Решение б/н Решение и предписание по делу №04-05/03-2015 от 3 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 
 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

                                                                                                                                            

Резолютивная часть решения объявлена 18 июня 2015 года                                                   г.Курск

Решение в полном объеме изготовлено 22 июня 2015 года

 

Комиссия Управления ФАС по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Зам.председателя Комиссии:

<...> - зам.руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<...> - начальник отдела естественных монополий,

<...> - главный специалист-эксперт отдела естественных монополий,

рассмотрев дело №04-05/03-2015 по признакам нарушения ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» со стороны МУП «Водоканал города Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением при направлении уведомлений (исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г.) о намерении прекратить оказание услуг по водоотведению ООО «Курская ТСК», результатом которого могло явиться ущемление интересов других лиц, в том числе подключенных к объектам теплосетевого хозяйства ООО «Курская ТСК» потребителей услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, в присутствии представителей (по доверенности) ООО «Курская ТСК» <...> и <...>, представителей (по доверенности) МУП «Водоканал города Курска» <...>,

 

УСТАНОВИЛА:

 

            В Курское УФАС России поступило заявление ООО «Курская ТСК» с жалобой на неправомерные действия МУП «Водоканал г.Курска», выразившиеся в направлении уведомлений (исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г.) о прекращении оказания услуг водоотведения в отношении объектов ООО «Курская ТСК».

На момент направления МУП «Водоканал г.Курска» уведомлений исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г. о прекращении оказания услуг по водоотведению в отношении у ООО «Курская ТСК» задолженность по оплате услуг МУП «Водоканал г.Курска» за два периода и более отсутствовала.

П. 8 ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) предусмотрено, что организация, осуществляющая водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоотведение, транспортировку сточных вод, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более.

Как следует из имеющихся в Управлении документов, действия МУП «Водоканал г.Курска» по направлению 02.02.2015г. и 09.02.2015г., то есть в отсутствие у ООО «Курская ТСК» задолженности за два периода и более, уведомлений  (исх.№11-17/509 и исх.№11-17/683) о прекращении оказания услуг по водоотведению не соответствуют требованиям ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г. №416-ФЗ.

МУП «Водоканал г.Курска» оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в связи с чем в силу ст.4 ФЗ «О естественных монополиях» является субъектом естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

МУП «Водоканал г.Курска» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по водоснабжению и водоотведению (канализации) в пределах административных границ г.Курска с долей более 65%, в связи с чем включено в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих долю на рынке определенного товара более 35% (приказ Курского УФАС России от 09.06.2005г. №58).

В соответствии со ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В этой связи МУП «Водоканал г.Курска» при оказании услуг по водоснабжению и водоотведению обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» со стороны МУП «Водоканал города Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением при направлении уведомлений (исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г.) о намерении прекратить оказание услуг по водоотведению ООО «Курская ТСК», результатом которого могло явиться ущемление интересов других лиц, в том числе подключенных к объектам теплосетевого хозяйства ООО «Курская ТСК» потребителей услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

На заседании Комиссии представители ООО «Курская ТСК» пояснили, что  прекращение МУП «Водоканал г.Курска» оказания услуг водоотведения в отношении объектов ООО «Курская ТСК», указанных в уведомлениях исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г., могло привести к невозможности оказания потребителям ООО «Курская ТСК» услуг теплоснабжения и горячего водоснабжения в отопительном периоде.

Представители МУП «Водоканал г.Курска» пояснили, что уведомления исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г. были направлены в соответствии с требованиями действующего законодательства в связи с образованием у ООО «Курская ТСК» задолженности за декабрь 2014 года и январь 2015 года.

Фактическое прекращение водоотведения в отношении объектов ООО «Курская ТСК», указанных в уведомлениях исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г., МУП «Водоканал г.Курска» введено не было.

Рассмотрение дела откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных сведений определением от 21.04.2015г., от 12.05.2015г. и от 09.06.2015г.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующему.

            В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

            Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

МУП «Водоканал г.Курска» оказывает услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, в связи с чем в силу ст.4 ФЗ «О естественных монополиях» является субъектом естественной монополии.

Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

МУП «Водоканал г.Курска» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по водоснабжению и водоотведению (канализации) в пределах административных границ г.Курска с долей более 65%, в связи с чем включено в Реестр хозяйствующих субъектов, занимающих долю на рынке определенного товара более 35% (приказ Курского УФАС России от 09.06.2005г. №58).

В соответствии со ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

В этой связи МУП «Водоканал г.Курска» при оказании услуг по водоснабжению и водоотведению обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

02.02.2015г. МУП «Водоканал г.Курска» в адрес ООО «Курская ТСК» было направлено уведомление (исх.№11-17/509) о прекращении с 10 ч. 00 мин. 11.02.2015г. услуги по водоотведению в отношении объектов ООО «Курская ТСК», в связи с наличием, по мнению МУП «Водоканал г.Курска», задолженности за оказанные в декабре 2014 года и январе 2015 года услуги по водоснабжению и водоотведению.

09.02.2015г. МУП «Водоканал г.Курска» (письмом исх.№11-17/683) уведомило ООО "Курская ТСК", глав Администраций Центрального, Сеймского и Железнодорожного округов г.Курска, председателя комитета ЖКХ г.Курска, руководителя Управления Роспотребнадзора по Курской области и начальника Управления по делам ГО и ЧС при Администрации г.Курска об отключении с 10 ч. 00 мин. 11.02.2015г. услуги по водоотведению в отношении объектов ООО «Курская ТСК».

В силу пункта 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

Согласно пункта 1 статьи 11 ГК РФ судебной защите подлежат оспоренные или нарушенные права. Защита гражданских прав осуществляется способами, перечисленными статьей 12 ГК РФ, либо иными способами, предусмотренными законом. ГК РФ не ограничивает субъекта в выборе способа защиты нарушенного права; граждане и юридические лица в силу статьи 9 ГК РФ вправе осуществить этот выбор по своему усмотрению, однако избранный лицом способ защиты должен соответствовать содержанию нарушенного права и спорного правоотношения и в конечном итоге привести к восстановлению нарушенного права.

П. 8 ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон о водоснабжении и водоотведении) предусмотрено, что организация, осуществляющая водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоотведение, транспортировку сточных вод, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в случае наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более.

Порядок прекращения, ограничения водоотведения, порядок уведомления абонентов, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа исполнительной власти о прекращении, об ограничении или отказе от исполнения соответствующих договоров, устанавлены Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №644 (далее – Правила).

Пунктом 27 Правил предусмотрено, что расчетным периодом для расчета по договору водоотведения является 1 календарный месяц.

Согласно п.28 Правил абоненты оплачивают отведение сточных вод в объеме потребленной холодной воды, отведенных сточных вод до 10-го числа месяца, следующего за расчетным месяцем, на основании счетов, выставляемых к оплате организацией водопроводно-канализационного хозяйства в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за расчетным.

Таким образом, ООО «Курская ТСК» обязано было оплатить услуги по холодному водоснабжению и водоотведению за декабрь 2014 года не позднее 10 января 2015 года, а за январь 2015 года – не позднее 10 февраля 2015 года.

На момент направления уведомлений (исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г.) о прекращении оказания услуг по водоотведению в отношении объектов ООО «Курская ТСК» предусмотренные п.8 ч.3 ст.21 Закона о водоснабжении и водоотведении обстоятельства еще не наступили, так как у ООО «Курская ТСК» задолженность по оплате услуг МУП «Водоканал г.Курска» за два периода и более отсутствовала.

При таких обстоятельствах, действия МУП «Водоканал г.Курска» по направлению 02.02.2015г. и 09.02.2015г., то есть в отсутствие у ООО «Курская ТСК» задолженности за два периода и более, уведомлений  (исх.№11-17/509 и исх.№11-17/683) о прекращении оказания услуг по водоотведению не соответствуют требованиям ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» от 07.12.2011г. №416-ФЗ.

Согласно представленной МУП «Водоканал г.Курска» в Курское УФАС России документированной информации, в том числе справкам о расходе водопроводной и канализационной воды за декабрь 2014 года и январь 2015 года, водопроводная и канализационная вода расходуется ООО «Курская ТСК» в основном на производственные нужды.

В уведомлениях МУП «Водоканал г.Курска» исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г. о введении ограничения услуги по водоотведению имеется перечень объектов ООО «Курская ТСК», в отношении которых планировалось ввести ограничение услуги по водоотведению. В указанный перечень включены такие объекты, как ТЭЦ-4, которая снабжает теплом и горячей водой центральную часть Центрального округа г.Курска; котельная «Областная больница»; тепловой пункт «Областная больница»; тепловой пункт «Школа №14»; тепловой пункт «Глинище»; тепловой пункт «Горбольница», 2-й Промышленный пер., д.12; тепловой пункт поселка «Аккумулятор», ул.Широкая, 53; насосная станция №12 поселка «Заря», а также ряд насосных станций и тепловых пунктов г.Курска.

            Кроме того,  ООО «Курская ТСК» представило список (письмо вх.№3377 от 17.06.2015г.) подключенных к указанным в уведомлениях объектам социально значимых потребителей, не имеющих задолженности за тепловую энергию и горячую воду по состоянию на 01.02.2015г., теплоснабжение которых могло быть прекращено в случае выполнения МУП «Водоканал г.Курска» намерений, указанных в уведомлениях исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г.

Таким образом, приостановление оказания услуг по водоотведению в отношении объектов ООО «Курская ТСК» привело бы к невозможности технологического процесса по горячему водоснабжению и отоплению в зимний период социально значимых объектов и жителей г.Курска, добросовестно выполняющих обязательства по оплате указанных коммунальных ресурсов.

То есть, в случае реализации МУП «Водоканал г.Курска» намерения по прекращению оказания услуги по водоотведению в отношении объектов ООО «Курская ТСК», могли быть нарушены законные права иных лиц, в том числе добросовестных потребителей услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению, предоставляемых ООО «Курская ТСК» посредством ТЭЦ-4 и тепловых пунктов, указанных в уведомлениях МУП «Водоканал г.Курска» исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г. о введении ограничения услуги по водоотведению.

В статье 10 ГК РФ определено, что не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке. Также не допускаются осуществление гражданских прав с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Гражданский кодекс РФ в статье 10 четко закрепил принцип недопустимости, недозволенности злоупотребления правом и определил общие пределы осуществления гражданских прав и обязанностей.

Суть этого принципа заключается в том, что каждый субъект гражданских прав волен свободно осуществлять права в своих интересах, но не должен при этом нарушать права и интересы других лиц.

Действия в пределах предоставленных прав, но причиняющие вред другим лицам, являются в силу этого принципа недозволенными (неправомерными). Такие действия признаются злоупотреблением правом.

Злоупотребление связано не с содержанием права, а с его осуществлением, так как при злоупотреблении правом лицо действует в пределах предоставленных ему прав, но недозволенным образом.

При этом установленные Гражданским кодексом РФ запреты не нарушают свободы осуществления гражданских прав, в понимании осуществления субъективных прав как право делать все, что не вредит другим лицам, не нарушает их прав и законных интересов.

К злоупотреблению правом ст.10 ГК РФ относит такие действия, совершенные без прямого умысла ущемить интересы других лиц, когда поведение лица объективно вызывает такой результат.

Запрет ограничивать конкуренцию и осуществлять монополистическую деятельность адресован прежде всего хозяйствующим субъектам, занимающим доминирующее положение на товарном рынке.

Использование МУП «Водоканал г.Курска», являющегося монополистом и единственным хозяйствующим субъектом, имеющим необходимые для оказания ООО «Курская ТСК» услуги водоотведения производственные ресурсы, такого способа самозащиты как прекращение оказания услуги по транспортировке сточных вод в отношении объектов ООО «Курская ТСК», в результате которого могут пострадать добросовестные потребители услуг теплоснабжения,  является злоупотреблением правом.

При этом для защиты своих имущественных прав МУП «Водоканал г.Курска» имеет реальную возможность использовать иные предусмотренные законом права, не ущемляющие интересов иных лиц, в частности, право на взыскание задолженности в судебном порядке.

Кроме того, в соответствии со сложившейся судебной практикой, в частности апелляционным определением Тверского областного суда по делу №33-4622 от 18.12.2014г., прекращение или ограничение предоставления коммунальных услуг потребителям, полностью выполняющим обязательства, установленные законодательством Российской Федерации и договором, не допускается.

Действия ресурсоснабжающей организации по прекращению поставки ресурсов организации-потребителю, к сетям которой подключены абоненты, своевременно оплачивающие использованные энергетические ресурсы, при отсутствии соглашения о подаче энергетических ресурсов таким абонентам, в том числе гражданам-потребителям, являются незаконными.

Статья 10 ГК РФ запрещает злоупотребление доминирующим положением и содержит запрет в общей форме. Конкретные же действия (бездействие), трактуемые как злоупотребление доминирующим положением, названы в ст.10 ФЗ «О защите конкуренции».

Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение, результатом которых является или может являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Согласно пункту 4 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.06.2008 № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации и статей 3 и 10 ФЗ «О защите конкуренции» для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц. В отношении действий (бездействия), прямо поименованных в части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, наличие или угроза наступления соответствующих последствий предполагается и не требует доказывания антимонопольным органом.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о злоупотреблении МУП «Водоканал г.Курска» доминирующим положением, выразившимся в несоблюдении требований  ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.21 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №644, при направлении уведомлений (исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г.) о намерении прекратить оказание услуг по водоотведению в отношении объектов теплосетевого хозяйства ООО «Курская ТСК», результатом которого могло явиться ущемление интересов других лиц, в том числе подключенных к объектам теплосетевого хозяйства ООО «Курская ТСК» потребителей – добросовестных плательщиков за услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

           

На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ст.41, ст.48, ст.49, Федерального закона «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать МУП «Водоканал города Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) нарушившим ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» путем злоупотребления доминирующим положением, выразившегося в несоблюдении требований ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.21 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №644, при направлении уведомлений (исх.№11-17/509 от 02.02.2015г. и исх.№11-17/683 от 09.02.2015г.) о намерении прекратить оказание услуг по водоотведению в отношении объектов теплосетевого хозяйства ООО «Курская ТСК», результатом которого могло явиться ущемление интересов других лиц, в том числе подключенных к объектам теплосетевого хозяйства ООО «Курская ТСК» потребителей – добросовестных плательщиков за услуги по теплоснабжению и горячему водоснабжению.

2. Выдать МУП «Водоканал города Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) предписание о недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства.

3. Контроль за исполнением предписания возложить на члена Комиссии 

 

           Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Зам. председателя Комиссии                                                                                             

 

Члены Комиссии                                                                                                                 

 

 

                                                                                                                                         

 

 

 
 


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о недопущении действий, которые могут привести к нарушению антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть предписания оглашена «18» июня 2015 года                                             г.Курск

В полном объеме предписание изготовлено «22» июня 2015 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Зам. председателя Комиссии:

<...> ― зам. руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<...> - начальник отдела естественных монополий,

<...> – главный специалист-эксперт отдела естественных монополий,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №04-05/03-2015 о нарушении МУП «Водоканал города Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. МУП «Водоканал города Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) осуществлять деятельность в соответствии с требованиями ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст.21 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 года №644, не нарушая антимонопольное законодательство и не допуская злоупотребление правом при оказании услуг по водоотведению в отношении объектов теплосетевого хозяйства ООО «Курская ТСК».

2. Доказательства исполнения п.1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России в срок до 01 ноября 2015 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председателя Комиссии                                                                                       

 

Члены Комиссии                                                                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны