Решение б/н Решение и предписание по делу №01/2016 от 22 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №01/2016

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 19 января 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 22 января 2016 г.

                                                            

                                                                               г. Курск

 

Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

...

председатель Комиссии,

...

член Комиссии,

...

член Комиссии,

...

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Воронежская строительно-ремонтная компания» (далее – ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

отсутствуют (надлежаще уведомлены о времени и месте рассмотрения дела)

Заказчик

 

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №125 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ ЦГ и Э № 125 ФМБА России)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

... (по доверенности) (представлен документ, удостоверяющий личность)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0344100002915000007

Объект закупки

выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 41

Начальная (максимальная) цена контракта

1 248 818 руб. 00 коп.

Доводы жалобы:

По мнению заявителя, в нарушение ст.67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), аукционной комиссией заказчика было необоснованно отказано ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок.

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

В письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представитель заказчика возражал против доводов жалобы, указав, что аукционная комиссия заказчика действовала в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…».

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) №0344100002915000007:

- дата размещения извещения о проведении электронного аукциона – 27.12.2015 г.;

-  дата окончания подачи заявок – 05.01.2016 г.;

- на участие в электронном аукционе подано 3 заявки, две из которых не допущены аукционной комиссией заказчика к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Электронный аукцион №0344100002915000007 признан несостоявшимся.

Как установлено ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», не допускается.

Как установлено ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 11.01.2016 г., на участие в электронном аукционе №0344100002915000007 было подано 3 заявки. По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционной комиссией заказчика было отказано в допуске к участию в электронном аукционе двум участникам закупки, в том числе участнику закупки, заявке которого присвоен порядковый номер <...> (заявитель). Первая часть заявки участника закупки с порядковым номером 693787 была допущена аукционной комиссией заказчика к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя). Участник №693787 признан участником электронного аукциона.

Как следует из содержания протокола рассмотрения заявок от 11.01.2016 г., аукционной комиссией заказчика было принято решение об отказе участнику №696727 (ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания») в допуске к участию в электронном аукционе по двум основаниям: «1. Не соответствие представленной информации требованиям документации электронного аукциона подпункт 1 пункта 2.2.2 части 2.2 раздела 2 документации электронного аукциона (пункт 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…»):

1.1. В третьей строке таблицы конкретных показателей товара участником закупки предложены конкретные показатели грунта с описанием его показателей: массовая доля нелетучих веществ 35-40 %. Время высыхания 12 часов. Расход материала 0,35 л/м². Соответствует ТУ 5775-011-17925162-2003.

Предложенные участником закупки в первой части заявки характеристики грунта не соответствует требованиям подпункта 1 пункта 2.2.2 части 2.2 раздела 2 документации электронного аукциона так как согласно требований инструкции по заполнению первой части заявки указанные с применением предлогов (слов): «не более….», «не менее….», «не выше….», «не ниже….», «не хуже….», «частицы “не….” С иными стандартными наречиями русского языка, такими как длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, легче, тяжелее и т.д., означающими “превышение” или ”занижение” значений показателей по сравнению с заданными означают, что участнику закупки необходимо выбрать конкретный показатель (значение) в заданном пределе (диапазоне) за исключением показателей времени высыхания материала для проведения работ по огрунтовке поверхности выравнивающей стяжки кровли.

2. Не предоставление информации о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе подпункт 1 пункта 2.2.2 части 2.2 раздела 2 документации электронного аукциона (пункт 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…»).

2.1. В первой части заявки участником закупки не представлена информация о конкретных показателях остроконечных саморезов для крепления краевой рейки».

В силу ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Раздел «Описание объекта закупки» аукционной документации содержит следующие требования заказчика к материалу для проведения работ по огрунтовке поверхности: «Произвести работы по  огрунтовке поверхности из раствора нефтяных битумов в специально подобранных органических растворителях, обладающих высокой проникающей способностью и малым временем высыхания, расходом материала не менее 0,35 л/м2. Массовая доля нелетучих веществ должна быть в пределах 35-40 %, временем высыхания не более 12 часов. Материал для проведения работ по огрунтовке поверхности по своим качественным характеристикам не должен быть хуже чем требования к материалу установленные ТУ 5775-011-17925162-2003».

В разделе 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком установлены следующие требования: «При описании товара (за исключением выполняемых работ) в отношении которого в описании объекта закупки заказчиком использованы слова «должны быть….», «должен быть….», «должна быть….», «необходимо….», «предусматривается….» участнику закупки необходимо предложить товар без применения вышеуказанных слов и словосочетаний; - указанные с применением предлогов (слов): «не более….», «не менее….», «не выше….», «не ниже….», «не хуже….», частицы "не…." с иными стандартными наречиями русского языка, такими как длиннее, короче, шире, уже, толще, тоньше, легче, тяжелее и т.д., означающими "превышение" или "занижение" значений показателей по сравнению с заданными означают, что участнику закупки необходимо выбрать конкретный показатель (значение) в заданном пределе (диапазоне) за исключением показателей времени высыхания материала для проведения работ по огрунтовке поверхности выравнивающей стяжки кровли. Кроме того, в своей заявке участник закупки должен учитывать, что в данном случае указанный числовой показатель входит в этот диапазон, т.е. является включительным. Показатели товара указанные с применением символа (знака) “-” (черточка, тире, дефис) между значениями (пример «35 – 40 %») означают диапазон допустимых параметров (значений) который является конкретными неподлежащими изменению и, соответственно, участник закупки должен указать данные показатели в неизменном виде».

Как подтверждается материалами дела, в заявке ООО «Воронежская строительно-ремонтная компания» указаны следующие характеристики грунта: «Массовая доля нелетучих веществ 35-40 %. Время высыхания 12 часов. Расход материала 0,35 л/м2. Соответствует ТУ 5775-011-17925162-2003».

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что заявка Общества была отклонена аукционной комиссией заказчика по основанию несоответствия значения конкретного показателя грунта «время высыхания» требованиям раздела 2 аукционной документации (а именно – время высыхания грунта в заявке Общества указано: «12 часов», без применения словосочетания «не более»), а также по основанию непредоставления Обществом в своей заявке информации о конкретных показателях остроконечных саморезов для крепления краевой рейки.

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, в первой части заявки Общества сведения о использовании при выполнении работ товара «остроконечные саморезы» и конкретных значений показателей данного товара отсутствуют.

Таким образом, по данному основанию заявка Общества была правомерно отклонена аукционной комиссией заказчика от участия в электронном аукционе.

Вместе с тем, основание признания показателя характеристики товара «время высыхания», предложенной участником, несоответствующим требованию заказчика, Комиссия признает необоснованным в связи с тем, что требование о необходимости указания участниками закупки в составе первой части аукционной заявки конкретных показателей характеристик товаров, соответствующих значениям, установленным в аукционной документации, установлено ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…».

Кроме того, представитель заказчика на рассмотрении дела не отрицал, что показатель товара «грунт», указанный Обществом в своей заявке и имеющий такую характеристику, как «время высыхания 12 часов», входит в диапазонное значение «не более 12 часов», установленное заказчиком в аукционной документации.

При таких обстоятельствах, заявка Общества в части указания характеристик грунта соответствует требованиям аукционной документации и п.2 ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…». В связи с этим, отклонив заявку Общества по данному основанию, аукционная комиссия заказчика нарушила требования ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», а также ч.6 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», необоснованно указав в протоколе рассмотрения заявок от 11.01.2016 г. указанную причину отклонения заявки с порядковым номером 696727.

 

При проведении внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Комиссией установлено следующее.

Как установлено ч.3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…», требованиям документации о таком аукционе.

В силу ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», не допускается.

Первые части аукционных заявок представлены заказчиком в материалы дела.

Как следует из содержания протокола рассмотрения заявок от 11.01.2016 г., аукционной комиссией заказчика было принято решение об отказе участнику закупки с порядковым номером заявки 696841 в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «1. Не предоставление информации о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе подпункт 1 пункта 2.2.2 части 2.2 раздела 2 документации электронного аукциона (пункт 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе…»).

1.1. В первой части заявки участником закупки не представлена информация о конкретных показателях характеристик материала для нижнего слоя кровли, характеристик материала верхнего слоя кровли, а также характеристик раствора нефтяных битумов используемых для проведения работ по огрунтовке поверхности.

В двенадцатой строке таблицы конкретных показателей товара участником закупки предложены конкретные показатели полиэстера без указания для какого слоя кровли (нижнего или верхнего) будет применяться в качестве основы данный материал.

В четырнадцатой строке таблицы конкретных показателей товара участником закупки предложены конкретные показатели стеклоткани без указания для какого слоя кровли (нижнего или верхнего) будет применяться в качестве основы данный материал».

Как установлено Комиссией и подтверждается материалами дела, в заявке участника с порядковым номером 696841 указаны конкретные показатели характеристик материала для нижнего слоя кровли и для верхнего слоя кровли, а также содержатся конкретные показатели характеристик раствора нефтяных битумов, используемых для проведения работ по огрунтовке поверхности, соответствующие требованиям, установленным заказчиком в  аукционной документации: «Полиэстер, толщина 4,0 мм, усилие на разрыв (продольное/поперечное) – 600/400 Н (страна происхождения Россия); Стеклоткань, толщина 4,2 мм, усилие на разрыв (продольное/поперечное) – 800/900 Н (страна происхождения Россия); Органические растворители, обладающие высокой проникающей способностью и малым временем высыхания, расходом материала 0,35 л/м². Массовая доля нелетучих веществ 35-40 %, время высыхания не более 12 часов. (страна происхождения Россия); Раствор нефтяных битумов соответствует ТУ 5775-011-17925162-2003 (страна происхождения Россия)».

Таким образом, аукционной комиссией заказчика было принято необоснованное решение об отказе в допуске участнику закупки, заявка которого имеет порядковый номер <...> . Отклонив заявку участника закупки с порядковым номером 696841, аукционная комиссия заказчика нарушила требования ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

При таких обстоятельствах, аукционной комиссией заказчика допущены нарушения порядка отбора участников электронного аукциона, установленные требованиями ст.67 ФЗ «О контрактной системе…», что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки и материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.ст. 99, 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу  Общества с ограниченной ответственностью «Воронежская строительно-ремонтная компания» на действия аукционной комиссии заказчика –  Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №125 Федерального медико-биологического агентства» обоснованной в части нарушения аукционной комиссией заказчика требований ч.ч.3, 4, 5, 6 ст.67  Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

2. Признать аукционную комиссию заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №125 Федерального медико-биологического агентства» нарушившей требования ч.ч.3, 4, 5, 6 ст.67 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №125 Федерального медико-биологического агентства» предписание об устранении допущенных нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии...

5. Передать материалы дела №01/2016 уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

  …

 

Члены Комиссии

  …

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №01/2016

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 19 января 2016 г.

Изготовлено в полном объеме 22 января 2016 г.                                                                                           г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

 ...

 ...

...

...

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 19 января 2016 года по делу №01/2016, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Воронежская строительно-ремонтная компания» на действия аукционной комиссии заказчика – Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии №125 Федерального медико-биологического агентства» (далее – ФГБУЗ ЦГ и Э № 125 ФМБА России) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 41 (закупка №0344100002915000007), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, аукционной комиссии заказчика – ФГБУЗ ЦГ и Э № 125 ФМБА России, оператору электронной площадки ЗАО ММВБ «Госзакупки» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.ч.3, 4, 5, 6 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли здания, расположенного по адресу: Курская обл., г. Курчатов, пр. Коммунистический, д. 41 (закупка №0344100002915000007), для чего:

1.1. Аукционной комиссии заказчика – ФГБУЗ ЦГ и Э № 125 ФМБА России отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электроном аукционе, протокол подведения итогов (далее – Протоколы) и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить в Единой информационной системе в сфере закупок www.new.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов. При этом дата рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 6 (шесть) рабочих дней со дня отмены Протоколов.

1.2. Оператору электронной площадки ЗАО ММВБ «Госзакупки» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения п.1.1 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участниками закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

1.3. Оператору электронной площадки ЗАО ММВБ «Госзакупки» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через 4 (четыре) рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 1.2 настоящего предписания.

1.4. Аукционной комиссии заказчика – ФГБУЗ ЦГ и Э № 125 ФМБА России рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электроном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, с учетом решения от 19 января 2016 года по делу №01/2016.

1.5. Оператору электронной площадки ЗАО ММВБ «Госзакупки» обеспечить возможность исполнения пункта 1.4 настоящего предписания и продолжить проведение электронного аукциона.

1.6. Заказчику, аукционной комиссии заказчика – ФГБУЗ ЦГ и Э № 125 ФМБА России, оператору электронной площадки ЗАО ММВБ «Госзакупки» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19 января 2016 года по делу №01/2016.

2. В течение 3 (трёх) рабочих дней с даты исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России письменные доказательства его исполнения (подписанные заверенные копии приказа, распоряжения, протоколов (протокол рассмотрения первых частей аукционных заявок, протокол проведения электронного аукциона, протокол подведения итогов электронного аукциона) и т.п. и распечатку с сайта).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

 

  …

       

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны