Решение б/н Решение и предписание в отношении ООО «Здравушка» ч.2 ст.19 ... от 5 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02/08-125-2014

 
Резолютивная часть решения оглашена 19 января 2015 года
В полном объеме изготовлено 23 января 2015 года г.Курск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, рассмотрев дело № 02/08-125-2013 о нарушении ч.2 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции» со стороны ООО «Здравушка» (Курская область, Курский район, п.им.Маршала Жукова, 3-й квартал, д.15, ИНН 4632165580) в присутствии представителя ООО «Здравушка» (по доверенности) П., представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Курска (по доверенности) М.,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Курской области из правоохранительных органов Курской области поступила документированная информация о нарушении антимонопольного законодательства при использовании ООО «Здравушка» муниципальной преференции, предоставленной путем передачи в аренду без торгов муниципального имущества - нежилых помещений по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б. Как следует из указанных материалов, получателем преференции нецелевым образом используется данное имущество, поскольку вместо оказания услуг общественного питания малоимущим и иным социально незащищенным категориям граждан соответствующие помещения сданы в субаренду коммерческой организации ООО «Инвестиционный республиканский банк», что позволяет арендатору получать дополнительный доход от использования имущества муниципальной собственности в целях, отличных от целей предоставления преференции.

В результате анализа представленных документов и имеющейся в распоряжении УФАС по Курской области информации Управлением установлено следующее.

По результатам рассмотрения заявления Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска о согласовании муниципальной преференции, на основании п.10 ч.1 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции» УФАС по Курской области письмом от 11.04.2013г. №1323 согласовало предоставление муниципальной преференции ООО «Здравушка» в форме передачи в аренду без проведения торгов нежилого помещения по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 Лит.Б в целях оказания услуг социальной направленности отдельным категориям граждан по организации бесплатного питания. При этом, в соответствии с п.4 ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольным органом установлено ограничение в использовании предоставляемой преференции в форме запрета использовать данное имущество не по целевому назначению, указанному в решении о согласовании муниципальной преференции.

Частью 2 статьи 19 ФЗ «О защите конкуренции» запрещается использование государственной или муниципальной преференции в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление государственной или муниципальной преференции целям.

01.06.2013г. ООО «Здравушка» в нарушение требований ч.2 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции» и вышеуказанных ограничений относительно целевого использования муниципальной преференции, установленных УФАС по Курской области в соответствии с действующим антимонопольным законодательством, заключило договор субаренды част арендуемых им нежилых помещений по указанному адресу с ООО «Инвестиционный региональный банк» для размещения офиса банка и оказания банковских услуг, что не соответствует целям муниципальной преференции.

В этой связи УФАС по Курской области было возбуждено производство по делу о нарушении получателем муниципальной преференции ООО «Здравушка» ч.2 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в использовании муниципальной преференции, согласованной письмом УФАС по Курской области от 11.04.2013г. №1323, в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление данной преференции (обеспечение услугами общественного питания малоимущих граждан на безвозмездной основе).

В ходе рассмотрения дела представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом г.Курска пояснила, что в отношении части арендуемых помещений по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б (подвальный этаж) договор аренды расторгнут по инициативе арендатора, в настоящее время данное нежилое помещение находится на ответственном хранении согласно договора от 02.10.2014г., заключенного между Комитетом и ООО «Здравушка». В августе 2013 года Комитетом была согласована передача арендуемых ООО «Здравушка» нежилых помещений по указанному адресу площадью 101 кв.м. в субаренду в соответствии с действующим законодательством. При этом, о намерении разместить в данном помещении офис банка ООО «Здравушка» арендодателя не информировало. В связи с отсутствием организационной возможности, контроль за целевым использованием переданных в аренду помещений осуществляется Комитетом не регулярно, в связи с чем факт нецелевого использования спорных помещений с июня 2013 года Комитетом установлен не был.

Представитель ООО «Здравушка» по существу рассматриваемого дела пояснила, что арендуемое помещение по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б, в настоящее время не используется, планируется закупка оборудования для оказания услуг общественного питания и оснащение им арендуемых помещений. Относительно заключения договора субаренды с кредитной организацией, что не соответствует целям предоставления муниципальной преференции, представитель ООО «Здравушка» пояснила, что необходимость передачи помещений в субаренду была вызвана убыточностью планируемой деятельности по оказанию услуг общественного питания и необходимостью покрытия планируемых для данной деятельности затрат. При этом, представитель ООО «Здравушка» затруднилась представить пояснения по вопросу о заключении договора субаренды спорных помещений в июне 2013 года до получения согласия собственника имущества на передачу данных помещений в субаренду.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив материалы дела, Комиссия УФАС по Курской области приходит к следующему.

Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ определяет правовые основы защиты конкуренции, и направлен, в том числе, на предупреждение и пресечение действий органов власти и хозяйствующих субъектов, которые могут иметь своим результатом ограничение конкуренции на товарных рынках.

Статьей 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что заключение договоров аренды, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества может быть осуществлено исключительно по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных законом, в т.ч. предоставления государственных или муниципальных преференций.

Согласно правовой позиции Президиума Высшего арбитражного суда РФ, изложенной в постановлении от 29.11.2011г. №8799/11, в случаях, когда законодательством предусмотрено обязательное проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение не может не влиять на конкуренцию, поскольку только при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные претенденты на получение товаров, работ, услуг, имущества, доступа к товарному рынку или права ведения деятельности на нем.

Таким образом, предоставление органом власти определенному хозяйствующему субъекту возможности получить в пользование государственное или муниципальное имущество минуя участие в торгах в любом случае является действием, способным привести к ограничению конкуренции.

В этой связи, в целях недопущения произвольного создания преимуществ отельным участникам товарных и финансовых рынков со стороны органов власти, антимонопольным законодательством регламентирован порядок предоставления государственных и муниципальных преференций с предварительного согласия антимонопольного органа и установлен конкретный перечень целей, в которых такие преференции могут быть предоставлены.

Согласно ч.20 ст.4 ФЗ «О защите конкуренции» под муниципальными преференциями понимается предоставление органами местного самоуправления отдельным хозяйствующим субъектам преимущества, которое обеспечивает им более выгодные условия деятельности, путем передачи государственного или муниципального имущества, иных объектов гражданских прав либо путем предоставления имущественных льгот, муниципальных гарантий.

В соответствии с ФЗ «О защите конкуренции» государственные или муниципальные преференции могут быть предоставлены исключительно в целях, установленных ч.1 ст.19 данного закона, в т.ч. в целях социального обеспечения населения (п.10 ч.1 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции»).

Как следует из представленных Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Курска документов, 04.04.2013г. ООО «Здравушка» (ИНН 4632165580) обратилось в Комитет с ходатайством о предоставлении в аренду без торгов нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности г.Курска, по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б, указав при этом, что данные помещения будут использоваться для оказания услуг общественного питания малоимущим гражданам на льготных условиях, в т.ч. на безвозмездной основе, и представив документы, подтверждающие указанное намерение (договоры о сотрудничестве с Курским областным отделением международного общественного фонда «Российский фонд мира» от 15.03.2013г., некоммерческим благотворительным фондом «Вместе в будущее» от 16.03.2013г., Курской региональной общественной организацией «Православное общество Преподобного Серафима Саровского» от 15.03.2013г.).

Ч.3 ст.19, ст.20 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что муниципальная преференция предоставляется с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа, для получения которого орган местного самоуправления, имеющий намерение предоставить преференцию, представляет в антимонопольный орган заявление о согласовании предоставления муниципальной преференции с приложением документов, предусмотренных законом.

08.04.2013г. Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Курска направил в УФАС по Курской области заявление о согласовании предоставления муниципальной преференции ООО «Здравушка» в форме передачи в аренду без проведения торгов нежилых помещений по адресу: г.Курск, ул. Серегина, 22, лит.Б, площадью 210,9 кв.м. - 1-й этаж и 221,2 кв.м. - подвал в целях социального обеспечения населения (организация бесплатного питания граждан, подлежащих социальной защите). Указанные нежилые помещения согласно свидетельства о государственной регистрации права от 29.10.2010г. находятся в собственности муниципального образования «Город Курск».

По результатам рассмотрения данного заявления и представленных заявителем документов, исходя из наличия у получателя преференции договоров с общественными благотворительными организациями, подтверждающих намерение использовать имущество в указанных в заявлении целях, УФАС по Курской области письмом №1323 от 11.04.2013г. согласовало предоставление муниципальной преференции ООО «Здравушка» в форме передачи в аренду без торгов нежилых помещений по указанному адресу в целях социального обеспечения населения (п.10 ч.1 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции»), а именно, для оказания услуг социальной направленности отдельным категориям граждан по организации бесплатного питания. При этом, в соответствии с п.4 ч.3 ст.20 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольным органом установлено ограничение в использовании предоставляемой преференции в форме запрета использовать данное имущество не по целевому назначению, указанному в решении о согласовании муниципальной преференции.

12.04.2013г. между Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Курска (арендодатель) и ООО «Здравушка» (арендатор) заключены договоры аренды муниципального имущества №4741 (нежилые помещения по адресу: г.Курск, ул. Серегина, 22, лит.Б, площадью 210,9 кв.м. - 1-й этаж, комнаты 1-4, 6-8) и №4742 (нежилые помещения по адресу: г.Курск, ул. Серегина, 22, лит.Б, площадью 221,2 кв.м. - подвал, помещение II, комнаты №1, 2) сроком с 15.04.2013г. по 14.04.2018г. (5 лет). При этом, в поэтажном плане передаваемых в аренду помещений, являющемся приложением к договорам аренды, адрес нахождения объекта указан: «строение литер Б в домовладении №22 по ул.Серегина в г.Курске».

Согласно п.1.1. указанных договоров, данные нежилые помещения переданы арендатору в целях использования «под общественное питание». В соответствии с п.3.3.2 договоров аренды арендатор обязан использовать объект исключительно по его прямому назначению, указанному в п.1.1 договора. При этом, п.3.3.16 договоров аренды установлен запрет для арендатора заключать договоры, сделки, результатом которых может являться какое-либо обременение предоставленных арендатору имущественных прав, в частности, переход к третьему лицу (субаренда, залог и т.п.) без письменного разрешения арендодателя.

Согласно актов приема-передачи вышеуказанного имущества от 15.04.2013г., являющихся приложениями к договорам аренды, имущество передано для использования арендатору ООО «Здравушка» в удовлетворительном состоянии.

Дополнительным соглашением от 15.03.2013г. к договору аренды №4741 от 12.04.2013г. внесены изменения в договор аренды в части площади арендуемых помещений (согласно доп.соглашения площадь передаваемого в аренду имущества уменьшена и составляет 194,8 кв.м. вместо 210,9 кв.м.).

Материалами дела установлено и не оспаривается Ответчиком, что 01.06.2013г. между ООО «Здравушка» и ООО «Инвестиционный региональный банк» заключен договор субаренды в отношении части нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, площадью 100,48 кв.м. (1-й этаж здания по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22), которыми ООО «Здравушка» владеет на основании договора аренды муниципального имущества от 12.04.2013г. №4741, для размещения офиса указанного банка и оказания банковских услуг.

Согласно п.2.1 договора субаренды, срок действия договора установлен 11 месяцев с даты принятия имущества субарендатором по акту приема-передачи. При этом, согласно п.п.2.3, 2.4 договора, если ни одна из сторон по истечении срока действия договора субаренды не заявит о его расторжении, договор считается пролонгированным на тех же условиях на тот же срок, при этом арендатор вправе отказаться от пролонгации договора, предупредив об этом субарендатора за два месяца до окончания срока его действия.

Как следует из пояснений представителя ООО «Здравушка», по состоянию на дату рассмотрения дела данный договор субаренды является недействующим. В то же время, предусмотренных договором уведомлений (ни о намерении его продления, ни об отказе от пролонгации договора) стороны друг другу не направляли.

Согласно документов, представленных участвующими в деле лицами, ООО «Здравушка» направило в Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Курска заявление с просьбой согласовать передачу в субаренду части арендуемых помещений по указанному адресу 01.08.2013г., т.е. уже после фактического заключения договора субаренды. При этом, данное ходатайство не содержало указания на целевое использование передаваемого в субаренду муниципального имущества и наименование субарендатора.

Письмом от 02.08.2013г. №3647/07.01-14 Комитет по управлению муниципальным имуществом г.Курска сообщил арендатору о том, что решением комиссии по определению условий использования муниципального имущества ему разрешено передать часть арендуемых помещений площадью 101 кв.м. в субаренду в порядке, установленном действующим законодательством.

Действующим законодательством РФ, а именно, ч.1, ч.2 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции», установлено, что муниципальная преференция может использоваться только в предусмотренных антимонопольным законодательством целях, при этом получателю преференции запрещается использовать ее в целях, не соответствующих указанным в заявлении о предоставлении преференции.

При этом, УФАС по Курской области письмом от 24.09.2013г. №4857 на запрос Комитета по управлением муниципальным имуществом г.Курска было разъяснено, что поскольку предоставление муниципальной преференции в форме передачи спорного муниципального имущества ООО «Здравушка» для использования под офис Управлением ФАС по Курской области не согласовывалось, действия по передаче соответствующего муниципального имущества в целях размещения офиса будут противоречить требованиям антимонопольного законодательства.

Таким образом, передав часть арендуемых нежилых помещений по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 (лит.Б), в субаренду ООО «Инвестиционный региональный банк» в целях осуществления банковской деятельности, ООО «Здравушка» нарушило условия целевого использование имущества, установленные при согласовании предоставления муниципальной преференции в форме передачи ему данного имущества без торгов.

При этом, как следует из п.4.1 договора аренды муниципального имущества от 12.04.2013г. №4741 (в редакции дополнительного соглашения от 15.04.2013г.), размер арендной платы за переданные в аренду нежилые помещения на 1-м этаже здания по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б, составляет 38 979,55 рублей в месяц. Учитывая, что торги (аукцион) на право аренды данного муниципального имущества не проводились и нежилые помещения переданы в аренду ООО «Здравушка» в качестве муниципальной преференции, размер арендной платы, указанный в договоре, является минимальным размером арендной платы за данное имущество. Исходя из площади арендуемых помещений 194,8 кв.м., размер арендной платы за 1 кв.м. данных помещений составляет 200,1 рублей.

В то же время, в соответствии с п.5.2 договора субаренды от 01.06.2013г., заключенного между ООО «Здравушка» и ООО «Инвестиционный региональный банк», размер платы за субаренду составляет 70 336 рублей в месяц; исходя из площади переданных в субаренду помещений 100,48 кв.м. плата за 1 кв.м. равна 700 рублей.

Таким образом, в результате нецелевого использования муниципального имущества, переданного в аренду ООО «Здравушка» в качестве муниципальной преференции, данный хозяйствующий субъект получил возможность извлекать дополнительный доход (который, соответственно, составляет недополученный доход собственника имущества - МО «Город Курск», который мог быть им получен в случае выставления соответствующих нежилых помещений на торги). Передача арендуемого муниципального имущества в субаренду в нарушение требований антимонопольного законодательства создала необоснованные преимущества для предпринимательской деятельности ООО «Здравушка», позволив ему, не неся социальной нагрузки, обусловившей предоставление соответствующей преференции, извлекать доход от пользования муниципальным имуществом, право на которое возникло у него в преимущественном порядке (без участия в торгах и по цене минимального размера арендной платы).

Частью 2 статьи 19 ФЗ «О защите конкуренции» запрещается использование государственной или муниципальной преференции в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление такой преференции.

Указанный запрет направлен на минимизацию негативных последствий для конкуренции, возникающих вследствие предоставления преференции отдельному хозяйствующему субъекту, и имеет своей целью соблюдение баланса частных интересов получателя преференции и социальной направленности ее предоставления, которую преследует при предоставлении преференции орган власти, передающий имущество в пользование хозяйствующего субъекта без торгов в определенных, предусмотренных законом целях.

Целевое использование муниципальной преференции является ключевым фактором, определяющим возможность хозяйствующего субъекта претендовать на ее предоставление, поскольку в ином случае (при несоблюдении заявленных целей, соответствующих установленным антимонопольным законодательством) соответствующее муниципальное имущество должно распределяться в общем порядке путем проведения публичной процедуры конкурса или аукциона.

Несоблюдение получателем муниципальной преференции целей, в которых такая преференция была согласована антимонопольным органом и предоставлена органом местного самоуправления, исходя из требований статей 19-21 ФЗ «О защите конкуренции» лишает его права на использование преференции, поскольку законом возможность получения муниципальной преференции прямо обусловлена необходимостью использования ее в установленных целях.

В соответствии со ст.21 ФЗ «О защите конкуренции» в случае, если при осуществлении контроля за предоставлением и использованием муниципальной преференции антимонопольный орган установит несоответствие ее использования заявленным целям, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, которому предоставлена такая преференция, предписание о принятии мер по возврату имущества в случае, если преференция была предоставлена путем передачи муниципального имущества.

В ходе рассмотрения дела установлено, что договор аренды муниципального имущества - нежилых помещений по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б (подвал) от 12.04.2013г. №4742 расторгнут с 01.10.2014г. по инициативе арендатора (заявление ООО «Здравушка» от 01.10.2014г. о расторжении договора в связи с отсутствием необходимости использования арендуемого помещения). Имущество передано арендодателю по акту приема-передачи от 01.10.2014г. В то же время, по инициативе ООО «Здравушка», между ним и Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.Курска заключен договор от 02.10.2014г. об ответственном хранении, согласно которого нежилые помещения по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б, площадью 221,1 кв.м. (подвал) переданы на ответственное хранение ООО «Здравушка», которому пунктом 2.2. данного договора запрещается пользоваться переданным на хранение объектом.

Таким образом, по состоянию на дату рассмотрения дела ООО «Здравушка» утратило право пользования указанной частью арендуемых ранее муниципальных помещений, предоставленных в качестве муниципальной преференции.

В то же время, нежилые помещения на 1-м этаже здания по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б находятся в аренде ООО «Здравушка» и не используются им в целях, установленных договором аренды и решением о согласовании муниципальной преференции (для оказания услуг общественного питания социально незащищенным категориям граждан). Согласно пояснений представителя ООО «Здравушка», договор субаренды части указанных помещений с ООО «Инвестиционный республиканский банк» на новый срок сторонами не продлен, при этом, уведомлений о расторжении данного договора ни одной из сторон также не направлялось.

При таких обстоятельствах, использование получателем муниципальной преференции ООО «Здравушка» переданного в аренду без проведения торгов муниципального недвижимого имущества (нежилых помещений по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 лит.Б) в целях, не соответствующих указанным в заявлении о согласовании муниципальной преференции и письме УФАС по Курской области от 11.04.2013г. №1323, квалифицируется как нарушение запрета, установленного частью 2 статьи 19 ФЗ «О защите конкуренции» и влечет наступление правовых последствий, предусмотренных статьей 21 указанного Федерального закона.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.2 ст.19, ст.21, ч.1 ст.23, ст.41, ст.49 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать ООО «Здравушка» (ИНН 4632165580) нарушившим ч.2 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции» в части использования муниципальной преференции в форме передачи в аренду без проведения торгов муниципального имущества (нежилых помещений по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22 (лит.Б) в целях, не соответствующих указанным в заявлении о даче согласия на предоставление данной преференции (социальное обслуживание населения и обеспечение услугами общественного питания малоимущих граждан на безвозмездной основе (согласование УФАС по Курской области от 11.04.2013г. №1323).

2. В целях устранения нарушения антимонопольного законодательства выдать хозяйствующему субъекту - получателю муниципальной преференции ООО «Здравушка» предписание о возврате муниципального имущества, предоставленного в аренду в качестве муниципальной преференции.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд Курской области в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

по делу №02/08-125-2014

о принятии мер по возврату имущества

 

 
Резолютивная часть объявлена 19 января 2015 года
В полном объеме изготовлено 23 января 2015 года г.Курск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства на основании своего решения по делу №02/08-125-2015 о нарушении ООО «Здравушка» (ИНН 4632165580, ОГРН 1124632008874) ч.2 ст.19 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, ст.21, 23 ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Обществу с ограниченной ответственностью «Здравушка» (ИНН 4632165580) в течение 10 дней с даты получения настоящего предписания в целях прекращения нарушения ч.2 ст.19 ФЗ «О защите конкуренции» возвратить муниципальное имущество (нежилые помещения по адресу: г.Курск, ул.Серегина, 22, лит.Б), переданные в аренду в качестве муниципальной преференции в целях социального обслуживания населения и обеспечения услугами общественного питания малоимущих граждан по договору аренды от 12.04.2013г. №4741 (согласование УФАС по Курской области от 11.04.2013г. №1323), собственнику - муниципальному образованию «Город Курск».

2. Документы, свидетельствующие об исполнении настоящего предписания (копии документов о расторжении договора аренды, акта приема-передачи муниципального имущества) ООО «Здравушка» представить в УФАС по Курской области в трехдневный срок с даты его исполнения.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны