Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №04-02-12-2... от 22 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о прекращении производства по делу №04-02-12-2014

об административном правонарушении

 

06 июня 2014 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   г.Курск

 

<...> – руководитель Курского УФАС России, рассмотрев протокол №04-02-12-2014 об административном правонарушении, составленный в отношении ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» (<...>), и приложенные к нему материалы, в присутствии представителя (по доверенности) ОАО «МРСК Центра» <...>, начальника отдела естественных монополий Курского УФАС России <...>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

ОАО «МРСК Центра» занимает доминирующее положение в области продажи электроэнергии потребителям на территории Курской области с долей более 35%, в связи с чем приказом Курского УФАС России от 21.03.2014г. №64 включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%.

В этой связи ОАО «МРСК Центра» при осуществлении деятельности по купле-продаже (поставке) электрической энергии обязано соблюдать требования антимонпольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

ОАО «МРСК Центра» осуществляет электроснабжение жилого дома №<...> по ул.Тростниковая г.Курска в отсутствие заключенного с собственниками дома договора энергоснабжения.

В июне-августе 2013 года действовали Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354 (далее – Правила предоставления коммунальных услуг), регламентирующие порядок расчета платы за услуги электроснабжения гражданам.

П. 37 Правил предоставления коммунальных услуг установлен расчетный период для оплаты коммунальных услуг, равный календарному месяцу.

Согласно п.38 Правил предоставления коммунальных услуг размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

В соответствии с п.42 Правил предоставления коммунальных услуг размер платы за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным, определяется в соответствии с формулой 1 приложения № 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.

П. 1 Приложения №2 Правил предоставления коммунальных услуг установлено, что размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению в i-м жилом помещении, оборудованном индивидуальным прибором учета электрической энергии, определяется по формуле 1:

Pi = Viп x Тkp,

где: Viп - объем (количество) потребленного за расчетный период в i-м жилом помещении коммунального ресурса, определенный по показаниям индивидуального прибора учета в i-м жилом помещении. В случаях, предусмотренных пунктом 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;

Тkp - тариф (цена) на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Пп. «б» п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг предусмотрено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев в случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд.

В период с июня по июль 2013 года показания индивидуального прибора учета электрической энергии, установленного в жилом доме №<...> по ул.Тростниковая г.Курска, в ОАО «МРСК Центра» представлены не были.

Как следует из заявления гр-на <...>, показания индивидуального прибора учета электрической энергии им не были представлены по причине невыставления ОАО «МРСК Центра» в мае-июле 2013 года квитанций на оплату электрической энергии по жилому дому №<...> по ул.Тростниковая г.Курска. По данному факту гр-н <...> обратился в прокуратуру с жалобой.

В результате проведенной проверки Прокуратурой Сеймского административного округа г.Курска было установлено, что между ОАО «МРСК Центра» и ФГУП «Почта России» заключен договор на оказание услуг по доставке населению счетов-квитанций №<...> от 01.02.2013г. Передача счет-квитанций сотрудникам ФГУП «Почта России» осуществляется на основании актов приема-передачи. Квитанции по почтовому отделению, обслуживающему территорию, на которой расположен жилой дом №<...> по ул.Тростниковая г.Курска, за май 2013 года были переданы ОАО «МРСК Центра» сотрудникам ФГУП «Почта России» 07.06.2013г., за июнь 2013 года – 12.07.2013г. По мнению Прокуратуры, виновных действий со стороны сотрудников ОАО «МРСК Центра» по  непредставлению квитанций потребителям не выявлено. Причин неполучения гр-ном <...> счетов за электрическую энергию в мае-июле 2013 года не установлено.

При таких обстоятельствах, в связи с непредставлением показаний индивидуального прибора учета электрической энергии, согласно пп. «б» п.59 Правил предоставления коммунальных услуг в июне, июле и августе 2013 года ОАО «МРСК Центра» следовало выставлять для оплаты жилому дому по адресу: г.Курск, ул.Тростниковая, д.<...>, объем электрической энергии в размере среднемесячного объема потребления электрической энергии, определенного по показаниям установленного в жилом доме индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев.

ОАО «МРСК Центра» в период с июня 2013 года по август 2013 года расчет платы за электрическую энергию, потребленную в жилом доме по адресу: г.Курск, ул.Тростниковая, д.<...>, был произведен следующим образом.

В июне 2013 года ОАО «МРСК Центра» плата за потребленную жилым домом электрическую энергию не начислялась, квитанция за июнь 2013 года по лицевому счету №704011112 не выставлялась, что подтверждается письменными пояснениями ОАО «МРСК Центра» (письмо вх.№1071 от 05.03.2014г.).

Июль 2013 года: 206 кВт x 3,05 руб./кВт.ч. = 628 руб. 30 коп., где

206 кВт – среднемесячный объем потребления электрической энергии за период с декабря 2012 года по май 2013 года ((198 кВт + 214 кВт + 196 кВт + 237 кВт + 197 кВт + 196 кВт) / 6 мес. = 206 кВт);

3,05 руб./кВт.ч. - размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Август 2013 года: 580 кВт x 3,05 руб./кВт.ч. = 1769 руб., где

580 кВт — разница между показания индивидуального прибора учета электрической энергии, представленные в августе 2013 года и в мае 2013 года (9055 кВт – 8475 кВт = 580 кВт);

3,05 руб./кВт.ч. — размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Всего за период с июня 2013 года по август 2013 года ОАО «МРСК Центра» выставлено для оплаты по жилому дому 2397 руб. 30 коп. (628 руб. 30 коп. + 1769 руб.), что подтверждается представленными ОАО «МРСК Центра» и гр-ном <...> квитанциями на оплату электрической энергии за июль 2013 года и август 2013 года.

По информации ОАО «МРСК Центра» (письмо исх.№КР-ОЭ/С1-4/215 от 22.01.2013г.), в декабре 2013 года объем электрической энергии за июнь-август 2013 года был перераспределен согласно показаний прибора учета об объеме потребленной электрической энергии (580 кВт) в следующем порядке:

Июнь 2013 года: 206 кВт x 2,72 руб./кВт.ч. = 560 руб. 32 коп., где

206 кВт – среднемесячный объем потребления электрической энергии за период с декабря 2012 года по май 2013 года;

2,72 руб./кВт.ч. - размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Июль 2013 года: 206 кВт x 3,05 руб./кВт.ч. = 628 руб. 30 коп., где

206 кВт – среднемесячный объем потребления электрической энергии за период с декабря 2012 года по май 2013 года;

3,05 руб./кВт.ч. - размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Август 2013 года: 168 кВт x 3,05 руб./кВт.ч. = 512 руб. 40 коп., где

168 кВт — объем согласно показаний индивидуального прибора учета электрической энергии минус среднемесячные объемы (206 кВт) за июнь и июль 2013 года (580 кВт – (206 кВт + 206 кВт));

3,05 руб./кВт.ч. — размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Получившаяся в итоге сумма – 1701 руб. 02 коп. (560 руб. 32 коп + 628 руб. 30 коп. + 512 руб. 40 коп.), была вычтена ОАО «МРСК Центра» из суммы 1769 руб, выставленной ранее в квитанции за август 2013 года.

В результате произведенного перерасчета размер платы за электрическую энергию был уменьшен на 67 руб. 98 коп. (1769 руб. – 1701 руб. 02 коп.) и составил, по мнению ОАО «МРСК Центра» 2329 руб. 32 коп.

Таким образом, как первоначальный расчет, так и полученная в результате перерасчета стоимость электрической энергии, потребленной в июне-августе 2013 года, являются неправильными.

Согласно требований Правил предоставления коммунальных услуг расчет платы за потребленную жилым домом в июне-августе 2013 года электрическую энергию должен был быть произведен ОАО «МРСК Центра» следующим образом:

Июнь 2013 года: 206 кВт x 2,72 руб./кВт.ч. = 560 руб. 32 коп., где

206 кВт – среднемесячный объем потребления электрической энергии за период с декабря 2012 года по май 2013 года;

2,72 руб./кВт.ч. - размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Июль 2013 года: 206 кВт x 3,05 руб./кВт.ч. = 628 руб. 30 коп., где

206 кВт – среднемесячный объем потребления электрической энергии за период с декабря 2012 года по май 2013 года;

3,05 руб./кВт.ч. - размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Август 2013 года: 206 кВт x 3,05 руб./кВт.ч. = 628 руб. 30 коп., где

206 кВт – среднемесячный объем потребления электрической энергии за период с декабря 2012 года по май 2013 года;

3,05 руб./кВт.ч. - размер тарифа на электрическую энергию, утвержденный постановлением Комитета по тарифам и ценам Курской области от 17.12.2012г. №146 с 01.01.2013г.

Таким образом, предъявленная ОАО «МРСК Центра» для оплаты жилому дому за период с июня 2013 года по август 2013 года сумма должна была составить 1816 руб. 92 коп. (560 руб. 32 коп. + 628 руб. 30 коп. + 628 руб. 30 коп.), а не 2329 руб. 32 коп., которые были выставлены ОАО «МРСК Центра» жилому дому №<...> по ул.Тростниковая г.Курска.

Нарушение ОАО «МРСК Центра» установленного императивными нормами законодательства порядка расчета объема и стоимости оказанных в период с июня 2013 года по август 2013 года услуг электроснабжения жилого дома №<...> по ул.Тростниковая г.Курска привело к неправомерному увеличению размера платы за электрическую энергию на 580 руб. 38 коп. (2397 руб. 30 коп. - 1816 руб. 92 коп.).

Незаконность произведенного ОАО «МРСК Центра» расчета платы за потребленную в июне-августе 2013 года жилым домом №<...> по ул.Тростникова г.Курска электрическую энергию также установлена Прокуратурой Сеймского административного округа г.Курска в ходе проверки, проведенной по обращению гр-на <...> (письмо №590ж-2013 от 09.12.2013г.).

В силу положений статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.

В силу ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

В соответствии со ст.154 ЖК РФ собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а также оплачивают коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности. Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение, отопление.

Статьей 157 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354.

П. 38 Правил предусмотрено, что размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

В соответствии с п.37 Правил предоставления коммунальных услуг расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу.

Как предусмотрено п.42 Правил предоставления коммунальных услуг, размер платы за электрическую энергию, предоставленную потребителю в жилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, определяется в соответствии с формулой 1 приложения № 2 к настоящим Правилам исходя из показаний такого прибора учета за расчетный период.

Пп. «б» п. 59 Правил предоставления коммунальных услуг предусмотрено, что плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального прибора учета за период не менее 6 месяцев, а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев в случае непредставления потребителем показаний индивидуального прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд.

То есть, способы определения месячного объема и стоимости поставленной электрической энергии, конечными потребителями которой являются граждане, установлены императивными нормами действующего законодательства, в соответствии с которыми количество потребляемой электрической энергии должно определяться исходя из показаний индивидуального прибора учета электрической энергии, а в случае отсутствия таких сведений исходя из среднемесячного объема потребления.

При этом, в результате правильного применения ресурсоснабжающей организацией данного способа расчета формируется обоснованная итоговая цена (стоимость) электрической энергии, которая подлежит применению при оказании услуг по электроснабжению вышеуказанным потребителям.

Нарушение установленного императивными нормами порядка расчета цены (стоимости) оказываемых услуг и её применение влечет неправомерное изменение (увеличение) такой цены (стоимости) и является нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

ОАО «МРСК Центра» при оказании услуг электроснабжения жилого дома №<...> по ул.Тростниковая г.Курска обязано было руководствоваться вышеуказанными императивными нормами действующего законодательства, определяющими расчет размера платы за услуги электроснабжения граждан.

При определении месячного объема и стоимости оказанных в июне-августе 2013 года услуг по электроснабжению жилого дома №<...> по ул.Тростниковая г.Курска, ОАО «МРСК Центра» нарушило требования Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, что повлекло ущемление законных интересов жильцов дома №<...> по ул.Тростниковая г.Курска.

ОАО «МРСК Центра» не был соблюден определенный императивными нормами Правил предоставления коммунальных услуг для случаев непредставления показаний прибора учета электрической энергии способ расчета объема и цены (стоимости) оказанных услуг, что свидетельствует о нарушении ОАО «МРСК Центра» установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при оказании услуг электроснабжения.

Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования (пункт 10 части 1).

ОАО «МРСК Центра» является доминирующим хозяйствующим субъектом, расчеты за оказание услуг по электроснабжению потребителей (граждан) осуществляет по регулируемым тарифам (ценам), в связи с чем обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства, в том числе установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования в сфере электроснабжения.

Согласно пункту 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 ФЗ «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

08 апреля 2014 года Комиссией Курского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения дела №04-05/02-2014 принято решение о признании ОАО «МРСК Центра» (<...>) в лице филиала «Курскэнерго» (<...>) нарушившим п.10 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» путем злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в несоблюдении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, результатом которого является ущемление интересов гр-на <...>, а именно в нарушении требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, при определении месячного объема и стоимости оказанных в июне-августе 2013 года услуг по электроснабжению жилого дома №<...> по ул.Тростниковая г.Курска.

Согласно ч.1 ст.37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 1 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, действия филиала ОАО «МРСК Центра» - «Курскэнерго», выразившиеся в нарушении п.10 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции», а именно в несоблюдении установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования, результатом которого является ущемление интересов гр-на <...>, путем нарушения требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. №354, при определении месячного объема и стоимости оказанных в июне-августе 2013 года услуг по электроснабжению жилого дома №<...> по ул.Тростниковая г.Курска, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.31 КоАП РФ.

Доказательствами административного правонарушения являются:

- решение по делу №04-05/02-2014;

- письмо ОАО «МРСК Центра» от 05.03.2014г. вх.№1071;

- письмо ОАО «МРСК Центра» от 20.11.2013г. вх.№5708.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

Представитель ОАО «МРСК Центра» (по доверенности) <...> факт совершения административного правонарушения и вину во вменяемом административном правонарушении от имени ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» признал, устно заявил ходатайство о применении в отношении ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» ст.2.9 КоАП РФ и освобождении от административной ответственности.

Кроме того, просил учесть тот факт, что ОАО «МРСК Центра» не осуществляет на территории Курской области деятельность по купле-продаже электрической энергии, в соответствии с Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 марта 2014 года №117 с 01 апреля 2014 года гарантирующим поставщиком назначено ОАО «АтомЭнергоСбыт».

Учитывая изложенное, признание вины, то обстоятельство, что ранее ОАО «МРСК Центра» к административной ответственности по ч.1 ст.14.31 КоАП РФ не привлекалось, а также то обстоятельство, что с 01 апреля 2014 года ОАО «МРСК Центра» не является гарантирующим поставщиком и не осуществляет деятельность по купле-продаже электрической энергии на территории Курской области, руководитель Курского УФАС России пришел к выводу о малозначительности совершенного ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» административного правонарушения.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ в случае малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

 

Руководствуясь ст.1.5, ст.2.9, ст.4.5, ч.2 ст.14.31, ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

  1. Признать ОАО «МРСК Центра» (<...>) в лице филиала «Курскэнерго» (<...>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

    1. На основании ст.2.9 КоАП РФ освободить ОАО «МРСК Центра» (<...>) в лице филиала «Курскэнерго» (<...>), совершившее административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.14.31 КоАП РФ, от административной ответственности, ограничившись устным замечанием.

    2. Производство по делу №04-02-12-2014 в отношении ОАО «МРСК Центра» (<...>) в лице филиала «Курскэнерго» (<...>) прекратить.

 

В соответствии со ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Руководитель Курского УФАС России

государственный советник РФ 2 класса

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны