Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АМЗ-63/2017 от 14 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № АМЗ-63/2017

 

 

«07» декабря 2017 года г. Курган

 

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии

члены комиссии:

 

рассмотрев дело №АМЗ-63/2017 по признакам нарушения государственным бюджетным учреждением «Катайская центральная районная больница» (641700, Курганская область, Катайский район, г. Катайск, ул. Матросова, д. 80, ИНН 4509000995, ОГРН 1024501454845) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в состав лота при проведении процедуры электронного аукциона на поставку шприцов и устройств для переливания крови (извещение №0343300002517000028 на сайте www.zakupki.gov.ru) товаров, технологически и функционально не связанных с товарами, поставка которых является предметом указанного электронного аукциона, что приводит или может привести к ограничению конкуренции,

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 39 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции), на основании решения от 15.08.2017 г. по делу о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок №05-02/220-17, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Прайд» на действия государственного бюджетного учреждения «Катайская центральная районная больница» (вх. №5216 от 08.08.2017 г.), а также по результатам рассмотрения материалов по обозначенной жалобе ООО «Прайд», переданных должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области, уполномоченному на рассмотрение обращений в порядке, предусмотренном Главой 9 Закона о защите конкуренции, указывающих на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях государственного бюджетного учреждения «Катайская центральная районная больница» при проведении процедуры электронного аукциона на поставку шприцов и устройств для переливания крови (извещение №0343300002517000028 на сайте www.zakupki.gov.ru), Управлением Федеральной антимонопольной службы по Курганской области возбуждено дело № АМЗ-63/2017 в отношении государственного бюджетного учреждения «Катайская центральная районная больница» (641700, Курганская область, Катайский район, г. Катайск, ул. Матросова, д. 80, ИНН 4509000995, ОГРН 1024501454845) по признакам нарушения части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося во включении в состав лота при проведении процедуры электронного аукциона на поставку шприцов и устройств для переливания крови (извещение №0343300002517000028 на сайте www.zakupki.gov.ru) товаров, технологически и функционально не связанных с товарами, поставка которых является предметом указанного электронного аукциона, что приводит или может привести к ограничению конкуренции.

Определением от 15 ноября 2017 г. дело №АМЗ-63/2017 о нарушении антимонопольного законодательства назначено к рассмотрению.

Во исполнение Определения от 15 ноября 2017 г. государственным бюджетным учреждением «Катайская центральная районная больница» представлены запрашиваемые Определением документы и информация.

В письменных и устных пояснениях по делу AM3-63/2017 Ответчик указал, что порядок формирования лотов законодательно не закреплен, решение о формировании лотов принимает заказчик. Заказчик наделен правом самостоятельно выделять лоты по группам, классам, видам и иным единицам, выставлять предмет торгов единым лотом, а также определять его содержание.

Кроме того Ответчик обозначил, что все изделия медицинского назначения, поставка которых является предметом электронного аукциона № 0343300002517000028, включены в состав одного вида продукции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности ОК 034- 2007 (КПЕС 2002) 33.10.15 «Инструменты медицинские (шприцы, иглы, катетеры, канюли и т.д.)», неразрывно связаны между собой технологически и функционально, то есть используются для инъекций и взятия крови, введения в организм пациентов лекарственных форм и иных веществ, используются вместе и подменяют друг друга, поэтому их объединение в один лот никак не нарушает норм материального права.

Как пояснил Ответчик, описание объекта закупки полностью соответствует требованиям, установленным статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Также Ответчик указал, что по существу наименования объекта закупки произошла техническая ошибка при формировании лота плана графика, наименование выбрано в соответствии с планом закупок. При этом Ответчик считал, что данная ошибка не привела к ограничению конкуренции и нарушению части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», так как на участие в закупке поступило не менее трех заявок не аффилированных между собой лиц, при осуществлении торгов начальная максимальная цена контракта снижена на 51%.

Ответчик полагал необходимым отметить тот факт, что ООО «ПРАЙД», подавая жалобы на аукционные документации заказчиков, действует не в своих интересах, так как при регистрации на площадке «Сбербанк АСТ» с 24.08.2015 г. данной организацией по состоянию на 23.11.2017 г. не заключено ни одного контракта.

Кроме того, Ответчик представил на рассмотрение дела копию дополнительного соглашения от 06.12.2017 г. о расторжении контракта №03433000025117000028-0108538-01, согласно которому контракт, заключенный по результатам указанной выше процедуры аукциона, расторгнут по соглашению сторон. При этом Ответчик пояснил, что в настоящее время упомянутый выше контракт расторгнут по соглашению сторон, обязательства по поставке исполнены.

Также, Ответчиком представлены акты приема передачи товара по контракту №03433000025117000028-0108538-01: от 01.12.2017 г., от 04.12.2017 г., от 01.12.2017 г.

В силу части 1 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства принимает заключение об обстоятельствах дела.

Пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Закона о защите конкуренции определено, что комиссия обязана отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае принятия заключения об обстоятельствах дела.

Частью 3 статьи 48.1. Закона о защите конкуренции установлено, что в случае принятия заключения об обстоятельствах дела дело о нарушении антимонопольного законодательства подлежит отложению.

Согласно части 5 статьи 48.1. Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

В связи с вышеизложенным и руководствуясь пунктом 3 части 1.1 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № АМЗ-63/2017.

2. Назначить дело № АМЗ-63/2017 к рассмотрению на 21 декабря 2017 года в 11 часов 00 минут, по адресу: г. Курган, ул. М. Горького, 40, каб. 215.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны