Постановление б/н Постановление № 13 о назначении административного наказания ... от 2 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу

ГБУ “Сафакулевская ЦРБ”

<…>

 

Прокурору Сафакулевского района

младшему советнику юстиции 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

Постановление № 13

о назначении административного наказания

по делу № 045/04/7.31-2/2021

об административном правонарушении

 

02.03.2021 г.                                                                                                г. Курган 

   

         Я, Врио руководителя  Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области <…> рассмотрев на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ постановление от 18.01.2021 г. прокурора Сафакулевского района младшего советника юстиции <…> о возбуждении производства по делу об административном правонарушении и материалы дела № 045/04/7.31-2/2021 в отношении должностного лица – главного врача Государственного бюджетного учреждения «Сафакулевская центральная районная больница» (далее – ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница») <…> (<…>года рождения, уроженца г<…>.), по ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Дело об административном правонарушении № 045/04/7.31-2/2021 рассмотрено в отсутствии должностного лица – главного врача ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» <…>, в присутствие представителя <…> (доверенность № 21 от 01.03.2021).

         Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении № 045/04/7.31-2/2021, а также представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Прокуратурой Сафакулевского района проведена проверка исполнения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в деятельности Государственного бюджетного учреждения «Сафакулевская центральная районная больница», по результатам которой установлено, что должностным лицом ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» при ведении реестра контрактов, заключенных заказчиком, допущены нарушения частей 2, 3 статьи 103 Закон о контрактной системе, а также пункта 12 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084, выразившиеся в не размещении  документов о приемке выполненной работы в реестр контрактов.

Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ в отношении должностного лица – главного врача ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» путем вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 18 января  2021 года.

Должностное лицо Курганское УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценив в порядке статьи 26.11 КоАП РФ доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, приходит к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Реестр контрактов ведется на сайте zakupki.gov.ru.

Согласно пункту 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Согласно подпункту «н» пункта 2 вышеуказанных Правил в реестр контрактов включается документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

         На основании части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация, об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены, направляется заказчиками в течение пяти рабочих дней, с даты соответственно приемки выполненной работы, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

          Приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 19.07.2019 №136н утвержден Порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Порядок).

         На основании пункта 3 Порядка информация и документы, формируемые заказчиком для включения в реестр контрактов (далее - информация, документы), подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом (далее - электронная подпись), лица, имеющего право действовать от имени заказчика.

         Согласно пункту 5 Порядка документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

         В силу пункта 11 Порядка электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы.

         Согласно пункту 12 Порядка датой получения Федеральным казначейством электронного документа информационного обмена считается дата, указанная в сообщении о получении электронного документа информационного обмена.

         Должностным лицом установлено, что ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» 10.04.2020 года заключен муниципальный контракт № 24519000257 20 0000050 (далее – Контракт) с ИП <…> на поставку изделий и инструментов медицинского назначения (Набор базовый для внутривенных вливаний.        

         Согласно пункту 9.1. Контракта, срок окончания действия Контракта – 31.05.2020 г.

         В соответствии с пунктом 5.15 Контракта, Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после проведения приемки товара, в части соответствия количества, комплектности , объёма требованиям, установленным контрактом и получения акта экспертизы в соответствии с пунктом 5.2. Контракта, оформляет результаты приемки поставленного товара и направляет Поставщику, подписанный Акт приема-передачи или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

         Согласно пункту 2.5.4 Контракта, оплата осуществляется по безналичному расчету на основании представленных Поставщиком надлежащим образом оформленных документов: счета, акта оказанных услуг, подписанного Сторонами, в течение 15 (пятнадцати) дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

         Таким образом, акт сдачи-приемки по этапу Контракта является документом, свидетельствующим о приемке выполненных работ, что прямо предусмотрено пунктом 5.15 Контракта.

         В материалы дела представлена товарная накладная № 1565 от 19.05.2020 г., подписанная заказчиком ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» 21.05.2020 г.

         Вопреки требованиям части 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, пункта 12 Правил ведения реестра контрактов ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» документы о приемке выполненной работы в реестре контрактов размещены только 16.12.2020 года, что является существенным нарушением срока.

         Аналогичные нарушения выявлены при размещении информации о следующих контрактах, имеющих реестровые номера:

         № 2451900025720000051 от 13.04.2020;

         № 2451900025720000056 от 28.04.2020;

         № 2451900025720000057 от 29.04.2020.

Нарушенный срок направления и размещения данной информации является существенным, поскольку превышает три месяца.           

         В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в действиях должностного лицаглавного врача ГБУ «Сафакулевская  центральная районная больница» <…> ответственного за публичное размещение в единой информационной системе информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов, усматривается событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Статьей 2.4 КоАП РФ установлено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.    

Согласно пункту 4.4. Устава ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» главный врач действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих  организациях, правоохранительных и судебных органах; в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения.

В соответствии с пунктом 4.5 Устава ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница" главный врач несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

Согласно пункту 7 Трудового договора от 02.04.2020 г. Руководитель является единоличным исполнительным органом ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница».

В соответствии с пунктом 8 Трудового договора, Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ, законодательством Курганской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом Учреждения, настоящим трудовым договором.

Исходя из пункта 9 Трудового договора, Руководитель имеет право на осуществление действий без доверенности от имени учреждения.

В соответствии с пунктом 10 Трудового договора, Руководитель обязан соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства РФ, области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом Учреждения.

Согласно пункту 24 Трудового договора, Руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством РФ и настоящим трудовым договором.

В соответствии с пунктом 27 Трудового договора, Руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством.

 

Должностным лицом, ответственным за допущенные нарушения, является <…>, <…>г.р., уроженец г <…> являющийся главным врачом Государственного бюджетного учреждения «Сафакулевская центральная районная больница», в действиях которого усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, а именно ненаправленные в федеральный орган исполнительной власти  уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, предоставление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации  о контрактной системе в сфере закупок.

Объект административного правонарушения – отношения, охраняемые законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Субъект административного правонарушения – должностное лицо –главный врач Государственного бюджетного учреждения «Сафакулевская центральная районная больница» <…> как лицо, ненаправившее в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также не размещение указанных документов в единой информационной системе. Таким образом нарушив требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно части 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной главного врача ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» <…>., который имел возможность для соблюдения правил и норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предусматривающих административную ответственность, но которым не были приняты зависящие от него меры по их соблюдению.

Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок действие, выразившееся в не направление в федеральный орган исполнительной власти уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, а также в не размещении в единой информационной системе документов о приемке выполненной работы в реестре контрактов, которые являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Субъективной стороной правонарушения, совершенного <…> является вина в форме неосторожности.

Вина <…> в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела и состоит в том, что у него имелась возможность для соблюдения требований ч. 2, 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения правонарушения является место нахождения ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница»: Курганская область, Сафакулевский  район, с. Сафакулево, ул. Больничная, д. 1

Временем совершения правонарушения является 29.05.2020 г.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, на момент рассмотрения дела № 045/04/7.31-2/2021 об административном правонарушении не истек, истекает 29.05.2021 г.

Факт совершения указанного административного правонарушения подтверждается скриншотами сведений из реестра контрактов и другими материалами по делу об административном правонарушении. 

Обстоятельством, смягчающих административную ответственность отсутствуют.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность (статья 4.3 КоАП РФ) в результате рассмотрения дела № 045/04/7.31-2/2021 об административном правонарушении не установлено.

Согласно пунктам 6, 7 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного врача ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» <…>., не установлены (статья 24.5 КоАП РФ).

Рассматривая дело № 045/04/7.31-2/2021 об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного врача ГБУ «Сафакулевская центральная районная больница» <…> полагаю, что основания для освобождения его от административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ с применением ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют на основании следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

Согласно статье 2.9. КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Понятие малозначительности разъяснено в пункте 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 г. № 5.

Под малозначительным административным правонарушением понимается действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. К ним, в частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда РФ в системе действующего правового регулирования освобождение от административной ответственности путем признания правонарушения малозначительным во всех случаях, когда правоприменительный орган на основе установленных по делу обстоятельств приходит к выводу о несоразмерности наказания, предусмотренного конкретной статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеру административного правонарушения, противоречило бы вытекающему из принципа справедливости принципу неотвратимости ответственности, а также целям административного наказания и не обеспечивало бы решение конституционно значимых задач законодательства об административных правонарушениях (Определение Конституционного Суда РФ от 29.05.2014 N 1013-О; Постановление Конституционного Суда РФ от 17.01.2013 N 1-П).

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (п. 18).

Согласно части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).

При этом принцип открытости и прозрачности закреплен в статье 7 Закона о контрактной системе, согласно которому в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок. Открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе. Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, нарушение порядка предоставления информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестры контрактов, предусмотренного Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» посягает на охраняемые законодательством о контрактной системе общественные отношения, в том числе нарушает принцип открытости и прозрачности информации, подлежащей размещению в единой информационной системе путем ее направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками.

Кроме того, состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным.

Наличие события административного правонарушения является необходимым и достаточным условием для привлечения данного должностного лица к административной ответственности независимо от степени тяжести последствий и размера вреда.

Должностное лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалы дела № 045/04/7.31-2/2021 об административном правонарушении не содержат документов и сведений, подтверждающих наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших должностному лицу предпринять все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, освобождение от административной ответственности должностного лица по основаниям, предусмотренным статьей 2.9 КоАП РФ, не соответствует целям административного наказания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельства дела,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – главного врача  Государственного бюджетного учреждения «Сафакулевская центральная районная больница» <…> (<…>паспорт <…>.) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

2. Назначить <…>наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей (двадцати тысяч рублей).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счета:

<…> Оплата штрафа по постановлению № 13 от 02.03.2021 г. за нарушение законодательства о контрактной системе; ч. 2 ст.7.31 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа. 

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 Врио руководителя                                                                       <…

Связанные организации

Связанные организации не указаны