Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ГОУ НПО "Профессио... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

24 апреля 2009 г.                                                                                             г. Курган

     Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

члены комиссии:

Чуриков В.В. – государственный инспектор;

Счастливова М.А. – государственный инспектор;

Курихин А.А. – сотрудник розыскной части отдела по борьбе с экономическими преступлениями УВД Курганской области (по согласованию) с правом совещательного голоса;

в присутствии представителей:

ответчика - Директора ГОУ НПО «Профессиональный лицей № 8» Карповой Л.В. и Полетаева А.В. (приказ № 333а от 17.04.2009);

заявителя ООО «Слейд» Машаровой О.В. (доверенность № 5 от 23.04.2009);

заинтересованного лица – директора ООО «Велес» Киселева А.Г. рассмотрев жалобу ООО «Слейд» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии ГОУ НПО «Профессиональный лицей №8» по размещению государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по устройству металлического забора и благоустройству территории государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 8» г. Кургана, и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

     В Курганское УФАС России поступила жалоба ООО «Слейд» (вх. № 1735 от 20.04.2009) на действия аукционной комиссии ГОУ НПО «Профессиональный лицей №8.

   Представители заявителя подтвердили доводы, изложенные в жалобе, и пояснили, что заявка ООО «Слейд» на участие в открытом аукционе была отклонена, по основанию «отсутствие в лицензии разрешения на монтаж металлических конструкций, устройство бетонных и железобетонных конструкций», неправомерно. Заказчиком не было прописано, на какие виды работ конкретно требуется разрешение.

    Представители заказчика пояснили следующее в лицензии, находящейся в составе заявки, отсутствовало разрешение на проведение работ, предусмотренных предметом аукциона «монтаж металлических конструкций». Отклонение заявки ООО «Слейд» считают законным.

   В результате рассмотрения жалобы установлено:

  Государственным заказчиком является ГОУ НПО «Профессиональный лицей №8».

   Предметом проведения открытого аукциона является право на заключение государственного контракта на выполнение работ по устройству металлического забора и благоустройству территории государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 8» г. Кургана.

   Состав аукционной комиссии утвержден Приказом директора ГОУ НПО «Профессиональный лицей №8» Карповой Л.В. № 234 от 16.03.2009 года.

   Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 16.03.2009 года.

   На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:

- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 15.04.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 15.04.2009 года;

- аукцион, протокол открытого аукциона № 1 от 17.04.2009, размещен в сети Интернет, на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru) 17.04.2009 года.

    На момент рассмотрения жалобы государственный контракт выполнение работ по устройству металлического забора и благоустройству территории государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 8» г. Кургана не заключен. Требование Курганского УФАС России о приостановлении государственного заказа исполнено.

   Для участия в открытом аукционе подано 23 заявки:

1. ООО «Тюменьмонтажспецстрой»;

2. ООО «Промтехстрой»;

3. ООО «Дорожник»;

4. ООО «Тюменьспецмонтажстрой»;

5. ООО «Теплый дом»;

6. ООО «Модуль-Н»;

7. ООО НПКФ «Ива»;

8. ООО СК «ИнвестСтройПроект».;

9. ООО «Аруна»;

10. ООО «Агро-Пром»;

11. ООО «Сириус»;

12. ООО «Ремсантехмонтажстрой»;

13. ООО «Комфорт»;

14. ООО «КСК»;

15. ООО «Зауралстроймонтаж»;

16. ООО «Слейд»;

17. ООО УК «Новый город»;

18. ООО «Велес»;

19. ООО «АкваСтрой»;

20. ООО «Дюна»;

21. ООО «Спецрембытстрой»;

22. ООО «Техстрой»;

23. ООО «Капитель».

     Победителем открытого аукциона признано ООО «Велес», предложившее последнее предложение о цене контракта 2 388 000-00 (Два миллиона триста восемьдесят восемь тысяч) рублей 00 копеек.

    Заявки ООО «Промтехстрой», ООО «Дорожник», ООО «Тюменьспецмонтажстрой», ООО «Слейд», ООО «АкваСтрой», ООО «Техстрой» отклонены по следующему основанию – «отсутствие в лицензии разрешения на проведение работ, предусмотренных предметом аукциона»; заявки (ООО «Агро-Пром»; ООО «Капитель») отклонены по основанию - отсутствие лицензии на проведение работ, предусмотренных предметом аукциона. Остальные заявки допущены до участия в открытом аукционе.

   Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы обоснованной.

   Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.

   В соответствии с ч. 2 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

    Заявка ООО «Слейд» отклонена Заказчиком в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов (отсутствие в лицензии разрешения на проведение работ, предусмотренных предметом аукциона).

   Заказчиком в документации об аукционе, отсутствует требование о предоставление лицензии, соответственно Заказчик не вправе был требовать предоставления лицензии.

   В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

   Все поданные заявки, в том числе отклоненные, соответствуют требованиям ст. 11 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.

  В ходе проведения внеплановой проверки Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области приходит к выводу, что заявки ООО «Промтехстрой», ООО «Дорожник», ООО «Тюменьспецмонтажстрой», ООО «Слейд», ООО «АкваСтрой», ООО «Техстрой», ООО «Агро-Пром», ООО «Капитель» отклонены незаконно.

    В действиях аукционной комиссии по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение работ по устройству металлического забора и благоустройству территории государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 8» г. Кургана, содержатся признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 КоАП РФ.

    На основании вышеизложенного и руководствуясь ч. 2 ст. 12, ч. 5 ст. 17, ч. 1,2, ст. 34, ч. 1 ст. 36, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

   1. Признать жалобу ООО «Слейд» обоснованной.

  2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии - ГОУ НПО «Профессиональный лицей №8», нарушения ч. 2 ст. 12 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии – ГОУ НПО «Профессиональный лицей №8» предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

    4. Направить материалы должностному лицу Курганского УФАС России для решения вопроса о возбуждении административного производства.

   Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

  

 

Предписание

    Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

председатель:

Коновалов М.А. – зам. руководителя;

члены комиссии:

Чуриков В.В. - государственный инспектор;

Счастливова М.А. – государственный инспектор.

    Руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 24.04.2009 по делу 05-02/49-09,

Предписывает:

    1. Государственному заказчику, аукционной комиссии – ГОУ НПО «Профессиональный лицей №8» устранить нарушения Закона о размещении заказов, допущенные при проведении открытого аукциона на выполнение работ по устройству металлического забора и благоустройству территории государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональный лицей № 8» г. Кургана. Для чего допустить заявки ООО «Промтехстрой», ООО «Дорожник», ООО «Тюменьспецмонтажстрой», ООО «Слейд», ООО «АкваСтрой», ООО «Техстрой», ООО «Агро-Пром», ООО «Капитель»,

отменить:

- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 1 от 15.04.2009 года.

- протокол открытого аукциона № 1 от 17.04.2009 года.

   Провести процедуру рассмотрения аукционных заявок и процедуру аукциона в соответствии с Федеральным законом «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

   2. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 11.05.2009 года.

   Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны