Постановление б/н постановление по делу №02/09-87-2018 ч.2 ст.14.32 КоАП РФ от 17 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу №02/09-87-2018 об административном правонарушении

 

 

 

13 сентября 2018 года г.Курск

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, рассмотрев материалы дела №02/09-87-2018 о совершении хозяйствующим субъектом - Обществом с ограниченной ответственностью «СтройМастерЛюкс» (ИНН 4633018852, ОГРН 1064633013741, место регистрации: Курская область, г.Железногорск, ул.Обогатителей, д.6/3) административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.4 ст.14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в присутствии представителя ООО «СтройМастерЛюкс» (по доверенности) С.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Администрации г.Железногорска от 28.03.2017г. №714 земельный участок с кадастровым номером 46:30:000015:523 площадью 23130 кв.м., предназначенный для строительства здания средней общеобразовательной школы, передан в постоянное (бессрочное) пользование МКУ «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска (далее также - МКУ «Дирекция по организации строительства», заказчик).

Планом-графиком закупок МКУ «Дирекция по организации строительства» на 2017 год (номер в Единой информационной системе №2017084430000040020010) было предусмотрено размещение заказа на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы в г.Железногорске Курской области, Микрорайон №13 (начальная цена контракта 691 703 590 рублей) путем проведения электронного аукциона в сентябре 2017 года.

22.09.2017г. муниципальным заказчиком МКУ «Дирекция по организации строительства» в рамках размещения муниципального заказа для нужд МО «Город Железногорск» Курской области объявлены торги в форме электронного аукциона №0844300000417000014 на выполнение работ по строительству средней общеобразовательной школы в г.Железногорске Курской области, Микрорайон №13. Срок окончания подачи заявок был установлен 12.10.2017г., дата проведения аукциона 16.10.2017г., начальная цена муниципального контракта установлена в размере 691 703 590 рублей, место выполнения работ определено как земельный участок с кадастровым номером 46:30:000015:523, расположенный в Микрорайоне №13 г.Железногорска Курской области.

Согласно протокола рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе №0844300000417000014 от 12.10.2017г., на участие в данных торгах была подана только одна заявка - от ООО «СтройМастерЛюкс» (ИНН 4633018852, место регистрации: Курская область, г.Железногорск, ул.Обогатителей, д.6/3). Данная заявка (первая и вторая части) признана соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...») и документации об аукционе, с указанным подрядчиком решено заключить муниципальный контракт как с единственным лицом, подавшим заявку на участие в торгах.

В то же время, материалами дела №02/08-86-2017 о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе представленным УФСБ России по Курской области протоколом осмотра участка местности от 12.10.2017г. и иных материалов проведенной данным органом проверки, установлено, что по состоянию на 12.10.2017г. (дату окончания подачи заявок на участие в аукционе) на земельном участке с кадастровым номером 46:30:000015:523, расположенном в 13-м Микрорайоне г.Железногорска между домом №6 по ул.Батова и домом №67/1 по ул.Ленина, предназначенном для строительства здания средней общеобразовательной школы, ООО «СтройМастерЛюкс» (ИНН 4633018852) осуществляются строительные работы по возведению фундамента здания школы (вывоз грунта, заливка отдельных сегментов фундамента бетоном, на участке установлены сваи, произведено ограждение металлическим забором, завезены строительные материалы).

Как установлено материалами дела №02/08-86-2017 (в т.ч. письменными пояснениями ОБУ «Курскгражданпроект» от 12.01.2018г. №02-15/18), к дате окончания подачи заявок на участие в торгах на земельном участке, предназначенном для строительства школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска, были выполнены работы по устройству котлована глубиной 6 м. При этом, согласно указанных пояснений проектной организации ОБУ «Курскгражданпроект», весь комплекс подготовительных работ при проведении инженерно-геологических испытаний для строительства здания школы выполнялся заказчиком МБУ «Дирекция по организации строительства»; подготовительные работы, выполненные ООО «СтройМастерЛюкс», выполнялись под руководством заказчика МБУ «Дирекция по организации строительства».

Актом от 01.11.1017г. осмотра земельного участка, расположенного в Микрорайоне №13 г.Железногорска, предназначенного для строительства средней общеобразовательной школы, подписанным представителями муниципального заказчика, проектной организации ОБУ «Курскгражданпроект» и ООО «СтройМастерЛюкс», установлено, что на указанную дату на этом земельном участке произведены работы по устройству котлована со складированием грунта на территории участка, забиты железобетонные сваи, выполнено обетонирование оголовков части забитых свай на общую сумму 9 544 214 рублей.

Указанные материалы свидетельствуют о начале производства подрядной организацией ООО «СтройМастерЛюкс» работ по строительству здания средней общеобразовательной школы, в том числе предусмотренных документацией об аукционе №0844300000417000014, до проведения торгов, что указывает на наличие соглашения данного хозяйствующего субъекта с муниципальным заказчиком, без ведома которого выполнение строительных (в том числе подготовительных) работ на закрепленной за ним строительной площадке невозможно.

Как установлено материалами дела №02/08-86-2017 о нарушении ст.16 ФЗ «О защите конкуренции», 02.05.2017г. МКУ «Дирекция по строительству» было направлено в адрес ООО «СтройМастерЛюкс» обращение (исх.№№152-а), которым заказчик просил подрядчика «рассмотреть возможность оказания благотворительной помощи в виде выполнения земляных работ для проведения инженерно-геологических изысканий» на участке, выделенном для строительства школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска, при этом не оговорив объем и стоимость данного рода работ.

Материалами дела №02/08-86-2017 установлено, что ООО «СтройМастерЛюкс» 23.05.2017г. заключен договор №СИ 17-61 на проведение изысканий (испытания 2-х забивных свай) на объекте «Средняя общеобразовательная школа в Микрорайоне №13 в г.Железногорске» с ООО «Белгородстройизыскания» на сумму 195 000 рублей. По данному договору ООО «СтройМастерЛюкс» выступает заказчиком выполнения соответствующих работ. Приложением к указанному договору между ООО «СтройМастерЛюкс» как заказчиком соответствующих работ и исполнителем ООО «Белгородстройизыскания» является Техническое задание (Приложение №1 к договору), утвержденное директором МКУ «Дирекция по организации строительства» Каплиным А.И. При этом, начиная уже с мая 2017 года (т.е. за 5 месяцев до проведения торгов) ООО «СтройМастерЛюкс» на земельном участке, предназначенном для строительства здания школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска, начато производство строительных работ (разработка котлована, забивка свай) без наличия договорных отношений относительно выполнения данных работ с муниципальным заказчиком, ответственным за строительство объекта.

Из материалов указанного дела №02/08-86-2017 также следует, что подрядчиком ООО «СтройМастерЛюкс» 23.05.2017г. начато ведение общего журнала производства работ по объекту «Средняя общеобразовательная школа в г.Железногорске Курской области, Микрорайон №13».

Согласно Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства РД-11-05-2007 (утв. приказом Ростехнадзора от 12.01.2017г. №7) общий журнал производства работ ведется застройщиком, лицом, осуществляющим строительство, и представляет собой документ, в котором ведется учет выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства. Общий журнал производства работ является основным документом, отражающим последовательность осуществления строительства, в том числе сроки и условия выполнения всех работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, а также сведения о строительном контроле и государственном строительном надзоре. В соответствии с п.8 Порядка РД-11-05-2007, записи в общий журнал вносятся с даты начала выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства до даты фактического окончания выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства. При этом, в соответствии с п.5.1 СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» лицом, осуществляющим строительство, является подрядчик (генеральный подрядчик), привлекаемый застройщиком (заказчиком) для выполнения работ по строительству на основании договора.

Также в данном журнале производства работ ООО «СтройМастерЛюкс» определены ответственные за производство работ лица (со ссылкой на приказ №05/17 от 01.05.2017г.), указаны сроки производства работ начиная с 23.05.2017г. В графе «начало строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» журнала производства работ (стр.4), оформленного по утвержденной приказом Ростехнадзора от 12.01.2017г. №7 форме, дата начала строительства объекта «Средняя общеобразовательная школа в г.Железногорске Курской области, Микрорайон №13» указана 23.05.2017г. В разделе «Список инженерно-технического персонала лица, осуществляющего строительство» (стр.5 представленного журнала ООО «СтройМастерЛюкс») даты начала отдельных работ на объекте с указанием ответственных за их производство лиц обозначены «с 23.05.2017г. по 18.10.2017г.», «с 11.08.2017г. по 18.10.2017г.». В разделе 3 «сведения о выполнении работ в процессе строительства» с мая по октябрь 2017 года указаны в том числе работы по разработке грунта в котловане экскаватором, забивка железобетонных свай, устройство опалубки, бетонная подготовка, бетонирование ростверков, аналогичные работам, содержащимся в локальном сметном расчете №02-01-01 аукционной документации №0844300000417000014.

Данные обстоятельства, зафиксированные в Общем журнале производства работ по объекту «Средняя общеобразовательная школа в г.Железногорске Курской области, Микрорайон №13» ООО «СтройМастерЛюкс», указывают на начало осуществления данным подрядчиком работ по строительству школы в качестве лица, осуществляющего строительство (т.е. генподрядчика) задолго до проведения аукциона и заключения муниципального контракта по итогам торгов.

Кроме того, имеющимися в деле №02/08-86-2017 доказательствами (постановление Государственной инспекции строительного надзора Курской области от 01.02.2018г. №7) установлен факт выполнения работ по строительству здания школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска ООО «СтройМастерЛюкс» до проведения аукциона и без наличия разрешения на строительство, предусмотренного ст.51 Градостроительного кодекса РФ.

Таким образом, строительство объекта, предусмотренного документацией об аукционе №0844300000417000014, начато ООО «СтройМастерЛюкс» в качестве генерального подрядчика (что подтверждается совокупностью имеющихся в деле доказательств, в т.ч. журналом производства работ по данному объекту, протоколом осмотра строительной площадки, показаниями работников подрядной организации в рамках проведенной УФСБ по Курской области проверки, фактом заключения договоров на проведение испытаний на строительной площадке от собственного имени, пояснениями проектной организации и др.) без наличия правовых оснований, а именно, заключенного по результатам открытого аукциона в установленном законом порядке муниципального контракта. При этом муниципальным заказчиком, в функции которого в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» входит обеспечение выполнения всех работ на строительной площадке и осуществление контроля за ними, не были приняты предусмотренные законом меры по недопущению незаконного использования строительной площадки (земельного участка с кадастровым номером 46:30:000015:523) для возведения здания в отсутствие контракта и разрешения на строительство. При таких обстоятельствах, в рассматриваемых действиях заказчика и подрядчика имеется согласованность, направленная на предоставление ООО «СтройМастерЛюкс» необоснованных преимуществ относительно иных потенциальных застройщиков, лишенных доступа к строительству объекта «в обход» установленных законом процедур.

Реализация муниципальным заказчиком МКУ «Дирекция по строительству» и ООО «СтройМастерЛюкс» указанного соглашения привела к ограничению конкуренции при проведении закупки, отсутствию заявок иных претендентов помимо хозяйствующего субъекта, уже выполняющего работы, предусмотренные контрактом. Факт начала выполнения местной строительной организацией работ по строительству объекта, являющегося предметом объявленного заказчиком аукциона, до его завершения, обусловливает отсутствие заинтересованности потенциальных участников торгов в подаче заявок несмотря на привлекательность выставленного на торги контракта (цена свыше 600 млн. руб., гарантированные рабочие места и оплата работ из бюджета до окончания действия контракта - 2020 года), поскольку свидетельствует о наличии заранее предопределенного победителя аукциона, которому заказчиком созданы условия для заблаговременного освоения строительной площадки.

Статьей 16 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения и согласованные действия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции таких органов организациями, или между такими органами и хозяйствующими субъектами, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе к ограничению доступа на товарный рынок.

Наличие согласованности в действиях муниципального заказчика и подрядчика ООО «СтройМастерЛюкс», направленной на выполнение работ по строительству здания школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска на предназначенном для этих целей земельном участке муниципальной собственности до проведения предусмотренной законом конкурентной процедуры открытого аукциона, что могло привести к устранению возможности иных потенциальных подрядчиков участвовать в торгах за право исполнения муниципального контракта, подтверждается материалами дела №02/08-86-2017 о нарушении антимонопольного законодательства.

Решением комиссии Курского УФАС России от 28.05.2018г. по делу №02/08-86-2017 указанные действия МКУ «Дирекция по организации строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности» города Железногорска Курской области и ООО «СтройМастерЛюкс» квалифицированы как реализация соглашения, направленного на устранение конкуренции при размещении муниципального заказа и создание преимущественных условий для деятельности конкретного хозяйствующего субъекта - ООО «СтройМастерЛюкс», что противоречит ст.16 ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии со статьей 37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в том числе административную.

ООО «СтройМастерЛюкс» в соответствии со статьей 66 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Уставом Общества является коммерческой организацией, в связи с чем согласно п.5 ст.4 ФЗ «О защите конкуренции» признается хозяйствующим субъектом.

Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организатором торгов и (или) заказчиком с участником этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Рассматриваемое правонарушение является длящимся, время его совершения составляет период с 23.05.2017г. (начало выполнения ООО «СтройМастерЛюкс» работ, направленных на подготовку к строительству здания школы в микрорайоне №13 г.Железногорска) до 26.10.2017г. (даты отмены аукциона №0844300000417000014 на строительство школы в Микрорайоне №13 г.Железногрска и его результатов во исполнение предписания Курского УФАС по делу №267/2017).

Местом совершения правонарушения является место нахождения ООО «СтройМастерЛюкс» - Курская область, г.Железногорск, ул.Обогатителей, д.6/3.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «СтройМастерЛюкс» вину в совершении правонарушения в форме неосторожности не отрицала, указав, что ООО «СтройМастерЛюкс» не являлось инициатором реализации антиконкурентного соглашения и допустило правонарушение по причине недостаточного знания антимонопольного законодательства. ООО «СтройМастерЛюкс» прекратило участие в антиконкурентном соглашении с заказчиком вследствие отмены торгов №0844300000417000014 на строительством школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска, прибыли либо иных преимуществ в предпринимательской деятельности в результате участия в данном соглашении не получило, при проведении повторного аукциона №0844300000417000015 участвовало в нем на общих основаниях в условиях конкуренции.

Исходя из положений ст.2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ. Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалами дела установлено, что ООО «СтройМастерЛюкс» имело объективную возможность не совершать действий, квалифицированных как нарушение антимонопольного законодательства, в том числе не приступать к выполнению подготовительных и строительных работ до заключения муниципального контракта с заказчиком по итогам торгов в порядке, установленном законодательством о контрактной системе, однако им не были приняты меры по соблюдению требований закона, в связи с чем в рассматриваемых действиях ООО «СтройМастерЛюкс» имеется вина в совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, исключающих применение мер административной ответственности в соответствии со ст.24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении дела не установлено.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами в соответствии с п.2, п.4, п.5 ч.1 ст.4.2, примечанием 3 к ст.14.32 КоАП РФ признаются добровольное прекращение противоправного поведения ООО «СтройМастерЛюкс», оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, предотвращение вредных последствий административного правонарушения, а также то обстоятельство, что ООО «СтройМастерЛюкс» не являлось инициатором антиконкурентного соглашения, поскольку инициатива выполнения работ по строительству здания школы до определения победителя торгов и заключения контракта исходила от муниципального заказчика.

В соответствии с санкцией ч.2 ст.14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством РФ соглашения между заказчиками и участниками торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в таком соглашении, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Начальная стоимость предмета торгов (начальная цена муниципального контракта на строительство здания школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска при проведении аукциона №0844300000417000014) составляет 691 703 590 рублей.

Согласно примечания 6 к ст.14.32 КоАП РФ, при определении в соответствии с настоящей статьей размера административного штрафа, исчисляемого от начальной стоимости предмета торгов, проводимых для заключения договора (контракта), срок исполнения которого превышает один год, размер начальной стоимости предмета таких торгов определяется пропорционально стоимости предмета торгов за один год.

Учитывая, что в соответствии с документацией об аукционе на строительство школы в Микрорайоне №13 г.Железногорска 0844300000417000014 срок окончания работ установлен в декабре 2020 года, т.е. работы должны выполняться в течение 4-х лет (2017-2020гг.), размер начальной стоимости предмета торгов для расчета суммы штрафа определяется путем деления общей цены контракта на количество лет, в течение которых данный контракт подлежит исполнению, т.е. 691 703 590 рублей делится на 4 года. Таким образом, итоговая сумма для расчета штрафа составляет 172 925 897,5 рублей.

Порядок расчета суммы административного штрафа, подлежащего применению по делам об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе статьей 14.32 КоАП РФ, установлен примечанием 4 к статье 14.31 КоАП РФ. Согласно данной правовой норме, за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.32 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Сумма минимального размера административного штрафа составляет одну десятую начальной стоимости предмета торгов (в данном случае, пропорционально цене контракта за один год), и равна 17 292 589 рублей.

Сумма максимального размера административного штрафа составляет одну вторую начальной стоимости предмета торгов за один год, что равно 86 462 948 рублей.

Сумма минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и половины разности максимального и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, составляет 51 877 768,5 рублей.

С учетом указанных выше смягчающих административную ответственность обстоятельств, рассчитанный размер административного штрафа 51 877 768,5 рублей подлежит уменьшению на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа, которая составляет 8 646 295 рублей за каждое смягчающее обстоятельство, т.е. в целом при наличии четырех смягчающих обстоятельств на 34 585 180 рублей. Полученный в результате расчета размер подлежащего применению административного штрафа равен 17 292 588,5 рублей.

При этом, исходя из представленных ООО «СтройМастерЛюкс» сведений, в т.ч. бухгалтерского баланса за 2017 год, предшествующий году выявления правонарушения, размер выручки данного хозяйствующего субъекта за указанный год от реализации всех товаров, работ, услуг составил 288 493 000 руб.

В соответствии с санкцией ч.2 ст.14.32 КоАП РФ размер налагаемого за соответствующее правонарушение административного штрафа не должен превышать одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг).

Одна двадцать пятая совокупного размера суммы выручки ООО «СтройМастерЛюкс» составляет 11 539 720 рублей, что меньше суммы штрафа, рассчитанного в соответствии с примечанием 4 к ст.14.31 КоАП РФ, в связи с чем применению подлежит указанный размер административного штрафа как максимально допустимый санкцией ч.2 ст.14.32 КоАП РФ.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.10, ст.3.5, ст.4.2, ч.2 ст.14.32, примечанием 4 к ст.14.31, ст.23.48, примечанием 3 к ст.14.32 КоАП РФ, п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «СтройМастерЛюкс» (ИНН 4633018852, ОГРН 1064633013741, место регистрации: Курская область, г.Железногорск, ул.Обогатителей, д.6/3) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, привлечь ООО «СтройМастерЛюкс» к административной ответственности в виде штрафа в размере 11 539 720 (одиннадцать миллионов пятьсот тридцать девять тысяч семьсот двадцать) рублей.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 суток со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумму штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по коду БК 161 1 16 02010 01 6000 140 УФК по Курской области (Курское УФАС России) ИНН 4629015760 КПП 463201001, р/с 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИИ КУРСК г.Курска, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 60 дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст.30.1, ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.5 КоАП РФ исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа может быть отсрочено (ч.1) либо рассрочено (ч.2) должностным лицом, вынесшим соответствующее постановление.

 

Руководитель  Курского УФАС России                                 подпись

Связанные организации

Связанные организации не указаны