Решение б/н Решение по делу №02-08-16-2016 в отношении Курского МСЦ – ОС... от 19 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02-08-22-2016

 

Резолютивная часть решения оглашена 17 февраля 2016 года.                                                           г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 19 февраля 2016 года.

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов в составе:

           

рассмотрев дело №02-08-16-2016 по признакам нарушения Курским МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России»  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителя Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» (по доверенности) – М.Т.М., в присутствии представителя ООО «МАТРИЦА» (по доверенности) – Ш.В.С.,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 08.02.2016г. поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «МАТРИЦА» на действия заказчика – ФГУП «Почта России» в лице Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» при проведении закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65) посредством открытого запроса котировок, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.           

21 января 2016 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ организатором торгов – Курским МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» было размещено извещение о проведении закупки посредством открытого запрос котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (закупка №31603227163 лот №65) и документация на проведение запроса котировок.

Срок окончания подачи заявок на участие в запросе котировок был установлен до 00 час 00 мин. 2 февраля 2016 года, дата и время рассмотрения заявок – 10 час. 30 мин. 2 февраля 2016 года, дата и время подведения итогов – 10 час. 00 мин. 4 февраля 2016г.

В течение срока приема заявок на участие в запросе котировок на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (закупка №31603227163 лот №65) было подано 5 заявок на участие в закупке: ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала УВО по Курской области, ООО «Гранит», ООО «Монтажсервис», ООО «СпецМонтажСервис», ООО «МАТРИЦА».

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г. двое из претендентов на участие - ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области (предлагаемая цена – 65 817, 60р.) и ООО «Монтажсервис» (предлагаемая цена – 72 000, 00р.) были допущены к участию в закупке, заявки остальных претендентов на участие в закупке были отклонены по следующим основаниям:

- ООО «Гранит» (предлагаемая цена – 39 000, 00р.) – невыполнение п.3.2.2 части I и п.2.5 части II;

- ООО «СпецМонтажСервис» (предлагаемая цена – 57 159, 00р.) - невыполнение п.3.2.2 части I и п.2.5 части II;

- ООО «МАТРИЦА» (предлагаемая цена – 60 000, 00р.) – невыполнение п.8 части IV.

По результатам рассмотрения предложений закупочная комиссия приняла решение заключить договор с ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала УВО по Курской области, как претендент, предложивший меньшую цену предмета закупки.

03.02.2016г. по результатам проведения закупки №31603227163 посредством открытого запрос котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме по лоту №65 между ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП и ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области заключен договор №1-2/16 на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ.

Заявитель - ООО «МАТРИЦА» полагает, что в поданной им заявке на участие в закупке отсутствуют нарушения, указанные в протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г., послужившие причиной недопуска заявки к участию в закупке.

Так, перечень документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в закупке, указан в п.3.4 ч. II (Информационная карта) конкурсной документации, среди которых отсутствует требование о предоставлении копии лицензии на выполнение работ, являющихся предметом конкурса.

Пункт 8 части IV (Техническая часть документации) закупочной документации содержит, по мнению заявителя, требования к исполнителю, то есть к участнику закупки, с которым по результатам закупки заключен договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ.

В связи с этим, ООО «МАТРИЦА» в составе заявки не представило копию лицензии на выполнение на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

В связи с тем, что, по мнению заявителя, при составлении и подаче заявки на участие в запросе котировок, им были выполнены все требования закупочной документации, закупочная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО «МАТРИЦА», чем ограничила права и законные интересы Общества и нарушила положения ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела представитель Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» пояснил, что в соответствии с п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации, согласно которому участник закупки обязан представить копию действующей лицензии на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

По результатам рассмотрения заявки ООО «МАТРИЦА» решением закупочной комиссии заявка данного участника была отклонена по причине отсутствия документов, предусмотренных п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации, а именно: отсутствовала копия действующей лицензии на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

На основании изложенного, закупочной комиссией было принято решение отказать в допуске к участие в закупке ООО «МАТРИЦА», что отражено в Протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, в том числе представленные заказчиком на обозрение оригиналы заявок, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующему.

ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП проведена закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65) посредством открытого запроса котировок. Проведение данной закупки регламентируется Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», утвержденного приказом ФГУП «Почта России» №404-п от 21.08.2015г., документацией о проведении запроса котировок, утвержденной начальником Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» - Б.Г.И. 21.01.2016г.

1. Пунктом 3.4 ч. II (Информационная карта) конкурсной документации установлен перечень документов и сведений, входящих в состав заявки на участие в закупке. Так, в подпункте 3.1.9 ч. II (Информационная карта) конкурсной документации закреплено следующее требование к участникам закупки: «предоставление копий документов (указать документы), подтверждающих соответствие участника закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки (указывается перечень документов, в случае, если данные требования предусмотрены в п.3.1 Информационной карты, в том числе лицензии, допуски, свидетельства и иные документы».

Таким образом, данное положение конкурсной документации содержит общие формулировки, не предоставляет перечня конкретных документов, наличие которых в составе заявки участника закупки является обязательным.

В п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации указаны требования к исполнителю, среди которых содержится требование о наличии действующей лицензии на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

В тоже время, из смысла положений закупочной документации явственно не следует, что требовании п.8 ч.IV Технической части документации распространяется не только на исполнителя, то есть на лицо, с которым по результатам закупки будет заключен договор, но и на участников закупки.

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г. заявка ООО «МАТРИЦА» на участие в запросе котировок (закупка №31603227163 лот №65) была отклонена по причине несоответствия требованиям п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, ООО «МАТРИЦА» не было допущено к участию в закупке по причине отсутствия копии действующей лицензии на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Согласно пояснениям представителя заявителя, ООО «МАТРИЦА» в составе заявки не представило копию лицензии на выполнение на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений в связи с тем, что посчитало, что требования п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации относятся к исполнителю, то есть к участнику закупки, с которым по результатам закупки заключается договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ.

В тоже время, ООО «МАТРИЦА» в составе заявки были представлены копии двух договоров, подтверждающих опыт выполнения аналогичных предмету проведения закупки работ, требование о представлении которых закреплено в п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации.

Несмотря на то, что из смысла положений закупочной документации явственно не следует, что требования п.8 ч.IV Технической части документации распространяется не только на исполнителя, то есть на лицо, с которым по результатам закупки будет заключен договор, но и на участников закупки, ООО «МАТРИЦА» в составе своей заявки на участие в закупки представило один из требуемых данным положением закупочной документации документов, что свидетельствует об информированности ООО «МАТРИЦА» относительно круга лиц, на которых распространяется указанное положение документации.

В этой связи, доводы ООО «МАТРИЦА» о непредставлении в составе своей заявки на участие в закупке копии лицензии на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений по причине отсутствия данного требования в конкурсной документации необоснованны.

2. В соответствии с п.5.4 раздела I (Общие условия) закупочной документации результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором, помимо прочих, должны содержаться сведения об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения. Аналогичные требования к протоколу оценки котировочных заявок содержатся в п.21.9.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», утвержденного приказом ФГУП «Почта России» №404-п от 21.08.2015г. (далее -  Положение о закупках).

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г. заявка ООО «МАТРИЦА» на участие в запросе котировок (закупка №31603227163 лот №65) была отклонена по причине несоответствия требованиям п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации.

В тоже время, п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации закреплено 3 требования к исполнителю:

- наличие действующей лицензии на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной в соответствии с Постановлением правительства РФ от 30.12.2011г. №1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

- наличие двух договоров, в предмет которых включены товары (работы, услуги), являющиеся одноименными товарами (работами, услугами), включенным в предмет договора, на право заключения которого проводится закупка, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится редукцион;

- отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.

В Протоколе рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г. причиной отклонения заявки ООО «МАТРИЦА» названо несоответствие данного участника закупки требованиям п.8 ч.IV (Техническая часть документации) закупочной документации, при этом закупочной комиссией не предоставляются разъяснения, каким конкретно положениям закупочной документации не соответствует заявка.

Таким образом, закупочная комиссия по проведению закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65) посредством открытого запроса котировок, исключив из Протокола рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г. обоснование конкретных причин отклонения ООО «МАТРИЦА» от участия в закупке, нарушила п.5.4 раздела I (Общие условия) закупочной документации, п.21.9.3 Положения о закупках.

3. Согласно извещению о проведении закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (закупка №31603227163 лот №65), размещенному заказчиком – ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/, закупка проводится посредством открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме.

В соответствии с п.10.4 Положения о закупках при осуществлении закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурса, аукциона, редукциона Заказчик вправе установить требование к участникам закупки о наличии у них опыта исполнения двух договоров, в предмет которых включены товары (работы, услуги), являющиеся одноименными товарами (работами, услугами), включенным в предмет договора, на право заключения которого проводится закупка, стоимость каждого из которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Требование к участникам закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65), проводимой посредством открытого запроса котировок, о необходимости предоставления двух договоров, указанных в п.10.4 Положения о закупках установлено п.8 ч. IV (Техническая часть документации) закупочной документации.

Учитывая, что п.10.4 Положения о закупках предоставляет Заказчику право требовать с участников закупки два договора, подтверждающих опыт выполнения аналогичных предмету проведения закупки работ, распространяется только на определенные формы проведения торгов, среди которых отсутствует такая форма, как открытый запрос котировок, заказчик - ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП при проведении закупки №31603227163 не имел законных оснований закреплять требование о предоставлении двух указанных договоров в закупочной документации.

Таким образом, заказчик ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП, установив в закупочной документации по проведению закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65) требование к участникам закупки о предоставлении двух договоров, подтверждающих опыт выполнения аналогичных предмету проведения закупки работ, нарушил п.10.4 Положения о закупках и необоснованно ограничил доступ к участию в закупке претендентов, не имеющих такого опыта работ.

4. Пунктом 5.3.1 раздела I (Общие условия) закупочной документации установлено, что при рассмотрении заявок на участие в запросе котировок участник закупки не допускается Комиссией к участию в запросе котировок в случае:

1) участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, не соответствует требованиям, установленным в документации о запросе котировок;

2) несоответствие заявки на участие в запросе котировок требованиям документации о запросе котировок, в том числе наличие в такой заявке предложения о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора, начальную (максимальную) цену единицы товара (каждого товара), начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы.

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г. двое из претендентов на участие в закупке - ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области (предлагаемая цена – 65 817, 60р.) и ООО «Монтажсервис» (предлагаемая цена – 72 000, 00р.) были допущены к участию в закупке, заявки остальные претендентов на участие в закупке были отклонены по следующим основаниям:

- ООО «Гранит» (предлагаемая цена – 39 000, 00р.) – невыполнение п.3.2.2 части I и п.2.5 части II;

- ООО «СпецМонтажСервис» (предлагаемая цена – 57 159, 00р.) - невыполнение п.3.2.2 части I и п.2.5 части II;

- ООО «МАТРИЦА» (предлагаемая цена – 60 000, 00р.) – невыполнение п.8 части IV.

По результатам рассмотрения предложений закупочная комиссия приняла решение заключить договор с ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области, предложившего меньшую цену закупки из допущенных к участию в закупке предложений хозяйствующих субъектов.

В то же время, материалами дела установлено, что опись документов в составе заявки ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области, признанного впоследствии победителем закупки, не прошита с остальными документами заявки и, по заявлению ответчика, находилась в конверте отдельно. Такой способ формирования документов заявки на участие в закупке нарушает положения п.3.1.6 раздела I (Общие условия) закупочной документации, согласно которому все листы поданной в письменной форме заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника закупки (для юридических лиц) (при наличии печати) и подписана участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником закупки.

Согласно описи документов, представленных ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области для участия в запросе котировок, общее количество листов заявки составляет 50. В то же время, фактический объем представленных в заявке документов, прошитых и скрепленных печатью участника закупки, составляет – 39 листов. Кроме того, в п.2 заявки ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области итоговая цена договора, указанная цифрами, составляет 60 332, 80 р., а цена, указанная прописью – семьдесят пять тысяч восемьсот двадцать три рубля. Указанные расхождения, допущенные данным претендентом в составе своей заявки, нарушают п.3.1.12 раздела I (Общие условия) закупочной документации, согласно которому сведения, которые содержатся в заявках участников запроса котировок, не должны допускать двусмысленных толкований.

Кроме того, согласно описи документов, представленных ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области для участия в запросе котировок, на страницах 40-50 заявки содержатся копии 2-х договоров на обслуживание ОПС. В ходе рассмотрения настоящего дела указанные документы в составе оригинальной заявки ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области представлены заказчиком на рассмотрении дела не были.

Несмотря на то, что требования п.8 ч. IV (Техническая часть документации) закупочной документации являются неправомерными по основаниям, обозначенным ранее, закупочная комиссия обязана рассматривать поступившие на участие в запросе котировок заявки на общих основаниях, равных для всех участников, и предъявлять ко всем участникам одинаковые требования.

Согласно Протоколу рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 от 02.02.2016г. заявки ООО «СпецМонтажСервис» и ООО «МАТРИЦА» были отклонены закупочной комиссией по нескольким основаниям, в том числе за несоблюдение требования п.8 ч. IV (Техническая часть документации) закупочной документации, в то время как ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области, в составе заявки которого также отсутствовали копии необходимых договоров, было допущено к участию в запросе котировок и признано победителем.

Таким образом, утвердив в нарушение п.10.4 Положения о закупках в закупочной документации по проведении закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65) требования к участникам закупки о предоставлении двух договоров, подтверждающих опыт выполнения аналогичных предмету проведения закупки работ и допустив к участию в закупке ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области, не отвечающую требованиям закупочной документации, заказчик – Курский МСЦ – ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России» в лице закупочной комиссии  ограничил права и законные интересы участников закупки, создал преимущественные условия участия в запросе котировок отдельному ее участнику, нарушил порядок определения победителя, что квалифицируется как нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

4.Согласно п.6.4.1 раздела I (Общие условия) закупочной документации договор по результатам проведенной закупки может быть заключен не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Аналогичное требование установлено п. 21.10.1 Положения о закупках.

Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления предложений на участие в запросе котировок по лоту №65 был подписан закупочной комиссией 02.02.2016г., на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ размещен 03.02.2016г.

03.02.2016г. по результатам проведения закупки №31603227163  посредством открытого запроса котировок с возможностью подачи заявки в бумажной форме по лоту №65 между ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП и ФГУП «СВЯЗЬ – безопасность» в лице филиала - УВО по Курской области заключен договор №1-2/16 на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ.

Таким образом, Заказчик, заключив по результатам проведенной закупки договор на следующий день после объявления победителя и в день размещения итогового протокола на официальном сайте в сети «Интернет», нарушил требования п.6.4.1 раздела I (Общие условия) закупочной документации и п. 21.10.1 Положения о закупках, запрещающих заключение договора ранее 7 дней со дня размещения на электронной площадке протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

При таких обстоятельствах, с учетом наличия заключенного сторонами по результатам проведения закупки договора, в силу положений ст.23 ФЗ «О защите конкуренции» у Курского УФАС России отсутствуют правовые основания для выдачи предписания об аннулировании торгов или отмены протоколов, составленных в ходе проведения закупки.

            В соответствии со ст.166, ст.169, ст.449 ГК РФ, ч.4 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» признание торгов, проведенных с нарушением закона, и заключенных по результатом таких торгов сделок относится к компетенции суда.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «МАТРИЦА» частично обоснованной.

2. Признать организатора закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65) проводимой посредством открытого запроса котировок - ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП в лице закупочной комиссии нарушившим п.5.4 раздела I (Общие условия) закупочной документации, п.21.9.3 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», утвержденного приказом ФГУП «Почта России» №404-п от 21.08.2015г., ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Признать организатора закупки на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ (извещение №31603227163 лот №65) проводимой посредством открытого запроса котировок - ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП нарушившим п.6.4.1 раздела I (Общие условия) закупочной документации, п.10.4, п. 21.10.1  Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», утвержденного приказом ФГУП «Почта России» №404-п от 21.08.2015г.

4. В связи с заключением договора №1-2/16 на выполнение работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту СПС, СОУЭ, СВПВ в здании Курского МСЦ предписание организатору торгов - ФГУП «Почта России» в лице филиала - Курского МСЦ – ОСП ГЦМПП не выдавать.

                       

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                     

Члены Комиссии                     

                                                                                              

Связанные организации

Связанные организации не указаны