Решение б/н Решение и предписание по делу в отношении ГОУ НПО "Профессио... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

13 марта 2009 г.                                                                                               г. Курган

      Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:

Председатель:

Коновалов М.А. - зам. руководителя управления;

зам. председателя:

Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

члены комиссии:

Рыкова Е.А. - специалист — эксперт;

Счастливова М.А. - государственный инспектор,

в присутствии представителей: ответчика ГОУ НПО « Профессиональный лицей №6» Садовничей И.В. (доверенность бн от 11.03.2009) и Бабуновской Л.В. (доверенность б/н от 11.03.2009) при рассмотрении материалов проверки деятельности ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» ( Акт проверки Финансового управления Курганской области от 26.01.2009г.) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст. 17 Федерального закона «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 № 379,

Установила

   В Курганское УФАС России — уполномоченный орган по контролю за размещением заказов на территории Курганской области, поступило письмо прокуратуры (вх. № 803 от 25.02.2009г.) « О принятии мер административного воздействия за нарушение законодательства о размещении заказов в отношении ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6».

   К письму приложен акт проверки Финансового управления Курганской области, в котором указано, что при проверке ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» установлено нарушение статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ “О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд” в 3 квартале 2008г. запрос котировок не проводился, а объем закупок между лицеем и ИП Поспеловым А.Г. на поставку продуктов питания (говядина на кости) составил 163,9 тыс. рублей.

   Представитель ответчика пояснил, что в 1 и 2 квартале 2008 г., по результатам проведения котировок, были заключены государственные контракты с ИП Поспеловым А. Г. №1 от 11.02.2008г. и №2 от 15.04.2008г. с ценой 357,00 тыс рублей. По состоянию на 01.04.2008г. задолженность по контракту №1 составила 170 000 рублей; по состоянию на 01.07.2008г. по контракту №2 - 140 505 рублей. Оставшаяся сумма, по выше указанным контрактам, оплачивалась в 3 квартале 2008г. и не превысила цен, установленных в контрактах.

    В процессе проведения внеплановой проверки Комиссия установила:

  Извещение о размещении заказов на покупку продуктов питания (мясо) размещены на официальном сайте Курганской области (в I- квартале 2008г. запрос котировок № 30 от 29.01.2008г.; во II- квартале № 31 от 27.03.2008г.). На момент окончания приема котировочных заявок в обоих случаях поступило по две заявки от: ИП Поспелова А. Г. и ИП Бородиной М.А. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок победителем признан ИП Поспелов А.Г., как предложивший наиболее низкую цену контракта 357 000 рублей.

   Согласно представленным счетам-фактурам оплаченная сумма на 01.04.2008г. по контракту №1 от 11.02.2008г. составила на 187 000 рублей, по контракту №2 от 15.04.2008г. 216 495 рублей ( на 01.07.2008г.).

     В 3 квартале запрос котировок на закуп мяса не производился.

  С 01.01.2008г. по 01.10.2008г. в рамках исполнения указанных государственных контрактов, поставлено мяса на сумму 714,00 тыс. рублей. Поставка мяса подтверждена счетами-фактурами. Дополнительного расходования бюджетных средств на закупку мяса не установлено.

   Таким образом, на основании вышеизложенного, в действиях заказчика нарушения п.14 ст.55 Федерального закона о размещении заказов не выявлено. Однако, усматриваются нарушения статьи 9 Закона о размещении заказов в части не соблюдения сроков исполнения контрактов и отсутствие контроля за исполнением государственных контрактов.

    Руководствуясь ст.17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия

 Решила:

    Выдать ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» предписание о принятии мер по контролю за исполнением контрактов, заключенных по результатам проведения торгов или запросов котировок.

   Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

 

Предписание

     Комиссия Курганского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель комиссии:

Коновалов М.А. - Заместитель руководителя управления;

члены комиссии:

Харина Н.М. - начальник отдела;

Счастливова М.А. - государственный инспектор;

Рыкова Е.А.. - специалист - эксперт ,

в присутствии представителей: ответчика ГОУ НПО « Профессиональный лицей №6» Садовничей И.В. (доверенность бн от 11.03.2009) и Бабуновской Л.В. (доверенность б/н от 11.03.2009) при рассмотрении материалов проверки деятельности

Предписывает

   1.ГОУ НПО «Профессиональный лицей №6» усилить контроль за своевременностью исполнения государственных контрактов, заключенных по результатам проведения торгов или запроса котировок;

   2.О выполнении настоящего предписания в письменном виде с приложением документов, свидетельствующих об исполнении настоящего предписания, сообщить в Курганское УФАС России в срок до 25.03.2009.

    Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны