Решение №АМЗ-9/2018-18.1 Решение по жалобе ООО «Сельхозмонтаж-1» № АМЗ-9/2018-18.1 от 7 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № АМЗ-9/2018-18.1

о нарушении процедуры торгов

г. Курган

Резолютивная часть решения оглашена «02» марта 2018 г.

В полном объеме решение изготовлено «07 » марта 2018 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в присутствии представителей Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» - Ж............. Г.А. (доверенность № 12 от 16.02.2018 года) и общества с ограниченной ответственностью «Сельхозмонтаж-1» - Х.................. А.А. (решение № 1 от 11.01.2011 года, приказ № 1от 14.02.2011)

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 21.02.2018 г. поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Сельхозмонтаж-1» (далее – ООО «Сельхозмонтаж-1») на действия Некоммерческой организации «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» (далее – НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области») при проведении электронного аукциона на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Курганской области по адресам: Каргапольский район, р.п. Красный Октябрь, ул. Комсомольская, д. 4, р.п. Красный Октябрь, ул. Комсомольская, д. 6 (извещение № КР-050/18 размещенное на сайте Департамента: http://www.gkh.kurganobl.ru и сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru).

Из содержания жалобы следует, что податель таковой полагает незаконными действия организатора торгов по признанию победителем вышеуказанного аукциона ООО «Ремонтно-строительная компания», поскольку у указанного участника приостановлено право на выполнение работ по договору строительного подряда, в связи с чем просит отменить проведение указанного аукциона.

При рассмотрениями жалобы представитель ООО «Сельхозмонтаж-1» на своих требованиях настаивал.

Представитель НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» с требованиями ООО «Сельхозмонтаж-1» не согласился, полагает, что перечень оснований, предусмотренных пунктом 157 Положения о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 года № 615 (далее – Положение), по которым заявка на участие в электронном аукциона может быть не допущена к участию в электронном аукционе является закрытым. При этом пунктом 158 Положения отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, кроме случаев, предусмотренных пунктом 157 Положения, не допускается.

Комиссия Курганского УФАС России рассмотрела представленные доказательства, заслушала доводы, пояснения и возражения лиц, участвующих в деле, и пришла к следующим выводам.

Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 года № 615 в соответствии с частью 1.1 статьи 180 и частью 5 статьи Жилищного кодекса Российской Федерации, определен порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

Во исполнение требований вышеуказанного Положения НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» на сайте Департамента: http://www.gkh.kurganobl.ru и сайте оператора электронной площадки: http://www.rts-tender.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона № КР-050/18 на право заключения договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных в Курганской области по адресам: Каргапольский район, р.п. Красный Октябрь, ул. Комсомольская, д. 4, р.п. Красный Октябрь, ул. Комсомольская, д. 6.

Из пункта 145 Положения следует, что заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) документы и сведения об участнике электронного аукциона, подавшем заявку на участие в электронном аукционе, - полное наименование, сведения об организационно-правовой форме, адрес юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона - для юридического лица, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;

б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника электронного аукциона.

Аналогичные сведения к составу заявки установлены пунктом 2 Раздела IV документации об электронном аукционе № КР-050/18.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № КР-050/18 от 08.02.2018 года следует, что для участия в указанном аукционе подано 5 заявок: № 1 - ООО «Сельхозмонтаж-1», № 2 - ООО «Теплотехника», № 3 - ООО «Курганстрой», № 4 - ООО «РСК», № 5 - ООО «Лесстройторг».

В соответствии с пунктом 155 Положения Комиссия по осуществлению закупок рассматривает заявки на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Согласно пункту 157 Положения заявка на участие в электронном аукционе не допускается комиссией по осуществлению закупок к участию в электронном аукционе в следующих случаях:

а) непредставление документов и сведений, предусмотренных пунктом 145 Положения;

б) несоответствие заявки на участие в электронном аукционе требованиям к документации об электронном аукционе;

в) недостоверность сведений, содержащихся в документах, представленных участником электронного аукциона;

г) отсутствие сведений об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций (для участия в электронном аукционе в части оказания соответствующих услуг и (или) выполнения соответствующих работ);

д) превышение значения начальной (максимальной) цены договора, установленной в документации об электронном аукционе, над значением начальной (максимальной) цены договора при проведении электронного аукциона, содержащимся в реестровой записи об участнике электронного аукциона в реестре квалифицированных подрядных организаций.

Аналогичные основания для недопуска заявки к участию в электронном аукционе предусмотрены пунктом 6 Раздела VI документации об электронном аукционе № КР-050/18.

Таким образом, перечень оснований для отказа в допуске к участию в аукционе является исчерпывающим.

Из пункта 158 Положения следует, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям, кроме случаев, предусмотренных пунктом 157 Положения, не допускается.

Согласно пункту 159 Положения на основании результатов рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе комиссия по осуществлению закупок принимает решение о допуске или об отказе в допуске участника к участию в электронном аукционе и оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № КР-050/18 от 08.02.2018 года следует, что заявки под номерами 1,3,4,5 допущены к участию в указанном аукционе. Заявке № 2 отказано в допуске к участию в указанном аукционе.

Согласно пункту 169 Положения электронный аукцион проводится на электронной площадке в день, указанный в извещении о его проведении.

Электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении электронного аукциона, в порядке, установленном разделом III (пункт 172 Положения).

Из пункта 183 Положения следует, что протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение 30 минут после окончания такого аукциона.

В течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона оператор электронной площадки обязан направить протокол проведения электронного аукциона заказчику, который в течение следующего рабочего дня размещает указанный протокол на официальном сайте. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления участникам аукциона (пункт 184 Положения).

Согласно пункту 185 Положения заказчик в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте протокола проведения электронного аукциона передает победителю электронного аукциона проект договора о проведении капитального ремонта, который составляется путем включения цены договора о проведении капитального ремонта, предложенной победителем электронного аукциона при проведении электронного аукциона, в проект договора о проведении капитального ремонта, прилагаемый к документации об электронном аукционе. Договор о проведении капитального ремонта заключается с победителем электронного аукциона. Сведения о заключенном договоре о проведении капитального ремонта в течение 2 рабочих дней со дня его подписания направляются заказчиком оператору электронной площадки.

Из протокола подведения аукциона РТС245А180017 от 12.02.2018 года следует, что победителем аукциона признан участник под № 4 (ООО «Ремонтно-строительная компания»), предложивший наименьшую цену договора об оказании услуг.

Таким образом, учитывая основания для отказа в допуске к участию в аукционе№ КР-050/18, проанализировав заявку № 4 ООО «Ремонтно-строительная компания», Комиссия Курганского УФАС России, признала законным допуск указанной заявки Комиссией НО «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Курганской области» к участию в электронном аукционе № КР-050/18.

Руководствуясь статьей 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 года №135 - ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", Комиссия

РЕШИЛА:

Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Сельхозмонтаж-1» признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны