Постановление б/н Постановление № 55 о назначении административного наказания... от 17 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление № 55

о назначении административного наказания по делу № 045/04/7.31-66/2022

 

17.05.2022 г.                                                                                         г. Курган

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее Курганское УФАС России) - <…>, рассмотрев на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту - КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ, протокол по делу об административном правонарушении и материалы дела № 045/04/7.31-66/2022 в отношении должностного лица - главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района - <…>

1

 

Л Г* О, ^ J 1*7

 

по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Дело об административном правонарушении № 045/04/7.31-66/2022 рассмотрено в присутствии должностного лица - главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района - <…>, а также Защитника по доверенности № б/н от 16.05.2022г. <…>

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явились материалы, в том числе решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области № 50 от 23.09.2021г.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении №             045/04/7.31-66/2022, а также

представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского У ФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

Инспекция Курганского У ФАС России на основании приказа Курганского УФАС России от 15.09.2021 г. № 111, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая камеральная проверка в отношении заказчика в лице Администрации Шатровского района при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на обустройство блочно-модульного комплекса по водоочистке в с.Шатрово Шатровского района Курганской области (номер извещения 0843500000221001973).

В ходе проведения внеплановой камеральной проверки, Инспекцией Курганского УФАС России установлено нарушение Законодательства о контрактной системе, заключающееся в следующем.

Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В силу части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Реестр контрактов ведется на сайте zakupki.gov.ru.

Частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе установлены документы и сведения, которые подлежат направлению в орган по ведению реестра контрактов.

Согласно пункту 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения

 

2

 

контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций).

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1-7, 9, 12и14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнении контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 6 статьи 103 Закона о контрактной системе).

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила № 1084).

Согласно подпункту «к» пункта 2 вышеуказанных Правил № 1084 в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о единице измерения поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении и об оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций),

 

3

 

наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) с учетом положений подпункта "р" настоящего пункта, информация о производителе товара в отношении исполненного контракта.

На основании пункта 12 Правил № 1084 в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 настоящих Правил.

Инспекцией Курганского УФАС России установлено, что 30.06.2021 г. между Администрацией Шатровского района и Обществом с ограниченной ответственностью «КВАНТА +» заключен Муниципальный Контракт № 0843500000221001973-01, предметом которого является Обустройство блочно­модульного комплекса по водоочистке в с.Шатрово Шатровского района Курганской области.

Из пункта 2.4.2 раздела 2 Контракта следует, что окончательный расчет производится не позднее 30 (тридцати) дней после подписания акта приемки законченного строительством объекта формы КС-11.

Согласно пункту 2.9 раздела 2 Контракта, установлено, что Заказчик» производит выплату аванса «Подрядчику», в размере 30% (тридцать процентов) от цены Контракта, указанной в п. 2.1. Контракта, что составляет 17 483 143 (Семнадцать миллионов четыреста восемьдесят три тысячи сто сорок три) руб. 98 копеек.

Оплата аванса производится в течение 30 (тридцати) дней со дня выставления «Подрядчиком» счета на перечисление аванса.

В целях погашения авансового платежа «Заказчик» удерживает из каждой суммы, предъявленной «Подрядчиком» к оплате за выполненные работы по Актам, КС-3, сумму аванса, равную 30% от предъявляемой к оплате стоимости, до его полного погашения.

  1. г. на основании платежного поручения № 51348 Заказчиком произведена оплата аванса по обустройству блочно-модульного комплекса по водоочистке в с.Шатрово Шатровского района Курганской области на расчётный счёт Подрядчика в размере 1 100 000 рублей 00 копеек.
  1. г. на основании платежного поручения № 56957 Заказчиком произведена оплата аванса по обустройству блочно-модульного комплекса по водоочистке в с.Шатрово Шатровского района Курганской области на расчётный счёт Подрядчика в размере 6 000 000 рублей 00 копеек.
  1. г. на основании платежного поручения № 63046 Заказчиком произведена оплата аванса по обустройству блочно-модульного комплекса по водоочистке в с.Шатрово Шатровского района Курганской области на расчётный счёт Подрядчика в размере 1 600 000 рублей 00 копеек.

 

4

 

  1. г. на основании платежного поручения № 69066 Заказчиком произведена оплата аванса по обустройству блочно-модульного комплекса по водоочистке в с.Шатрово Шатровского района Курганской области на расчётный счёт Подрядчика в размере 8 783 143 рубля 98 копеек.

С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, указанные документы подлежали размещению в реестре контрактов не позднее 27.07.2021г.; 28.07.2021г.; 29.07.2021г.; 30.07.2021 г.

Согласно части 1 статьи 7 Закона о контрактной системе, в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Частью 2 статьи 7 Закона о контрактной системе, установлено, что открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 настоящей статьи, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе, установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, Должностным лицом Заказчика нарушен срок размещения документа, подтверждающего информацию об оплате контракта, в связи с чем, в действиях Администрации Шатровского района содержится нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Данное нарушение указывает на наличие в действиях должностного лица Заказчика события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 23.66 КоАП РФ контрольные органы в сфере закупок рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1-2.1 статьи 7.29, частями 1 - 4.2, 6-8, 10, 11, 13, 14 статьи 7.30, частью 2 статьи 7.31, статьей 7.31.1, частями 1-6 статьи 7.32, частью 1 статьи 7.32.5, частью 11 статьи 9.16 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны), частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 (за исключением сферы государственного оборонного заказа и сферы государственной тайны) настоящего Кодекса.

В силу пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ с учетом Примечания к данной статье поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

При этом в случае, если указанные данные обнаружены должностным лицом в ходе проведения проверки при осуществлении государственного контроля (надзора) или муниципального контроля, дело об административном правонарушении может быть возбуждено после оформления акта о проведении такой проверки.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должностные лица заказчиков несут персональную

 

5

 

ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

На основании части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно положениям статьи 2.4 КоАП РФ с учетом Примечаний к данной норме административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с Распоряжением № 110-р от 19.03.2019г. О внесении изменений в распоряжение Главы Администрации Шатровского района от 01.03.2016г. № 66-р «О создании контрактной службы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд структурных подразделений Администрации Шатровского района», в целях повышения эффективности и результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Администрации Шатровского района обязывает внести изменения в распоряжение от 01.03.2016г. № 66-р, а именно, в пункте 8 раздела II приложения 1 к распоряжению слова «руководитель сектора муниципальных закупок и развития потребительского рынка отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района» заменить словами «главный специалист сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района».

 

6

 

В соответствии с подпунктом 14 пункта 10 раздела III Порядка взаимодействия структурных подразделений Администрации Шатровского района с контрактной службой по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд структурных подразделений Администрации Шатровского района, утвержденной Главой Администрации Шатровского района № 110-р от 19.03.2019г. в функции главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района входит размещение в единой информационной системе сведения об исполнении (расторжении), заключенных Администрацией Шатровского района контрактов, о внесении изменений в контракты в срок, установленные законодательством о контрактной системе, отчеты об исполнении контрактов.

Согласно распоряжению от 01.04.2020 г. № 36-рл <…>назначена на должность главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района с 01.04.2020г.

01.04.2020г. между Главой Администрации Шатровского <…>и <…>заключен Договор о прохождении муниципальной службы в Администрации Шатровского района и замещении должности муниципальной службы в Администрации Шатровского района (далее - Договор).

На основании пункта 5 подпункта 1 раздела 1 Договора, Трудовой Договор заключается на неопределенный срок.

Согласно подпункту 17 пункта 11 раздела 3 должностной инструкции, утвержденной Главой Администрации Шатровского района от 20.04.2011г № 343, в функциональные обязанности муниципального служащего относится ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных от имени Администрации Шатровского района, вносит свелдения об исполнении контрактов (этапов контрактов), о внесении изменений в контракты, о расторжении контрактов.

Пункт 19 раздела 3 должностной инструкции, гласит, что муниципальный служащий обеспечивает составление отчетности по закупкам и представление ее по месту требования (размещение на официальном сайте Госзакупок в сети Интернет).

Пункт 21 раздела 3 должностной инструкции, гласит, что муниципальный служащий осуществляет иные полномочия, касающихся муниципальных закупок, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

На основании вышеизложенного, должностное лицо Курганского УФАС России приходит к выводу о том, что нарушение срока размещения документов, подтверждающего информацию об оплате контракта при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на обустройство блочно­модульного комплекса по водоочистке в с.Шатрово Шатровского района

 

7

 

Курганской области (номер извещения 0843500000221001973) допущено <…>Объект административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг.

Объективная сторона заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к сроку размещения документа, подтверждающего информацию об оплате контракта.

Следовательно, субъектом правонарушения является должностное лицо - главный специалист сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района - <…>Место совершения правонарушения: Курганская область, с. Шатрово, ул. Федосеева, д. 53.

Временем совершения правонарушения является дата нарушения срока размещения документов, подтверждающих информацию об оплате контракта, а именно 27.07.2021г., 28.07.2021г., 29.07.2021г., 30.07.2021г.

В соответствии с вышеизложенным, в действиях должностного лица - главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района - <…>, усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Срок давности привлечения должностного лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, на момент вынесения настоящего постановления не истек, истекает 28.07.2022г., 29.07.2022г., 30.07.2022г., 31.07.2022г.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое

 

8

 

к ответственности, не предвидело наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Неосторожная вина состоит в том, что, совершая то или иное деяние, виновное лицо как субъект административного правонарушения не осознает его противоправности, однако при должной осмотрительности должно было и могло предвидеть наступление неблагоприятных последствий для правоотношений, охраняемых административным правом.

Вина <…>в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела и состоит в том, что у неё имелась возможность для соблюдения требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, но ей не были приняты все зависящие от неё меры по их соблюдению.

Обстоятельств,    смягчающих и отягчающих административную

ответственность (статьи 4.2, 4.3 КоАП РФ) в результате рассмотрения дела об административном правонарушении № 045/04/7.31-66/2022, не установлено.

Обстоятельства,     исключающие производство по делу об

административном правонарушении № 045/04/7.31-66/2022, не установлены (статья 24.5 КоАП РФ).

Защитник - <…>при рассмотрении административного дела возражал против обстоятельств, указанных в протоколе № 14 от 20.04.2022г., просил приобщить к материалам дела письменные пояснения, полагая, что в действиях <…>. отсутствует вина.

Вместе с тем, должностное лицо Курганского УФАС России отмечает, что материалы административного дела содержат доказательства, свидетельствующие о том, что именно должностным лицом - главным специалистом сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района <…>допущено административное правонарушение, на главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района - <…> возложена обязанность по своевременному размещению в ЕИС документов, подтверждающих информацию об оплате, что указано в должностной инструкции, а также в порядке взаимодействия структурных подразделений Администрации Шатровского района с контрактной службой по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд структурных подразделений Администрации Шатровского района.

Таким образом, служебные обязанности <…> исполняются ненадлежащим образом. Она не проявила той степени заботливости и осмотрительности по соблюдению требований Законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Вместе с тем, решение Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области № 50 от 23.09.2021г. Заказчиком не оспаривалось и на момент рассмотрения настоящего административного дела вступило в законную силу.

 

9

 

Рассматривая дело об административном правонарушении в отношении должностного лица - главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района - <…>, полагаю, что основания для освобождения её от административной ответственности, предусмотренной ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ с применением ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют на основании следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность              административного              правонарушения

сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (п. 18).

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие,    хотя формально и                содержащее     признаки     состава

административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Существенная угроза охраняемых общественных отношений в рассматриваемом случае выразилась не в наступлении                     каких-либо

неблагоприятных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31       КоАП РФ, является               формальным.    Наличие      события

административного правонарушения является необходимым и достаточным

 

10

 

условием для привлечения данного должностного лица к административной ответственности независимо от степени тяжести последствий и размера вреда.

Материалы административного дела № 045/04/7.31-66/2022 не содержат документов и сведений, подтверждающих наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших должностному лицу предпринять все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, освобождение от административной ответственности должностного лица по основаниям, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ, не соответствует целям административного наказания.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.83, 29.9, 29.10 КоАП РФ, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельства дела,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать должностное лицо - главного специалиста сектора экономического развития и муниципальных закупок отдела экономики и управления муниципальным имуществом Администрации Шатровского района - <…>виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.
  2. Назначить <…>наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей 00 копеек (двадцать тысяч рублей 00 копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года №                       195-ФЗ

административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года№ 195-ФЗ.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны