Решение по жалобе №№046/06/67-395/2021 Решение по жалобе от 16 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору ОКУ «Центр закупок Курской области»

...

_________________________________

305000, г. Курск, Красная пл., д.6, подъезд 1

ts.zakupok@yandex.ru

czkokultura@yandex.ru

 

Главному врачу ОБУЗ ОДКБ

...

_________________________________

305035, г. Курск, ул. Кольцова, д. 11, К. А

odkbtorgy@mail.ru

 

Директору ООО «Романгрупп»

...

_________________________________

420073, Республика Татарстан,

г. Казань, ул. Гвардейская, д. 45 А, офис 1

romangrupp@yandex.ru

 

Оператору электронной площадки

АО «ЕЭТП»

_________________________________

info@roseltorg.ru

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу №046/06/67-395/2021

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2021 года

Изготовлено в полном объеме 18 августа 2021 года

 

                                                             г. Курск

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия):

председатель Комиссии,

...

член Комиссии,

...

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Романгрупп» (далее – заявитель, ООО «Романгрупп», Общество)

Ф.И.О. присутствующего(их) на заседании представителя(ей) заявителя

... (по доверенности, личность удостоверена)

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная детская клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области (далее – заказчик, ОБУЗ ОДКБ)

Ф.И.О. присутствующего(их) на заседании представителя(ей) заказчика

Отсутствует (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела, в том числе путем возможности дистанционного участия)

Уполномоченное учреждение

Областное казенное учреждение «Центр закупок Курской области» (далее – уполномоченное учреждение, ОКУ «Центр закупок Курской области)

Ф.И.О. присутствующего(их) на заседании представителя(ей) уполномоченного учреждения

... (по доверенности, личность удостоверена)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Электронный аукцион

Закупка №

0744200000221005049

Объект закупки

Поставка оборудования для сенсорной комнаты

Начальная (максимальная) цена контракта

645 707 руб. 33 коп.

Дата размещения извещения о закупке

21.07.2021 г.

Изменение (-я) извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме (документации о проведении открытого конкурса в электронной форме) (при наличии)

-

 

Разъяснение (-я) положений конкурсной документации, размещенные в единой информационной системе (далее – ЕИС) (при наличии)

-

Дата окончания подачи заявок на участие в закупке

29.07.2021 г.

Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии)

4 (четыре) идентификационные номера заявок: 1, 3, 5, 7

 

Количество заявок, признанных несоответствующими установленным требованиям (при наличии)

3 (три) идентификационные номера заявок: 2, 4 (заявитель), 6

Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии)

Контракт не заключен

Национальный проект

-

Ф.И.О. лиц, допущенных на заседание Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

..., … (личности удостоверены)

       

Заседание проведено комплексно: очно и дистанционно с использованием средств видеоконференцсвязи по ссылке: https://fas3.tconf.rt.ru/c/5583587498.

Довод жалобы:

- аукционная комиссия уполномоченного учреждения в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...») по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в закупке приняла необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0744200000221005049 ООО «Романгрупп» с идентификационным номером заявки 4.

В письменных возражениях, представленных в материалы дела, заказчик, уполномоченное учреждение с доводами жалобы не согласились, указав, что считают жалобу необоснованной в связи с тем, что решение о допуске (отказе в допуске) участников закупки принималось аукционной комиссией уполномоченного учреждения в соответствие с   требованиями законодательства РФ о контрактной системе.

 

По результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

В силу ч.2 ст.8 ФЗ «О контрактной системе…» конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям ФЗ «О контрактной системе…», в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…» заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», не допускается.

В силу ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе…».

Согласно сведениям протокола 03,3-4/2077 от 30.07.2021 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0744200000221005049, заявителю, а также участникам закупки с порядковыми номерами заявок 2, 6, отказано в допуске к участию в электронном аукционе в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…» по следующим основаниям:

«несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: п. 2. ч. 4 ст. 67 - несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: Несоответствие информации, а именно пункту 43, Приложениям №2 и №4 к Аукционной документации) поскольку участником закупки не указаны конкретные показатели товара по следующим позициям:

- Подвесной светильник "Люстра" Количество участник указал не менее 1;

- Мягкий сухой бассейн Количество  участник указал  не менее 1, Цветной шарик для сухого бассейна, штук участник указал не менее 1500;

- Двухсторонняя тактильная панель «Елочка»  Количество участник указал не менее 1;

- Интерактивная звуковая панель «Угадай звук, сравни животное» Количество участник указал не менее 1;

- Тактильные платформы  Количество участник указал не менее 1;

- Домик с дверцами и замочками Количество участник указал не менее 1, Количество дверей участник указал не менее 2;

- Тактильно – развивающий комплекс «Ларец с дверцами и замочками – 3» Количество участник указал не менее 1, Количество дверей участник указал не менее 2, Геометрические фигурки в составе:

 треугольник -45х45мм,

 треугольник - 35х63мм,

 полусфера - 22х45мм,

 круг - 33х33мм,

 квадрат — 45х45мм участник указал не менее 1 каждого вида;

- Тактильный ящик (с Количествотремя доп олнительными верхними съемными панелями)  участник указал не менее 1, Геометрические фигурки в составе: треугольник - 66х58мм,

овал - 191х183 мм,

трапеция - 78х50мм,

круг — 60х60мм,,

квадрат — 60х60мм участник указал не менее 1 каждого вида, Геометрические фигурки в составе: круг - 45х45мм,

круг — 42х42мм участник указал не менее 5 каждого вида;

- Мягкая форма Количество участник указал  не менее 2;

- Терапевтическое кресло-кубик  Количество участник указал не менее 2;

- Мягкая форма «Пуфик круглый»  Количество участник указал  не  менее 2;

- Сундучок с дверками Количество участник указал не менее 1, Виды дверок:

прямоугольник - 66х73мм; треугольник - 93х81мм; прямоугольник - 114х84мм;

 круг - 93х93мм;

квадрат - 77х77мм;

прямоугольная трапеция — 93х82мм участник указал  не менее 1 каждого вида;

- Бизиборд «Белка»  Количество участник указал не менее 1;

- Декоративно – развивающая панель «Времена года» Количество участник указал не менее 1;

- Коврик массажный Количество комплектов участник указал не менее 3, Количество ковриков (пазлов) в комплекте участник указал не  менее 4;

- Коврик массажный Количество комплектов участник указал не менее 3, Количество ковриков (пазлов) в комплекте участник указал не менее 8;

-  Коврик массажный  Количество комплектов участник указал не менее 2, Количество ковриков (пазлов) в комлекте участник указал не менее 16;

- Шторы Количество участник указал не менее 6, Высота шторы участник указал не менее 3, Ширина шторы участник указал не менее 1;

- Панно «Звездное небо» Количество участник указал не менее 1;

-  Воздушно-пузырьковая трубка Количество участник указал не менее 1, 1.Колба участник указал не менее 1,  3.Зеркало участник указал не менее 2,  4.Мягкая платформа для воздушно-пузырьковой трубки квадратная Количество участник указал не менее 1, Количество отверстий под пузырьковую трубку участник указал не менее 1;

- Укромный уголок Количество участник указал не менее 1:

- Мат напольный Количество участник указал не менее 4;

- Настенный модуль «Сравнение цветов» Количество участник указал не менее 1;

- Дидактический стол «Бусинки» Количество участник указал не менее 1;

- Игровая панель «Городок»  Количество участник указал  не менее 1;

- Игровая панель «Пары ПДД»  Количество участник указал не менее 1;

- Ландшафтный стол с набором игрушек  Количество участник указал не менее 1;

- Развивающая панель «Лисичка» Количество  участник указал не менее 1;

- Развивающая панель «Медведь»  Количество участник указал не менее 1

- Развивающая панель Развивающая панель «Божья коровка» Количество участник указал не менее 1;

- Бизиборд «ПДД» Количество участник указал не менее 1».

В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3-6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п.2 ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.3.1 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», должна содержать:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В п.43 аукционной документации заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению.

Согласно инструкции по заполнению первой части заявки, установленной заказчиком в п.43 аукционной документации, «…заявка на участие в аукционе в электронной форме заполняется участником закупки по форме, рекомендованной для заполнения в Приложении №4 к документации, или по своей форме.

При наличии товара:                       

Описание предлагаемого товара участником закупки должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с его реальными функциональными характеристиками и показателями.

При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В «Описании объекта закупки» (Приложение №2 к документации) графы «Характеристики товара» и «Показатели товара», и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В «Описании объекта закупки» показатели с уже конкретными значениями, установленными заказчиком, а так же показатели с формулировками «соответствие» и «наличие», не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В «Описании объекта закупки» в показателях с формулировками: «не более», «не менее», «не более и не менее» установлены максимальные и (или) минимальные значения; по данным позициям участник закупки указывает конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией. Формулировка «не более», означает «меньше или равно». Формулировка «не менее», означает «больше или равно».

Требования к товарам, которые поставляются заказчику, установлены в Приложении №2 «Описание объекта закупки» аукционной документации. Приложение №2 аукционной документации представляет собой таблицу, седьмой столбец которой содержит графу с наименованием «Значение показателя, которое не может изменяться». Идентичные требования установлены заказчиком в приложении №4 аукционной документации, представленном в виде таблицы, седьмой столбец которой содержит графу с наименованием «Значение показателя, которое не может изменяться».

Вместе с тем, в п.43 аукционной документации заказчик установил требования к содержанию первой части заявки на участие в закупке, в соответствии с которым участнику закупки при заполнении первой части заявки необходимо указать конкретные показатели поставляемого товара: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1. статьи 66 Закона, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе».

Таким образом, в графе «Значение показателя, которое не может изменяться» Приложения №2 аукционной документации заказчиком указаны неконкретные показатели товара, которые при совокупности с прочтением инструкции по заполнению первой части заявки являются взаимоисключающими и могут ввести в заблуждение участников закупки относительно заполнения заявки на участие в электронном аукционе.

Комиссия отмечает, что действующим законодательством РФ о контрактной системе не установлено четких критериев и требований к инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе. Вместе с тем, указывая минимальные, максимальные значения показателей товаров, а также значения показателей товаров, которые не могут изменяться, заказчик определяет требования к содержанию первых частей заявок. При этом заказчик должен учитывать запрет, установленный п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…» на установление требований к содержанию заявок, ограничивающих круг участников, а также необходимость разработки инструкции, позволяющей заполнить первую часть заявки в соответствии с потребностями заказчика.

При таких обстоятельствах, заказчик, с одной стороны, в п.43 аукционной документации установил требования об указании в первой части заявки конкретных показателей товара, соответствующих значениям аукционной документации, без указания слов «не более», «не менее», «не более и не менее»,  с другой стороны, в приложениях №2 и №4 заказчик установил требования к показателям товара, значения которых не могут изменяться, что при заполнении первой части заявки ввело в заблуждение участников электронного аукциона с идентификационными номерами заявок 2, 4 (заявитель), 6, которым было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Взаимоисключающие требования заказчика в совокупности с описанием объекта закупки, установленные в  приложениях №2 и №4 и инструкции по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе повлекли за собой, с одной стороны, необоснованный отказ аукционной комиссией уполномоченного учреждения в допуске участников закупки с идентификационными номерами заявок 2, 4 (заявитель), 6, с другой стороны – необоснованный допуск аукционной комиссией уполномоченного учреждения участников закупки с идентификационными номерами заявок 1, 3, 5, 7, чем нарушают ч.2 ст.8, ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.5, ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, заказчиком – Областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная детская клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области при утверждении документации об электронном аукционе нарушены требования ч.2 ст.8, ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе…», вследствие чего аукционной комиссией уполномоченного учреждения – Областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» в связи с необоснованным отказом в допуске и необоснованным допуском участников закупки нарушены требования ч.5, ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Выявленные в действиях заказчика нарушения имеют неустранимый характер при данных обстоятельствах и влекут за собой ограничение количества участников закупки.

 

Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Романгрупп» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области», заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области обоснованной.

2. Признать заказчика – Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Областная детская клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.2 ст.8, ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать аукционную комиссию уполномоченного учреждения – Областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» нарушившей требования ч.5, ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику – Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная детская клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области, аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области» предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

5. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии – ...

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                       ...                                                            

 

Члены комиссии                                                                                                   ...

 

       

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №046/06/67-395/2021

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 16 августа 2021 года

Изготовлено в полном объеме 18 августа 2021 года                                                                            г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 

...

...

...

 

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

 

на основании решения от 16.08.2021 г. по делу №046/06/67-395/2021, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Романгрупп» на действия аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области», заказчика – Областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0744200000221005049, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику – Областному бюджетному учреждению здравоохранения «Областная детская клиническая больница» комитета здравоохранения Курской области, аукционной комиссии уполномоченного учреждения – Областного казенного учреждения «Центр закупок Курской области», оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» устранить нарушения требований ч.2 ст.8, ч.1 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.5, ч.6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона №0744200000221005049, для чего в срок до 06.09.2021 г.:

1.1. Заказчику, аукционной комиссии уполномоченного учреждения отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона №0744200000221005049, вернуть заявки участников электронного аукциона, назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на официальном сайте единой информационной системы «www.zakupki.gov.ru» информацию об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона №0744200000221005049.

1.2. Заказчику внести изменения в документацию об электронном аукционе, приведя положения документации об электронном аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения по делу №046/06/67-395/2021.

2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- вернуть заявки участникам закупки с номером извещения №0744200000221005049;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, о дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе №0744200000221005049.

3. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

4. Заказчику, аукционной комиссии уполномоченного учреждения, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения пунктов 1, 2, 3, 4 настоящего предписания представить в Курское УФАС России доказательства его исполнения.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                     ...

 

Члены Комиссии:                                                                                                 ...

                                                                                                                                ...

 

                                                                                                            

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны