Решение б/н Решение о признании жалобы ОАО "Хлебокомбинат №1" необоснова... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России) в составе:
Зам. председателя – Харина Н.М.- начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;
Член комиссии:
Чуриков В.В. – государственный инспектор;
Рыкова Е.А. – специалист-эксперт;
в присутствии представителей:
- ответчика:
- Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана Питерсковой М.Ю. (доверенность № 715 от 14.05.2009) и Васильевой Е.А. (доверенность № 1383 от 07.10.2008);
- заявителя ОАО «Хлебокомбинат № 1» Медведевой Н.В. (доверенность № 45-01/288520 от 07.08.2008),
рассмотрев жалобу ОАО «Хлебокомбинат № 1» (далее – Заявитель) на действия уполномоченного органа – Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом г. Кургана, по размещению муниципального заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку продуктов питания для муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» г. Кургана во 2 и 3 квартале 2009 года., и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России поступила жалоба ОАО «Хлебокомбинат № 1» (вх. № 2183 от 19.05.2009) на действия уполномоченного органа – Департамента экономического развития и управления муниципальным имуществом г. Кургана
Представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе, и пояснил, что заявка ОАО «Хлебокомбинат № 1» на участие в открытом аукционе была отклонена, по основанию «отсутствует копия решения об одобрении крупной сделки». Из пояснений представителя ОАО «Хлебокомбинат № 1», данная сделка не является крупной, в связи с этим копия решения об одобрении крупной сделки не была представлена.
Представители заказчика пояснили следующее:
В составе заявки отсутствовало решение об одобрении крупной сделки, действия аукционной комиссии по отклонению заявки ОАО «Хлебокомбинат № 1» на участие в открытом аукционе, считают законным.
В результате рассмотрения жалобы установлено:
Муниципальным заказчиком является МУ «Оздоровительный комплекс» города Кургана.
Уполномоченным органом на проведение открытого аукциона является Департамент экономического развития и управления муниципальным имуществом Администрации города Кургана.
Предметом проведения открытого аукциона является право на заключение муниципальных контрактов на поставку продуктов питания для муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» г. Кургана во 2 и 3 квартале 2009 года.
Состав Единой комиссии определен постановлением Администрации города Кургана от 01.11.2008 года.
Извещение о проведении размещения заказа путем проведения открытого аукциона размещено в сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования город Курган (www.kurgan-city.ru) 20.04.2009 года.
На момент рассмотрения жалобы проведены процедуры:
- рассмотрение заявок, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на поставку продуктов питания для муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» г. Кургана во 2 и 3 квартале 2009 года № 52/1-ОА от 14.05.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования город Курган (www.kurgan-city.ru) 15.05.2009 года;
- аукцион, протокол проведения аукциона на поставку продуктов питания для муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» г. Кургана во 2 и 3 квартале 2009 года № 52/2-ОА от 18.05.2009 года, размещен в сети Интернет, на официальном сайте муниципального образования город Курган (www.kurgan-city.ru) 19.05.2009 года;
На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт на поставку продуктов питания для муниципального учреждения «Оздоровительный комплекс» г. Кургана во 2 и 3 квартале 2009 года (лот № 8) не заключен. Требование Курганского УФАС России о приостановлении муниципального заказа исполнено.
Для участия в открытом аукционе по лоту № 8 подано 4 заявки:
1. ОАО «Хлебокомбинат № 1»;
2. ООО «Хлебный завод «Стандарт»;
3. ОАО «Курганхлебпром»;
4. ООО «Триумф – Сервис».
Заявка ОАО «Хлебокомбинат № 1» по лоту № 8, отклонена по причине непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального закона № 94-ФЗ – отсутствует решение об одобрении или о совершении крупной сделки (пункта 31 аукционной документации); заявка ООО «Хлебный завод «Стандарт» по лоту № 8, отклонена по причине непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального закона № 94-ФЗ – отсутствуют решения об одобрении или о совершении крупной сделки, копии учредительных документов (пункта 31 аукционной документации).
До участия в открытом аукционе допущены 2 заявки:
1. ОАО «Курганхлебпром»;
2. ООО «Триумф – Сервис».
Победителями открытого аукциона по лоту № 8 признан ООО «Триумф – Сервис», предложившее последнее предложение о цене контракта, цена контракта 218 485 руб. 83 коп., предпоследнего предложения о цене контракта – нет.
Комиссия Курганского УФАС России, рассмотрев жалобу, изучив представленные документы, выслушав доводы сторон, приходит к выводу о признании жалобы необоснованной:
Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона о размещении заказов, документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В соответствии п.п. «д» п. 2 ч. 1 ст. 35 Федерального закона о размещении заказов, заявка на участие в аукционе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
Заявка ОАО «Хлебокомбинат № 1» отклонена по причине непредоставления документов, определенных частью 2 статьи 35 Федерального закона № 94-ФЗ – отсутствует решения об одобрении или о совершении крупной сделки (пункта 31 аукционной документации)
В п. 31 аукционной документации указано:
-решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.
В составе заявки ОАО «Хлебокомбинат № 1» отсутствовало решение об одобрении крупной сделки, информация о том, что данная сделка не является крупной.
В соответствии с ч. 1 ст. 36 Федерального закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 12 Федерального закона о размещении заказов, отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается.
Комиссия Курганского УФАС России приходит к выводу, что заявка ОАО «Хлебокомбинат № 1» отклонена правомерно.
В ходе проведения внеплановой проверки нарушений Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», не установлено.
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 12, ч. 5 ст. 17, п.п. «д» п. 2 ч. 1, ст. 35, ч. 1 ст. 36, ч. 6 ст. 60, Закона о размещении заказов, Комиссия Курганского УФАС России

Решила:

1. Признать жалобу ОАО «Хлебокомбинат № 1» необоснованной.
2. Отозвать требование Курганского УФАС о приостановлении размещения муниципального заказа.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Связанные организации

Связанные организации не указаны