Решение №РНП45-54/2015 Решение РНП от 20 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

      РЕШЕНИЕ

№ РНП45-54/2015 об отказе во включении информации

 в Реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Курган

 

 

Резолютивная часть решения оглашена «14» августа 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено «17» августа 2015 г.

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Курганской области (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителя Государственного заказчика ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» П... (доверенность №06/1081-2015 от 13.08.2015 года);

в присутствии представителя ООО «Максима» Ш... (доверенность №1 от 06.03.2014 года)

рассмотрев заявление Государственного заказчика ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (ул. Куйбышева, д.144, стр.41, г. Курган, Курганская область, 640006) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО «Максима» (ул. Кирова, дом 113/1,  г.Курган, Курганская область, 640000), в связи с подписанием государственного контракта вне срока, указанного в части 13 статьи 70  Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о контрактной системе)

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области 03 августа 2015 года обратился Государственный заказчик ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ «МФЦ», Заказчик) (вх. №4566 от 03.08.2015 года) с обращением о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО «Максима» (далее – ООО «Максима», Победитель) в связи с уклонением от подписания  государственного контракта вне срока, указанного в части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе (номер извещения  №0343200029415000029 от 02.07.2015 года).

В обоснование своих доводов ГБУ «МФЦ» указало, что 02.07.2015 года Заказчик разместил в Единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона на право заключения договора на поставку телефонных аппаратов для IP-телефонии.

Начальная (максимальная) цена контракта 339 656,35 рублей. В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 19-15 от 17.07.2015 года электронный аукцион признан несостоявшимся, единственным участником соответствующим требованиям аукционной документации и требованиям Закона о контрактной системе, признана заявка участника закупки ООО «Максима» с ценой предложения 337 958,07 рублей.

    Заказчиком на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» 17.07.2015 года сформирована карточка контракта, 22.07.2015 года направлен проект контракта (предмет контракта: поставка телефонных аппаратов для IP-телефонии; цена контракта: 339 656,35 рублей).

В регламентированный срок на ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ», а именно 27.07.2015 года, единственным участником аукциона контракт не подписан.

ГБУ «МФЦ» считает возможным заключить Государственный контракт с ООО «Максима».

         Заказчиком подготовлено и направлено обращение в Курганское УФАС России о включении информации об ООО «Максима» в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе.

         На заседании Комиссии представитель ООО «Максима» пояснил, что в последний день регламентированного срока на ЭТП  в здании, арендуемом Обществом, не работала система энергоснабжения в связи с повреждением основного питающего кабеля. Техническая возможность по подписанию государственного контракта отсутствовала (в материалы дела представлены документы, подтверждающие пояснения представителя).

 Комиссия Курганского УФАС России, заслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, исследовав и оценив в совокупности представленные документы, пришла к следующим выводам:

в соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно пункту 7 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства РФ №1062 от 25.11.2013 года, В случае если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Так как единственный участник 20.07.2015 года направил в адрес Заказчика согласие на заключение контракта при несостоявшейся процедуре торгов, у него возникает обязанность по заключению контракта с ГБУ «МФЦ».

В силу части 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе, или не исполнил требования, предусмотренные ст. 37 Закона о контрактной системе (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе. Заказчиком Протокол подведения итогов электронного аукциона размещен 17.07.2015 года на официальном сайте zakupki.gov.ru. Платежное поручение №54 на перечисление обеспечения исполнения контракта ООО «Максима» подготовлено и направлено 28.07.2015 года.

Представитель ГБУ «МФЦ» на заседании Комиссии выразил свое согласие на заключение муниципального контракта с ООО «Максима».

Исходя из вышеизложенного, информация об ООО «Максима» не подлежит включению в Реестр недобросовестных поставщиков.

На основании изложенного Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1062, приказом ФАС России от 27.08.2007 года № 267,

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Отказать во включении в реестр недобросовестных поставщиков информации  в отношении  ООО «Максима».
  2. Выдать предписание Государственному заказчику ГБУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» на заключение Государственного контракта на поставка телефонных аппаратов для IP-телефонии с ценой контракта: 339 656,35 рублей.

 

   В соответствии с ч.11ст.104 Закона о контрактной системе, решение  может быть обжаловано заинтересованным лицом  в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны