Решение б/н Решение по делу №02-08-128-2015 в отношении Фонда «Региональ... от 14 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02-08-128-2015

 

Резолютивная часть решения оглашена 12 января 2016 года.                                                            г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 14 января 2016 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения антимонопольных требований к торгам в составе:

           

            рассмотрев дело №02-08-128-2015 по признакам нарушения Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии генерального директора ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» - К.А.А., представителя ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» (по доверенности)  - Т.М.А. представителей Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» (по доверенности) – М.О.В., Н.В.Ю., представителя ООО «Гранит» (по доверенности) – Г.А.Н.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 24.12.2015г. поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Монтажная организация «Электропромсервис» на действия организатора торгов — Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области»

при проведении торгов посредством конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.           

13 ноября 2015 года на официальном сайте Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» фондкр46.рф размещено извещение о проведении торгов посредством конкурса на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», (реестровый номер конкурса ЗЛ-004/2015) и конкурсная документация.

Закупка проводится на основании Постановления Администрации Курской области от 11.07.2014 г. №419-па «Об утверждении Порядка привлечения Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее — Порядок привлечения подрядных организаций).

Организатором конкурса согласно указанного постановления Администрации определен Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

Конкурсная документация разработана организатором конкурса и утверждена генеральным директором Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

Срок окончания подачи заявок на конкурс был установлен до 16 декабря 2015 года, дата вскрытия конвертов – 17 декабря 2015 года.

В течение срока приема заявок на участие в конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области» было подано 6 заявок на участие в торгах: ООО «Центр сервисных услуг жилищно-коммунального хозяйства», ООО «Гранит», ООО «Спецлифтремонт», ПАО «Карачаровский механический завод», ООО «Курсклифтстрой», ООО «Монтажная организация «Электропромсервис».

Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 17.12.2015г. конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Центр сервисных услуг жилищно-коммунального хозяйства» по причине несоответствия заявки указанного участника требованиям конкурсной документации, конверт с заявкой на участие в конкурсе ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» не вскрывался по причине отсутствия на конверте информации, предусмотренной конкурсной документацией.

Согласно Протокола оценки заявок и определения победителя открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 21.12.2015г. по результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией победителем открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 признано ООО «Курсклифтстрой».

Согласно представленной организатором торгов информации, по результатам проведения торгов посредством конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области» договор на дату рассмотрения дела не заключен.

На заседании Комиссии Курского УФАС России представитель заявителя поддержал заявленные требования, пояснив, что согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 17.12.2015г. конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Монтажная организация «Электропромсервис», так как на конверте с заявкой на участие в конкурсе отсутствовало наименование открытого конкурса, наименование участника конкурса и почтовый адреса юридического лица.

В то же время, 15.12.2015г. в 15 час. 51 мин. секретарем конкурсной комиссии Е.В.В. от генерального директора ООО «МО «Электропромсервис» был принят конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», заявка была зарегистрирована в журнале регистрации заявок под номером ЗЛ-004/2015-003, о чем заявителю выдана расписка.

Заявитель полагает, что в случае принятии заявки на участие в конкурсе, присвоении ей регистрационного номера, конкурсная комиссия была обязана рассмотреть данную заявку по существу, дать ей оценку по указанным в конкурсной документации критериям наравне с другими участниками конкурса.

Кроме того, в лоте №1 открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 неправомерно, по мнению заявителя, объединены работы по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных в разных муниципальных образованиях Курской области: г.Курчатов и г.Железногорск. По мнению заявителя, в Курской области имеется несколько организаций, способных выполнить работы, являющихся предметом открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015, только в г.Курчатове или г.Железногорске Курской области. Заявитель полагает, что, объединив в одном лоте работы в нескольких районах Курской области, заказчик создал преимущественные условия для определенных организаций, что является нарушением статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Также, по мнению заявителя, в нарушение требований к безопасности, установленным п.2.1 ст.4 ТР ТС 011/2011 в конкурсной документации по лоту №1 открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015, отсутствует проектная документация, а также пояснения о том, кем будет осуществляться подготовка проектной документации.

Кроме того, как отмечает заявитель, в проекте договора по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области» открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015, предусмотрено увеличение по соглашению сторон заявленного участником конкурса срока проведения работ. Указанное положение проекта договора создает, по мнению заявителя, дискриминационные условия участникам торгов в виде возможности одержать победу в торгах путем предложения наименьшего срока выполнения работ, который впоследствии может быть изменен.

На основании изложенного заявитель считает, что в указанных действиях заказчика - Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» содержатся признаки нарушения Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела представитель Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» пояснил, что заявка на участие в конкурсе ЗЛ-004/2015 - ООО «МО «Электропромсервис» на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», была отклонена с связи с тем, что на конверте не указано наименование участника открытого конкурса, почтовый адрес, наименование  конкурса, что не соответствует требованиям п.24 Порядка привлечения Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме», утвержденным Постановлением Администрации Курской области №419-па от 11.07.2014г.

Относительно процедуры приема заявок представитель Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» пояснил, что сотрудник Фонда капитального ремонта В.Е.В. осуществляет техническую функцию по приему конкурсных заявок и не наделена полномочиями принимать решения об отказе в приеме конкурсных заявок, так как данное решение может быть принято только конкурсной комиссией.

Согласно утверждениям ответчика, порядок формирования лотов законодательством РФ не определен, в связи с чем Заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий поставки товаров, выполнения работ, оказания соответствующих услуг). Документация о проведении конкурса разрабатывается заказчиком и утверждается им исходя из своих потребностей. Действующее законодательство не предусматривает запрета выставлять единым лотом предмет торгов, который в силу своей специфики может быть объединен в один лот, в связи  чем их объединение в один лот, по мнению заказчика, не влечет ущемления прав и законных интересов участников закупки.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующему.

   В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме устанавливается субъектом Российской Федерации.

            Постановлением Администрации Курской области от 11 июля 2014 года №419-па утвержден Порядок привлечения фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» подрядных организаций для оказания услуги (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме    

      Согласно данного нормативного акта  организатором открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем, фундаментов) в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016г. является Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

   Частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запросов котировок цен на товары, запросов предложений, запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии п.24 Порядка привлечения подрядных организаций, п.24 конкурсной документации по проведению открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 конкурсная заявка представляется в письменной форме в запечатанном конверте с описью документов, при этом на конверте указывается наименование открытого конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка, наименование участника открытого конкурса, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для индивидуального предпринимателя).

Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 17.12.2015г. конкурсной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» (конверт с заявкой на участие в конкурсе не вскрывался) по причине отсутствия на конверте информации, предусмотренной п.24 конкурсной документацией, а именно: наименования открытого конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка, наименование участника открытого конкурса, почтовый адрес юридического лица.

В ходе рассмотрения дела было установлено, что на конверте с заявкой ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» на участие в конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», действительно отсутствовала информация, предусмотренная п.24 конкурсной документации. Таким образом, заявка ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» на участие в указанном конкурсе подана с нарушением положений Порядка привлечения подрядных организаций и конкурсной документации.

В соответствии с пунктами 26, 28 Порядка  привлечения подрядных организаций и конкурсной документации открытого конкурса каждая конкурсная заявка, поступившая в срок, указанный в извещении о проведении открытого конкурса, регистрируется организатором открытого конкурса в журнале регистрации конкурсных заявок в день ее поступления. Публично в день, во время и в месте, указанных в извещении о проведении открытого конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с конкурсными заявками.

Пунктами 30, 31 Порядка привлечения подрядных организаций предусмотрено, что Конкурсная комиссия рассматривает конкурсные заявки на соответствие требованиям, установленным Порядком и отклоняет конкурсную заявку, если:

- конкурсная заявка не соответствует требованиям конкурсной документации или Порядка;

- поступило более одной конкурсной заявки на один конкурс и (или) наличия в конкурсной заявке нескольких различных ценовых вариантов от одного участника;

- сведения, содержащиеся в документах, являются недостоверными;

- в представленных участником документах имеются подчистки и (или) исправления.

Как подтверждается материалами дела, ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» 15.12.2015г в 15ч. 51 мин. подало заявку для участия в конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», зарегистрированную организатором торгов под номером ЗЛ-004/2015-003, что подтверждается записью в журнале регистрации заявок и распиской, выданной руководителю ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» секретарем конкурсной комиссии.

Протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 17.12.2015 года, заявка №ЗЛ-004/2015-003 отклонена. Причиной отклонения заявки является несоответствие требованиям п.24 Порядка  привлечения подрядных организаций, а именно: на конверте не указано наименование участника открытого конкурса, почтовый адрес, наименования открытого конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка. В то же время, основания отклонения конкурсных заявок определены п.31  Порядка привлечения подрядных организаций и такое основание как отсутствие на конверте  наименования участника открытого конкурса, почтового адреса, наименования открытого конкурса, на участие в котором подается данная конкурсная заявка, в вышеуказанном пункте  Порядка  привлечения подрядных организаций отсутствует.

Как подтверждено материалами дела и указано в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 17.12.2015 года, конверт с заявкой №ЗЛ-004/2015-003 не вскрывался Комиссией. Таким образом, конкурсная комиссия не имела возможности рассмотреть содержащуюся в данном конверте заявку на участие в конкурсе на предмет ее соответствия требованиям конкурсной документации и принятии обоснованного решения о допуске либо отказе в допуске к участию в торгах. В связи с тем, что заявка была принята секретарем конкурсной комиссии и зарегистрирована, конкурсная комиссия в ходе процедуры вскрытия конкурсных заявок исходя из требований п.28 Порядка проведения торгов должна была вскрыть конверт с заявкой №ЗЛ-004/2015-003 и принять решение о допуске или недопуске подавшего заявку участника торгов до участия в вышеуказанном конкурсе.

Несмотря на то, что заявка ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» на участие в данных торгах подана с нарушением положений Порядка привлечения подрядных организаций и конкурсной документации, указанные действия организатора торгов Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» в лице конкурсной комиссии  по проведению вышеуказанного открытого конкурса противоречат  п.28 Порядка проведения торгов, утвержденного Постановлением Администрации Курской области от 11 июля 2014 года №419-па и создает препятствия для участия в торгах ООО «Монтажная организация «Электропромсервис».

Согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 17.12.2015 года ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» 15.12.2015г в 15ч. 51 мин. подало заявку для участия в конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», зарегистрированную под номером ЗЛ-004/2015-003.

Таким образом, изъявив желание участвовать в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 путем подачи заявки, ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» приняло условия участия в конкурсе, изложенные в конкурсной документации, в том числе условия относительно порядка формирования лотов.

В том случае, если у участника конкурса при изучении конкурсной документации возникают вопросы, связанные с ее содержанием, участник открытого конкурса вправе в соответствии с п.5 ч.2 (Информационная карта конкурса) направить заказчику запрос о разъяснении положений конкурсной документации. Также запрос может быть направлен, если у участника  возникли вопросы в случаях, если конкурсная документация содержит противоречия, неточности, ошибки, либо в ней отсутствует информация, необходимая для подготовки заявки на участие в конкурсе.

Как следует из материалов дела и пояснений сторон, участником конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 ООО «Монтажная организация «Электропромсервис» запрос о предоставлении разъяснений конкурсной документации не направлялся в Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области», таким образом, данный участник согласился с условиями, установленными конкурсной документацией, а также с расположением работ по капитальному ремонту в разных районах Курской области, при этом, в ходе рассмотрения дела руководитель ООО «МО «Электропромсервис» подтвердил наличие возможности выполнения работ, включенных в лот №1, данной организацией.

Таким образом, объединение в один лот работ по замене лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных в г.Курчатове и в г.Железногорске Курской области, не привело к ущемлению интересов заявителя.

В то же время, в п.3.3 проекта договора подряда указано, что в случае возникновения необходимости внесения отдельных изменений в График производства работ, которые могут повлиять на увеличение сроков выполнения работ, такие изменения производятся по согласованию Сторон в письменной форме и оформляются дополнительным соглашением к Договору в установленном порядке.

Согласно п.36 конкурсной документации срок выполнения работ является одним из критериев определения победителя торгов.

Таким образом, конкурная документация содержит условие для изменения срока исполнения договора, который является критерием оценки заявок участников конкурса. Наличие данного условия открывает возможность участнику конкурса одержать победу в торгах за счет предложения наименьшего срока выполнения работ, после чего в ходе выполнения работ данный срок увеличить. Реализация указанного положения конкурсной документации может привести к дискриминации одних участников торгов и созданию преимущественных условий для других, что является нарушением ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Так, согласно извещению о проведении конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», указанные работы должны быть выполнены в срок не более 60 календарных дней.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 17.12.2015г., к участию в торгах конкурсной комиссией было допущено 4 участника, сделавших следующие предложение о цене и сроках выполнения работ:

  1. ООО «Гранит». Цена договора - 17 000 000 р., срок – 50 календарных дней;
  2. ООО «Спецлифтремонт». Цена – 18 732 800 р., срок – 60 календарных дней;
  3. ПАО «Карачаровский механический завод». Цена – 18 877 742,93 р., срок – 55 календарных дней;
  4. ООО «Курсклифтсрой». Цена – 20 400 000р., срок – 20 календарных дней.

Согласно Протокола оценки заявок и определения победителя открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 от 21.12.2015г. по результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией победителем открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 признано ООО «Курсклифтстрой», предложившее наибольшую цену, но наименьший срок выполнения работ.

Согласно п.27 Порядок привлечения подрядных организаций и конкурсной документации участник открытого конкурса, подавший конкурсную заявку, вправе изменить или отозвать ее в любое время до даты окончания приема конкурсных заявок.

В связи с тем, что срок выполнения работ является критерием оценки конкурсных заявок участников конкурса, а, в соответствии с п.27 конкурсной документации, внесение изменений в заявки после окончания приема конкурсных заявок недопустимо, условие, содержащееся в проекте договора и позволяющее впоследствии увеличить срок выполнения работ, нарушает положения Порядка привлечения подрядных организаций и конкурсной документации.

Кроме того, возможность изменения одного из оценочных критерий уже в ходе выполнения работ создает преимущественные условия тем участникам конкурса, которые в конкурсной заявке укажут наименьший срок выполнения работ, а в ходе их реализации продлят этот срок по соглашению с Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

Таким образом, действия организатора торгов - Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» в лице конкурсной комиссии по закреплению в конкурсной документации положений, позволяющих создать преимущественные условия отдельным участникам торгов, а также создающих фактическую возможность неисполнения условий, являющихся критерием определения победителя, квалифицируется как нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

      1. Признать жалобу «Монтажная организация «Электропромсервис» частично обоснованной.

2. Признать организатора открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», — Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» нарушившим ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Признать организатора открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», — Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» в лице конкурсной комиссии нарушившим п.28 Порядка проведения торгов, утвержденного Постановлением Администрации Курской области от 11 июля 2014 года №419-па.

3. Выдать организатору торгов - Фонду «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» предписание об аннулировании торгов в форме конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области».

 

                       

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 

Члены Комиссии                     

                                                                                                                                              

                                                                                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                      

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

об аннулировании торгов

 

Предписание объявлено 12 января 2016 года.                                                   

Предписание изготовлено 14 января 2016 года.                                                                            г. Курск

     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           

руководствуясь статьей 23, частью 20 статьи 18.1, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №02-08-128-2015 о нарушении организатором торгов в форме открытого конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области», ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», п.28 Порядка проведения торгов, утвержденного Постановлением Администрации Курской области от 11 июля 2014 года №419-па,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

   1. В целях устранения нарушений .1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов - Фонду «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» в срок не позднее трех рабочих дней с даты получения предписания аннулировании торгов в форме конкурса с реестровым номером ЗЛ-004/2015 на право заключения договора оказания услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества «Замена лифтового оборудования в многоквартирных домах, расположенных на территории Курской области».

   2. В случае повторного проведения конкурса на выполнение указанных в п.1 настоящего предписания работ Фонду «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» исключить возможность изменения условий договора, являющихся критериями определения победителя (цена, срок выполнения работ).

   3. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Курское УФАС России не позднее трех рабочих дней с даты его исполнения.

   4. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                              

Члены Комиссии                                

Связанные организации

Связанные организации не указаны