Решение б/н Решение и предписание в отношении комитета по управлению мун... от 17 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02-08-118-2015

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2016 года г.Курск

Решение в полном объеме изготовлено 18 апреля 2016 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

- руководитель Курского УФАС России, председатель Комиссии

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы Курского УФАС России, член Комиссии

- начальник отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы Курского УФАС России, член Комиссии,

рассмотрев дело №02-08-118-2015 по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имущество города Курска (305004, г.Курск, ул.Ленина, 69) пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии ИП …. - генерального директора ООО «Соловьиная роща», представителей Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска (по доверенностям) - ….., ….., в отсутствии представителя Прокуратуры города Курска, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России из Прокуратуры города Курска поступили материалы прокурорской проверки по обращениям индивидуального предпринимателя ….. и ООО «Соловьиная роща», указывающие на создание дискриминационных условий Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска при заключении договоров купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, с ООО «Соловьиная роща» и ИП ….. вследствие отказа от зачета стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества, в то время как с иными хозяйствующими субъектами, арендующими муниципальное имущество, Комитетом заключены договоры купли-продажи с зачетом стоимости неотделимых улучшений.

В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Курским УФАС России было установлено следующее.

15.02.2005г. и 15.01.2003г. между Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и ООО «Соловьиная роща» заключены договоры аренды №2895 и №2097 муниципального имущества (нежилых помещений, расположенных по адресам: г.Курск, ул.Ленина, 72 и г.Курск, ул.Белгородская, 19, Лит.Б ), а также 01.02.2004 г. договор аренды №2481 муниципального имущества (нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 2) с ИП ….....

09 апреля 2015 года и 13 февраля 2015 года ООО «Соловьиная роща» и ИП …... подали в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска заявления о намерении заключения договоров купли-продажи арендуемого муниципального имущества по договорам аренды от 15.02.2005г. и 15.01.2003г. №2895 и №2007 и от 01.02.2004 г. №2481 с приложением подписаннных проектов договоров купли-продажи муниципального имущества.

Комитет по управлению имуществом города Курска от заключения договоров купли-продажи муниципального имущества в редакции, предложенной ООО «Соловьиная роща» и ИП …...., отказался, направив в адрес хозяйствующих субъетов протоколы разногласий к данным договорам, согласно которым Комитет по управлению имуществом города Курска указывает выкупную цену муницпального имущества без учета стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества, произведенного арендаторами.

Реализация преимущественного права на выкуп арендуемого помещения, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным частью 2 статьи 9 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 № 159-ФЗ. (далее - ФЗ №159 от 22.07.2008г.).

В то же время, в 2014-2015 годах Комитетом по управлению муниципальным имуществом заключены договоры купли-продажи арендуемого муниципального имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке, предусмотренном Федеральным законом №159-ФЗ, по заявлениям арендаторов, которыми произведены неотделимые улучшения арендуемого муниципального имущества, на условиях, предусматривающих зачет стоимости таких неотделимых улучшений в счет оплаты приобретаемого имущества.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, а также создание дискриминационных условий.

Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии Курского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в создании дискриминационных условий деятельности ООО «Соловьиная роща» и ИП …... в результате необоснованного отказа от зачета стоимости неотделимых улучшений арендуемого муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи с ООО «Соловьиная роща» и ИП …..., в то время как с иными хозяйствующими субъектами, арендующими муниципальное имущество на территоиии города Курска, Комитетом заключены договоры купли-продажи с зачетом стоимости неотделимых улучшений.

На заседании Комиссии Курского УФАС России 24.12.2015г. Заявитель ….. поддержал требования, изложенные в заявлении в соответствии с ФЗ-159 он как индивидуальный предприниматель и возглавляемое им ООО «Соловьиная роща» имеют право на осуществление выкупа арендуемых помещений муниципального нежилого фонда с условием зачета стоимости произведенных неотделимых улучшений арендованного имущества в отношении объектов по адресу: г.Курск, ул.Белгородская, 19, ул.Ленина, 2, а также 2х помещений по адресу ул.Ленина, 72. В соответствии с требованиями закона арендаторами в Комитет по управлению муниципальным имуществом были направлены заявления о выкупе арендованного имущества, в которых было указано на наличие неотделимых улучшений, выполненных арендатором с согласия арендодателя, и представлены документы, подтверждающие произведенную реконструкцию соответствующих зданий, в отношении которой имеются разрешения на строительство (реконструкцию), акты ввода реконструированных объектов в эксплуатацию, дефектные акты, договоры подряда на все выполненные работы. Комитет при рассмотрении данных заявлений нарушил предусмотренные Федеральным законом №159-ФЗ сроки, вместо положенного максимального срока 84 дня до настоящего времени ответов по существу от уполномоченного органа не получил. Бездействие Комитета причиняет ООО «Соловьиная роща» и ИП ….. значительные убытки. Комитет заведомо располагал сведениями о проведенной заявителем реконструкции арендованных зданий, т.к. все связанные с реконструкцией вопросы согласовывались с органами местного самоуправления г.Курска, соответствующие документы - разрешения на строительство, акты ввода в эксплуатацию, акты провероксоблюдения арендатором условий договоров аренды в комитете имеются. В договорах аренды вышеуказанного муниципального имущества предусмотрены пункты о производстве неотделимых улучшениях арендатором с согласия арендодателя. Тако согласие было получено ИП …... и ООО «Соловьиная роща».

На заседании Комиссии Курского УФАС России 24.12.2015г. представитель ответчика возражала против требований заявителя, пояснила, что при рассмотрении заявлений ООО «Соловьиная роща» и ИП ….. КУМИ г.Курска руководствовался положениями ФЗ-159 «Об особенностях отчуждения арендуемого имущества субъектами малого предпринимательства» и Административным регламентом, утвержденным Администрацией г.Курска. Спор относительно неотделимых улучшений арендованного имущества находится в настоящее время в арбитражном суде. Поскольку ФЗ-159 предусматривает как возможность учесть при расчетах по выкупу арендованного имущества стоимость неотделимых улучшений, так и право арендодателя (органа местного самоуправления) отказать в таком зачете, Комитет считает, что своими действиями не создал никому дискриминационных условий.

Рассмотрев и проанализировав возражения Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, представленные на рассмотрение дела №02-08-118-2015 на заключение об обстоятельствах дела, Комиссии Курского УФАС России приходит к следующему.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, проанализировав материалы дела, возражения Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска, представленные на рассмотрение дела, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующему.

Реализация преимущественного права на выкуп арендуемого помещения, находящегося в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с порядком, предусмотренным частью 2 статьи 9 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 22.07.2008 № 159-ФЗ. (далее - ФЗ №159 от 22.07.2008г.).

Согласно статье 3 Федерального закона №159-ФЗ от 22.07.2008г. субъекты малого и среднего предпринимательства при возмездном отчуждении арендуемого имущества из государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности пользуются преимущественным правом на приобретение такого имущества по цене, равной его рыночной стоимости и определенной независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-Ф3 «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В соответствии с пунктом 6 статьи 5 Федерального закона №159-ФЗ от 22.07.2008г. стоимость неотделимых улучшений арендуемого имущества засчитывается в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества в случае, если указанные улучшения осуществлены с согласия арендодателя.

Учитывая, что соответствующие правоотношения регулируются специально установленной императивной нормой федерального закона, направленной на оказание целенаправленной государственной поддержки субъектам малого и среднего бизнеса, арендодатель при отчуждении указанного недвижимого имущества не вправе включать в стоимость этого имущества стоимость неотделимых улучшений, произведенных арендатором с его согласия.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе запрещается создание дискриминационных условий.

ИП …..., ООО «Соловьиная роща», ООО «БК Групп», ИП …..., ИП …... были заключены договоры аренды нежилых помещений на территории города Курска с Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска. Следовательно, данные хозяйствующие субъекты обладают равным правом выкупа арендуемых помещений на условиях, установленных Федеральным законом.

В соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом города Курска, утвержденным решением Курского городского Собрания от 29.05.2008 № 43-4-РС, данный орган местного самоуправления является уполномоченным органом на территории города Курска на осуществление мероприятий, необходимых для принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, не включенного в утвержденный план (программу) приватизации муниципального имущества города Курска, при получении соответствующего заявления субъекта малого или средснего предпринимательства.

Кроме того, в соответствии с Постановлением Администрации г. Курска от 29.12.2011 №4056 «Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска, и контрольных функций, исполняемых органами Администрации города Курска» Комитетом предоставляется муниципальная услуга по отчуждению недвижимого имущества, находящегося в собственности МО «Город Курск» и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства.

15.02.2005г. и 15.01.2003г. между Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и ООО «Соловьиная роща» заключены договоры аренды №2895 и №2097 муниципального имущества (нежилых помещений, расположенных по адресам: г.Курск, ул.Ленина, 72 и г.Курск, ул.Белгородская, 19, Лит.Б ), а также 01.02.2004 г. договор аренды №2481 муниципального имущества (нежилого помещения, расположенного по адресу: г. Курск, ул. Ленина, 2) с ИП ….....

Пунктом 3.2.14 договоров аренды №2097 и №2481 муниципального имущества (нежилых помещений, расположенных по адресам: г.Курск, ул.Белгородская, 19, Лит.Б и г.Курск, ул.Ленина, д.2) и пунктом 8.2 договора аренды муниципального имущества (нежилого помещения, расположенного по адресу: г.Курск, ул.Ленина, 72), заключенных между Комитетом по управлению имуществом города Курска с одной стороны и ИП ….., ООО «Соловьиная роща» с другой стороны предусмотрено условие о возмещении стоимости неотделимых улучшений, призведенных Арендатором, арендатор имеет право на возмещение стоимости

09 апреля 2015 года, 13 февраля 2015 года и 26.06.2015 года ООО «Соловьиная роща» и ИП ….. подали в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска заявления о намерении заключения договоров купли-продажи арендуемого муниципального имущества по договорам аренды от 15.02.2005г. и 15.01.2003г. №2895 и №2007 и от 01.02.2004 г. №2481 (исх.№№118, 117, 08, б/н соответственно) с приложением подписаннных проектов договоров купли-продажи муниципального имущества.

Общий срок совершения действий по заявлениям, подаваемым хозяйствующими субъектами о реализации преимущественного права выкупа арендуемых помещений согласно статьи 9 ФЗ №159 от 22.07.2008г., а также Раздела 3 Административного регламента Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска по предоставлению муниципальной услуги «Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Города Курск» и арендуемого субъектами малого и среднего предспринимательства, утвержденного Постановлением Администрации города Курска №2092 от 01.08.2011г., составляет 84 дня с даты подачи заявления до выдачи решения об условиях приватизации с приложением договора купли-продажи.

Как установлено материалами дела, Комитетом по управлению мунициапальным имуществом города Курска выданы решения об условиях приватизации ИП ….... - досрочно на 63 дня, ИП …..... - досрочно на 6 дней, ООО «БК групп» - досрочно на 39 дней, в то время как ООО «Соловьиная роща» получило данное решение с превышением установленного срока - 277 дней, а ИП …... с превышением срока на 494 дня, что создало для данных заявителей неравные (дискриминационные) условия реализации своего преимущественного права на выкуп арендуемых нежилых помещений.

Материалами дела установлено, что на основании муниципальных контрактов, заключенных Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска с индивидуальными предпринимателями …. и ….... на оказание услуг по оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, арендуемого ООО «Соловьиная роща» и ИП ….... №04 от 03.03.2015г., №17 от 21.05.2014г., №34 от 28.08.2014г. была проведена оценка рыночной стоимости данных объектов. При этом, в технические задания (являющиеся приложениями к муниципальным контрактам) по оценке рыночной стоимости недвижимого имущества Комитетом не было включено требование об определении стоимости неотделимых улучшений.

Согласно отчетам об оценке рыночной стоимости объектов: №540/3-21/05-14 (г. Курск, ул. Белгородская, д. 19), №703/13-28/08-14 (г. Курск, ул. Ленина, д.2), №97/4-03/03-15 (г. Курск, ул. Ленина, д. 72) определена выкупная цена, равная рыночной цене без зачета стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества, которая предложена для выкупа в проектах договоров купли-продажи, направленных ИП ….... и в адрес ООО «Соловьиная роща».

ООО «Соловьиная роща» и ИП ….... обратились в адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска по вопросу обоснования причин невключения оценки неотделимых улучшений объектов, расположенных по адресам: г. Курск, ул. Белгородская, д. 19, г. Курск, ул. Ленина, д.2, г. Курск, ул. Ленина, д. 72. при проведении оценки рыночной стоимости вышеуказанного недвижимого имущества. Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска данных обоснований заявителям не представлено. Мотивированный отказ в зачете стоимости неотделимых улучшений, произведенных арендаторами, Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска не предоставил.

В то же время, в 2014-2015 годах Комитетом по управлению муниципальным имуществом заключены договоры купли-продажи арендуемого муниципального имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства в порядке, предусмотренном Федеральным законом №159-ФЗ, по заявлениям арендаторов, которыми произведены неотделимые улучшения арендуемого муниципального имущества, на условиях, предусматривающих зачет стоимости таких неотделимых улучшений в счет оплаты приобретаемого имущества.

Так, 12 февраля 2015 года и 08 мая 2014 года Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска заключены муниципальные контракты с ИП ….. и ИП …... на оказание услуг по оценке рыночной стоимости недвижимого имущества, арендуемого ИП ….., ООО «БК-групп», ИП ….. №02 и №12 (соответственно). Пункты 3 Технических заданий к вышеуказанным муниципальным контрактам на проведение рыночной оценки, утвержденное заказчиком — Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска, содержали требование о необходимости оценки неотделимых улучшений арендуемых вышеуказанными хозяйтсвующими субъектами помещений.

Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска заключено 4 договора купли-продажи муниципального имущества: №29-2014/06/В от 11.06.2014 с ООО «БК-групп» №30-2014/06/В от 11.06.2014 с ООО «БК- групп»; №31-2014/06/В от 26.06.2014 с ИП …..; № 09-2015/02/В от 27.02.2015 ИП ….. с зачетом стоимости произведенных арендаторами неотделимых улучшений.

Согласно вышеуказанным договорам, названными субъектами предпринимательской деятельности выкуплено муниципальное имущество с учетом стоимости неотделимых улучшений, определенной в соответствии с отчетами об оценке рыночной стоимости №484/1-08/05-14 от 23.05.2014; №484/8-08/05-14 от 23.05.2014; №484/4-08/05-14 от 23.05.2014; №03/02/15 от 12.02.2015 соответственно.

Таким образом, Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска в указанных случаях осуществлены действия по зачету стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества, как это предусмотрено пунктом 6 статьи 5 Федерального закона «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» №159-ФЗ, при заключении договоров купли-продажи с 4 хозяйствующими субъектами, в то время как названные нормы не были применены Комитетом к правоотношениям, возникшим при выкупе арендуемого имущества ИП ….... и ООО «Соловьиная роща».

Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска в ходе рассмотрения дела не представлено в Курское УФАС России правового обоснования предоставления преимуществ по зачету стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества в счет оплаты приобретаемого арендуемого имущества ООО «БК-групп», ИП ….. ИП ….. перед ИП ….. и ООО «Соловьиная роща», которым в зачете стоимости неотделимых улучшений было отказано. В том числе, Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска не были представлены документы, обосновывающие различия в условиях договоров, характер прозведенных улучшений арендуемого имущества, иных обстоятельствах, влияющих на принятие решения о зачете либо отказе в зачете стоимости неотделимых улучшений при принятии решений об условиях выкупа арендованного имущества.

В то же время, решением Арбитражного суда Курской области по делу №А35-6848/2014 по заявлению ООО «Соловьиная роща» об урегулировании разногласий, возникших при заключении договора купли-продажи арендуемого муниципального имущества, вступившим в законную силу, и подтвержденным судебным актом апелляционной инстанции, установлено, что при заключении договора купли-продажи муниципального имущества между Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска и ООО «Соловьиная роща» стоимость неотделимых улучшений арендуемого имущества должна засчитываться в счет оплаты имущества.

В результате незаконного отказа в зачете стоимости неотделимых улучшений арендованного имущества и существенного нарушения сроков рассмотрения обращений ООО «Соловьиная роща» и ИП ….... Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска созданы неоюоснованные препятствования осуществлению предпринимательской деятельности данных заявителей и, более того, они поставлены в неравные условия с иными хозяйствующими субъектами, осуществляющими выкуп арендованного муниципального имущества города Курска.

Таким образом, действиями Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска созданы дискриминационные условия реализации права ООО «Соловьиная роща» и ИП ….... на выкуп арендуемого муниципального имущества, предусмотренного законом, поскольку данные хозяйствующие субъекты в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации поставлены в неравные условия с другими хозяйствующими субъектами, приобретшими муниципальное имущество с учетом преимущественного права выкупа по цене с вычетом стоимости произведенных ими неотделимых улучшений, что является нарушением антимонопольного законодательства и противоречит требованиям пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 23, частями 1, 2 статьи 41, статьей 49, статьей 50 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Комитет по управлению муниципальным имуществом города Курска (305004, г.Курск, ул.Ленина, 69) нарушившим пункт 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» путем создания дискриминационных условий деятельности ООО «Соловьиная роща» и ИП ….... в результате необоснованного отказа от зачета стоимости неотделимых улучшений арендуемого муниципального имущества при заключении договоров купли-продажи с ООО «Соловьиная роща» и ИП …...., в то время как с иными хозяйствующими субъектами, арендующими муниципальное имущество на территоиии города Курска, Комитетом заключены договоры купли-продажи с зачетом стоимости неотделимых улучшений.

2. Выдать Комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

 

Резолютивная часть решения оглашена 11 апреля 2016 года. г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 18 апреля 2016 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

- председатель Комиссии

– член Комиссии

– член Комиссии

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения по делу №02-08-118-2015 о нарушении Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска (305004, г.Курск, ул.Ленина, 69) пункта 8 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Комитету по управлению муниципальным имуществом города Курска в целях обеспечения конкуренции и недопущения нарушения пункта 8 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 16.05.2016 года прекратить действия по созданию дискриминационных условий ООО «Соловьиная роща» и ИП ….. при заключении договоров купли-продажи нежилых помещений, расположенных по адресам: г.Курск, ул.Белгородская, 19, Лит.Б, г.Курск, ул.Ленина, 72, г.Курск, ул.Ленина, д.2 путем зачета стоимости неотделимых улучшений арендуемого имущества по договорам аренды №2097 от 15.01.2003г., №2895 от 15.02.2005г. и №2481 от 01.02.2004г.

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Курское УФАС России в 10-ти дневный срок с даты исполнения настоящего предписания.

3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на члена Комиссии

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны