Решение б/н Дело в отношении Водоканала по ж-бе Буденного от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

 

 

Резолютивная часть решения оглашена 21 ноября 2013 года                                      г.Курск

В полном объеме решение изготовлено 03 декабря 2013 года

                                                                                                           

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) рассмотрев дело №04-05/14-2013 по признакам нарушения ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» со стороны МУП «Водоканал города Курска» (305000, Курская область, г.Курск,  ул.Кирова, д.9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759), выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением, результатом которого является или может являться ущемление интересов гр-на Б., а именно в несоблюдении требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, в присутствии представителей МУП «Водоканал г.Курска» (по доверенности) А., Р., гр-на Б., представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска М.

 

УСТАНОВИЛА:

 

                        В Курское УФАС России поступило заявление гр-на Б. с жалобой на незаконные действия МУП «Водоканал города Курска», выразившиеся в отказе от выдачи технических условий на подключение жилого дома, расположенного по адресу: г.Курск, пер.В..., к централизованной системе водоснабжения МУП «Водоканал города Курска», и заключении договора водоснабжения указанного объекта недвижимости.

            При рассмотрении заявления и дополнительно представленной информации установлено следующее.

            18.02.2013г. гр-н Б. обратился в МУП «Водоканал г.Курска» с заявкой на выдачу технических условий  для подключения объекта капитального строительства к сетям водоснабжения. МУП «Водоканал г.Курска» письмом от 21.02.2013г. №08-06/1037 сообщило о необходимости представить разрешение на подключение от Территориального общественного самоуправления (ТОС) ул.П. ул..В, 1-6 В. пер. г.Курска.

            Порядок предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83 (далее — Правила).

            Согласно положений п.9 и п.13 Правил основанием для отказа в выдаче технических условий может являться лишь отсутствие на момент запроса указанных резервов, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

            При таких обстоятельствах содержащееся в письме от 21.02.2013г. №08-06/1037 МУП «Водоканал г.Курска» требование о необходимости гр-ну Б. для получения технических условий подключения представить разрешение на подключение от Территориального общественного самоуправления (ТОС) ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска не соответствует нормам действующего законодательства.

            МУП «Водоканал г.Курска», оказывая услуги водоснабжения и водоотведения, в силу ст.4 ФЗ «О естественных монополиях» является субъектом естественной монополии. Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

            По этой причине МУП «Водоканал г.Курска» обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

                        Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

            Проанализировав вышеизложенные факты, председатель Комиссии УФАС по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства признал их достаточными для возбуждения дела по признакам нарушения статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в злоупотреблении доминирующим положением, результатом которого является или может являться ущемление интересов гр-на Б., а именно в несоблюдении требований действующего законодательства при осуществлении деятельности по подключению объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,

            Рассмотрение дела откладывалось в соответствии с определениями от 14.08.2013г., 09.09.2013г., 09.10.2013г., в связи с отсутствием кворума и необходимостью получения дополнительных документов и сведений.

            На заседаниях Комиссии представители МУП «Водоканал г.Курска» пояснили, что гр-н Б. неоднократно обращался в МУП «Водоканал г.Курска» по вопросу подключения жилого дома, расположенного по адресу: г.Курск, пер.В..., к  системе водоснабжения МУП «Водоканал города Курска». На территории, где расположен жилой дом гр-на Б., организовано ТОС ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска, за счет участников которого строились сети водоснабжения. В этой связи МУП «Водоканал г.Курска» затребовало у гр-на Б. для подключения его жилого дома к сетям водоснабжения разрешение ТОС.

            Гр-н Б. указал, что требование МУП «Водоканал г.Курска» о предоставлении разрешения  ТОС ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска для подключения его жилого дома не основано на нормах действующего законодательства.

            Представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом города Курска пояснила, что в 2011 году в Комитет обращался гр-н Б. по вопросу уточнения собственника объектов инфраструктуры (водонапорной башни, сетей водопровода) по адресу ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска. После проведения проверки было установлено право собственности ТОС ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска на водонапорную башню и сети водопровода, и гр-ну Б. было рекомендовано обратиться в ТОС.

            Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующему.

            В соответствии с частью 2 статьи 34 Конституции Российской Федерации не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

            Согласно абзаца 2 части 1 статьи 10 Гражданского Кодекса Российской Федерации не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке.

            МУП «Водоканал г.Курска», оказывая услуги водоснабжения и водоотведения, в силу ст.4 ФЗ «О естественных монополиях» является субъектом естественной монополии. Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

            По этой причине МУП «Водоканал г.Курска» обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

                        Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

            Комиссией установлено, что согласно свидетельства о государственной регистрации права от 15.01.2009г. №46АД 129507 гр-ну Б. на праве общей совместной собственности принадлежит  жилой дом по адресу: г.Курск, пер.В....

            Гр-н Б. 12.02.2013г. обратился в МУП «Водоканал г.Курска» по вопросу получения технических условий подключения жилого дома, расположенного по адресу: г.Курск, пер.В..., к системе водоснабжения МУП «Водоканал города Курска».

            МУП «Водоканал г.Курска» в письме от 15.02.2013г. (исх.№08-06/881) сообщило гр-ну Б. о необходимости представления для получения технических условий заявления, удостоверяющих личность документов, правоустанавливающих документов, ситуационного плана, топографической съемки участка. Кроме того, МУП «Водоканал г.Курска» указало на необходимость получения разрешения ТОС ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска для выдачи технических условий.

            18.02.2013г. гр-н Б. направил в МУП «Водоканал г.Курска»  оформленную в соответствии с требованиями п.8 Правил заявку на выдачу технических условий для подключения объекта капитального строительства к сетям водоснабжения.

            МУП «Водоканал г.Курска» письмом от 21.02.2013г. №08-06/1037 повторно сообщило о необходимости представить разрешение на подключение от ТОС ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска.

            Порядок предоставления технических условий подключения строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регламентирован Правилами определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83 (далее — Правила).

            Согласно пункта 7 Правил организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в которую должен быть направлен запрос о получении технических условий, определяется органом местного самоуправления на основании схем существующего и планируемого размещения объектов капитального строительства в области тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения федерального, регионального и местного значения, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также с учетом инвестиционных программ указанной организации, утверждаемых представительным органом местного самоуправления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а для сетей газоснабжения - на основании программ газификации, утверждаемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

            В случае если инвестиционная программа организации, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не утверждена, технические условия выдаются при предоставлении земельного участка для комплексного освоения с последующей передачей создаваемых сетей инженерно-технического обеспечения в государственную или муниципальную собственность либо при подключении к существующим сетям инженерно-технического обеспечения и выполнении указанной организацией за счет средств правообладателя земельного участка работ, необходимых для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения в точке подключения на границе существующих сетей.  Это условие не распространяется на случаи, когда для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения строящихся (реконструируемых) объектов капитального строительства не требуется создания (реконструкции) сетей инженерно-технического обеспечения, а также на случаи подключения к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения.

            В соответствии с п.8 Правил запрос правообладателя земельного участка о предоставлении технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения должен содержать:

            наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;

            правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);

            информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;

            информацию о разрешенном использовании земельного участка;

            информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;

            необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;

            планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

            планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).

            В силу п.9 Правил организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязана в течение 14 рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8 настоящих Правил запроса определить и предоставить технические условия  либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

            Согласно пункта 13 Правил возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случае обращения правообладателя земельного участка, который намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения существует:

            при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;

            при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

            Таким образом, согласно положений п.9 и п.13 Правил основанием для отказа в выдаче технических условий может являться лишь отсутствие на момент запроса указанных резервов, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

            При этом в соответствии с пунктом 14 Правил в целях подтверждения наличия резервов пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, обеспечивающих передачу необходимого объема ресурса, и (или) резерва мощности по производству соответствующего ресурса организация, получившая запрос о выдаче технических условий, согласовывает технические условия с организациями, владеющими технологически связанными сетями инженерно-технического обеспечения и (или) объектами по производству данного ресурса. Соответствующие организации в течение 5 рабочих дней с даты обращения должны согласовать данную информацию либо представить письменный мотивированный отказ.

            Как подтверждается материалами дела ( протоколом №1 от 01.06.1999г. Собрания застройщиков, договором подряда от 15.06.1999г., актом приемки водопроводной системы) и не оспаривается Ответчиком, строительство водонапорной башни и сетей водоснабжения по ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска было выполнено за счет жителей указанных улиц.

            В соответствии со ст.27 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что граждане по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения могут создать территориальное общественное самоуправление.

            Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются представительным органом поселения по предложению населения, проживающего на данной территории.

            Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

            Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

            В силу ч.9 ст.27 указанного Федерального закона территория, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливается в уставе ТОС.

            Материалами дела установлено, что Администрацией города Курска 31.12.2009г. под реестровым номером 190 зарегистрирован устав ТОС (без права юридического лица) ул.П., ул.В., 1-6 В. пер., ул.К. г.Курска.

            26 января 2013 года в соответствии с протоколом собрания (конференции) участников ТОС было решено подключить сети водоснабжения ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска к централизованной системе водоснабжения МУП «Водоканал г.Курска».

            Как следует из представленных МУП «Водоканал г.Курска» документов (письмо от 17.05.2013г. исх.№05-16/2835, письмо от 05.08.2013г. исх.№08-06/4268), сети водоснабжения ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска были подключены к централизованной системе водоснабжения МУП «Водоканал г.Курска». При этом в отношении 31 жилого дома по ул.П., ул.В. 1-6 пер.В., пер.К. г.Курска с каждым из обратившихся с февраля по май 2013 года, то есть в период обращения гр-на Б. по такому же вопросу, МУП «Водоканал г.Курска» были заключены договоры о подключении к сетям водоснабжения унитарного предприятия, что свидетельствует о наличии в тот момент технической возможности подключения.

            Вышеизложенное свидетельствует о том, что на момент обращения гр-на Б. в феврале 2013 года по вопросу подключения жилого дома, расположенного по адресу: г.Курск, пер.В..., сети водоснабжения ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска являлись частью централизованной системы водоснабжения г.Курска.

            В соответствии с пунктом 17 Правил в случае если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или на ином законном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов (основной абонент), технические условия такого подключения могут быть выданы основным абонентом по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, к чьим объектам присоединены принадлежащие основному абоненту сети инженерно-технического обеспечения. По соглашению между ресурсоснабжающей организацией и основным абонентом технические условия может разработать ресурсоснабжающая организация.

            Как подтверждается материалами дела (в том числе представленными Комитетом по управлению муниципальным имуществом города Курска письмом исх.№5123/07.01-14 от 24.10.2013г. документами) и не оспаривается МУП «Водоканал г.Курска», сети водоснабжения по ул.П., ул.В., 1-6 пер.В.., пер.К. г.Курска являются собственностью ТОС.

            По информации МУП «Водоканал г.Курска» (письмо МУП «Водоканал г.Курска» ТОС, являясь собственником по ул.П., ул.В.., 1-6 пер.В., пер.К. г.Курска, не является потребителем ресурса (основным абонентом по смыслу п.17 Правил).

            При таких обстоятельствах содержащееся в письме от 21.02.2013г. №08-06/1037 МУП «Водоканал г.Курска» требование о необходимости гр-ну Б. для получения технических условий подключения представить разрешение на подключение от Территориального общественного самоуправления ул.П., ул.В., 1-6 В. пер.. г.Курска не основано на нормах действующего законодательства.

            МУП «Водоканал г.Курска» является организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения в сфере водоснабжения и водоотведения на территории МО «Город Курск», с использование которых предприятие оказывает соответствующие услуги.

            В силу ст.4 ФЗ «О естественных монополиях» МУП «Водоканал г.Курска» является субъектом естественной монополии. Согласно части 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии, признается доминирующим.

            По этой причине МУП «Водоканал г.Курска» обязано соблюдать требования антимонопольного законодательства, в частности, статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

            Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

            Согласно п.12 Правил (в редакции, действовавшей в период обращения гр-на Б.) в случае обращения правообладателя земельного участка, который намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, если технические условия на его подключение отсутствовали либо истек срок их действия, или в случае обращения органа местного самоуправления в целях получения информации о земельных участках, находящихся в границах застроенных территорий, организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет технические условия:

            на основе анализа резерва мощностей по производству соответствующих ресурсов и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения, а в точках взаимного присоединения - совместно с организациями, осуществляющими эксплуатацию технологически связанных сетей инженерно-технического обеспечения с учетом указанного анализа;

            с учетом оценки альтернативных вариантов подключения объектов капитального строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения;

с учетом принятых такой организацией в соответствии с ранее выданными техническими условиями обязательств по обеспечению подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

            Согласно пункта 13 Правил возможность подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в случаях, указанных в пункте 12 настоящих Правил, существует:

            при наличии резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса;

            при наличии резерва мощности по производству соответствующего ресурса.

            В силу п.13 Правил только лишь отсутствие на момент запроса указанных резервов является основанием для отказа в выдаче технических условий, за исключением случаев, когда устранение этих ограничений учтено в инвестиционных программах организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

            Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 4 Постановления от 30.06.2008г. №30 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" разъяснил, что исходя из системного толкования положений статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) и статей 3 и 10 Федерального закона о защите конкуренции для квалификации действий (бездействия) как злоупотребления доминирующим положением достаточно наличия (или угрозы наступления) любого из перечисленных последствий, а именно: недопущения, ограничения, устранения конкуренции или ущемления интересов других лиц.

            Также надлежит иметь в виду, что суд или антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Федерального закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим. При этом, оценивая такие действия (бездействие) как злоупотребление доминирующим положением, следует учитывать положения статьи 10 ГК РФ, части 2 статьи 10, части 1 статьи 13 Федерального закона о защите конкуренции, и, в частности, определять, были совершены данные действия в допустимых пределах осуществления гражданских прав либо ими налагаются на контрагентов неразумные ограничения или ставятся необоснованные условия реализации контрагентами своих прав.

            При таких обстоятельства Комиссия приходит к выводу о нарушении МУП «Водоканал г.Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» путем злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в несоблюдении требований Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83, результатом которого является или может являться ущемление интересов гр-на Б.

            В соответствии со ст.22 ФЗ «О защите конкуренции» основными функциями антимонопольных органов являются выявление нарушения антимонопольного законодательства, принятие мер по прекращению нарушения и привлечение к ответственности за такие нарушения, а также предупреждение монополистической деятельности, недобросовестной конкуренции, других нарушений антимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.

            В этой связи Комиссия в целях пресечения монополистической деятельности считает необходимым выдать МУП «Водоканал г.Курска» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

            На основании изложенного, руководствуясь ст.23, ч.1 ст.39, ст.41, ст.49, ст.50 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

            1. Признать МУП «Водоканал г.Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) нарушившим ч.1 ст.10 ФЗ «О защите конкуренции» путем злоупотребления доминирующим положением, результатом которого является или может являться ущемление интересов гр-на Б., а именно в несоблюдении требований  Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83

            2. Выдать МУП «Водоканал г.Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                          

 

Члены Комиссии                                                                                                    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРЕДПИСАНИЕ

о прекращении нарушения антимонопольного законодательства

 

Резолютивная часть предписания оглашена 21 ноября 2013 года                               г.Курск

В полном объеме предписание изготовлено 03 декабря 2013 года

                                                                                                           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ст. 50 ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения по делу №04-05/14-2013 о нарушении МУП «Водоканал г.Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» 

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МУП «Водоканал г.Курска» (305000, г.Курск, ул.Кирова, 9, ИНН 4629026667, ОГРН 1024600951759) прекратить нарушение антимонопольного законодательства, для чего выдать гр-ну Б. технические условия на подключение жилого дома, расположенного по адресу: г.Курск, пер.В..., к централизованной системе водоснабжения МУП «Водоканал города Курска» либо направить мотивированный отказ от их выдачи в случае наличия оснований, предусмотренных ст.18 Федерального закона от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и п.13 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утв. постановлением Правительства РФ от 13.02.2006г. №83

2. В срок до 25 декабря 2013 года представить в Курское УФАС России доказательства исполнения предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ч.2.2 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                        

 

Члены Комиссии                                                                                                     

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны