Определение б/н определение об отложении дела №03-05/03-2017 в отношении АО ... от 5 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении дела №03-05/03-2017
28.03.2017г. г. Курск
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
<…>
рассмотрев дело №03-05/03-2017 по признакам нарушения АО ИК «АСЭ», ООО УК «Трансюжстрой», ООО «Трансюжстрой-Путь», ООО «Трансюжстрой-СМП-608» ч.4 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ
«О защите конкуренции»), в отсутствии представителя заявителя и представителя ООО «Трансюжстрой-СМП-608» (уведомлены о месте и времени рассмотрения дела), в присутствии представителей ООО ИК «АСЭ» <…>, ООО УК «Трансюжстрой» <…>, ООО <…>,
УСТАНОВИЛА:
В связи с необходимостью получения дополнительных доказательств для принятия обоснованного решения о наличии (отсутствии) нарушения антимонопольного законодательства, рассмотрение дела в настоящем заседании невозможно.
В соответствии с ч.1 ст.47 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
1. Отложить рассмотрение дела №03-05/03-2017.
2. Назначить рассмотрение дела №03-05/03-2017 на 19 апреля 2017 года на
15ч. 00мин.
3. АО Инжиниринговая компания «АСЭ» в срок до 12 апреля 2017 года представить следующие информацию и документы (заверенные копии):
3.1. Мотивированное пояснение о причинах отсутствия дат составления и подписания в представленных в Курское УФАС России письмом от 25.01.2017г. (<…>) актах освидетельствования скрытых работ.
3.2. Сведения о дате составления и подписания актов освидетельствования скрытых работ, представленных письмом 25.01.2017г. (<…>).
3.3. Акт освидетельствования скрытых работ <…>. При отсутствии данного акта, дать письменные мотивированные пояснения.
3.4. Иные письменные пояснения и документы, которые могут иметь значение для принятия решения по существу.
4. ООО УК «Трансюжстрой» в срок до 12 апреля 2017 года представить следующие информацию и документы (копии):
4.1. Мотивированное пояснение о причинах отсутствия даты составления и подписания в акте комиссионного натурного осмотра <…>.
4.2. Сведения о дате составления и подписания акта комиссионного натурного осмотра подъездных путей ст. Промышленная, которым установлено наличие аварийного участка пути.
4.3. Перечень выполненных на дату получения настоящего определения строительных и ремонтных работ на выявленном аварийном участке железнодорожных путей станции Промышленная с указанием наименования, организационно-правовой формы и юридического адреса лица (подрядчика, субподрядчика), которым данные работы были выполнены/завершены.
4.4. Перечень работ, исполняемых в соответствии с договором субподряда <…>, с указанием даты исполнения конкретного вида работ и приложением соответствующего графика (при наличии).
4.5. Договор субподряда (иной договор), заключенный с ООО «ТЮС-СМП-608», на исполнение ремонтных работ (части ремонтных работ) на выявленном аварийном участке пути ст. Промышленная.
4.6. Иные письменные пояснения и документы, которые могут иметь значение для принятия решения по существу.
Явка представителей АО Инжиниринговая компания «АСЭ», ООО Управляющая компания «Трансюжстрой» (с доверенностью на участие в рассмотрении дела) обязательна.
Примечание: непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от 10 000 до 15 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 500 000 рублей.
Согласно ч.1 ст.25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие и некоммерческие организации обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде.
В силу ч.6 ст.44 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций, их должностных лиц, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.
В соответствии с ч.1 ст. 26 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну и полученная антимонопольным органом при осуществлении своих полномочий, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
<…>