Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 15 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

GRAPHIC1

 
  GRAPHIC1


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № 04-02-02-2018

об административном правонарушении

 

14 июня 2018 года                                                                                                     г. Курск

 

<…>— заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, рассмотрев протокол № 04-02-02-2018 об административном правонарушении, составленный 29.05.2018 года в отношении индивидуального предпринимателя <…> и приложенные к нему материалы дела, в присутствии защитника ИП <…> (по доверенности) <…>, представителя потерпевшего ООО «Офис-Центр» (по доверенности) <…>, в отсутствие ИП <…>, извещенного надлежащим образом заказным письмом с уведомлением о вручении, при участии начальника отдела естественных монополий Курского УФАС России <…>, главного специалиста-эксперта отдела естественных монополий Курского УФАС России <…>,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В соответствии с договором № 1 от 30.12.2017 г. ООО «Офис-Центр» в безвозмездное временное пользование передано недвижимое имущество — нежилые здания (лит. «Б4», «Б3», «В», «В5», «В6», «В7»), расположенные по адресу: <…>.

Водоснабжение указанных зданий по договору № 2485 от 01.03.2012 г. осуществляет МУП «Водоканал города Курска».

Согласно п. 1 указанного договора МУП «Водоканал города Курска» обязуется отпускать абоненту из городского водопровода питьевую воду в количестве и по качеству согласно условиям договора, а абонент обязуется принимать питьевую воду, вести ее учет и производить своевременную оплату.

В соответствии с п. 2.3.5 договора водоснабжения № 2485 граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности определяется согласно приложению № 1 к договору, а в случае его отсутствия границей является:

–          наружная стена здания (жилого дома), теплового пункта, ограждение (для предприятия) (если сеть была передана на баланс МУП «Водоканал города Курска»);

–          колодец на врезке в муниципальную сеть водопровода (если сеть не передана на баланс МУП «Водоканал города Курска»).

Согласно письменным пояснениям ООО «Офис-Центр» (вх. № 779) акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности к договору водоснабжения № 2485 сторонами подписан не был.

Как подтверждается представленной в Курское УФАС России схемой водоснабжения объектов, расположенных по адресу <…>, актом о разграничении балансовой принадлежности по водопроводным сетям от 01.08.2014 г., составленным между ИП <…> и МУП «Водоканал города Курска», водоснабжение объектов ООО «Офис-Центр» осуществляется посредством муниципальной водопроводной сети МУП «Водоканал города Курска» (врезка в водопроводный колодец В-1) через сети ИП <…> — от дополнительного водопроводного колодца, расположенного по адресу: <…>.

Поскольку водопроводные сети, расположенные от водопроводного колодца (В-1) до объектов водоснабжения потребителя ООО «Офис-Центр», не находятся на балансе МУП «Водоканал города Курска», согласно п. 2.3.5 договора водоснабжения № 2485 границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по сетям водоснабжения между МУП «Водоканал города Курска» и ООО «Офис-Центр» является колодец на врезке в муниципальную сеть (В-1).

Таким образом, объекты ООО «Офис-Центр» опосредовано — через сети водоснабжения ИП <…> — присоединены к муниципальным сетям водоснабжения МУП «Водоканал города Курска».

Как подтверждается письменными пояснениями ООО «Офис-Центр» (вх. № 149, № 779), ИП <…> (вх. №1441), письмом ИП <…> в МУП «Водоканал города Курска» (исх. № 182 от 26.12.2017 г.), актом от 10.01.2018 г., водоснабжение объектов ООО «Офис-Центр», расположенных по адресу: <…>, с 14.12.2017 г. было прекращено ИП <…> в связи с расположением принадлежащего предпринимателю прибора учета холодной воды до ответвления сети водоснабжения ООО «Офис-Центр», что, по мнению ИП <…>, необоснованно возлагает на него расходы по оплате холодной воды, потребленной ООО «Офис-Центр» для собственных нужд.

В соответствии с актом обследования водопроводных сетей ООО «Офис-Центр» от 06.02.2018 г. представителями МУП «Водоканал города Курска» и ООО «Офис-Центр» было установлено, что холодное водоснабжение объектов общества, расположенных по адресу: <…>, возобновлено.

Вместе с тем, согласно акту обследования водопроводных сетей ООО «Офис-Центр» от 09.02.2018 г., на момент обследования представителями МУП «Водоканал города Курска» и ООО «Офис-Центр» установлено, что холодное водоснабжение объектов общества, расположенных по адресу: <…>, отсутствует по причине нахождения водопроводного вентиля, расположенного на территории ИП <…>, в положении «закрыто».

В присутствии представителя ООО «Офис-Центр» указанный вентиль был открыт, чем восстановлено холодное водоснабжение объектов, расположенных по адресу: <…>.

Таким образом, холодное водоснабжение объектов ООО «Офис-Центр», расположенных по адресу: <…>, неоднократно было прекращено ИП <…> на совокупный срок более 1 месяца.

Отношения в сфере водоснабжения урегулированы Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»), а также принятыми в соответствии с ним Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными  постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644 (далее — Правила № 644).

Ч. 1 ст. 7 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 4 Правил № 644 установлено, что водоснабжение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения осуществляются на основании договора холодного водоснабжения.

Согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» по договору холодного водоснабжения организация, осуществляющая водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

В соответствии с ч. 7. ст. 13 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 23 Правил № 644 местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям, если иное не предусмотрено договором водоснабжения.

Как установлено ч. 3 ст. 11 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», собственники и иные законные владельцы водопроводных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным сетям воды в целях обеспечения холодного водоснабжения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных сетей.

Вышеизложенное свидетельствует о том, что установленный ч. 3 ст. 11 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» запрет на препятствование транспортировке по водопроводным сетям воды до объектов абонента, которые подключены (технологически присоединены) к таким сетям, ИП <…> соблюден не был.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

При таких обстоятельствах, действия ИП <…>, выразившиеся в неоднократном (декабрь 2017 года, февраль 2018 года) перекрытии водопроводного вентиля, расположенного на водопроводных сетях ИП <…>, результатом которого являлось прекращение холодного водоснабжения объектов ООО «Офис-Центр», расположенных по адресу: <…> нарушают ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 07.12.2011 года и образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Доказательствами виновности ИП <…> являются материалы дела об административном правонарушении № 04-02-02-2018.

Представитель потерпевшего пояснил, что с декабря 2017 года и по настоящее время отсутствует водоснабжение ООО «Офис-Центр» по причине нахождения водопроводного вентиля, расположенного на территории ИП <…> в положении «закрыто», вследствие самовольного изменения схемы водоснабжения ИП <…> cчитает, что в данном случае имеет место нарушение ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ, просит признать действия ИП <…> незаконными и привлечь к административной ответственности, установленной действующим законодательством.

Защитник ИП <…> факт совершения административного правонарушения и вину во вменяемом административном правонарушении от имени ИП <…> не признал.

В силу ч.1 ст.2.1 административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч.1 ст. 2.2 административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.

Материалами дела подтверждается, что ИП <…> имел возможность для соблюдения норм действующего законодательства, за нарушение которых ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным хозяйствующим субъектом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 9.21 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в сфере подключения (технологического присоединения) к системам водоснабжения и водоотведения.

Объективную сторону вмененного ИП <…> административного правонарушения составляют действия, выразившиеся в нарушении требований ч. 3 ст. 11 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», а именно препятствование транспортировке по водопроводным сетям воды до объектов ООО «Офис-Центр», которые подключены (технологически присоединены) к таким сетям.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Таким образом, за нарушение ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ ИП <…> подлежит административному наказанию в виде штрафа в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно данных с официального сайта ФНС России от 08.05.2018 года ИП <…> является субъектом малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

ИП <…> к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ ранее не привлекался, в материалах дела № 04-02-02-2018 сведения о причинении ИП <…> в результате нарушения ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ имущественного ущерба либо о причинении вреда или возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера отсутствуют.

Учитывая обстоятельства совершения административного правонарушения, принцип соразмерности ответственности тяжести совершенного правонарушения и вытекающие из него требования справедливости и пропорциональности используемых правовых средств при применении публично-правовой ответственности, оценив имеющиеся в деле доказательства, заместитель руководителя Курского УФАС России пришла к выводу о возможности применения в отношении ИП <…> положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, оценив фактические обстоятельства и имеющиеся в деле доказательства, руководствуясь ст. 1.5, ч.2 ст. 2.1, ст. 3.4, ст. 4.1.1, ч.1 ст. 9.21, ст. 23.48, ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать ИП <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

2. За совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 об административных правонарушениях, привлечь ИП <…> к административной ответственности в виде предупреждения.

В соответствии со ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Зам. руководителя Курского УФАС России                                             М.В. Волкова

 
 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р Е Д С Т А В Л Е Н И Е

об устранении причин и условий, способствовавших совершению

административного правонарушения

 

14 июня 2018 года                                                                                                  г. Курск

 

14.06.2018 г. заместителем руководителя Курского УФАС России по результатам рассмотрения дела № 04-02-02-2018 об административном правонарушении ИП <…> признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, выразившегося в препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.

В соответствии с договором № 1 от 30.12.2017 г. ООО «Офис-Центр» в безвозмездное временное пользование передано недвижимое имущество — нежилые здания (лит. «Б4», «Б3», «В», «В5», «В6», «В7»), расположенные по адресу: <…>.

Водоснабжение указанных зданий по договору № 2485 от 01.03.2012 г. осуществляет МУП «Водоканал города Курска».

Согласно п. 1 указанного договора МУП «Водоканал города Курска» обязуется отпускать абоненту из городского водопровода питьевую воду в количестве и по качеству согласно условиям договора, а абонент обязуется принимать питьевую воду, вести ее учет и производить своевременную оплату.

В соответствии с п. 2.3.5 договора водоснабжения № 2485 граница раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности определяется согласно приложению № 1 к договору, а в случае его отсутствия границей является:

–          наружная стена здания (жилого дома), теплового пункта, ограждение (для предприятия) (если сеть была передана на баланс МУП «Водоканал города Курска»);

–          колодец на врезке в муниципальную сеть водопровода (если сеть не передана на баланс МУП «Водоканал города Курска»).

Согласно письменным пояснениям ООО «Офис-Центр» (вх. № 779) акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности к договору водоснабжения № 2485 сторонами подписан не был.

Как подтверждается представленной в Курское УФАС России схемой водоснабжения объектов, расположенных по <…>, актом о разграничении балансовой принадлежности по водопроводным сетям от 01.08.2014 г., составленным между ИП <…> и МУП «Водоканал города Курска», водоснабжение объектов ООО «Офис-Центр» осуществляется посредством муниципальной водопроводной сети МУП «Водоканал города Курска» (врезка в водопроводный колодец В-1) через сети ИП <…> — от дополнительного водопроводного колодца, расположенного по адресу: <…>.

Учитывая, что водопроводные сети, расположенные от водопроводного колодца (В-1) до объектов водоснабжения потребителя ООО «Офис-Центр», не находятся на балансе МУП «Водоканал города Курска», согласно п. 2.3.5 договора водоснабжения № 2485 границей раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности по сетям водоснабжения между МУП «Водоканал города Курска» и ООО «Офис-Центр» является колодец на врезке в муниципальную сеть (В-1).

Таким образом, объекты ООО «Офис-Центр» опосредовано — через сети водоснабжения ИП <…> — присоединены к муниципальным сетям водоснабжения МУП «Водоканал города Курска».

Как подтверждается письменными пояснениями ООО «Офис-Центр» (вх. № 149, № 779), ИП <…> (вх. №1441), письмом ИП <…> в МУП «Водоканал города Курска» (исх. № 182 от 26.12.2017 г.), актом от 10.01.2018 г., водоснабжение объектов ООО «Офис-Центр», расположенных по адресу: <…>, с 14.12.2017 г. было прекращено ИП <…> в связи с расположением принадлежащего предпринимателю прибора учета холодной воды до ответвления сети водоснабжения ООО «Офис-Центр», что, по мнению ИП <…>, необоснованно возлагает на него расходы по оплате холодной воды, потребленной ООО «Офис-Центр» для собственных нужд.

В соответствии с актом обследования водопроводных сетей ООО «Офис-Центр» от 06.02.2018 г. представителями МУП «Водоканал города Курска» и ООО «Офис-Центр» было установлено, что холодное водоснабжение объектов общества, расположенных по адресу: <…>, возобновлено.

Вместе с тем, согласно акту обследования водопроводных сетей ООО «Офис-Центр» от 09.02.2018 г., на момент обследования представителями МУП «Водоканал города Курска» и ООО «Офис-Центр» установлено, что холодное водоснабжение объектов общества, расположенных по адресу: <…>, отсутствует по причине нахождения водопроводного вентиля, расположенного на территории ИП <…>, в положении «закрыто».

В присутствии представителя ООО «Офис-Центр» указанный вентиль был открыт, чем восстановлено холодное водоснабжение объектов, расположенных по адресу: <…>.

Таким образом, холодное водоснабжение объектов ООО «Офис-Центр», расположенных по адресу: <…>, неоднократно было прекращено ИП <…> на совокупный срок более 1 месяца.

Отношения в сфере водоснабжения урегулированы Федеральным законом от 07.12.2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее — ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»), а также принятыми в соответствии с ним Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными  постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. № 644 (далее — Правила № 644).

Ч. 1 ст. 7 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 4 Правил № 644 установлено, что водоснабжение с использованием централизованных систем холодного водоснабжения осуществляются на основании договора холодного водоснабжения.

Согласно ч. 1 ст. 13 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» по договору холодного водоснабжения организация, осуществляющая водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренный договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

В соответствии с ч. 7. ст. 13 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п. 23 Правил № 644 местом исполнения обязательств организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, является точка на границе эксплуатационной ответственности абонента и такой организации по водопроводным сетям, если иное не предусмотрено договором водоснабжения.

Как установлено ч. 3 ст. 11 ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», собственники и иные законные владельцы водопроводных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным сетям воды в целях обеспечения холодного водоснабжения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных сетей.

В силу ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица.

Таким образом, действия ИП <…>, выразившиеся в неоднократном (декабрь 2017 года, февраль 2018 года) перекрытии водопроводного вентиля, расположенного на водопроводных сетях ИП <…>, результатом которого являлось прекращение холодного водоснабжения объектов ООО «Офис-Центр», расположенных по адресу: <…>, являются нарушением ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» №416-ФЗ от 07.12.2011 года, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

На основании изложенного, в соответствии с п. 1 ст. 29.13 КоАП РФ, предлагаю ИП <…> в месячный срок с даты получения настоящего представления принять меры по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ, для чего:

1. Выполнить на объектах водоснабжения, принадлежащих ИП <…>, все необходимые технические мероприятия для восстановления холодного водоснабжения объектов ООО «Офис-Центр», расположенных по адресу: <…>;

2. В течение срока действия договора №2485 от 01.03.2012 года, заключенного между ООО «Офис-Центр» и МУП «Водоканал города Курска» не допускать нарушения требований ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Правил №664 и не создавать препятствий для транспортировки воды через водопроводные сети ИП <…> до объектов ООО «Офис-Центр».

 

 

Зам. руководителя Курского УФАС России                                             М.В. Волкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание:

1. В соответствии с ч. 2 ст. 29.13 КоАП РФ организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах должностному лицу, внесшему представление.

2. Непринятие по постановлению (представлению) органа (должностного лица), рассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, влечет административную ответственность, предусмотренную Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны