Решение б/н Решение по делу №03-05/04-2015 от 14 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
  GRAPHIC1

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                          РЕШЕНИЕ

г. Курск

Резолютивная часть решения оглашена «23» апреля 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено «12 » мая 2015г.

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

Председатель Комиссии

 

 Члены Комиссии:

 

рассмотрев дело №03-05/04-2015 по признакам нарушения ООО «Спецстрой курск»     ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  

в отсутствии: представителей заявителя - ООО Управляющей компании «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», ответчика - ООО «Спецстрой курск»   (уведомлены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела),  

                                                           УСТАНОВИЛА:

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее – Курское УФАС России) поступило заявление  ООО Управляющей компании «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»  (далее – ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО») о проверке законности действий управляющей компании – ООО «Спецстрой курск» по  отказу в передаче технической документации на многоквартирный дом (далее -МКД) и иных связанных с управлением многоквартирным домом документов, выбранной собственниками помещений указанного многоквартирного дома управляющей компании  - ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО». 

По фактам, изложенным в заявлении, Курским УФАС России была получена документированная информация ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», ООО «Спецстрой курск», проанализировав которую, председатель Комиссии Курского УФАС России принял решение о возбуждении дела по признакам нарушения  ООО «Спецстрой курск» ст.14 ФЗ «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция).

В ходе рассмотрения дела Комиссией Курского УФАС России установлено следующее.

            ООО «Спецстрой курск» осуществляло деятельность по управлению МКД согласно договора управления, заключенного между собственниками помещений  МКД и указанной управляющей компанией, до 01.07.2014г. 

28.04.2014г. собственниками помещений МКД принято решение о расторжении договора управления с ООО  «Спецстрой курск» и избрании в качестве управляющей организации  - ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», что подтверждается протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме от 28.04.2014г. Общее собрание собственников было проведено по инициативе Х..., являющейся собственником помещения – квартиры №… МКД. 

Х... как инициатор проведения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома, направила в адрес  ООО «Спецстрой курск» уведомление от 03.05.2014г. о принятом 28.04.2014г. на общем собрании собственников помещений МКД  решении о смене управляющей организации и выборе в качестве управляющей организации  ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО». Одновременно в уведомлении было указано на необходимость расторжения договора управления с собственниками МКД  и передачи технической и иной документации, связанной с управлением МКД, в адрес ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», которое приступает к управлению указанным домом с 01.07.2014г.

ООО  УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»  письменно 20.06.2014г. (исх.278/ю), 17.12.2014г. (исх.№898) и 12.01.2015г. (исх.№3) уведомило ООО «Спецстрой курск» о том, что по решению общего собрания собственников МКД (от 28.04.2014г.) управляющей компанией данного жилого дома выбрано ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», в этой связи, необходимо расторгнуть договоры управления с собственниками МКД, передать техническую и иную документацию, связанную с управлением дома, в адрес  ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО». К уведомлениям прилагалась копия протокола общего собрания.  

 В соответствии с частью 10 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации управляющая организация за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.

  Однако в течение тридцати дней ООО «Спецстрой курск» не передало выбранной управляющей компании ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» техническую документацию, включающую в себя документы, предусмотренные п.24 гл.2 Постановления Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 №491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном  доме», и иные связанные с управлением домом документы.

01.07.2014г. между ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»  и собственником квартиры №… МКД  Х…. заключен договор управления многоквартирным домом от 01.07.2014г.

В целях управления МКД  ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» были заключены соответствующие договоры, дополнительные соглашения с ресурсоснабжающими и обслуживающими компаниями г. Курска,  (соглашение о внесении изменений в договор  с МУП «Водоканал города Курска» дополнительное соглашение к договору  с ОАО «ЕРКЦ г.Курска» и др.).

  С 01.07.2014г. управление МКД осуществляет вновь выбранная управляющая организация ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».  С 01.09.2014г.  ОАО «ЕРКЦ г. Курска»   выставляет счета-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг жильцам МКД от имени ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».

 По результатам проверки, проведенной по обращению ОАО «ЕРКЦ г.Курска» 08.08.2014г. (акт проверки № 4543) Государственной жилищной инспекцией Курской области нарушений действующего законодательства при  решении вопросов повестки дня общего собрания собственников многоквартирного дома , оформленного протоколом от 28.04.2014г., не выявлено.

На дату принятия решения техническая документация  и  иные документы, связанные с управлением  МКД,  не переданы ООО «Спецстрой курск» в адрес выбранной управляющей компании – ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО». ООО «Спецстрой курск» продолжало направлять жильцам названного дома квитанции по оплате коммунальных услуг до 01.09.2014г.   

 Из документированной информации, представленной ООО «Спецстрой курск»  15.12.2014г. (вх.№ 6855), 25.02.2015г. (вх.№1058)  в адрес Курского УФАС России, следует, что договоры, заключенные между обществом и ресурсоснабжающими организациями, на поставку в МКД электроэнергии, тепловой энергии и воды, были утеряны в ходе переезда на другое место нахождения.  Переписка с ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»  по вопросу управления МКД, согласно пояснениям ООО «Спецстрой курск»,  не осуществлялась.  Как указало ООО «Спецстрой курск», по причине отсутствия в ООО «Спецстрой курск» копии протокола общего собрания, подтверждающего расторжение действующего договора управления МКД, технический паспорт в отношении МКД в адрес ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» не передавался.

Однако в материалах дела имеется Приказ ООО «Спецстрой курск» от 01.08.2014г.  «О выходе домов из управления ООО «Спецстрой курск», согласно которому, на основании протоколов собрания собственников МКД о смене управляющей компании, а также на основании обращения ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», в котором указывается о переходе ряда жилых  домов, в том числе жилого дома  в управление ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» с 01.08.2014г., приняты решения: об исключении из перечня обслуживаемых жилых домов с 01.08.2014г. жилого дома , о расторжении договора управления МКД с 01.08.2014г., о документальном оформлении перехода МКД в ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».

Из представленных письменных пояснений, документированной информации  ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 16.12.2014г. (вх.№ 6887), 13.01.2015г. (вх.№82), 20.01.2015г. (№241), 12.02.2015г. (вх.№727), 19.03.2015г. (вх.№1587), 10.04.2015г. (вх.№2145)  следует, что МКД находится  в управлении ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» с 01.07.2014г. Общество  неоднократно письменно уведомляло ООО «Спецстрой курск» о необходимости передачи  технической и иной  документации, связанной с управлением МКД, в адрес ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», в связи с избранием 28.04.2014г. собственниками МКД   в качестве управляющей компании – ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО». Однако до настоящего времени ООО «Спецстрой курск» игнорирует обращения, поступающие в его адрес, как собственников помещений МКД, так и ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», о необходимости передачи технической и иной документации, связанной с управлением МКД. До настоящего времени указанная документация на МКД в ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» не передана.  Отсутствие технической и иной связанной  с управлением МКД документации усложняет управление домом, снижает качество услуг, оказываемых ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» жильцам дома, а именно: не представляется возможным оказывать услуги по регистрационному учету граждан, выдавать копии лицевых счетов и справок, в том числе льготным категориям граждан, начислять жилищно-коммунальные платежи, осуществлять ремонт инженерных сетей и прочие услуги управляющей компании. По мнению  ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», ООО «Спецстрой курск» заинтересовано в ухудшении качества обслуживания жильцов дома вновь выбранной управляющей организацией ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»  по сравнению с ООО «Спецстрой курск».  

В ходе рассмотрения дела 25.02.2015г., 19.03.2015г. представитель ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»  поддержала свою позицию, изложенную в представленных в адрес Курского УФАС России письменных пояснениях, при этом сообщила, что ООО «Спецстрой курск»  до настоящего времени  не передало техническую и иную документацию на МКД в адрес ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».

 Изучив устные и письменные пояснения  лиц, участвующих в рассмотрении дела,  оценив имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Курского УФАС России  пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 44 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме является органом управления многоквартирным домом, к компетенции которого относится, в частности, выбор способа управления многоквартирным домом.

В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Собственникам помещений в многоквартирном доме предоставлено право выбрать один из трех способов управления жилым домом: непосредственное управление, управление товариществом собственников жилья или специализированным потребительским кооперативом, управление управляющей организацией  (часть 2 статьи 161 ЖК РФ).

Согласно части 3 данной статьи способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа  управления  является обязательным для собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 9 статьи 161 ЖК РФ многоквартирный дом может управляться только одной управляющей организацией.

Пункт 2 статьи 162 ЖК РФ определяет содержание обязанностей  управляющей организации как услуги и работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества дома, оказание коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в доме, осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления домом.

Часть 8 статьи 162 ЖК РФ указывает на возможность изменения и (или) расторжения договора управления многоквартирным домом в порядке, установленном гражданским законодательством.

Гражданское законодательство допускает одностороннее изменение и расторжение договора, если это предусмотрено Гражданским кодексом, иными законами или договором (статья 450 ГК РФ).

Пункт 8.2 статьи 162 ЖК РФ   позволяет собственникам помещений в многоквартирном доме на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора управления многоквартирным домом не только в случае, если управляющая организация не выполняет условий такого договора, но и в случае принятия ими решения о выборе иной управляющей организации или изменении способа управления данным домом.

Таким образом, анализ совокупности  норм законодательства с учетом характера  и субъективного состава участников правоотношений не свидетельствует о том, что, выбрав единожды способ управления домом и конкретную управляющую организацию, домовладельцы лишаются возможности изменить этот способ управления домом и управляющую организацию иначе как по суду и только в случае подтверждения нарушений со стороны управляющей организации. 

Общим собранием собственников многоквартирного дома 28.04.2014г. принято  решение о расторжении договора управления  многоквартирным домом, заключенного ранее с ООО «Спецстрой курск», и о заключении договора управления с управляющей компанией ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».

При одностороннем расторжении домовладельцами договора управления домом, заключенного с управляющей организацией, обязательства сторон прекращаются (пункт 2 статьи 453 ГК РФ).

Данная позиция нашла свое отражение также в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.11.2011 №7677/11 по делу № А65-11798/2010-СГЗ-14.

Статьей 452 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор, если из закона, иных правовых актов, договора или обычаев делового оборота не вытекает иное.

Требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии в тридцатидневный срок.  

В соответствии с письмом Минрегиона Российской Федерации от 20.12.2006 №14313-РМ/07 «О передаче технической документации на многоквартирный дом» и согласно  пункта 10 статьи 162 ЖК РФ, управляющая организация в случае прекращения договора управления многоквартирным домом за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы вновь выбранной управляющей организации.  

Порядок передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, связанных с управлением этим домом, установлен в пунктах 18 - 23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее – Правила №416). В случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения. Организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное п.18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном п. 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом, иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, а также сведения, указанные в п/п. "б" п. 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом.  Организация, ранее управлявшая  многоквартирным домом, уведомляет о дате, времени и месте передачи технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением  этим домом документом организацию, выбранную собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом (п.22 настоящих Правил).  

 Кроме того, техническая документация на многоквартирный дом и иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом, подлежат передаче в составе, предусмотренном Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г.         N 491.

Таким образом, Правилами № 416 предусмотрена обязанность  управляющей компании, от услуг которой собственники жилых помещений многоквартирного дома решили отказаться, принять меры по передаче соответствующих документов (технической документации и иных документов, связанных с управлением домом) в адрес управляющей компании, приступившей к управлению многоквартирным домом, и не предусмотрена обязанность вновь выбранной управляющей компании предпринимать какие-либо меры по получению  (истребованию) данных документов.

ООО «Спецстрой курск»  03.05.2014г., 20.06.2014г., 17.12.2014г., 14.01.2015г. получило уведомления об избрании собственниками  МКД новой  управляющей компании и необходимости  передачи технической документации и иных документов, связанных с управлением домом ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».  ООО «Спецстрой курск» приказом от 01.08.2014г.  исключило с 01.08.2014г. МКД из перечня жилых домов, обслуживаемых обществом.

С 01.07.2014г. управление МКД  осуществляет ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО». С 01.09.2014г. ОАО «ЕРКЦ г. Курска» выставляет квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг жильцам МКД от имени ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».

Договоры на поставку энергоресурсов (воды, теплоэнергии, электроэнергии и т.д.) в МКД,  заключенные ООО УК «ЖИЛИЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО» с ресурсоснабжающими организациями г. Курска, вступили в силу с 01.09.2014г. (МУП «Водоканал», ООО «ЭкоТранс», ОАО «Газпром газораспределение Курск», ОАО «АтомЭнергоСбыт», ООО «Курская ТСК»). Таким образом, ООО «Спецстрой курск» прекратило ресурсоснабжение МКД с 01.09.2014г.

Следовательно, с 01.09.2014г. ООО «Спецстрой курск» не осуществляет деятельности по управлению данным многоквартирным домом, что подтверждается объяснениями и Приказом ООО «Спецстрой курск» от 01.08.2014г. №12 «О выходе домов из управления ООО «Спецстрой курск».

Комиссия Курского УФАС России не может принять довод ООО «Спецстрой курск» о том, что в адрес общества не поступало уведомление о смене управляющей компании в МКД. Уведомления о выборе собственниками МКД другой управляющей компании  были направлены в адрес ООО «Спецстрой курск» 03.05.2014г., 20.06.2014г., 17.12.2014г., 12.01.2015г. ООО «Спецстрой курск»  01.08.2014г. издало Приказ  «О выходе домов из управления ООО «Спецстрой курск», в связи с чем, ООО «Спецстрой курск»  не могло не знать, что управление домом  прекращено. Следовательно, ООО «Спецстрой курск» обязано было принять меры по передаче технической документации и иных документов, связанных с управлением МКД,  в соответствии с Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 N 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами», однако не приняло никаких мер для этого.

 ООО «Спецстрой курск», ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО» осуществляют одну и ту же деятельность (оказание услуг по управлению многоквартирными домами в г. Курске), следовательно, являются, участниками одного и того же товарного рынка (рынка услуг по управлению многоквартирными домами г. Курска), и соответственно, являются конкурентами.

Материалами дела  подтверждено, что с 01.09.2014г. у ООО «Спецстрой курск» отсутствовали полномочия по управлению МКД. Вместе с тем,  ООО «Спецстрой курск», владея информацией о смене управляющей организации собственниками помещений в вышеуказанном многоквартирном доме, не осуществляя техническое содержание, ресурсоснабжение указанного  дома,  с  01.09.2014г. и по настоящее время уклоняется от передачи технической  документации  на многоквартирный дом  и иных связанных с управлением документов вновь выбранной  управляющей организации  - ООО  УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», чем создает препятствия для осуществления предпринимательской деятельности  по управлению жилым домом  ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО».

В соответствии с ч.2 ст.34 Конституции РФ не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно п. 9 ст. 4 Закона о защите конкуренции» под недобросовестной конкуренцией понимаются любые действия хозяйствующих субъектов, которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

 Уклонение ООО «Спецстрой курск» от передачи технической документации на МКД и иных связанных с управлением документов вновь выбранной управляющей организации (ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО») - конкуренту, направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, противоречат законодательству Российской Федерации (жилищному законодательству), а именно ст. 161, ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации, п.п. 18-23 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (утв. постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 N 416), требованием добропорядочности, разумности, справедливости, и могут причинить убытки конкуренту (в виде расходов  на восстановление и/или изготовление технической документации на многоквартирный дом, необходимой для управления многоквартирным домом).

В соответствии с ч.1 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция не допускается.

 

При таких обстоятельствах, уклонение ООО «Спецстрой курск» от передачи технической и иной связанной с управлением МКД документации вновь выбранной управляющей организации ООО УК «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО», осуществляющей управление данным многоквартирным домом,  противоречит требованиям ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» и квалифицируется как недобросовестная конкуренция.

 

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 4 ст. 41, ч.1 ст.49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать   ООО «Спецстрой курск   нарушившим требования ч.1 ст.14  Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

             2. Выдать ООО «Спецстрой курск» предписание о прекращении недобросовестной конкуренции.

             3. Материалы  дела № 03-05/04-2015 передать уполномоченному должностному лицу Курского УФАС России для привлечения виновных лиц  к административной ответственности по ч.1 с т.14.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 Примечание: в соответствии со ст.52 Федерального закона «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Председатель Комиссии                                            ________________             

Члены Комиссии                                                         ________________            

                                                                                      ________________                         

               ________________                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны