Решение б/н Решение от 7 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №03/2017

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 20 января 2017 года

Изготовлено в полном объеме 25 января 2017 года

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области по контролю

в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных

и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «Бинарити» (далее – ООО «Бинарити», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

Отсутствуют (ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя)

Заказчик

Департамент строительства

и инвестиционных программ города Курска (далее - заказчик)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), представлен документ, удостоверяющий личность

Уполномоченный орган

Департамент закупок для муниципальных нужд города Курска (далее - уполномоченный орган)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

Отсутствуют (надлежаще уведомлен о времени и месте рассмотрения дела)

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144300004016000422

Объект закупки

«Поставка спортивных товаров и оборудования для дооснащения объекта "Средняя общеобразовательная школа в Северном жилом районе г.Курска"»

Начальная (максимальная) цена контракта

2 817 697 руб. 96 коп.

       

 

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 13.01.2017г. (вх.№87) посредством электронной почты, 23.01.2017г. (вх.№217) почтовым отправлением передана по подведомственности из Федеральной антимонопольной службы с вх.№1755-эп/17 от 10.01.2017г. жалоба ООО «Бинарити» на действия заказчика – департамента строительства и инвестиционных программ города Курска, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»), а именно:                                  

- как считает заявитель, заказчиком в нарушение ч.4 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» было принято решение об отказе от заключения муниципального контракта с победителем электронного аукциона без учета того, «…что денежные средства, перечисленные ООО «Бинарити» в обеспечение исполнения муниципального контракта, своевременно не поступили на расчетный счет заказчика только по причине предоставления самим заказчиком сведений, необходимых для совершения платежа в неполном объеме» - заказчиком не указана информация о коде бюджетной классификации (далее - КБК) получателя.

 

Доводы возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в письменном пояснении, представленном в материалы дела, а также в ходе рассмотрения дела, представители заказчика возражали против доводов жалобы, указав, что заказчик действовал в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.ч.3, 15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, протоколами, составленными в ходе проведения электронного аукциона и размещенными на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС):

- 25.11.2016г. - дата размещения извещения;

- 05.12.2016г. - дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано 9 (девять) заявок с порядковыми номерами 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11. Заявки с порядковыми номерами 2, 4, 5, 7, 8, 10 допущены аукционной комиссией уполномоченного органа к участию в электронном аукционе, аукционным заявкам с порядковыми номерами 3, 9, 11 было принято решение отказать в допуске к участию в аукционе;

- в процедуре электронного аукциона участвовало 4 (четыре) участника;

- по итогам рассмотрения вторых частей заявок, заявки с порядковыми номерами 2, 5, 7, 8 признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям, установленным в документации об электронном аукционе. Победителем электронного аукциона признано ООО «Бинарити» (участник закупки с порядковым номером 5), предложившее наиболее низкую цену контракта, сниженную на 30,52% от начальной (максимальной) цены контракта и составившую 1 957 711 руб. 00 коп.;

- 28.12.2016г. на основании ч.13 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» ООО «Бинарити» признано заказчиком уклонившимся от заключения контракта;

- за разъяснениями положений документации об электронном аукционе участники закупки не обращались.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

Частью 3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Как установлено п.8 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию о размере обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Частью 1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...» извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 4 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч.27 ст.34 ФЗ «О контрактной системе...» в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно ч.8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

В силу ч.2 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в ч.8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...» протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В силу ч.3 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с ч.1 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...», обеспечение исполнения контракта или информацию, предусмотренные ч.2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.4 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с ч.2 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...», размещает в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. При этом победитель такого аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим извещению о проведении такого аукциона, документации о нем и своей заявке на участие в таком аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

В силу ч.5 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» в течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с ч.4 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч.8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу ч.6 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» в течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе документов, предусмотренных ч.5 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...», победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица, или предусмотренный ч.4 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» протокол разногласий.

В соответствии с ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В ч.4 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» указывается, что контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта в соответствии с ч.5 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.13 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...» победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные ст.70 ФЗ «О контрактной системе...», он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный ч.4 ст.70 ФЗ «О контрактной системе...», по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в ч.8 ст.69 ФЗ «О контрактной системе...», или не исполнил требования, предусмотренные ст.37 ФЗ «О контрактной системе...» (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно ч.6 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса). В случае, если аванс превышает тридцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, размер обеспечения исполнения контракта устанавливается в размере аванса. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

Частью 2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч.3 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В п.16 «Размер обеспечения контракта, срок, порядок и требования к обеспечению исполнения контракта» раздела №2 «Информационная карта аукциона в электронной форме» аукционной документации указано: «Размер обеспечения исполнения контракта установлен в размере 20% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 563 539 рублей 59 копеек.

Способы обеспечения исполнения контракта:

-банковская гарантия, выданная банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков;

-внесение денежных средств на указанные ниже платежные реквизиты (победитель аукциона в электронной форме или иной участник аукциона, с которым заключается контракт при уклонении победителя аукциона в электронной форме от подписания контракта, предоставляет заказчику платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения контракта, с отметкой банка или заверенную банком копию этого платежного поручения).

Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем аукциона в электронной форме (участником аукциона в электронной форме), с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств: Получатель: УФК по Курской области (департамент строительства и инвестиционных программ города Курска, л/счет 05443003560) ИНН 4632085750, КПП 463201001, ОГРН 1074632017195, ОКПО 81749116, ОКТМО 38701000, р/счет 40302810938073000001 в Отделении Курск г. Курск, БИК 043807001.

Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта на поставку спортивных товаров и оборудования для дооснащения объекта «Средняя общеобразовательная школа в Северном жилом районе г. Курска».

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются в течении 5 рабочих дней со дня окончания срока действия контракта.»

Комиссией установлено, что ООО «Бинарити» к заказчику за разъяснениями аукционной документации не обращалось, а также:

- 08.12.2016г. на сайте электронной площадки АО «ЕЭТП» и в ЕИС был размещен протокол от 08.12.2016г. подведения итогов электронного аукциона №0144300004016000422;

- 12.12.2016г. заказчиком была сформирована карточка контракта и победителю электронного аукциона (ООО «Бинарити») был направлен проект контракта;

- 12.12.2016г. - 23.12.2016г. – срок для подписания Обществом с ограниченной ответственностью «Бинарити» проекта контракта;

- 20.12.2016г. на электронной площадке АО «ЕЭТП» Обществом был размещен подписанный протокол разногласий, из содержания которого следует, что ООО «Бинарити» не указывало заказчику на отсутствие в реквизитах проекта муниципального контракта КБК;

- заказчиком были учтены требования, указанные Обществом в протоколе разногласий;

- 20.12.2016г. департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска была сформирована новая карточка контракта и заказчиком направлен Обществу проект контракта;

- 28.12.2016г. – окончание срока для подписания Обществом проекта контракта;

- 23.12.2016г. – Обществом заказчику были направлены через личный кабинет сайта электронной площадки АО «ЕЭТП» проект муниципального контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта - копия платежного поручения №371 от 23.12.2016г. на сумму 845 309 руб. 39 коп., подписанные электронной подписью;

- обеспечение исполнения муниципального контракта соответствует требованиям ч.2 ст.37 ФЗ «О контрактной системе...»;

- 28.12.2016г. на сайте электронной площадки АО «ЕЭТП», а также на сайте ЕИС заказчиком размещен протокол отказа от заключения муниципального контракта с ООО «Бинарити» в связи с не поступлением на расчетный счет департамента строительства и инвестиционных программ города Курска обеспечения Обществом исполнения контракта в виде денежных средств.

Как следует из содержания жалобы заявителя, «26 декабря 2016 года от Заказчика поступили сведения о том, что денежные средства не поступили на расчетный счет получателя. В процессе выяснения причин данного факта, ООО «Бинарити» была получена информация о том, что основанием для незачисления денежных средств на счет заказчика послужило отсутствие в платежном поручении данных о КБК, которые, в свою очередь, отсутствовали и в документации об аукционе.

26 декабря 2016 года ООО «Бинарити» обратилось в ПАО АКБ «Держава» с заявлением о выдаче банковской гарантии, 27.12.2016 г. банковская гарантия была выдана победителю аукциона. Данная банковская гарантия находится в реестре банковских гарантий (реестровый номер <...> B634632085750160023) и соответствует требованиям статьи 45 ФЗ «О контрактной системе». Соответствующая информация была направлена заказчику по электронной почте 27.12.2016 г. Таким образом, на 28.12.2016 г. у Заказчика имелся подписанный Поставщиком муниципальный контракт и обеспечение исполнения контракта в виде реестровой банковской гарантии.»

При таких обстоятельствах, по мнению ООО «Бинарити» «…Заказчик должен был подписать муниципальный контракт в срок по 28 декабря 2016 года включительно.»

В соответствии с ч.3 ст.70 ФЗ «О контрактной системе…», документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта направляется победителем аукциона в адрес заказчика одновременно с проектом контракта подписанным победителем аукциона, только посредством единой информационной системы.

Вместе с тем, как следует из материалов дела, ООО «Бинарити» направило банковскую гарантию (в качестве документа подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта) в адрес заказчика по электронной почте, то есть с нарушением требования ч.3 ст.70 ФЗ «О контрактной системе…», то есть ненадлежащим образом.

Таким образом, представленная ООО «Бинарити» банковская гарантия правомерно не была принята заказчиком в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта.

Также, представители департамента строительства и инвестиционных программ города Курска пояснили, что ранее, при заключении Обществом с заказчиком других муниципальных контрактов по итогам определения конкурентным способом поставщика (подрядчика, исполнителя), ООО «Бинарити» в качестве обеспечения исполнения контракта предоставляло банковскую гарантию.

Комиссией материалами дела установлено, что в аукционной документации заказчика не указан КБК, в поле («поле 104») платежного поручения №371 от 23.12.2016г. Общества для указания двадцатизначного КБК заказчика согласно «Кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации администрируемых Федеральной налоговой службой и действующих в текущем году» не заполнено.

Согласно главы 4 и ст.165 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31.07.1998г. №145-ФЗ, п.4 ст.30 Федерального закона от 08.05.2010г. №83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013г. №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», письма Минфина России от 08.10.2014г. №02-07-07/50609, Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению, утвержденному приказом Минфина России от 23.12.2010г. №183н, и Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению, утвержденному приказом Минфина России от 16.12.2010г. №174н, приказа Минфина России от 01.12.2010г. №157н, приказа Минфина России от 06.12.2010г. №162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению», приказа Минфина России от 16.12.2010г. №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению», приказа Минфина России от 23.12.2010г. №183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению» для корректного зачисления (принятия и распределения по назначению) платежей на счет получателя, в платежных поручениях необходимо указывать КБК.

В связи с чем, не указав КБК в проекте муниципального контракта, документации об электронном аукционе, заказчик нарушил требование ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно письменным объяснениям заказчика и пояснениям представителей заказчика, по состоянию на 18час. 05мин. 28.12.2016г. на счет департамента строительства и инвестиционных программ города Курска денежные средства от ООО «Бинарити» не поступали, что следует из сведений электронной Системы удаленного финансового документооборота (СУФД) заказчика и подтверждается выписками из лицевого счета для операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств №05443003560 от 22.12.2016г., №05443003560 от 23.12.2016г., №05443003560 от 27.12.2016г.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств указаны в платежном поручении Общества №371 от 23.12.2016г. в соответствии с аукционной документацией.

В платежном поручении №371 от 23.12.2016г. в поле «Вид платежа» указано, что произведен «электронно», в поле «Поступ. в банк плат.» содержится дата «23.12.2016»; в поле «Отметки банка», в поле «Отметки банка» стоит штамп банка, в котором указано «…ПРИНЯТО 23.12.2016…», также в поле «Получатель» указано следующая информация: «УФК по Курской области (департамент строительства и инвестиционных программ города Курска л/с 05443003560)».

Вместе с тем, в платежном поручении ООО «Бинарити» №371 от 23.12.2016г. в поле «Списано со сч. плат.» отсутствует дата списания денежных средств со счета ООО «БИНАРИТИ».

Учитывая изложенное, заказчик принял решение о проверке поступления отраженной в предоставленной Обществом копии платежного поручения суммы денежных средств на лицевой счет департамента строительства и инвестиционных программ города Курска, указанный в аукционной документации.

При таких обстоятельствах, довод жалобы в части незаконного отказа заказчика от заключения с ООО «Бинарити» муниципального контракта по причине не поступления денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта победителем закупки, является необоснованным.

 

По результатам рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Бинарити» на действия заказчика - департамента строительства и инвестиционных программ города Курска частично обоснованной.

2. Признать заказчика - департамент строительства и инвестиционных программ города Курска нарушившим требования ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. В связи с тем, что допущенные заказчиком – департаментом строительства и инвестиционных программ города Курска нарушения требований ч.3 ст.7 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлияли на процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) №0144300004016000422, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе заказчику не выдавать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                          ˂…˃

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                      ˂…˃

 

 

                                                                                                                                     ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны