Постановление №43 ПОСТАНОВЛЕНИЕ 43 о назначении административного наказания в ... от 26 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику Муниципального учреждения «Управление образования Администрации Катайского района»

<…>

 

<…>

           <…>

Прокурору Катайского района старшему советнику юстиции

<…>

<…>
 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 43

о назначении административного наказания в виде предупреждения по делу №045/04/7.32.5-7/2021 об административном правонарушении

 

26.05.2021 г.                                                                                                                 г. Курган

          Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее-Курганское УФАС России)  <…>, в соответствии со статьей 23.66 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев материалы  дела  об  административном  правонарушении №045/04/7.32.5-7/2021  в отношении должностного лица начальника Муниципального учреждения «Управление образования Администрации Катайского района» <…> (<…>) по части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ,

            в присутствии <…> (представлен паспорт),

            в присутствии представителя прокуратуры Курганской области – <…> (представлено удостоверение)

            в присутствии представителя прокуратуры Катайского района – <…> (представлено удостоверение)

 

УСТАНОВИЛ:

 

Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явилось постановление прокурора Катайского района Курганской области старшего советника юстиции <…>  от 17.02.2021 г.

Как усматривается из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, прокуратурой Катайского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства и законодательства  о контрактной системе в деятельности МУ «Управления образования Администрации Катайского района», ИНН 4509000963, ОГРН 102450145293, зарегистрированное по адресу: ул.Ленина, д. 210, г.Катайск, Курганская область.

В результате проведения указанной проверки прокуратурой Катайского района  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В силу пункта 4 части 1 статьи 1,  Закон о контрактной системе регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся особенностей исполнения контрактов.

Согласно пункта 7 статьи 3 Закона о контрактной системе заказчиком признается  государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Закона о контрактной системе бюджетное учреждение, государственное, муниципальное унитарные предприятия, осуществляющие закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона о контрактной системе муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки.

На основании пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия  о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Исходя из пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В силу части 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее- ГК РФ) заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.

По смыслу части 1 статьи 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе установлено, что приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа.

Положениями статей 309 и 314 ГК РФ предусматривает, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями и требованиями закона, в установленный обязательством срок.

Статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее- БК РФ) бюджетные обязательства определены как расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

            Положениями названной статьи установлено, что лимиты бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде).

Пунктом 2 части 1 статьи 162 БК РФ предусмотрено, что получатель бюджетных средств принимает  и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.

На основании части 3 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении № №045/04/7.32.5-7/2021   установлено, что 09.01.2020 между МКОУ «Шутихинская СОШ» (далее- Арендатор) и ООО <…> (далее- Арендодатель) на основании п.4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заключено два договора (ИКЗ 203450900329845090100100040110000244, ИКЗ 203450900329845090100100040130000244) аренды оборудования для передачи извещений на пульт подразделения пожарной охраны на сумму 18 000 руб. каждый. Ежемесячная сумма составляет по 1500 рублей по каждому договору (п.3.1 Договоров).

На основании п.1.1 вышеуказанных договоров (ИКЗ203450900329845090100100040110000244,ИКЗ203450900329845090100100040130000244) Арендодатель обязуется предоставить во временное пользование, а Арендатор – принять, оплатить пользование и своевременно возвратить технические средства для передачи извещений на пульт подразделения пожарной охраны с использованием устройства оконечного автоматического вызова в исправном состоянии с учетом нормального износа в соответствии с номенклатурой, прилагаемой к Договору и являющемуся его неотъемлемой частью, сопровождаемой технической   документацией (далее-оборудование).

Оборудование предоставляется на срок с 01 января 2020 г по 31 декабря 2020 г.

Согласно п. 3.2 договоров аренды оборудования для передачи извещений на пульт подразделения пожарной охраны (ИКЗ 203450900329845090100100040110000244, ИКЗ 203450900329845090100100040130000244) арендодатель выставляет Арендатору счет, который последний обязан оплатить в течении 10 (дней) с момента получения счета.

ООО <…> оказывало услуги по предоставлению в аренду оборудования ежемесячно в течении всего 2020 г. 

Согласно актам № 61, № 59 от 31.01.2020 г.; №112, №142 от 29.02.2020 г.; № 199, №197 от 31.03.2020 г., №302, № 304 от 30.04.2020 г., №374, 372 от 31.05.2020 г.; №463, №461 от 30.06.2020 г.; №549, №547 от 31.07.2020 г.; №645, №647 от 31.08.2020 г.;№742, №740 от 30.09.2020 г.; №833, №831 от 31.10.2020 г.; №921, №923 от   30.11.2020 г.; № 1017, №1015 от 31.12.2020г. на аренду оборудования на суммы по 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей каждый счет соответственно, приняты МКОУ «Шутихинская СОШ», подписаны сторонами.

Таким образом, обязанность по оплате оказанных услуг по указанным выше договорам  (ИКЗ 203450900329845090100100040110000244, ИКЗ 203450900329845090100100040130000244) МКОУ «Шутихинская СОШ» перед ООО <…> возникла по актам:

- № 61, № 59 от 31.01.2020 г. с 01.02.2020 по 10.02.2020;

- №112, №142 от 29.02.2020 г. с 01.03.2020 по 10.03.2020;

- № 199, №197 от 31.03.2020 г. с 01.04.2020 по 10.04.2020;

- №302, № 304 от 30.04.2020 г. с 01.05.2020 по 10.05.2020;

- №374, 372 от 31.05.2020 г. с 01.06.2020 по 10.06.2020;

- №463, №461 от 30.06.2020 г. с 01.07.2020 по 10.07.2020;

- №549, №547 от 31.07.2020 г. с 01.08.2020 по 10.08.2020;

- №645, №647 от 31.08.2020 г. с 01.09.2020 по 10.09.2020;

- №742, №740 от 30.09.2020 г. с 01.10.2020 по 10.10.2020;

- №833, №831 от 31.10.2020 г. с 01.11.2020 по 10.11.2020;

- №921, №923 от   30.11.2020 г. с 01.12.2020 по 10.12.2020;

 - № 1017, №1015 от 31.12.2020г с 01.01.2021 по 10.01.2021.

Однако,  МКОУ «Шутихинская СОШ» обязательства по оплате названных выше договоров не исполнены. Общая сумма задолженности на момент вынесения постановления по делу №045/04/7.32.5-7/2021  составляет 36 000 (тридцать шесть тысяч) рублей.

Вместе с тем, аналогичное нарушение допущено при исполнении обязательств по оплате по договорам  заключенным 09.01.2020 между МКОУ «Шутихинская СОШ» и ООО <…> (ИКЗ 203450900329845090100100040120000244, ИКЗ 203450900329845090100100040140000244) на ежемесячное техническое обслуживание оборудования для передачи извещений на пульт подразделения пожарной охраны с использованием устройства оконченного автоматического вызова на сумму 18 000 руб. каждый. Ежемесячная сумма составляет по 1500 рублей по каждому договору (п.3.1 Договоров).

Согласно пункту 3.2. договоров (ИКЗ 203450900329845090100100040120000244, ИКЗ 203450900329845090100100040140000244) оплата за выполненные работы производится ежемесячно до 30 числа следующего месяца, на основании выставленного счета и акта выполненных работ.

  Согласно актам № 62, № 60 от 31.01.2020 г.; № 113, 111 от 29.02.2020 г.; №200, №198 от 31.03.2020 г.; № 303, № 305 от 30.04.2020 г.; №  375, №373 от 31.05.2020 г.; № 462, №464 от 30.06.2020г.; № 548, №550 от 31.07.2020 г.; №648, №646 от 31.08.2020 г; №741, №743 от 30.09.2020 г.; №834, №832 от 31.10.2020 г.; №922, №924 от 30.11.2020 г.; № 1018, № 1016 от 31.12.2020 г. на техническое обслуживание оборудования для передачи извещений на пульт подразделения пожарной охраны с использованием устройства оконченного автоматического вызова,  на сумму по 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей каждый счет соответственно, приняты МКОУ «Шутихинская СОШ», подписаны сторонами.

Таким образом, обязанность по оплате оказанных услуг по указанным выше договорам  (ИКЗ 203450900329845090100100040120000244, ИКЗ 203450900329845090100100040140000244) МКОУ «Шутихинская СОШ» перед ООО <…> возникла по актам:

- № 62, № 60 от 31.01.2020 г. до 29.02.2020 г.;

- № 113, 111 от 29.02.2020 г.  до 30.03.2020 г.;

- №200, №198 от 31.03.2020 г. до 30.04.2020 г.;

- № 303, № 305 от 30.04.2020  до 30.05.2020 г.;

- №  375, №373 от 31.05.2020 г. до 30.06.2020 г.;

- № 462, №464 от 30.06.2020г. до 30.07.2020 г.;

- № 548, №550 от 31.07.2020 г. до 30.08.2020 г.;

- №648, №646 от 31.08.2020 г. до 30.09.2020 г.;

- №741, №743 от 30.09.2020 г. до 30.10.2020 г.;

- №834, №832 от 31.10.2020 г. до 30.11.2020 г.;

- №922, №924 от 30.11.2020 г. до 30.12.2020 г.;

- № 1018, № 1016 от 31.12.2020 г. до 30.01.2021г.

            Общая сумма задолженности по договорам (ИКЗ203450900329845090100100040120000244,ИКЗ203450900329845090100100040140000244)  на момент вынесения постановления по делу №045/04/7.32.5-7/2021  составляет 36 000 (тридцать шесть тысяч) рублей.

Исходя из анализа бюджетных смет  на 2020 г. МКОУ «Шутихинская СОШ» следует, что с наименованием показателя статьи 225 «работы, услуги по содержанию имуществом « ( код 078 0702 0310280200 244) (далее – Показатель « работы, услуги по содержанию имуществом») и составляют на 2020 год – 29 100 руб. При этом в Показатель « работы, услуги по содержанию имуществом» включаются так же расходы по дезинфекции и дератизации (3 200 руб.), вывоз мусора (5 694 руб.), утилизацию ТБО (870 руб.), техническое обслуживание радиопередающих устройств ( 19 356 руб.).

Исходя из анализа бюджетных смет на 2020  год МКОУ «Шутихинская СОШ» следует, что с наименованием показателя 226 «прочие работы, услуги» (код 078 0702 0310280200 244) (далее – Показатель «прочие работы, услуги») и составляют на 2020 год – 171 100 руб. При этом в Показатель «прочие работы, услуги» включаются также расходы по ОПС (11 419 руб.), система экстренного оповещения лиц, находящихся на объекте  (ГГС) (19 356 руб.), анализ воды ( 10 000 руб.), медицинский осмотр предрейсовый (22 000 руб.), спецоценка условий труда ( 51 000 руб.), установка оборудования дублирования сигнала пожарной сигнализации на пульт ( 0 руб.), паспорта отходов (5 100 руб.), техосмотр /ОСАГО (4 424 руб.)

Перед ООО <…> по четырем договорам (ИКЗ203450900329845090100100040120000244,ИКЗ203450900329845090100100040140000244, ИКЗ 203450900329845090100100040110000244, ИКЗ 203450900329845090100100040130000244) имеется просроченная задолженность в общей сумме 72 000 руб.

При этом по договорам лимиты бюджетных обязательств в размере 72 000 руб. доведены не были. Лимиты доводились лишь на техническое обслуживание радиопередающих устройств в размере 19 356 руб., и на  систему экстренного оповещения лиц, находящихся на объекте  (ГГС)  в сумме 19 356 руб.

Соответственно обязательства  МКОУ «Шутихинская СОШ», заключенные по договорам с ООО <…> в 2020 году подкреплялись лимитами на сумму 38 172 руб.

Однако, обязательства по оплате перед ООО <…> не исполнены даже на сумму доведенных лимитов.

11.01.2020 г. между МКОУ «Шутихинская СОШ» (далее- «Учреждение») и МУ «Управление образования Администрации Катайского района» (далее- «Исполнитель») заключен договор № 10 по ведению бюджетного(бухгалтерского) учета и формированию бюджетной (бухгалтерской ) отчетности МКОУ «Шутихинская СОШ» (далее-Договор № 10 от 11.01.2020г.).

Согласно предмета договора № 10 от 11.01.2020г. «Учреждение» передает, а «Исполнитель» принимает полномочия по ведению бухгалтерского учета исполнения плановых назначений, утвержденной бюджетной сметы «Учреждения»   по бюджетным средствам и средствам, полученным из внебюджетных источников, в том числе имущества  «Учреждения», его финансовых обязательств и их движения, а также хозяйственных операций, осуществляемых «Учреждением» в процессе организации всех видов деятельности предусмотренных Уставом «Учреждения».

На основании п.2.2.2 договора № 10 от 11.01.2020г. «Исполнитель» обязан производить своевременную оплату расходов и необходимые расчеты, возникающие в процессе исполнения бюджетной сметы «Учреждения» с организациями и отдельными физическими лицами: в том числе по содержанию и оснащению «Учреждения».

Согласно объяснений от 16.02.2021 и 20.05.2021 г. представленных в материалы дела <…> следует, что акты выполненных работ ежемесячно ООО <…> сдавались в централизованную бухгалтерию МУ «Управление образования Администрации Катайского района». Директор МКОУ «Шутихинская СОШ» приезжала и подписывала указанные акты выполненных работ.

В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Таким образом, согласно договору № 10 от 11.01.2020г. МКОУ «Шутихинская СОШ» делегированы полномочия МУ «Управление образования Администрации Катайского района»,  в том числе  по оплате обязательств по заключенным договорам с ООО <…>.

Вместе с тем, МУ «Управление образования Администрации Катайского района» ежемесячно заявки на выделение денежных средств по обязательствам МКОУ «Шутихинская СОШ»в рамках договоров ООО <…>  в Финансовый отдел Администрации Катайского района направлялись не своевременно.

МУ «Управление образования Администрации Катайского района» в Финансовый отдел Администрации Катайского района заявки  на выделение денежных средств на техническое обслуживание пожарной охраны направлялись лишь 01.06.2020,  28.07.2020 г., 10.12.2020 г.

 Следовательно, МУ «Управление образования Администрации Катайского района» нарушен предусмотренный  законодательством Российской Федерации о контрактной системе  срок оплаты оказанных услуг ООО <…>, что подпадает под квалификацию части 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Согласно пункту 5 раздела V Положения МУ «Управление образования Администрации Катайского района» (далее- Положение) в структуру Управления образования входят руководитель, заместитель руководителя, специалисты, работники, замещающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, информационно-методический кабинет, централизованная бухгалтерия, хозяйственно-эксплуатационная группа, отдел опеки и попечительства.

Пунктом 2 раздела V Положения  установлено, что Управление образования возглавляет начальник, осуществляющий руководство  Управлением образования на основе единоначалия. Начальник Управления образованием назначается и освобождается от должности Главой Катайского района на основании трудового договора и по согласованию с Департаментом образования и науки Курганской области.

Начальник Управления образования несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление образования задач, определенных данным Положением и другими нормативными  правовыми актами, относящихся к компетенции Управления образования, и выполнение функциональных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией.

В соответствии с пунктом 4   раздела V Положения  начальник Управления образования руководит деятельностью Управления образования, является единоличным распорядителем денежных средств, подписывает сметы доходов и расходов и другие финансовые документы.

Распоряжением Главы Катайского района от 09.12.2019 №547-р/л <…> принята с 10.12.2019г. на должность начальника МУ «Управление образования Администрации Катайского района».

На основании п.п. 1, 13, 15, 16 части 3.3 раздела 3 должностной инструкции муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы- начальника МУ «Управление образования Администрации Катайского района» (далее- должностная инструкция) к функциональным обязанностям начальника относятся осуществление руководства МУ «Управление образования Администрации Катайского района»; распределение функциональных обязанностей  работников МУ «Управление образования Администрации Катайского района»; координация деятельности структурных подразделений МУ «Управление образования Администрации Катайского района», различных звеньев муниципальной образовательной системы; контроль исполнения работниками МУ «Управление образования Администрации Катайского района» и руководителями муниципальных образовательных организаций своих функциональных обязанностей.

Согласно п.5.1 раздела 5 должностной инструкции начальник несет ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей.

Таким образом, в действиях  должностного лица – начальника МУ «Управление образования Администрации Катайского района» <…> в части нарушения сроков оплаты за оказанные услуги, усматривается состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

Частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Дата совершения административного  правонарушения: 11.02.2020, 11.03.2020, 11.04.2020, 11.05.2020, 11.06.2020, 11.07.2020, 11.08.2020, 11.09.2020, 11.10.2020, 11.11.2020, 11.12.2020, 11.01.2021, 01.03.2020, 31.03.2020, 01.05.2020, 31.05.2020, 01.07.2020, 31.07.2020, 31.08.2020, 01.10.2020, 31.10.2020, 01.12.2020, 31.12.2020, 31.01.2020.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении № 045/04/7.32.5-7/2021 по событиям 11.06.2020, 11.07.2020, 11.08.2020, 11.09.2020, 11.10.2020, 11.11.2020, 11.12.2020, 11.01.2021, 31.05.2020, 01.07.2020, 31.07.2020, 31.08.2020, 01.10.2020, 31.10.2020, 01.12.2020, 31.12.2020, 31.01.2020 не истек.

Обстоятельств, смягчающих, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

При этом, согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба,

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – начальника Муниципального учреждения «Управление образования Администрации Катайского района» <…> (<…>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ.

2. В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ вынести в отношении <…> предупреждение в связи с нарушением срока оплаты по договорам (ИКЗ203450900329845090100100040120000244,ИКЗ203450900329845090100100040140000244, ИКЗ 203450900329845090100100040110000244, ИКЗ 203450900329845090100100040130000244).

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1 – 30.3 КоАП РФ. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя                                                                      <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны