (протокол или иной документ), содержащие основания, по которым каждому из претендентов отказано в допуске на участие в упомянутом выше конкурсе.

Также, необходимо представить письменные пояснения относительно того, каким образом до сведения каждого из претендентов на участие в указанном выше конкурсе была доведена информация о причинах отказа в допуске на участие в упомянутом выше конкурсе.

В случае если о причинах отказа в допуске на участие в упомянутом выше конкурсе не было сообщено претендентам на участие в упомянутом выше конкурсе, необходимо письменно указать причины для такого неуведомления.

            6. Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области обращает внимание, что подлинники всех документов, относимых к проведению вышеуказанного конкурса (в том числе все заявки со всеми приложенными документами, извещения, протоколы, конкурсную документацию, переписку и иные документы, касающиеся конкурса) должны быть представлены Администрацией Кетовского района Курганской области на рассмотрение дела №АМЗ-59/2016, назначенное к рассмотрению на 11 октября  2016  года в 10 часов 00 минут, на обозрение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

7. Непредставление или несвоевременное представление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

 При отсутствии возможности  представить документы или сведения, необходимо письменно пояснить причины.

Явка ответчика по делу или его представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

 

 

 

 

Председатель комиссии                                                                    И.В.Гагарина

Связанные организации

Связанные организации не указаны