Определение б/н Определение о назначении дела №03-05/03-2017 к рассмотрению от 29 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

О назначении дела №03-05/03-2017

о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению

 

14 февраля 2017 года                                                                                                             г. Курск

Председатель Комиссии управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства <…>

УСТАНОВИЛ:

В управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области (Курское УФАС России) поступило заявление управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области (УФСБ России по Курской области) о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны АО Инжиниринговая компания «АСЭ» (ранее АО «Нижегородская инжиниринговая компания «Атомэнергопроект») и ООО Управляющая компания «Трансюжстрой» при выполнении работ по сооружению внешних железнодорожных путей и усилению верхнего строения существующих железнодорожных путей энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2, а также при проведении открытого конкурса в электронной форме (закупка <…>) на право заключения договора «лот №106. Курская АЭС-2. Энергоблоки №1 и 2. Внешние железнодорожные пути (03UZE, 04UZE).

Из заявления УФСБ России по Курской области и представленных документов следует, что АО Инжиниринговая компания «АСЭ» привлекла ООО Управляющая компания «Трансюжстрой» к строительным работам по сооружению внешних железнодорожных путей и усилению верхнего строения существующих железнодорожных путей энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2 без проведения конкурентной закупочной процедуры.

Исходя из представленных УФСБ России по Курской области, АО Инжиниринговая компания «АСЭ» (далее АО ИК «АСЭ»), ООО Управляющая компания «Трансюжстрой» (далее ООО УК «ТЮС»), ООО «Трансюжстрой-Путь» (далее ООО «ТЮС-Путь»), ООО «Трансюжстрой-СМП-608» (далее ООО «ТЮС-СМП-608») письменных пояснений и документов, установлено следующее.

АО ИК «АСЭ» заключен с ООО УК «ТЮС» договор <…> «Подготовительный период строительства энергоблоков №1, №2 Курской АЭС-2. Подъездной железнодорожный путь с мостом через р.Сейм». В рамках строительных работ по исполнению указанного договора ООО УК «ТЮС» был обнаружен аварийный участок подъездных железнодорожных путей, который не был отражен в документации к вышеуказанному договору.

В целях исполнения договора <…> ООО УК «ТЮС» приступило к ремонту аварийного участка пути.

ООО УК «ТЮС» совместно с ООО «ТЮС-СМП-608» разработан Проект производства работ ППР<…>, согласованный с АО ИК «АСЭ» 17.06.2016г. на проведение ремонтных работ на установленном аварийном участке железнодорожных путей.

В части производства работ по возведению верхнего строения пути ООО УК «ТЮС» заключило договор субподряда с ООО «ТЮС-Путь» <…>.

АО ИК «АСЭ» представлены акты о предварительном оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений и акты освидетельствования скрытых работ по аварийному участку железнодорожных путей. Согласно датам, проставленным на данных документах, работы по ремонту аварийного участка путей начаты в мае 2016г.

В соответствии с письменными пояснениями АО ИК «АСЭ» ремонтные работы на аварийном участке путей были начаты с даты согласования ППР<…> – 17.06.2016г.

В дальнейшем, в июле 2016 года, т.е. после начала работ, для заключения договора по ремонту, в том числе и аварийного участка железнодорожного пути, лот №106 «Курская АЭС-2. Энергоблоки №1, №2. Внешние железнодорожные пути (03UZE, 04UZE) был объявлен открытый конкурс.

Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru 20.06.2016г. (закупка <…>). Данная закупка признана несостоявшейся, в связи с тем, что для участия в конкурсе не было подано ни одной заявки.

Закупочная процедура по лоту №106 «Курская АЭС-2. Энергоблоки №1, №2. Внешние железнодорожные пути (03UZE, 04UZE) была объявлена повторно. Извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация были опубликованы на сайте www.zakupki.gov.ru 05.08.2016г. (закупка <…>).

На участие в закупке <…> было подано 2 заявки – ООО УК «ТЮС» и ООО «ЖД-Стройгруппа».

ООО «ЖД-Стройгруппа» было отказано в допуске к участию в запросе предложений на основании подпункта б) пункта 8.3 раздела 8 Тома 1 Части 2 закупочной документации.

По результатам закупки <…> с ООО УК «ТЮС» заключен договор <…>.

Таким образом, исходя из представленных документов и письменных пояснений строительные работы по ремонту аварийного участка железнодорожного пути были начаты ООО УК «ТЮС», ООО «ТЮС-Путь» и ООО «ТЮС-СМП-608» за 4 месяца до даты заключения договора <…>, предусматривающий в т.ч. ремонт аварийного участка путей.

УФСБ России по Курской области представлены документы, свидетельствующие о признаках нарушения со стороны АО ИК «АСЭ» и ООО УК «ТЮС» ч.4 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», а именно:

- протоколы опроса работников ООО УК «ТЮС» и ООО «ТЮС-Путь»;

- копия титульного листа Проекта производства работ ППР<…>, датированный 17.06.2016г.;

- акт освидетельствования скрытых работ от 07.07.2016г. на аварийном участке железнодорожный путей.

Согласно ч.4 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами
(за исключением «вертикальных» соглашений, которые признаются допустимыми в соответствии со статьей 12 настоящего Федерального закона), если установлено, что такие соглашения приводят или могут привести к ограничению конкуренции.

При таких обстоятельствах, в действиях АО Инжиниринговая компания «АСЭ», ООО Управляющая компания «Трансюжстрой», ООО «Трансюжстрой-Путь», ООО «Трансюжстрой-СМП-608» усматриваются признаки нарушения ч.4 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

На основании изложенного, управлением Федеральной антимонопольной службы по Курской области издан приказ от 14 февраля 2017 года № 66 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения АО ИК «АСЭ»; ООО УК «Трансюжстрой»; ООО «Трансюжстрой-Путь»; ООО «Трансюжстрой-СМП-608» части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции»

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить дело №03-05/03-2017 к рассмотрению на 28 марта 2017 года на
15 ч. 00 мин.
по адресу: г. Курск, ул. Марата, 9.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков:

- Акционерное общество Инжиниринговая компания «АСЭ» (<…>) в лице Курского филиала «Дирекция Генерального подрядчика на Курской атомной станции-2» (<…>);

- Общество с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Трансюжстрой» (<…>);

- Общество с ограниченной ответственностью «Трансюжстрой-Путь» (<…>);

- Общество с ограниченной ответственностью «Трансюжстрой-СМП-608» (<…>).

3. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курской области (305001, г.Курск, ул. Добролюбова, д.5).

4. АО Инжиниринговая компания «АСЭ» на основании ст.25, ч.6 ст.44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 20 марта 2017 года представить следующие информацию и документы (копии):

4.1. Договор <…> со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.

4.2. Письменные мотивированные пояснения о причинах отсутствия в представленных в Курское УФАС России письмом от 25.01.2017г. <…> актах освидетельствования скрытых работ дат составления и подписания данных актов. Указать даты составления и подписания указанных актов.

4.3. Перечень выполненных к настоящему времени строительных и ремонтных работ на аварийном участке железнодорожных путей станции Промышленная с указанием лица (подрядчика, субподрядчика), которым данные работы были выполнены.

4.4. Письменную справку о расчете стоимости ремонтных работ на аварийном участке железнодорожных путей станции Промышленная в соответствии с «Проектом производства работ ППР<…>» с приложением утвержденной сметы работ.

4.5. Акты выполненных работ на проведение ремонтных работ на аварийном участке железнодорожных путей станции Промышленная в соответствии с «Проектом производства работ ППР<…>».

4.6. Копию договора (договоров) подряда/субподряда, в соответствии с которыми выполняются работы на аварийном участке железнодорожных путей станции Промышленная со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.

4.7. Заявку ООО «ЖД-Стройгруппа» со всеми приложениями, поданную при участии в закупке <…>.

5. ООО УК «Трансюжстрой» на основании ст.25, ч.6 ст.44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в срок до 20 марта 2017 года представить следующие информацию и документы (копии):

5.1. Договор субподряда <…> со всеми приложениями и дополнительными соглашениями.

5.2. Письменные мотивированные пояснения о причинах отсутствия в акте комиссионного натурного осмотра подъездных путей ст. Промышленная, которым установлено наличие аварийного участка путей от <…> протяженностью 1 200 метров, даты составления и подписания данного акта. Указать дату составления и подписания указанного акта.

5.3. Сведения о лицах, входящих в одну группу лиц с ООО УК «Трансюжстрой», в соответствии с формой предоставления перечня лиц, входящих в одну группу лиц, утв. Приказом ФАС России от 20.11.2006г. №293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц».

Явка представителей АО Инжиниринговая компания «АСЭ», ООО Управляющая компания «Трансюжстрой», ООО «Трансюжстрой-Путь», ООО «Трансюжстрой-СМП-608» (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.

Примечание: непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000  до 500 000  рублей.

Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.

В силу ч.6 ст.44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций, их должностных лиц, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

В соответствии с ч.1 ст. 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны