Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ГОУ НПО "Профессио... от 10 июня 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF13 марта 2009 г. г. Курган
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Председатель:
Коновалов М.А. - зам. руководителя управления;
зам. председателя:
Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
члены комиссии:
Рыкова Е.А. - специалист — эксперт;
Счастливова М.А. - государственный инспектор,
в присутствии представителей: ответчика ГОУ НПО « Профессиональный лицей №6» Садовничей И.В. (доверенность бн от 11.03.2009) и Бабуновской Л.В. (доверенность б/н от 11.03.2009) при рассмотрении материалов проверки деятельности ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» ( Акт проверки Финансового управления Курганской области от 26.01.2009г.) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,
Установила
В Курганское УФАС России — уполномоченный орган по контролю за размещением заказов на территории Курганской области, поступило письмо прокуратуры (вх. № 803 от 25.02.2009г.) « О принятии мер административного воздействия за нарушение законодательства о размещении заказов в отношении ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6».
К письму приложен акт проверки Финансового управления Курганской области, в котором указано, что при проверке ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» установлено нарушение статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” в 3 квартале 2008г. запрос котировок не проводился, а объем закупок между лицеем и ИП Поспеловым А.Г. на поставку продуктов питания (говядина на кости) составил 163,9 тыс. рублей.
Представитель ответчика пояснил, что в 1 и 2 квартале 2008 г., по результатам проведения котировок, были заключены государственные контракты с ИП Поспеловым А. Г. №1 от 11.02.2008г. и №2 от 15.04.2008г. с ценой 357,00 тыс рублей. По состоянию на 01.04.2008г. задолженность по контракту №1 составила 170 000 рублей; по состоянию на 01.07.2008г. по контракту №2 - 140 505 рублей. Оставшаяся сумма, по выше указанным контрактам, оплачивалась в 3 квартале 2008г. и не превысила цен, установленных в контрактах.
В процессе проведения внеплановой проверки Комиссия установила:
Извещение о размещении заказов на покупку продуктов питания (мясо) размещены на официальном сайте Курганской области (в I- квартале 2008г. запрос котировок № 30 от 29.01.2008г.; во II- квартале № 31 от 27.03.2008г.). На момент окончания приема котировочных заявок в обоих случаях поступило по две заявки от: ИП Поспелова А. Г. и ИП Бородиной М.А. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем признан ИП Поспелов А.Г., как предложивший наиболее низкую цену контракта 357 000 рублей.
Согласно представленным счетам-фактурам оплаченная сумма на 01.04.2008г. по контракту №1 от 11.02.2008г. составила на 187 000 рублей, по контракту №2 от 15.04.2008г. 216 495 рублей ( на 01.07.2008г.).
В 3 квартале запрос котировок на закуп мяса не производился.
С 01.01.2008г. по 01.10.2008г. в рамках исполнения указанных государственных контрактов, поставлено мяса на сумму 714,00 тыс. рублей. Поставка мяса подтверждена счетами-фактурами. Дополнительного расходования бюджетных средств на закупку мяса не установлено.
Таким образом, на основании вышеизложенного, в действиях заказчика нарушения п.14 ст.55 Федерального закона о размещении заказов не выявлено. Однако, усматриваются нарушения статьи 9 Закона о размещении заказов в части не соблюдения сроков исполнения контрактов и отсутствие контроля за исполнением государственных контрактов.
Руководствуясь ст.17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия
Решила:
Выдать ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» предписание о принятии мер по контролю за исполнением контрактов, заключенных по результатам проведения торгов или запросов котировок.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Предписание
Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
председатель комиссии:
Коновалов М.А. - Заместитель руководителя управления;
члены комиссии:
Харина Н.М. - начальник отдела;
Счастливова М.А. - государственный инспектор;
Рыкова Е.А.. - специалист - эксперт ,
в присутствии представителей: ответчика ГОУ НПО « Профессиональный лицей №6» Садовничей И.В. (доверенность бн от 11.03.2009) и Бабуновской Л.В. (доверенность б/н от 11.03.2009) при рассмотрении материалов проверки деятельности
Предписывает
1.ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» усилить контроль за своевременностью исполнения государственных контрактов, заключенных по результатам проведения торгов или запроса котировок;
2.О выполнении настоящего предписания в письменном виде с приложением документов, свидетельствующих об исполнении настоящего предписания, сообщить в Курганское УФАС России в срок до 25.03.2009.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.