Постановление б/н Постановление по делу №03-05/60-2015А от 07.10.2015г. от 20 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу №03-05/60-2015А

об административном правонарушении

07 октября 2015 года                                                                                                                            г.Курск

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, <…>, рассмотрев протокол №03-05/60-2015А от 17.09.2015г. об административном правонарушении, составленный в отношении Муниципального унитарного предприятия «Спецавтобаза по уборке города Курска» <…> и другие материалы дела, в отсутствии представителя МУП «Спецавтобаза по уборке города Курска» (уведомлен о месте и времени рассмотрения дела надлежащим образом),

УСТАНОВИЛ:

17.10.2014 года Комиссией управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области (Курского УФАС России) было рассмотрено дело №03-05/44-2014, по результатам которого установлен факт нарушения п.5 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции) со стороны МУП «Спецавтобаза по уборке города Курска» (далее МУП «САБ г.Курска»).

В соответствии с ч.1.2 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.31 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Наличие нарушения подтверждено материалами дела № 03-05/44-2014 и решением Комиссии Курского УФАС России по данному делу, которым установлено следующее.

МУП «САБ г.Курска» осуществляет деятельность на рынке сбора и транспортировки твердых бытовых отходов и крупногабаритных бытовых отходов, а также на рынке размещения (утилизации) твердых бытовых отходов и крупногабаритных бытовых отходов (далее ТБО) г.Курска.

Доли МУП «САБ г.Курска» на рынке услуг по размещению (утилизации) ТБО в географических границах г.Курска составили в 2013г. – <…>, в I квартале 2014г. – <…>%.

МУП «САБ г.Курска» включено в реестр хозяйствующих субъектов, занимающих долю на рынке определенного товара более чем 35%, приказом Курского УФАС России от 26.06.1996г. №32 в географических границах г. Курска по услуге вывоз и утилизация бытовых отходов.

В силу п.1 ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции») доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает 50%.

МУП «САБ г.Курска» занимает доминирующее положение на рынке услуг по размещению (утилизации) ТБО.

ИП Дюдин Андрей Иванович письмом от 04.02.2014г. обратился в адрес МУП «САБ г.Курска» с просьбой заключить договор на оказание услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов на 2014 год. Как подтверждается материалами дела, указанное письмо получено МУП «САБ г.Курска» 25.02.2014г.

МУП «САБ г.Курска» письмом от 25.03.2014г. сообщило ИП Дюдину А.И. о необходимости предоставления дополнительных документов и информации «…для окончательного разрешения вопроса о возможности заключения договора», в частности: «…информацию о виде транспорта, доставляющего отходы на полигон ТБО, а также сведения, об объеме кузова автотранспорта, с приложением копий подтверждающих документов», пояснив, что вышеуказанные документы и сведения требуются для согласования существенных условий договора.

18.04.2014г. ИП Дюдин А.И. представил все перечисленные документы и сведения в адрес МУП «САБ г.Курска», в том числе и информационное письмо №4 с описанием спецтехники, которая будет использоваться им для поставки ТБО на полигон. Данное письмо содержит описание вида транспорта, доставляющего отходы на полигон, и сведения об объеме кузова спецтехники; кроме того, имеется ссылка на официальный сайт завода-изготовителя спецтехники ОАО «КОММАШ» www.kommash.ru, на котором размещена информация, подтверждающая технические характеристики спецтехники. Письмо подписано лично ИП Дюдиным А.И. и скреплено печатью предпринимателя, что свидетельствует о представлении надлежаще оформленных документов. Все необходимые для заключения договора документы были получены МУП «САБ г.Курска» 18.04.2014г.

16.05.2014г. МУП «САБ г.Курска» сообщило ИП Дюдину А.И. о невозможности заключения договора в связи с тем, что «…не представлены документы, подтверждающие объем кузова автотранспорта, используемого для транспортировки твердых бытовых отходов на полигон ТБО». Кроме того, в данном письме было указано на отсутствие сведений о технических характеристиках и объеме кузова на официальном сайте ОАО «КОММАШ» www.kommash.ru, а также на невозможность согласования существенных условий договора, связанных с невозможностью обеспечить надлежащий учет поступающих на полигон отходов.

02.06.2014г. ИП Дюдин А.И. обратился в Курское УФАС России с заявлением о признаках нарушения антимонопольного законодательства со стороны МУП «САБ г.Курска», результатом рассмотрения которого стало выдача МУП «САБ г.Курска» предупреждения от 25.06.2014г. о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в течение 30 дней с момента его получения.

30.07.2014г. в Курское УФАС России поступило письмо МУП «САБ г.Курска», об отказе от исполнения предупреждения, вследствие невозможности заключения договора по технологическим причинам, а именно: не представление ИП Дюдиным А.И. документации, подтверждающей объем кузова автотранспорта, используемого для транспортировки твердых бытовых отходов на полигон.

МУП «САБ г.Курска» указало, что непредставление данной документации «…не позволяет обеспечить надлежащий учет объема поступающих отходов на полигон ТБО. Обязанность по ведению учета поступающих отходов, организацией, эксплуатирующей полигон ТБО, предусмотрена действующим законодательством (п.1 ст.19 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ (ред. от 25.11.2013) «Об отходах производства и потребления»)».

МУП «САБ г.Курска» представлен типовой договор на оказание услуг по хранению и утилизации твердых бытовых отходов.

В соответствии с п. 1.1 типового договора предметом является обязанность МУП «САБ г.Курска» оказывать услуги по хранению и утилизации твердых бытовых отходов на полигоне за соответствующую плату. Пунктом 1.3 типового договора установлено, что оказание услуг осуществляется на основании талонов на хранение и утилизацию отходов. Талоны передаются заказчику услуги на основании акта приема-передачи.

Стоимость услуг по хранению и утилизации согласно п.3.1 типового договора определяется исходя из тарифа и объема передаваемых отходов. Стоимость услуг по договору устанавливается МУП «САБ г.Курска» в рублях за 1 кубический метр.

Порядок оказания услуг по талонам на хранение и утилизацию твердых бытовых отходов установлен частью 4 типового договора.

Согласно п 4.2 типового договора талон на хранение и утилизацию отходов представляет собой документ, в котором указаны наименование исполнителя услуги (МУП «Спецавтобаза по уборке города Курска»), порядковый номер <...> объем отходов, на который заказчик услуги вправе получить услугу.

Как было указано выше, объем принимаемых отходов определяется МУП «САБ г.Курска» на основании объема кузова используемой спецтехники. При этом в типовом договоре положение, определяющее объем кузова спецтехники или объем принимаемых на полигон отходов, отсутствует.

Исходя из содержания типового договора, объем принимаемых отходов указывается в талонах на хранение и утилизацию ТБО, которые выдаются заказчику после заключения договора.

На сайте ОАО «КОММАШ» (ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения») www.kommash.ru размещена информация о технических характеристиках мусоровоза с боковой загрузкой марки КО-440-2, содержащая сведения об объеме кузова.

ОАО «КОММАШ» входит в группу компаний «МЕГА ДРАЙВ». ООО «Мега Драйв» - официальный дилер крупнейших заводов России, изготавливающих коммунальную технику, а именно:

- ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения»;

- ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения».

На официальном сайте ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» www.kommash.com размещена информация о технических характеристиках мусоровозов с боковой загрузкой марок КО-449-05, КО-449-19, КО-449-33, содержащая сведения об объеме кузова.

На официальном сайте группы компаний «МЕГА ДРАЙВ» http://kommashmega.ru размещена информация о технических характеристиках мусоровозов с боковой загрузкой марок КО-440-2, КО-449-05, КО-449-19, КО-449-33, содержащая сведения об объеме кузова.

Таким образом, технические характеристики используемой ИП Дюдиным А.И. спецтехники размещены на официальных сайтах заводов-изготовителей и официального дилера, и являются общедоступными.

Кроме того, ИП Дюдиным А.И. в адрес МУП «САБ г.Курска» было представлено информационное письмо (приложение №4 согласно описи документов), содержащее сведения о спецтехнике, используемой для доставки твердых бытовых отходов на полигон, с указанием объемов кузовов. Также, в адрес МУП «САБ г.Курска» 24.09.2014г. ИП Дюдиным А.И. были представлены сведения об объеме кузова используемой спецтехники, а именно руководства по эксплуатации транспортных средств.

Следовательно, индивидуальный предприниматель представил необходимые для заключения договора сведения и фактически дал согласие на использование при заключении договора указанных объемов кузовов спецтехники.

Исходя из вышеизложенного, учитывая, что «Порядком учета в области обращения с отходами», утв. приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 01.09.2011г. №721, установлена возможность ведения учета поступающих на полигон отходов на основании условий заключенного договора, и то, что сведения об объемах кузовов спецтехники были представлены в адрес МУП «САБ г.Курска», отказ предприятия в заключении договора на хранение и утилизацию ТБО с ИП Дюдиным А.И. по указанной МУП «САБ г.Курска» причине отсутствия сведений об объеме кузовов спецтехники технологически не обоснован.

Приказом от 23.09.2014г. №179 МУП «САБ г.Курска» приостановило заключение договоров о размещении отходов с 23.09.2014г., о чём письмом от 06.10.2014г. исх.№ 826 уведомило ИП Дюдина А.И.

Отказ в заключении договора с ИП Дюдиным А.И. МУП «САБ г.Курска» мотивировало получением письма управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области от 08.09.2014г. исх.№ ГП-04/5752, в котором указывается на необходимость доработки проектной документации по объекту «Дозагрузка и рекультивация действующего полигона по захоронению твердых бытовых отходов города Курска» для включения полигона отходов в ГРОРО.

В силу ч.6 ст.12 ФЗ «Об отходах производства и потребления» объекты размещения отходов вносятся в государственный реестр объектов размещения отходов. Данный Федеральный закон действует с 30.08.1998г.

Часть 7 статьи 12 ФЗ «Об отходах производства и потребления», устанавливающая запрет на размещение отходов на полигонах, не включенных в ГРОРО, была внесена в текст данного закона Федеральным законом от 30.12.2008г. N 309-ФЗ «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», и действует с 11.01.2009г.

Таким образом, полигон отходов в д. Чаплыгино Курского района Курской области с 2009 года не включен в ГРОРО и, тем не менее, до настоящего времени действует, поскольку является крупнейшим полигоном отходов, на котором размещаются и утилизируются твердые бытовые отходы из города Курска.

Как подтверждается материалами дела №03-05/44-2014, представитель МУП «САБ г.Курска» подтвердил, что деятельность полигона в настоящее время по объективным причинам не приостановлена и прием и утилизация твердых бытовых отходов по уже заключенным договорам осуществляются, и будут продолжаться.

Ранее заключенные и действующие договоры МУП «САБ г.Курска» с гражданами и организациями не приостановили своего действия до включения используемого полигона в ГРОРО, и не расторгаются.

Письмо управления Росприроднадзора по Курской области от 08.09.2014г. исх.№ГП-04/5752, на основании которого был издан приказ от 23.09.2014г. №179 о приостановке заключения договоров о размещении отходов, не является отказом от включения полигона в ГРОРО и не запрещает производить прием и утилизацию твердых бытовых отходов на полигоне равно как и не содержит запрета на заключение соответствующих договоров на хранение и утилизацию твердых бытовых отходов, а указывает лишь на необходимость доработки проектной документации по объекту «Дозагрузка и рекультивация действующего полигона по захоронению твердых бытовых отходов города Курска».

Учитывая вышеизложенное, поскольку не включение полигона отходов в ГРОРО не является препятствием для работы полигона, то оно не является и препятствием для направления оферты ИП Дюдину А.И. на заключение договора, поскольку фактически полигон и МУП «САБ г.Курска» не приостанавливают деятельность по хранению и утилизации твердых бытовых отходов.

МУП «САБ г.Курска» осуществляет деятельность на двух смежных рынках: рынке сбора и транспортировки твердых бытовых отходов и крупногабаритных бытовых отходов, а также на рынке размещения (утилизации) твердых бытовых отходов и крупногабаритных бытовых отходов г. Курска.

ИП Дюдин А.И. осуществляет деятельность на рынке сбора и транспортировки твердых бытовых отходов и крупногабаритных бытовых отходов г. Курска.

Доли МУП «САБ г.Курска» на рынке услуг по сбору и транспортировке ТБО в географических границах г.Курска составили в 2013г. – <…>%, в I квартале 2014г. – <…>%.

В силу п.1 ч.1 ст.5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает 50%. МУП «САБ г.Курска» занимает доминирующее положение на рынке услуг по сбору и транспортировки ТБО.

ИП Дюдин А.И. также осуществляет деятельность на рынке услуг по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов и крупногабаритных бытовых отходов; его доля в 2013 году составила <…>%, а в 1 квартале 2014 года <…>%.

Таким образом, ИП Дюдин А.И. является конкурентом МУП «САБ г.Курска» на рынке услуг по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов г. Курска.

Услуги по сбору (транспортировке) и размещению (утилизации) твердых бытовых отходов неразрывно технологически связаны между собой. Деятельность по вывозу твердых бытовых отходов не может быть осуществлена без последующего размещения собранных отходов на полигоне.

Исходя из вышеизложенного, МУП «САБ г.Курска», занимая доминирующее положение на указанных смежных рынках и отказывая в заключении договора на хранение и утилизацию твердых бытовых отходов ИП Дюдину А.И., создает своему конкуренту-предпринимателю препятствия в его деятельности на товарном рынке по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов, тем самым ущемляя его интересы, и ограничивая конкуренцию на данном рынке.

Уклонение МУП «САБ г.Курска» от заключения договора на услуги хранения и утилизации твердых бытовых отходов с ИП Дюдиным А.И. экономически и технологически не обосновано, может привести к ограничению конкуренции на рынке сбора и транспортировки твердых бытовых отходов и ущемлению интересов индивидуального предпринимателя, которое выражается в следующем.

Как следует из материалов дела №03-05/44-2014, ИП Дюдиным А.И. представлены информационные письма ООО «Компания «Строй-Интер», с которым у предпринимателя в настоящее время заключен контракт на размещение и утилизацию твердых бытовых отходов, о возможной приостановке деятельности по размещению и утилизации ТБО (письмо от 10.02.2014г. исх.№0214/23-01), а также о возможных проблемах в работе полигона с 01.10.2014г., связанных с перекрытием временного въезда в связи с погодными условиями.

Таким образом, отсутствие возможности размещать отходы на полигоне по договору с ООО «Компания «Строй-Интер» и не заключение договора на хранение и утилизацию твердых бытовых отходов с МУП «САБ г.Курска», может повлечь для ИП Дюдина А.И. следующие неблагоприятные последствия:

- фактическое приостановление деятельности по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов ввиду невозможности размещения и утилизации собранных отходов на полигоне ООО «Компания «Строй-Интер»;

- неисполнение долгосрочных государственных и муниципальных контрактов, что приведет к убыткам (прямые убытки, штрафы, пени, обеспечение государственных контрактов) в размере <…>;

- включение в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственных и муниципальных контрактов.

В силу ч.2 ст.34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию.

В соответствии с 1, 4 ст.421 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора, условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовым актами.

В силу п.5 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» МУП «САБ г.Курска», как хозяйствующий субъект, занимающий доминирующее положение на рынке услуг по размещению (утилизации) твердых бытовых отходов, обязано соблюдать запреты, установленные антимонопольным законодательством.

Экономически и технологически не обоснованное уклонение МУП «САБ г.Курска» от заключения с ИП Дюдиным А.И. договора на хранение и утилизацию твердых бытовых отходов с 16.05.2014г., экономически и технологически не обоснованный отказ МУП «САБ г.Курска» в заключении указанного договора с 06.10.2014г., при наличии возможности размещать и утилизировать отходы, учитывая, что такой отказ прямо не предусмотрен действующим законодательством и/или судебными актами, могут привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по сбору и транспортировке твердых бытовых отходов г. Курска и ущемлению интересов ИП Дюдина А.И.

Данные действия (бедействие) МУП «САБ г.Курска» Решением Комиссии Курского УФАС России от 17.10.2014г. признаны злоупотреблением доминирующим положением.

Согласно ч.1 ст. 37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческих и некоммерческих организаций и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст.14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

МУП «САБ г.Курска» нарушило п.5 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции», что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.31 КоАП РФ (злоупотребление доминирующим положением путем экономически или технологически не обоснованного отказа либо уклонения от заключения договора, результатом которого является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции).

В соответствии с ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

МУП «САБ г.Курска» имело возможность для соблюдения требований антимонопольного законодательства, однако не предприняло необходимых и достаточных мер по их соблюдению.

В ходе рассмотрения дела обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

В ходе рассмотрения дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ не установлено.

В соответствии со ст.4.2 КоАП РФ было установлено следующее обстоятельство, смягчающие административную ответственность, а именно: оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Доказательствами совершения МУП «САБ г.Курска» административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.31 КоАП РФ, являются материалы дела №03-05/44-2014 о нарушении МУП «САБ по уборке г.Курска» п.5 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции», решение Арбитражного суда Курской области от 30.04.2015г. по делу А35-9601/2014, постановление 19 Арбитражного апелляционного суда от 17.09.2015г. по делу А35-9601/2014, факт совершения правонарушения подтверждается протоколом
№03-05/60-2015А от 17.09.2015г. и материалами дела №03-05/60-2015А.

В соответствии с п.1 примечания ст. 14.31 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.31 КоАП РФ, при отсутствии обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера административного штрафа и половины разности максимального размера административного штрафа, предусмотренных за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа и минимального размера административного штрафа, предусмотренных за совершение данного административного правонарушения.

Согласно информации, представленной МУП «САБ г.Курска» совокупный размер суммы выручки МУП «САБ г.Курска» за 2013 год составляет <…> рублей.

Размер суммы выручки МУП «САБ г.Курска» от реализации услуги, на рынке которой совершено административное правонарушение (рынок размещения (утилизации) ТБО) за 2013 год, составляет <…> рублей, что не превышает 75% от совокупного размера суммы выручки МУП «САБ г.Курска».

Таким образом, к МУП «САБ г.Курска» подлежит применению административный штраф в размере от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение за календарный год, предшествующий году выявления нарушения антимонопольного законодательства.

Сумма минимального размера административного штрафа и половины разности максимального и минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч.2 ст.14.31 КоАП РФ, составляет <…> рублей.

С учетом смягчающего обстоятельства штраф подлежит уменьшению на <…> рублей.

При назначении административного наказания необходимо принять во внимание следующие обстоятельства. Согласно предоставленной бухгалтерской отчетности за 2013 год, 2014 год:

 - убыток от основной деятельности предприятия в 2013 году составил <…> рублей;

- чистая прибыль от основной деятельности предприятия в 2014 году составила <…> рублей.

Таким образом, в 2014 году чистая прибыль от основной деятельности не превысила убыток, полученный в 2013 году.

В 1 полугодии 2015 года МУП «САБ г.Курска» получило чистую прибыль в размере <…> рублей, что в 3 раза меньше чем в аналогичном периоде 2014 года.

В соответствии с ч.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Принимая во внимание представленную информацию и документы о финансовом положении МУП «САБ по уборке г.Курска», возможно применение к МУП «САБ по уборке г.Курска» административного штрафа в размере минимального штрафа, предусмотренного ч.2 ст.14.31 КоАП РФ (1% от суммы выручки от реализации услуги на рынке которой совершено административное правонарушение).

На основании изложенного, руководствуясь ст. 2.1, ч.1 ст.2.10, ст. 3.5, ст.4.1 ст. 4.2, ч.2 ст. 14.31, ст. 23.48, ч.1 ст. 29.9, ст. 29.10, ст. 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая степень и характер совершенного административного правонарушения,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо – МУП «Спецавтобаза по уборке города Курска»
(г. Курск, ул. Энгельса, д.171; ИНН 4630000504; ОГРН 1034637007350) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, привлечь МУП «Спецавтобаза по уборке города Курска» к административной ответственности в виде штрафа в размере <…> рубля.

 

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ настоящее постановление вступает в законную силу по истечении 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с п. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по
КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 (ИНН 4629015760/КПП463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России), р/с 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

В соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст.20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в порядке, предусмотренном ст. 30.1 - ст. 30.3 КоАП РФ.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны