Постановление б/н Постановление № 74 о назначении административного наказания... от 22 июля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление № 74

о назначении административного наказания по делу

045/04/7.30-92/2021

 

22.07.2021 г. г. Курган

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области (далее Курганское УФАС России) - <…>, рассмотрев на основании статьи 23.66 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ) и в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении №045/04/7.30-92/2021 в отношении должностного лица – начальника управления кадрового и юридического обеспечения, ведущего специалиста юридического отдела Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» (далее – ФГБОУ ВО «ШГПУ»), <…> по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее- КоАП РФ),

УСТАНОВИЛА:

Дело об административном правонарушении 045/04/7.30-92/2021 рассмотрено в отсутствие<…>

Согласно пункту 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ, устанавливающей порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, при рассмотрении дела об административном правонарушении выясняется, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, выясняются причины неявки участников производства по делу и принимается решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела.

В случае неявки лица, дело 045/04/7.30-92/2021 может быть рассмотрено в отсутствие данного лица в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.7 КоАП РФ.

В материалах дела имеются доказательства того, что определения о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 13.07.2021г., от 14.07.2021г. <…> направлено по адресу его регистрации и по месту работы заказным письмом с уведомлением, что подтверждается данными внутрироссийского почтового идентификатора, размещенным на официальном сайте ФГУП "Почта России" pochta.ru (80087162776314, 80087162776499).

Вместе с тем, определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении от 13.07.2021г. направлено по адресу электронной почты <…>. Факт получения данного определения подтверждается ответами с электронной почты, которые приобщены к материалам административного дела.

При таких обстоятельствах административный орган вправе рассмотреть дело об административном правонарушении при отсутствии лица (его защитника), привлекаемого к административной ответственности.

В связи с этим, должностное лицо считает возможным рассмотрение дела № 045/04/7.30-92/2021 об административном правонарушении в отсутствие должностного лица – начальника управления кадрового и юридического обеспечения, ведущего специалиста юридического отдела ФГБОУ ВО «ШГПУ» <…>

15.07.2021 г. от <…> поступило возражение на определение от 13.07.2021 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении.

Согласно данному возражению <…> полагает, что поскольку протокол № 123 об административном правонарушении составлен 03.09.2020 г., и на основании ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ по делу об административном правонарушении не вынесено постановление в пятнадцатидневный срок, то дальнейшее рассмотрение дела об административном правонарушении подлежит оставлению без рассмотрения.

Должностное лицо Курганского УФАС России, уполномоченное рассматривать данное административное дело считает, что данный довод является несостоятельным на основании следующего.

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" согласно пункту 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое подлежит прекращению в случае истечения установленных статьей 4.5 КоАП РФ сроков давности привлечения к административной ответственности. В постановлении о прекращении производства по делу по названному основанию, исходя из положения, закрепленного в пункте 4 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ, должны быть указаны все установленные по делу обстоятельства, а не только связанные с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Поскольку срок давности по рассматриваемому административному делу не истек, таким образом административное дело не может быть прекращено.

20.07.2021 г. от <…> поступило письменное ходатайство об отложении административного дела на иную дату, в связи с тем, что находится в отпуске (вх.2890 от 20.07.2021).

Определением от 22.07.2021 г. (исх. 05-04/2469-12) в удовлетворении данного ходатайства было отказано.

Оценив в порядке ст. 26.11 КоАП РФ обстоятельства дела об административном правонарушении 045/04/7.30-92/2021, а также представленные в материалы настоящего дела документы, должностное лицо Курганского УФАС России, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, приходит к следующим выводам.

04.08.2020 г. в Курганское УФАС России поступили жалобы ИП Хамралиева И.С. на действия заказчика - ФГБОУ ВО «ШГПУ» при осуществлении закупок путем проведения электронных аукционов на капитальный ремонт (смена оконных и балконных заполнений) (извещение № 0343100005620000001); на капитальный ремонт инженерных сетей (канализация, водоснабжение) (извещение № 0343100005620000002); на капитальный ремонт полов (извещение № 0343100005620000003).

Заказчиком является ФГБОУ ВО «ШГПУ».

В ходе рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки Комиссией Курганского УФАС России установлено, что Заказчиком установлено требование предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупках.

Вместе с тем, пункт 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указывает, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара только в случаях, если осуществляется закупка товара (то есть речь идет о поставке товара) или объектом закупки является выполнение работ/оказание услуг с условием о поставке заказчику товара при их выполнении/оказании.

Таким образом, в действиях Заказчика усматриваются нарушения пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном требовании в составе первой части заявок указаний на конкретные показатели товара, ответственность за которое предусмотрено часть 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пп. 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

При формировании технического задания заказчику в рамках Закона о контрактной системе предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности. Однако из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны таким образом прописать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые ему необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.

Таким образом, при осуществлении закупки Заказчик вправе не только выбрать ее предмет, но и обязан определить его и описать в соответствии с нормами Закона о контрактной системе именно таким образом, чтобы участник закупки смог подать заявку на участие в торгах, соответствующую объективным и обоснованным требованиям Заказчика. При этом, Заказчик вправе в необходимой степени детализировать требования к товару, так как Закон о контрактной системе не содержит норм, ограничивающих право Заказчика включать в документацию требования к объекту закупки, которые являются для него значимыми, так и норм, обязывающих Заказчика устанавливать в документации, вопреки его потребностям, такие требования к характеристикам объекта закупки, которые соответствовали бы всем существующим видам товаров.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона документов и информации, не допускается.

Требования к техническим характеристикам применяемых материалов, используемых при выполнении работ установлены Заказчиком в Приложении № 1 к документации об электронных аукционах.

Объектами закупок являются капитальный ремонт (смена оконных и балконных заполнений) (извещение № 0343100005620000001); капитальный ремонт инженерных сетей (канализация, водоснабжение) (извещение № 0343100005620000002); капитальный ремонт полов (извещение № 0343100005620000003).

Анализ вышеуказанного Приложения показал, что Заказчиком установлены требования, к материалам, которые являются товаром, используемым при выполнении работ. Поставка товаров в рамках осуществления данных закупок и исполнения контрактов не может быть предусмотрена, поскольку они являются средствами и материалами, обеспечивающими выполнение работ.

В рассматриваемом случае товаром являются расходные материалы, используемые при выполнении работ, без которых невозможно выполнить такую работу, которые не передаются Заказчику по товарной накладной или акту передачи, а также не принимаются к бухгалтерскому учёту Заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте», а следовательно Заказчик не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке.

Вместе с тем, в пункте 29 раздела 6 Информационной карты документации об электронных аукционах установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Аналогичные требования установлены в Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционах.

С 01.01.2020 вступили в силу изменения в Закон о контрактной системе, предусматривающие установление заказчиком требования к составу заявки о предоставлении участником исключительно «согласия» при закупке любых работ, услуг, при выполнении (оказании) которых используется товар, то есть товар, который не передается заказчику.

Учитывая изложенное, заказчик при проведении закупки работ, услуг не вправе требовать предоставления в составе заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации о закупке, указание на товарный знак (при наличии), если: 1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи; 2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; 3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу). Вместе с тем, учитывая, что Приложением № 1 к документации об аукционе установлены требования, в том числе, к используемым товарам, Заказчиком неправомерно установлено требование о предоставлении конкретных показателей в составе заявки на участие в электронных аукционах. Предметом закупок является, в том числе, используемый товар при выполнении работ, а не поставляемый.

Таким образом, пункт 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе указывает, что первая часть заявки должна содержать конкретные показатели товара только в случаях, если осуществляется закупка товара (то есть речь идет о поставке товара) или объектом закупки является выполнение работ/оказание услуг с условием о поставке заказчику товара при их выполнении/оказании. Если материалы не передаются заказчику отдельно, а только используются в составе результата работ, участнику, руководствуясь положениями пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в первой части заявки достаточно дать согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией с применением программно-аппаратных средств электронной площадки. Установление в документации об электронных аукционах требований к указанию в заявке конкретных показателей товаров является неправомерным в силу того, что данные товары являются расходными материалами, которые не передаются заказчику по результатам исполненного контракта.

На основании изложенного, действия Заказчика, не установившего в документации об электронном аукционе надлежащим образом требования к составу заявки на участие в электронных аукционах, нарушают пункт 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

В результате чего, должностным лицом Курганского УФАС России в действия Заказчика усматриваются нарушения пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном требовании в составе первой части заявок указаний на конкретные показатели товара, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 12 Закона о контрактной системе в сфере закупок, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно трудовому договору № 393 от 15.06.2012 г. заключенному между Федеральным государственным бюджетным общеобразовательным учреждением высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» и <…>, <…> с 15 июня 2012 года принят на работу по должности: юрисконсульт, на неопределенный срок.

На основании дополнительного соглашения к трудовому договору от 30.11.2012 г. <…> с 01.12.2012 г. переведен на должность ведущего специалиста в структурное подразделение «Юридический отдел».

Согласно приказу о переводе работников на другую работу № 176-ЛС от 01.09.2017 г. <…> переведен в структурное подразделение «Управление кадрового и юридического обеспечения» на должность начальника управления, ведущего специалиста 0,5 ст. по совместительству.

На основании пункта 2.11 раздела 2 должностной инструкции ведущего специалиста от 11.01.2014 г. к должностным обязанностям ведущего специалиста относится, в том числе утверждение документации о закупке товаров, работ, услуг в случаях, когда такая обязанность на него возложена соответствующим приказом ректора института.

Согласно приказу № 235 от 28.07.2020 г. утвержденного ректором ФГБОУ ВО «ШГПУ», ведущий специалист юридического отдела <…> назначен ответственным должностным лицом за утверждение документаций электронных аукционов идентификационный код закупки: 201450200090045020100100040004332243, 01450200090045020100100030004322243,201450200090045020100100050004333243).

Аукционная документация по закупкам на капитальный ремонт (смена оконных и балконных заполнений) (извещение № 0343100005620000001); на капитальный ремонт инженерных сетей (канализация, водоснабжение) (извещение № 0343100005620000002); на капитальный ремонт полов (извещение № 0343100005620000003) с нарушением требований пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе утверждена начальником управления кадрового и юридического обеспечения, ведущим специалистом юридического отдела ФГБОУ ВО «ШГПУ» <…>

Следовательно, субъектом правонарушения является должностное лицо – начальник управления кадрового и юридического обеспечения, ведущий специалист юридического отдела ФГБОУ ВО «ШГПУ»<…>

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно части 2 статьи 2.2. КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Субъективной стороной правонарушения, совершенного <…> является вина в форме неосторожности.

Вина <…> в совершении административного правонарушения подтверждена материалами дела и состоит в том, что у него имелась возможность для соблюдения требований пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, возникающие в связи необходимостью соблюдения требований законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг.

Объективная сторона – противоправное и недопустимое в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, выразившееся в утверждение аукционной документации с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Место совершения правонарушения: 641870, Курганская область, г. Шадринск, ул. Карла Либкнехта, 3.

Временем совершения правонарушения является дата утверждения аукционной документации по закупкам (извещение № 0343100005620000001); (извещение № 0343100005620000002); (извещение № 0343100005620000003) а именно 28.07.2020 г.

В соответствии с вышеизложенным, в действиях должностного лица начальника управления кадрового и юридического обеспечения, ведущего специалиста юридического отдела ФГБОУ ВО «ШГПУ» <…> усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Срок давности привлечения лица к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек, истекает 28.07.2021 г.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении не установлены (статья 24.5 КоАП РФ).

Рассматривая дело об административном правонарушении в отношении начальника управления кадрового и юридического обеспечения, ведущего специалиста юридического отдела ФГБОУ ВО «ШГПУ» <…>, полагаю, что основания для освобождения его от административной ответственности, предусмотренной ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ с применением ст. 2.9 КоАП РФ, отсутствуют на основании следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие, содержание которого конкретизируется правоприменительными органами с учетом конкретных обстоятельств рассматриваемого дела.

В постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (п. 18).

В соответствии с постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Существенная угроза охраняемых общественных отношений в рассматриваемом случае выразилась не в наступлении каких-либо неблагоприятных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наличие события административного правонарушения является необходимым и достаточным условием для привлечения данного должностного лица к административной ответственности независимо от степени тяжести последствий и размера вреда.

Материалы административного дела не содержат документов и сведений, подтверждающих наличие чрезвычайных обстоятельств, не позволивших должностному лицу предпринять все необходимые и возможные меры к неукоснительному и точному исполнению требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, освобождение от административной ответственности должностного лица по основаниям, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ, не соответствует целям административного наказания. На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 23.83, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, учитывая характер совершенного правонарушения, степень вины правонарушителя, обстоятельства дела,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Признать должностное лицо – начальника управления кадрового и юридического обеспечения, ведущего специалиста юридического отдела Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Шадринский государственный педагогический университет» (далее – ФГБОУ ВО «ШГПУ»), <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ.

2. Назначить <…> наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей (три тысячи рублей).

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 года № 195-ФЗ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны