Решение б/н Решение и предписание по делу №04-05/01-2017 о нарушении ант... от 3 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

 

Резолютивная часть решения объявлена 10 мая 2017 года г.Курск

Решение в полном объеме изготовлено 12 мая 2017 года

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Зам. председателя Комиссии:

Волкова М.В. — зам.руководителя Управления,

Члены Комиссии:

Исаенко Н.В. — начальник отдела естественных монополий,

Шустова О.М. — главный специалист-эксперт отдела естественных монополий, рассмотрев дело № 04-05/01-2017 по признакам нарушения ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» со стороны АО «Курские электрические сети» (305035, Курская область, г.Курск, ул.Асеева, 4-а, ИНН 4632064246, ОГРН 1064632038987) (далее – АО «КЭС» либо Заказчик) при проведении запроса предложений на право заключения договора на капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске (№31704685151), в присутствии представителя (по доверенности) АО «КЭС» Шульгина А.С., в отсутствие представителя ООО «Кабельмонтаж», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

  • Курское УФАС России 22.02.2017г. поступила жалоба (вх.№712) ООО «Кабельмонтаж» на действия АО «КЭС» при проведении запроса предложений на право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске» (№31704685151), противоречащие, по мнению заявителя, требованиям ФЗ «О защите конкуренции».

Жалоба ООО «Кабельмонтаж» на действия АО «КЭС» не подлежала рассмотрению в соответствии с правилами ст.18.1 Федеральный закон от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), так как подателем жалобы был пропущен срок для обжалования, предусмотренный ч.4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции. В этой связи жалоба ООО «Кабельмонтаж» рассматривалась Комиссией антимонопольного органа по общему правилу в порядке ст.44 ФЗ «О защите конкуренции».

При рассмотрении жалобы ООО «Кабельмонтаж» на предмет соответствия действий АО «КЭС» требованиям ст. 17 Закона о защите конкуренции установлено следующее.

 

Номер извещения

31704685151

Способ размещения закупки

Запрос предложений

Наименование закупки

Капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске

Дата размещения извещения

20.01.2017 г.

Наименование организации Заказчика

АО «Курские электрические сети»

Дата и время окончания подачи заявок

26.01.2017 г. в 12:00

Дата и время рассмотрения заявок

27.01.2017 г. в 14:00

Дата и время подведения итогов

27.01.2017 г. в 15:00

Дата размещения протокола подведения итогов

30.01.2017 г. 16:06

Дата заключения договора

30.01.2017г.

Дата размещения договора

31.01.2017 г. 08:22

Дата исполнения договора

06.04.2017 г. 11:30

Доводы подателя жалобы

Заказчик установил неправомерные критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, а именно критерий наличия персонала, состоящего в трудовых отношениях с организацией участника запроса предложений (70 человек), и наличия лицензированной электролаборатории.

Доводы Заказчика

Оценка заявок на участие в запросе предложений была произведена Комиссией по запросу предложений на основании критериев, содержащихся в документации к запросу предложений, с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством для выполнения данного вида работ, а также с учетом расчета потребности в трудозатратах и материалах, отраженного в локальном сметном расчете капитального ремонта ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске.

 

В ч.1 ст.2 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) установлено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 ст.2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Ч.2 ст.2 Закона о закупках предусмотрено, что требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения, определяются в Положении о закупке, являющемся документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика.

Закупочная деятельность АО «Курские электрические сети» регламентируется Положением о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Курские электрические сети», утвержденным годовым общим собранием акционеров АО «КЭС», протокол от 30 июня 2016г. (далее – Положение о закупках).

20.01.2017 года на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (адрес сайта: http://zakupki.gov.ru) АО «Курские электрические сети» размещено извещение о проведении закупки способом – запрос предложений на право заключения договора на капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске и закупочная документация.

В соответствии с извещением о закупке начальная (максимальная) цена договора составила 747 819 рублей 00 копеек.

Срок окончания предоставления предложений на право заключения договора был установлен до 26.01.2017г. до 12ч. 00мин.

На право заключения договора было подано два предложения: ООО «Кабельмонтаж» и ООО «Электростроймонтаж», что подтверждается протоколом №06-17зп заседания закупочной комиссии по выбору исполнителя от 27.01.2017г. (далее – протокол №06-17зп), размещенным 30.01.2017г. в 15ч.15мин. на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (адрес сайта: http://zakupki.gov.ru).

Согласно протокола №06-17зп предложения ООО «Кабельмонтаж» и ООО «Электростроймонтаж» были признаны закупочной комиссией соответствующими условиям запроса предложений и приняты к дальнейшему рассмотрению и оценке.

П.п. 12.2.33-12.2.37 Положения о закупках установлено, что в рамках оценочной стадии закупочная комиссия оценивает и сопоставляет конкурсные заявки, которые не были отклонены на отборочной стадии.

Оценка осуществляется в строгом соответствии с критериями и процедурами, указанными в конкурсной документации.

При ранжировании заявок закупочная комиссия принимает оценки и рекомендации экспертов (если они привлекались), однако может принимать любые самостоятельные решения.

При публикации критериев оценки заявок в конкурсной документации организатор конкурса вправе указать, как только порядок (в.ч. иерархию) их применения при оценке предложений, так и точную относительную значимость (весовые коэффициенты) каждого такого критерия.

Критерии могут касаться:

- надежности участника;

- экономической, технологической, организационной, финансовой, юридической привлекательности предложения, предоставленного участником, с точки зрения удовлетворения потребностей заказчика (включая предлагаемые договорные условия);

- цены предложения, рассматриваемой либо непосредственно, либо с учетом суммарных издержек Заказчика при принятии данного предложения;

- иные разумные критерии.

В соответствии с п.12.2.41 Положения о закупках победителем конкурса признается участник, представивший конкурсную заявку, которая решением конкурсной комиссии признана наилучшим предложением по результатам оценочной стадии и заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности.

Критерии оценки допущенных к сопоставлению заявок на участие установлены разделом 4.8 документации по запросу предложений №06-17, утв. 19.01.2017г. генеральным директором АО «Курские электрические сети» В.В. Кривовым (далее – документация по запросу предложений). К таким критериям относятся:

- цена договора;

- квалификация участника размещения заказа;

- опыт выполнения аналогичных договоров;

- отсрочка платежа;

- наличие персонала, состоящего в трудовых отношениях с данной организацией, обученного, с опытом работы, с группой допуска по электробезопасности 3, 4, 5;

- наличие лицензированной электролаборатории.

Лучшей признается заявка на участие, набравшая наибольшее количество баллов, а если таких заявок несколько, - то заявка с наибольшим количеством баллов поданная раньше других.

27.01.2017г. закупочная комиссия по выбору исполнителя провела оценку заявок на участие в запросе предложений. По результатам ранжирования предложение ООО «Кабельмонтаж» набрало 70 баллов, уступив ООО «Электростроймонтаж» по критериям цена договора (10 баллов), наличие персонала, состоящего в трудовых отношениях с данной организацией, обученного, с опытом работы, с группой допуска по электробезопасности 3, 4, 5 (10 баллов) и наличие лицензированной электролаборатории (10 баллов).

Согласно п.3 резолютивной части протокола №06-17зп победителем запроса предложений с результатом в 100 баллов признано ООО «Электростроймонтаж».

Приказом Минтруда России от 24.07.2013г. №328н утверждены Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок (далее – Правила охраны труда).

Правила охраны труда определяют персонал с группой допуска по электробезопасности, имеющий право выполнять работы в электроустановках, на воздушных линиях электропередачи, при проведении испытаний.

Для проведения ремонтных, монтажных и наладочных работ в электроустановках напряжением выше 1000 В допускается административно-технический персонал, имеющий 5 группу по электробезопасности (п.3.4 Правил по охране труда).

Работы на воздушных линиях электропередачи производятся бригадным способом персоналом, имеющим группу допуска 3, 4 в зависимости от способа и вида выполняемых работ (п.п. 38.20, 38.23, 38.57, 38.58, 38.90 Правил по охране труда).

Пунктами 1.1.2, 1.1.38 Правил устройства электроустановок (далее – ПУЭ), утв. приказом Министерства энергетики РФ от 08.07.2002г. №204, предусмотрено обязательное проведение в условиях эксплуатации планово-предупредительных и профилактических испытаний. Вновь сооруженные и реконструированные электроустановки и установленное в них электрооборудование должно быть подвергнуто приемо-сдаточным испытаниям.

В соответствии с абз.3 п.39.1 Правил по охране труда испытательные установки (электролаборатории) должны быть зарегистрированы в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем федеральный государственный энергетический надзор.

Как установлено Комиссией, ТП379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г.Курске является электроустановкой с напряжением выше 1000 В.

АО «КЭС» произведен расчет потребности в трудозатратах и материалах и составлен локальный сметный расчет капитального ремонта ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске.

Сметная трудоемкость согласно локального сметного расчета составила 406,87 чел.час.

Объем работ по капитальному ремонту ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске определенный в указанном локальном сметном расчете может быть выполнен в приемлемые для АО «КЭС» сроки персоналом в количестве 50 человек.

Документов, опровергающих локальный сметный расчет АО «КЭС», ООО «Кабельмонтаж» в Курское УФАС России представлено не было.

В этой связи, требования АО «КЭС» в документации по запросу предложений о наличии персонала, состоящего в трудовых отношениях с данной организацией, обученного, с опытом работы, с группой допуска по электробезопасности 3, 4, 5 и о наличии лицензированной электролаборатории направлены на определение оказываемых услуг с учетом потребностей Заказчика.

Наличие у Заказчика права на установление в закупочной документации требований к качеству, техническим и функциональным характеристикам товара, которые соответствуют его потребностям, подтверждено определением Верховного Суда РФ от 30 октября 2014 года № 304-КГ14-3003.

Кроме того, при отсутствии в закупочной документации требований о наличии персонала, состоящего в трудовых отношениях с данной организацией, обученного, с опытом работы, с группой допуска по электробезопасности 3, 4, 5 и о наличии лицензированной электролаборатории предложение ООО «Кабельмонтаж» также набрало бы меньшее количество баллов, чем заявка ООО «Электростроймонтаж», уступая по критерию «цена договора».

Таким образом, действия АО «КЭС» по включению в документацию по запросу предложений таких критериев оценки заявок на участие в запросе предложений, как наличие персонала, состоящего в трудовых отношениях с данной организацией, обученного, с опытом работы, с группой допуска по электробезопасности 3, 4, 5 и наличие лицензированной электролаборатории, не противоречат требованиям действующего законодательства.

Вместе с тем, при рассмотрении жалобы ООО «Кабельмонтаж» по существу антимонопольный орган согласно ч. 20 ст. 18.1 Закона защите конкуренции не связан предметом обжалования и принимает решение исходя из выявленных им нарушений порядка организации и проведения торгов.

В ходе анализа представленных в Курское УФАС России документов и сведений Комиссией было установлено следующее.

27.01.2017г. закупочная комиссия по выбору исполнителя в п.3 резолютивной части протокола №06-17зп определила победителем запроса предложений на право заключения договора на капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске (№31704685151) ООО «Электростроймонтаж».

Протокол №06-17зп размещен на сайте Единой информационной системы в сфере закупок (адрес сайта: http://zakupki.gov.ru) 30.01.2017г. в 16 часов 06 минут.

30.01.2017г. АО «КЭС» заключило договор подряда с победителем ООО «Электростроймонтаж». Указанный договор размещен на сайте Единой информационной системы в сфере закупок 31.01.2017г. в 08 часов 22 минуты и исполнен 06.04.2017г.

В соответствии со ст.1 Закона о закупках целью регулирования данного закона является, в том числе, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Ч.10 ст.3 Закона о закупках предусмотрено, что для достижения названных целей участникам закупки предоставлено право в порядке, установленном антимонопольным органом, обжаловать действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном названной статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных названным Законом.

Частями 18, 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 названной статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 названной статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением данного требования, является ничтожным.

Таким образом, установление в закупочной документации срока заключения договора по результатам закупки, не учитывающего закрепленной в Законе о закупках и Законе о защите конкуренции процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, и заключение на основании указанной документации договора с Победителем исключает возможность применения оперативных мер, предусмотренных статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, и лишает обращение участников закупки с соответствующей жалобой юридического смысла.

Согласно статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу требований вышеуказанных положений действующего законодательства разрабатываемое участником закупки положение о закупках, равно как и разработанная на его основе закупочная документация, не должны вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призваны обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов.

Сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав.

Указанные выводы подтверждаются сложившейся судебной практикой и отражены в Определении Верховного суда Российской Федерации от 02.02.2016г. №309-КГ15-14384.

Согласно п.10.8.3 Положения о закупках заключение договора по итогам процедуры закупки осуществляется в сроки и в порядке, указанные в документации процедуры закупки. При этом данные срок и порядок должны соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации.

Ч.2 ст.2 Закона о закупках установлено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок заключения и исполнения договоров.

Отсутствие в Положении о закупке такого порядка может привести к нарушению при заключении и исполнении договоров со стороны заказчика требований действующего законодательства, в частности ч.4 ст.18 Закона о защите конкуренции и ч.10 ст.3 Закона о закупках, и повлечь ущемление прав и законных интересов участников закупки.

П.4.9.1 документации по запросу предложений установлено, что договор между АО «КЭС» и Победителем подписывается в течение 30 дней.

АО «КЭС» в п.4 резолютивной части протокола №06-17зп заседания закупочной комиссии по выбору исполнителя от 27.01.2017г. установлено, что отделу закупок АО «КЭС» в течение 10 рабочих дней необходимо заключить договор с победителем, на указанных в предложении условиях.

Таким образом, п. 4.9.1 документации по запросу предложений и п.4 резолютивной части протокола №06-17зп не соответствуют требованиям действующего законодательства, что влечет ущемление прав участников размещения заказов, препятствует им в реализации права на обжалование действий заказчика.

Заключив договор подряда с победителем 30.01.2017г. (т.е. на третий день после подписания протокола №06-17зп заседания Закупочной комиссии по выбору исполнителя от 27.01.2017г.), заказчик АО «КЭС» фактически сократил установленный десятидневный срок, до истечения которого договор не может быть заключен, нарушив при этом требований ч.10 ст.3 Закона о закупках и ч. 4 ст.18.1 Закона о защите конкуренции.

Согласно ч.1 ст.17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Вышеизложенные факты свидетельствуют о нарушении АО «КЭС» при проведении запроса предложений на право заключения договора на капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске (№31704685151) ч.1 ст. 17 ФЗ «О защите конкуренции», путем установления в документации по запросу предложений №06-17, утв. 19.01.2017г. генеральным директором АО «КЭС» В.В. Кривовым, а также в протоколе №06-17зп заседания закупочной комиссии по выбору исполнителя от 27.01.2017г., срока заключения договора по результатам запроса предложений, не учитывающего закрепленной в ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ч.4 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, и заключения на основании указанной документации о запросе предложений договора подряда с Победителем.

В соответствии со ст.22 ФЗ «О защите конкуренции» основными функциями антимонопольных органов являются не только выявление нарушения антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения и привлечение к ответственности за такие нарушения, но и предупреждение монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, других нарушений антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

Учитывая то обстоятельство, что договор по результатам запроса предложений на право заключения договора подряда на выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске» (№31704685151), заключен и исполнен, у Комиссии Курского УФАС России отсутствуют правовые основания для выдачи предписания о внесении изменений в документацию по запросу предложений №06-17, утв. 19.01.2017г. генеральным директором АО «КЭС» В.В. Кривовым, а также в протокол №06-17зп заседания закупочной комиссии по выбору исполнителя от 27.01.2017г.

Вместе с тем, ч.2 ст.2 Закона о закупках установлено, что Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок заключения договоров.

Отсутствие в Положении о закупке такого порядка может привести к нарушению при заключении и исполнении договоров со стороны заказчика требований действующего законодательства, в частности ч.4 ст.18 Закона о защите конкуренции и ч.10 ст.3 Закона о закупках, и повлечь ущемление прав и законных интересов участников закупки.

Как установлено Комиссией Курского УФАС России Положение о закупках АО «КЭС» не содержит порядка заключения договоров, в том числе не содержит срока, в течение которого должен быть заключен договор, учитывающего требования ч.4 ст.18 Закона о защите конкуренции и ч.10 ст.3 Закона о закупках, а лишь отсылает к закупочной документации, что приводит к нарушению со стороны АО «КЭС» требований действующего законодательства и влечет или может повлечь ущемление прав и законных интересов участников закупки.

В этой связи Комиссия Курского УФАС России считает необходимым выдать АО «КЭС» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка заключения договоров по результатам торгов.

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ст.41, ст.49, ст.50 Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать АО «Курские электрические сети» (305035, Курская область, г.Курск, ул.Асеева, 4-а, ИНН 4632064246, ОГРН 1064632038987) нарушившим ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» при проведении запроса предложений на право заключения договора на капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ от ТП-379 по ул.В.Казацкая, 4-й Косиновский пер. в г. Курске (№31704685151), путем установления в документации по запросу предложений №06-17, утв. 19.01.2017г. генеральным директором АО «КЭС» В.В. Кривовым, а также в протоколе №06-17зп заседания закупочной комиссии по выбору исполнителя от 27.01.2017г., срока заключения договора по результатам запроса предложений, не учитывающего закрепленной в ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ч.4 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, и заключения на основании указанной документации о запросе предложений договора подряда с Победителем.

2. Выдать АО «Курские электрические сети» предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка заключения договоров по результатам торгов.

3. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии Шустову О.М.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Зам. председателя Комиссии М.В. Волкова

 

 

Члены Комиссии Н.В. Исаенко

 

 

О.М. Шустова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка заключения договоров по результатам торгов

 

Резолютивная часть предписания оглашена 10 мая 2017 года г.Курск

В полном объеме предписание изготовлено 12 мая 2017 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

Волкова М.В зам. руководителя Управления,

Члены Комиссии:

Исаенко Н.В. - начальник отдела естественных монополий,

Шустова О.М. – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №04-05/01-2017 о нарушении АО «Курские электрические сети» части 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. АО «Курские электрические сети» (305035, Курская область, г.Курск, ул.Асеева, 4-а, ИНН 4632064246, ОГРН 1064632038987) совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка заключения договоров по результатам торгов, для чего в срок до 01 июля 2017 года привести п.10.8.3 Положения о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Курские электрические сети», утв. годовым общим собранием акционеров АО «КЭС», протокол от 30 июня 2016г., о сроке и порядке заключения и исполнения договоров в соответствие с требованиями ч.10 ст.3 Федерального закона от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и ч.4 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Доказательства исполнения п.1 настоящего предписания, в том числе скриншоты страниц сайта Единой информационной системы в сфере закупок (адрес сайта: http://zakupki.gov.ru), свидетельствующие о внесении изменений в Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Курские электрические сети», утв. годовым общим собранием акционеров АО «КЭС», протокол от 30 июня 2016г., представить в Курское УФАС России в срок до 02 июля 2017 года.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Зам. председателя Комиссии М.В. Волкова

 

Члены Комиссии Н.В. Исаенко

 

О.М. Шустова

Связанные организации

Связанные организации не указаны