Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 22 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу №04-02-31-2014

об административном правонарушении

11 сентября 2014 года                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  г.Курск

 

<...> заместитель руководителя Курского УФАС России, рассмотрев протокол №04-02-31-2014 об административном правонарушении, составленный в отношении ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» (<...>), и приложенные к нему материалы, в присутствии представителя (по доверенности) ОАО «МРСК Центра» <...>, начальника отдела естественных монополий Курского УФАС России <...>,

У С Т А Н О В И Л А:

ОАО «МРСК Центра» занимает доминирующее положение в области продажи электроэнергии потребителям на территории Курской области с долей более 35%, в связи с чем приказом Курского УФАС России от 21.03.2014г. №64 включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%.

В этой связи ОАО «МРСК Центра» при осуществлении деятельности по купле-продаже (поставке) электрической энергии обязано соблюдать требования антимонпольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В Курское УФАС России поступили материалы проверки, проведенной Прокуратурой Курской области в отношении ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» (далее — ОАО «МРСК Центра») по обращению председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Курской области <...> в связи с введением с 06.12.2013г. по 08.12.2013г. частичного ограничения режима потребления электрической энергии на объектах АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета».

При рассмотрении указанных материалов и дополнительно представленной информации Курским УФАС России было установлено, что введение с 06.12.2013г. по 08.12.2013г. ограничения режима потребления электрической энергии на объекте АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианской скважине, повлекло невозможность водоснабжения населения с.Косиново Обоянского района Курской области.

25.02.2013г. между ОАО «МРСК Центра» и АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» заключен договор энергоснабжения №<...>, который распространяет свое действие на отношения сторон с 00:00 часов 01.02.2013г.

В число перечня точек поставки электроэнергии, указанных в Приложении №3 к договору энергоснабжения №<...> от 25.02.2013г., в числе прочих включена артезианская скважина с.Косиново Обоянского района Курской области с максимальной мощностью энергопринимающих устройств – 6 кВт.

В связи с образовавшейся у АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» задолженностью по оплате электрической энергии на 25.11.2013г. в сумме 214 344 рубля, ОАО «МРСК Центра» в адрес АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» было направлено уведомление о введении ограничения режима потребления электрической энергии №177 от 25.11.2013г.

В силу пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

В соответствии с п. 2 ст. 546 Гражданского кодекса Российской Федерации перерыв в подаче, прекращение или ограничение подачи энергии допускаются по соглашению сторон; о перерыве в подаче, прекращении или об ограничении подачи энергии энергоснабжающая организация должна предупредить абонента; прекращение или ограничение подачи энергии без согласования с абонентом - юридическим лицом, но с соответствующим его предупреждением допускается в установленном законом или иными правовыми актами порядке в случае нарушения указанным абонентом обязательств по оплате энергии.

П. 7 ст. 38 ФЗ «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 №35-ФЗ наделяет Правительство Российской Федерации полномочиями на утверждение порядка полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями.

Основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности), установлен Правилами полного и (или) частичного ограничения режима электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г.  №442 (далее – Правила).

В соответствии с пп. «б» п.2 Правил ограничение режима потребления электрической энергии вводится при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, в том числе обязательств по предварительной оплате в соответствии с установленными договором сроками платежа, если это привело к образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком в размере, соответствующем денежным обязательствам потребителя не менее чем за один период между установленными договором сроками платежа.

Согласно с пп. «а» п.4 Правил ограничение режима потребления вводится в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте "а", абзацах втором, четвертом и пятом подпункта "б", в подпунктах "е", "ж" и "к" пункта 2 настоящих Правил, - по инициативе гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), перед которым не исполнены обязательства или обязательства по договору с которым прекращаются.

Для потребителей, указанных в п.п.17 и 18 настоящих Правил, в связи с наступлением указанных в настоящем пункте обстоятельств вводится полное ограничение режима потребления с соблюдением указанных в п.17 настоящих Правил сроков введения частичного ограничения режима потребления до уровня технологической и (или) аварийной брони.

Пунктом 18 Правил установлено, что в отношении потребителей (в том числе в отношении отдельных используемых ими объектов), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящихся к категориям потребителей согласно приложению, частичное ограничение режима потребления вводится в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил не ниже уровня аварийной брони. Введение в отношении таких потребителей ограничения режима потребления ниже величины аварийной брони не допускается.

При отсутствии у такого потребителя акта согласования аварийной брони, величины аварийной брони определяются гарантирующим поставщиком (энергосбытовой, энергоснабжающей организацией) по согласованию с исполнителем в размере не менее 10 процентов максимальной мощности соответствующих объектов такого потребителя, а потребитель несет ответственность за последствия, в том числе перед третьими лицами, вызванные применением к нему ограничения режима потребления в соответствии с настоящими Правилами.

В соответствии с п.2 Приложения к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относятся организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, - в отношении этих объектов.

Согласно представленной в материалы дела документированной информации, АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» не исполнило обязательств по оплате электрической энергии перед ОАО «МРСК Центра» в сроки, указанные в уведомлении о введении ограничения режима потребления электрической энергии от 25.11.2013г. №177.

АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» относится к категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, а именно, является организацией, осуществляющей эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения, в том числе артезианской скважины в с.Косиново Обоянского района Курской области.

Акт согласования аварийной брони, величины аварийной брони у АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» отсутствует.

При таких обстоятельствах, с 06.12.2013г. по 08.12.2013г. ОАО «МРСК Центра» было введено частичное ограничение потребления электрической энергии объекта АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианской скважины в с.Косиново Обоянского района Курской области до уровня аварийной брони 0,6 кВт, что составило 10% максимальной мощности энергопринимающего оборудования скважины, путем отключения 5,4 кВт, что подтверждается актом введения ограничения режима потребления электрической энергии от 06.12.2013г.

Частичное ограничение режима потребления электрической энергии объекта АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианской скважины в с.Косиново Обоянского района в силу технологических особенностей привело к прекращению технологического процесса водоснабжения с.Косиново Обоянского района Курской области.

В результате чего жители с.Косиново Обоянского района Курской области на период ограничения режима потребления электрической энергии были лишены возможности получения питьевой воды.

Ограничение режима потребления электрической энергии в отношении объекта АНО «Водоснабжение Башкатовского сельского совета» было возобновлено 08.12.2013г., что подтверждается актом возобновления режима потребления электрической энергии.

При вводе ограничения режима потребления электрической энергии на объект АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианскую скважину в с.Косиново Обоянского района, ОАО «МРСК Центра» не учло тот факт, что подача электроэнергии является необходимым элементом технологического процесса подачи питьевой воды жителям с.Косиново Обоянского района Курской области, в том числе добросовестно оплачивающим данную услугу, нарушает их права на бесперебойное получение качественных услуг водоснабжения.

Таким образом, в результате ограничения с 06.12.2013г. по 08.12.2013г. режима потребления электрической энергии объекта АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианской скважины в с.Косиново Обоянского района, были затронуты права не только АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета», но и права иных лиц, в том числе граждан - потребителей коммунальных услуг.

Действия по ограничению подачи электроэнергии не были соразмерны нарушению условий договора со стороны АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета», выходили за пределы действий, необходимых для пресечения нарушения права.

Для защиты своих имущественных прав ОАО «МРСК Центра» имело возможность использовать иные предусмотренные законом права, не ущемляющие интересов иных лиц, в частности, право на взыскание задолженности в судебном порядке.

Таким образом, использование ОАО «МРСК Центра» такого способа самозащиты как ограничение режима потребления электрической энергии объекта АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» является злоупотреблением правом.

ОАО «МРСК Центра» занимает доминирующее положение в области продажи электроэнергии потребителям на территории Курской области с долей более 35%, в связи с чем приказом Курского УФАС России от 21.03.2014г. №64 включено в реестр хозяйствующих субъектов, имеющих на рынке определенного товара долю более 35%.

В этой связи ОАО «МРСК Центра» при осуществлении деятельности по купле-продаже (поставке) электрической энергии обязано соблюдать требования антимонпольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

П.4 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других хозяйствующих субъектов, в том числе экономически или технологически не обоснованные сокращение или прекращение производства товара, если на этот товар имеется спрос или размещены заказы на его поставки при наличии возможности его рентабельного производства, а также если такое сокращение или такое прекращение производства товара прямо не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Согласно пункта 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 №30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 ФЗ «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

30 июля 2014 года Комиссией Курского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства по результатам рассмотрения дела №04-05/15-2014 принято решение ОАО «МРСК Центра» (<...>) в лице филиала «Курскэнерго» (<...>) нарушившим п.4 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» путем злоупотребления доминирующим положением, результатом которого явилось ущемление интересов других лиц, выразившимся в ограничении с 06.12.2013г. по 08.12.2013г. подачи электроэнергии на объект АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианскую скважину, повлекшем невозможность водоснабжения населения с.Косиново Обоянского района Курской области.

Согласно ч.1 ст.37 ФЗ «О защите конкуренции» за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных осуществляющих функции указанных органов органов или организаций, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено, что совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, действия ОАО «МРСК Центра», выразившиеся в нарушении п.4 ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции», путем злоупотребления доминирующим положением, результатом которого явилось ущемление интересов других лиц, выразившимся в ограничении с 06.12.2013г. по 08.12.2013г. подачи электроэнергии на объект АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианскую скважину, повлекшем невозможность водоснабжения населения с.Косиново Обоянского района Курской области, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.31 КоАП РФ.

Доказательствами административного правонарушения являются:

- решение по делу №04-05/15-2014;

  • письмо ОАО «МРСК Центра» от 26.06.2014г. исх.№МРСК-КР/07/5546;

  • письмо ОАО «МРСК Центра» от 20.03.2014г. исх.№МРСК-КР-ОЭ/8/186.

    Субъективная сторона административного правонарушения состоит в том, что ОАО «МРСК Центра» имело возможность для соблюдения норм действующего законодательства, за нарушение которых ч.2 ст.14.31 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным хозяйствующим субъектом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

    Объектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.14.31 КоАП РФ, является установленный законодательством порядок управления, направленный на предупреждение и пресечение монополистической деятельности и выраженный в обязательном соблюдении доминирующими хозяйствующими субъектами требований антимонопольного законодательства.

    Объективную сторону вменяемого ОАО «МРСК Центра» административного правонарушения составляют монополистические действия, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, результатом которого является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, а именно в ограничении с 06.12.2013г. по 08.12.2013г. подачи электроэнергии на объект АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианскую скважину, повлекшем невозможность водоснабжения населения с.Косиново Обоянского района Курской области.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

Согласно представленной ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» документированной информации (исх.№МРСК-КР/07/8104 от 09.09.2014г.), совокупный размер суммы выручки ОАО «МРСК Центра» в лице филиала «Курскэнерго» от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2013 году составил <...>; размер суммы выручки ОАО «МРСК Центра» от продажи электрической энергии и мощности в 2013 году составил <...>.

Подпунктом пункта 5 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012г. №442, установлено, что поставка электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей осуществляется по регулируемым ценам (тарифам), установленным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов.

В этой связи, согласно ст.14.31 КоАП РФ, наложению подлежит штраф в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

В соответствии с п.4 примечания к ст.14.31 КоАП РФ административный штраф налагается на юридическое лицо в размере суммы минимального размера штрафа, предусмотренного за совершение правонарушения по ст.14.31 КоАП РФ, и половины разности максимального размера штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Минимальный размер штрафа для ОАО «МРСК Центра», предусмотренный за совершение правонарушения по ч.2 ст.14.31 КоАП РФ, составляет <...>.

Максимальный размер штрафа для ОАО «МРСК Центра» будет равен одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2013 году <...>, так как три сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение <...> больше одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) в 2013 году.

Таким образом, размер штрафа, подлежащего наложению на ОАО «МРСК Центра» составит: <...> (сумма минимального размера штрафа и половины разницы максимального размера штрафа и минимального размера штрафа).

В соответствии с пунктами 2, 3 примечания к ст.14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ и указанные в пункте 3 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ.

Согласно п.4 примечания к ст.14.31 КоАП РФ при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит уменьшению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения. При наличии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, размер административного штрафа, налагаемого на юридическое лицо, подлежит увеличению за каждое такое обстоятельство на одну восьмую разности максимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, и минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения.

Одна восьмая разности максимального размера штрафа и минимального размера штрафа, предусмотренного за совершение настоящего административного правонарушения, составляет <...>.

В соответствии с пунктами 2, 3 примечания к ст.14.31 КоАП РФ при назначении административного наказания в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2-7 части 1 статьи 4.2 КоАП РФ и обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ и указанные в пункте 3 примечания к ст. 14.31 КоАП РФ.

Те обстоятельства, что ОАО «МРСК Центра» признало свою вину в совершенном деянии, а также оказывало содействие Курскому УФАС России в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении №04-02-31-2014, в соответствии со ст.4.2 КоАП РФ признаются обстоятельствами, смягчающим административную ответственность.

ОАО «МРСК Центра» добровольно прекратило противоправные действия, и устранило вредные последствия совершенного им нарушения антимонопольного законодательства, возобновив 08.12.2013г. режим потребления электрической энергии на объект АНО «Водоснабжение Башкатовского сельсовета» - артезианскую скважину, что также на основании ст.4.2 КоАП РФ признается обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.

Кроме того, представитель ОАО «МРСК Центра» (по доверенности) <...> просил учесть тот факт, что ОАО «МРСК Центра» не осуществляет на территории Курской области деятельность по купле-продаже электрической энергии, в соответствии с Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 19 марта 2014 года №117 с 01 апреля 2014 года гарантирующим поставщиком назначено ОАО «АтомЭнергоСбыт».

Доказательств совершения ОАО «МРСК Центра» иных действий, которые бы могли быть расценены как обстоятельства, смягчающие административную ответственность, ОАО «МРСК Центра» в Курское УФАС России не представлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ОАО «МРСК Центра» не установлено.

На основании изложенного, с учетом обстоятельств, смягчающих административную ответственность, руководствуясь ст.1.5, ст.3.5, ст.4.2, ст.4.5, ч.2 ст.14.31, ст.23.48, ст.29.9, ст.29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

  1. Признать ОАО «МРСК Центра» (<...>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

  2. За совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, привлечь Открытое акционерное общество «МРСК Центра» (<...>) в лице филиала «Курскэнерго» (<...>) к административной ответственности в виде штрафа в пределах санкции в размере 100 000 руб. (ста тысяч рублей).

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в отделении Курск г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

Копия платежного документа, подтверждающего перечисление суммы штрафа, может быть предоставлена плательщиком в адрес Курского УФАС России в 30-дневный срок со дня вступления в силу настоящего постановления по почте, нарочным, либо по факсу 70-08-23 с последующим подтверждением по почте.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях не уплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом РФ об административных правонарушениях, влечет административную ответственность в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

 

В соответствии со ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 ст. 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии со ст. 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

За совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.2 ст.14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, привлечь Открытое акционерное общество «МРСК Центра» (<...>) в лице филиала «Курскэнерго» (<...>) к административной ответственности в виде штрафа в пределах санкции в размере 100 000 руб. (ста тысяч рублей).

В соответствии с ч.1 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 30 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход федерального бюджета по КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в отделении Курск г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

 

Зам. руководителя Курского УФАС России,

советник государственной гражданской службы РФ 1 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны