Решение б/н Решение и предписание в отношении Администрации МО "Город Ку... от 3 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по делу 02/08-36-2015

 

Резолютивная часть решения оглашена 22 июля 2015 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29 июля 2015 года. г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства

рассмотрев дело №02/08-36-2015, возбужденное по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ со стороны Администрации МО «город Курск» (305000, г.Курск, ул.Ленина, д.1) в присутствии представителя Администрации МО «город Курск» (по доверенности) — В, представителя Комитета архитектуры и градостроительства города Курска (по доверенности) С., в отсутствии представителя заявителя — ООО «АПР-Сити/ТВД», надлежаще уведомленного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «АПР-Сити/ТВД» с жалобой на действия Администрации МО «город Курск», выразившиеся в принятии правового акта (Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Курск», утвержденного Постановлением Администрации МО «город Курск» №2178 от 03.08.2011г.), отдельные положения которого (пункт 2.6, в части установления требований к заявителям о предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых не предусмотрена действующим законодательством) приводят к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории города Курска при установке рекламных конструкций.

Из заявления ООО «АПР-Сити ТВД» следует, что Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Курск», утвержденный Постановлением Администрации МО «город Курск» №2178 от 03.08.2011г., устанавливает необходимость предоставления заявителями при обращении за получением данной муниципальной услуги документов, не предусмотренных федеральным законодательством Российской Федерации, таких как: копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя, учредительные документы (устав, учредительный договор, положение); справку о том, что заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Курска на момент подачи заявления); технический проект рекламной конструкции, заключение экспертной организации на проектную документацию, копии свидетельств о допуске к необходимым видам работ по проектированию рекламных конструкций организаций, осуществивших соответствующие работы по проектированию, документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

Как следует из содержания заявления, и текста оспариваемого правового акта, в Административном регламенте на заявителя также возложена обязанность предоставить согласованную с соответствующими службами схему генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой конструкции, которая должна быть согласована с соответствующими службами. По мнению заявителя, установление в Административном регламенте вышеуказанных избыточных требований к заявлениям о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций препятствует осуществлению деятельности хозяйствующим субъектам, которые участвовали и выиграли торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности.

В процессе рассмотрения поступивших материалов и дополнительно представленных документов Управлением было установлено следующее.

Постановлением Администрации города Курска №2178 от 03.08.2011г. утвержден Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск» (далее — Административный регламент).

Пунктом 2.6.2 Административного регламента установлено, что для получения муниципальной услуги заявитель подает в уполномоченное подразделение Комитета архитектуры и градостроительства города Курска (отдел наружной рекламы) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по утвержденной форме в одном экземпляре с приложением необходимых документов.

Так, согласно п.п. 3 п.2.6.2 Административного регламента заявителю необходимо представить справку о том, что он не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Курска на момент подачи заявления).

Кроме того, п.п. 4 п.2.6.2 Административного регламента предусмотрена необходимость предоставления документа, содержащего внешний вид рекламной конструкции: фотомонтаж цветной с масштабным нанесением места размещения рекламной конструкции и эскизный проект, утвержденный заявителем, изготовителем и собственником здания, сооружения, территории, объекта недвижимости к которому соединяется рекламная конструкция или с управомоченным лицом такого собственника в трех экземплярах. При этом, для наземных рекламных конструкций необходима схема генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой конструкции, которая должна быть согласована с соответствующими службами

В то же время, Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006г. №38 содержит исчерпывающий перечень сведений, которые могут быть истребованы у заявителя при решении вопроса о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, а именно: данные о заявителе — физическом лице; данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; подтверждение в письменной форме согласия собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции.

В этой связи, не основанные на федеральном законе требования о предоставлении дополнительных документов и сведений заявителями может создать для них препятствия в осуществлении деятельности по эксплуатации рекламных конструкций.

Проанализировав вышеизложенные обстоятельства, председатель Комиссии Курского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения Администрацией МО «город Курск» пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела 22 июля 2015 года представитель Администрации МО «город Курск» пояснила, что 12 мая 2015 года в Постановление Администрации г.Курска от 03 августа 2011 года №2178 внесены изменения и Административный регламент изложен в новой редакции. Так, согласно данным изменениям, п.п. 3 п.2.6.2 и часть п.п.4 п.2.6.2 исключены из текста нормативного акта. В то же время, в перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указан документ, определяющий территориальное размещение наземной рекламной конструкции — схема генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой конструкции, которая должна быть согласована с соответствующими службами. По мнению представителя Администрации, требование к предъявлению данного документа с целью получения разрешения на установку рекламной конструкции соответствует части 12 статьи 19 ФЗ «О рекламе». Кроме того, в силу пункта 2.6.2 Административного регламента заявитель вправе самостоятельно получить от органов государственной власти, правообладателей инженерных сооружений и коммуникаций необходимые согласования и представить их в отдел наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства города Курска, что не противоречит части 10 статьи 19 ФЗ «О рекламе».

На заседании Комиссии Курского УФАС России по рассмотрению дела 22.07.2015 года представитель комитета архитектуры и градостроительства города Курска пояснила следующее. Необходимость предоставления схемы генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой конструкции, которая должна быть согласована с соответствующими службами, обусловлена требованием ч.12 ст.19 ФЗ «О рекламе», в котором определено, что органы местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Как следует из пояснений представителя Комитета, схема генерального плана, согласованная с соответствующими службами, является документом, который содержит сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. Предоставление данного документа для наземных рекламных конструкций является необходимым для дальнейшего принятия решения об отказе или выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе исходя из соответствия представленной заявителем информации схема установки рекламных конструкций, утверждена Администрацией города Курска.

Проанализировав материалы дела, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующему.

Пунктом 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» органам местного самоуправления запрещается принимать акты, а также совершать действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности необоснованному препятствованию деятельности хозяйствующих субъектов.

Постановлением Администрации города Курска №2178 от 03.08.2011г. утвержден административный регламент комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск».

Пунктом 2.6.1 Административного регламента установлено, что при подаче заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции заявитель заполняет и прилагает следующие документы:

- данные о заявителе: для физического лица - копия паспорта либо другого документа, удостоверяющего личность заявителя); для юридического лица - учредительные документы (устав, учредительный договор, положение).

Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Отделом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. При этом, заявитель вправе самостоятельно представить такие документы с датой выдачи не позднее 30 дней до даты обращения с соответствующим заявлением;

- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В качестве указанного подтверждения предоставляются:

- договор (в котором определяется территориальное размещение рекламной конструкции) на установку и эксплуатацию рекламной конструкции между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания, сооружения, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным таким собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.

- справку о том, что заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Курска на момент подачи заявления);

- документ, содержащий внешний вид рекламной конструкции: фотомонтаж цветной с масштабным нанесением места размещения рекламной конструкции и эскизный проект, утвержденный заявителем, изготовителем и собственником здания, сооружения, территории, объекта недвижимости к которому присоединяется рекламная конструкция или с управомоченным лицом такого собственника в трех экземплярах. При этом фотография должна быть выполнена по ходу движения транспорта с обзором территории и возможностью оценки дорожной обстановки до и после места установки. Эскизный проект выполняется в дневном и ночном видах указанием технологии подсветки.

Для наземных рекламных конструкций необходима схема генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 с привязкой конструкции, которая должна быть согласована с соответствующими службами;

- технический проект рекламной конструкции в трех экземплярах, выполненный в соответствии с действующими государственными стандартами, нормами и правилами (разработанный организацией (проектировщиком), имеющей свидетельство о допуске к видам работ по подготовке проектной документации;

- заключение экспертной организации на проектную документацию;

- копии свидетельств о допуске к необходимым видам работ по проектированию рекламных конструкций организаций, осуществивших соответствующие работы по проектированию;

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

В соответствии с частью 9 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-Ф3 "О рекламе" установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 данной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Частью 11 статьи 19 ФЗ «О рекламе» установлено, что к указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:

1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 данной статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.

В силу части 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N38-Ф3 "О рекламе" орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.

Исходя из изложенного следует, что Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-Ф3 "О рекламе" установлен исчерпывающий перечень документов, которые необходимы для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и могут быть истребованы органом местного самоуправления у заявителя.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления).

Указанный Закон определяет административный регламент как нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.

В соответствии с пунктом 6 статьи 14 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

В силу статьи 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Как установлено материалами дела, 12 мая 2015 года Администрацией города Курска принято постановление №1348 «О внесении изменений в постановление Администрации города Курска от 03.08.2011 года №2178».

Согласно принятым изменениям, п.п. 3 п.2.6.2 Административного регламента о необходимости представления справки о том, что заявитель не занимает преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы (информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы заявителю и его аффилированным лицам на территории города Курска на момент подачи заявления) исключен, равно как и п.п. 4 п.2.6.2 о необходимости предоставления документа, содержащего внешний вид рекламной конструкции: фотомонтаж цветной с масштабным нанесением места размещения рекламной конструкции и эскизный проект, утвержденный заявителем, изготовителем и собственником здания, сооружения, территории, объекта недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция или управомоченным лицом такого собственника в трех экземплярах.

В то же время, п.п. 3 п.2.6.2 Административного регламента, в редакции утвержденной Постановлением Администрации города Курска от 12 мая 2015 года №1348, предусмотрено требование о предоставлении заявителем план-схемы генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500, с привязкой места размещения рекламной конструкции, с указанием точного адреса объекта размещения, адресных ориентиров рекламного места, с привязкой в плане к ближайшему зданию, иному объекту и (или) к проезжей части дороги или улице

Согласно части 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЭ «О рекламе» органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов утверждают схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти данного субъекта Российской Федерации. Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановлением Администрации г. Курска от 19.05.2014 N 1785 утверждена схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Курской области или муниципальной собственности муниципального образования «Город Курск». Указанная схема содержит как графическую информацию о местонахождении рекламных конструкций, так и сведения об их внешнем виде и технических характеристиках, что в силу ст. 7 ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» исключает необходимость предоставления таких сведений заявителями в отношении конструкций, включенных в схему.

Таким образом, Администрация города Курска и Комитет архитектуры и градостроительства города Курска как орган, предоставляющий муниципальную услугу, располагают достаточными сведениями о местах установки рекламных конструкций, включенных в схему размещения рекламных конструкций на территории МО «город Курск», в связи с чем, требование о предоставлении хозяйствующими субъектами плана-схемы генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500, с привязкой места размещения рекламной конструкции, с указанием точного адреса объекта размещения, адресных ориентиров рекламного места,с привязкой в плане к ближайшему зданию, иному объекту и (или) к проезжей части дороги или улице противоречат нормам действующего законодательства.

Более того, при проведении на право заключения договора на установку рекламной конструкции на объектах государственной или муниципальной собственности, именно право на установку такой конструкции в конкретном месте, определенном вышеуказанной схемой, является предметом конкурса или аукциона.

При таких обстоятельствах, действия Администрации МО «город Курск», выразившиеся в необоснованном установлении в Административном регламенте комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск», утвержденном Постановлением Администрации города Курска от 03 августа 2011г. №2178 (в редакции от 12.05.2015 г. №1348), требования к хозяйствующим субъектам, осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Курска при установке рекламных конструкций, о предоставлении план-схемы генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 в отношении мест установки рекламных конструкций, включенных в соответствующую схему, квалифицируется как нарушение части 2 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.1 ст.23, ст.41, ст.49 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию МО «город Курск» (305000, г.Курск, ул.Ленина, д.1) нарушившей требования пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ в результате установления в Административном регламенте комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск», утвержденного Постановлением Администрации города Курска от 03.08.2011 г. №2178 (в редакции от 12.05.2015 г. №1348) необоснованных требований к хозяйствующим субъектам о предоставлении документов, обязанность по предоставлению которых не предусмотрена действующим законодательством.

2. Выдать Администрации МО «город Курск» предписание о внесении изменений в п.п. 3 п.2.6.2 Административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск», утвержденный Постановлением Администрации города Курска от 03.08.2011 г. №2178 (в редакции от 12.05.2015 г. №1348).

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д П И С А Н И Е

об изменении нормативного правового акта, противоречащего антимонопольному законодательству

 

Резолютивная часть предписания оглашена 22 июля 2015 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 29 июля 2015 года. г. Курск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения по делу №02/08-36-2015 о нарушении Администрацией МО «город Курск» (305000, г.Курск, ул.Ленина, д.1) пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации МО «город Курск» в срок до 01 сентября 2015 года устранить нарушение пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. №135-ФЗ путём внесения изменений в п.п. 3 п.2.6.2 раздела 2.6 Административного регламента комитета архитектуры и градостроительства города Курска по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск», утвержденного Постановлением Администрации города Курска от 03.08.2011 г. №2178 (в редакции от 12.05.2015 г. №1348) в части исключения требования о предоставлении плана-схемы генерального плана на откорректированной топографической съемке масштабом 1:500 применительно к местам установки рекламных конструкций, включенных в схему установки рекламных конструкций, утвержденную Администрацией МО «город Курск».

2. Документированную информацию об исполнении настоящего предписания представить в Курское УФАС России в 10-ти дневный срок с даты его исполнения.

3. Контроль за исполнением настоящего предписания возложить на члена Комиссии

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: Неисполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа влечёт административную ответственность в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны