Решение б/н Решение и предписание в отношении Администрации Звериноголов... от 5 июня 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии — Коновалов М.А.- зам. руководителя управления;
Члены комиссии:
Счастливова М.А. - государственный инспектор;
Карясова И.В. - специалист-эксперт;
Рыкова Е.А. - специалист-эксперт;
в отсутствии представителей заявителя ООО АКБ «Нагель», ходатайство (исх. № 12/09 от 30.04.2009г.), представителя ответчика отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района Лушиной Е.Ю. (доверенность № 80 от 05.05.2009г.), провела внеплановую проверку по рассмотрению жалобы ООО АКБ «Нагель» (454014, г. Челябинск ул. Солнечная, 7) на действия аукционной комиссии отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района (641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Октябрьская, 26) при проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области.

Установила:

В адрес Курганского УФАС России поступила жалоба ООО АКБ «Нагель» (454014, г. Челябинск ул. Солнечная, 7) на действия аукционной комиссии отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района (641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Октябрьская, 26) при проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области.
О времени и месте рассмотрения жалобы стороны были уведомлены посредством факсимильной связи (30.04.2009г.).
На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт при проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области не заключен.
Требования заявителя, изложенные в жалобе, состоят в следующем:
считает действия аукционной комиссии отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района в отношении недопуска ООО АКБ «Нагель» к аукциону неправомерными и нарушающими Федеральный закон от 21.07.2005г. № 94-ФЗ;
заявителем выполнены все требования, предусмотренные ст. 11, ч.2 ст.35 Федерального закона о размещении заказов;
Заказчиком было установлено дополнительное требование о предоставлении информации об общем опыте работы участника размещения заказа, которое было выполнено в полном объеме.
Заявитель просит признать действия аукционной комиссии в отношении отклонения аукционной заявки для участия в аукционе ООО АКБ «Нагель» незаконными, признать результат аукциона от 28.04.2009г. на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области, недействительными.
Ответчик не согласился с доводами заявителя, не признал в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о размещении заказов и пояснил:
В соответствии с представленными документами, ООО АКБ «Нагель» находится на упрощенной системе налогообложения, на основании ч.2 ст. 346.12 Налогового кодекса РФ, организация имеет право перейти на упрощенную систему налогообложения, если доходы, определяемые в соответствии со ст. 248 налогового кодекса, не превысили 15 млн. рублей.
В справке об опыте работы ООО АКБ «Нагель» указало доход за 2008 г. - 506586 млн. рублей, в 2009г. - 1175000 млн. рублей. Имея такие доходы, организация не может находиться на упрощенной системе налогообложения.
На сновании вышеизложенного, комиссия сделала вывод, что ООО АКБ «Нагель» представила недостоверные данные об опыте работы.
В соответствии с пп.3 п.3 ст.9 Федерального закона о размещении заказов заявка может быть отклонена, если в ней представлены недостоверные (ложные) сведения.
Ответчик считает, что отказ в допуске ООО АКБ «Нагель» к участию в открытом аукционе, проводимым отделом строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района, обоснован.
В результате проведения внеплановой проверки выявлено следующее:
информация о проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области опубликована на официальном сайте www.pgz.kurganobl.ru. 27.03.2009г.;
протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 24.04.2009г., протокол аукциона от 28.04.2009г., своевременно размещены на данном сайте;
на момент рассмотрения заявок 24.04.2009г. в 14 часов 00 минут поступило 9 заявок участников:
1.ЗАО НПО «Сибирьпроектсервис»;
2.ООО «Промпроект»;
3.ООО «Стройинвест»;
4.ООО «Проектно-конструкторское бюро «Терем»;
5.ОАО «ГПИмясомолпром»;
6.ООО «Проектно-конструкторское бюро «Инженерные системы»
7.ООО «СТРОЙинжиниринг»;
8.ООО Архитектурно-Конструкторское Бюро «Нагель»;
9.ООО «Архитектор»;
согласно п.6.2. Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе следующим участникам:
ООО «Промпроект», ООО «Стройинвест», ООО «Проектно-конструкторское бюро «Терем», ООО «Проектно-конструкторское бюро «Инженерные системы», ООО «СТРОЙинжиниринг», ООО Архитектурно-Конструкторское Бюро «Нагель», ООО «Архитектор». Основанием для отклонения заявок являются требования, установленные в п.13 информационной карты аукциона;
в информационной карте Заказчика, в нарушение ст.34 Закона о размещении заказов, помимо установленных законодательством, содержатся следующие обязательные требования о предоставлении в составе заявки (п.13 Общий для всех лотов состав документов, требующийся для предоставления):
1.копии Бухгалтерского баланса на 01.01.2009г. и на конец последнего завершенного отчетного периода, копии отчета о прибылях и убытках за последний отчетный период отчетного года, с отметкой налоговой инспекции и заверенные печатью организации;
2.копия справки о состоянии расчетов с бюджетами всех уровней;
3.копия устава;
4.опыт работы.
В соответствии с ч. 2.1 ст.34 не допускается включать в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требования к участнику размещения заказа (в том числе требования к квалификации участника размещения заказа, включая наличие у участника размещения заказа опыта работы), а также требования к его деловой репутации, требования о наличии у участника размещения заказа производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику размещения заказа предусмотрена настоящим Федеральным законом.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссии к участию в конкурсе или аукционе в случаях, предусмотренных ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч.2 ст.12 настоящего закона).
Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов, за которые предусмотрена административная ответственность по ч.4 ст.7.30 КоАП (при установлении требований к заявке участника , не предусмотренных ст.34); в действиях аукционной комиссии выявлены нарушения ч.2.ст.12 за которые также предусмотрено административное наказание по ч.2. ст.7.30 (необоснованный отказ в допуске к участию в аукционе).
На основании выше изложенного, и руководствуясь статьями 12,17, 32-37, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» комиссия:

Решила:

1.Признать жалобу ООО АКБ «Нагель» (454014, г. Челябинск ул. Солнечная, 7) на действия аукционной комиссии отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района (641480, Курганская область, Звериноголовский район, с. Звериноголовское, ул. Октябрьская, 26) при проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области, обоснованной.
2.Признать в действиях Заказчика нарушение ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказа, установление незаконных требования к заявке участника.
3.Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч.2 ст. 12, Закона о размещении заказа, выразившееся в необоснованном отказе к участию в аукционе:
ЗАО НПО «Сибирьпроектсервис»;
ООО «Промпроект»;
ООО «Стройинвест»;
ООО «Проектно-конструкторское бюро «Терем»;
ОАО «ГПИмясомолпром»;
ООО «Проектно-конструкторское бюро «Инженерные системы»;
ООО «СТРОЙинжиниринг»;
ООО Архитектурно-Конструкторское Бюро «Нагель»;
ООО «Архитектор»;
4. Выдать предписание об устранении нарушений ч.2 ст. 12;
5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушений, предусмотренного ч.2, 4 ст. 7.30 КоАП РФ.
4. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

 

Предписание

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии – Коновалов М.А. - зам. руководителя управления;
Члены комиссии:
Счастливова М.А. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А.- специалист-эксперт;
Карясова И.В. - специалист-эксперт.
Руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 06.05.2009г

Предписание:

1. Государственному заказчику - аукционной комиссии Отдела строительства и ЖКХ Администрации Звериноголовского района устранить нарушение ч.2 ст.12 Закона о размещении заказов, допущенное при проведении открытого аукциона на разработку проектно-сметной документации Культурно-оздоровительного центра на 300 мест с котельной в селе Звериноголовское Звериноголовского района Курганской области:
- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе (№ 1 от 24.04.2009г.) и протокол открытого аукциона ( № 2 от 28.04.2009г.);
- рассмотреть заявки участников на соответствие требованиям согласно законодательства.
3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 25.05.2009г.
4. Не допускать нарушений по ч.2.1 ст.34 Закона о размещении заказов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны