Решение б/н Жалоба Курской региональной общественной организации «Центр ... от 20 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 21 января 2015 г.
Изготовлено в полном объеме 26 января 2015 г. г. Курск
Комиссия Управления ФАС по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия), рассмотрев дело №04/2015 по жалобе Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (вх.№132) на действия заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства" при проведении запроса котировок №0344100003614000180 на поставку продуктов питания, в отсутствии представителей заявителя (надлежащим образом уведомлен о дате, времени и месте рассмотрения дела, заявили ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии представителя), в присутствии представителей заказчика – ( по доверенности), личности присутствующих удостоверены на основании паспортов,
УСТАНОВИЛА:
В Курское УФАС России (далее – Управление) 14.01.2014г. поступила жалоба Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» (вх.№6596) на действия заказчика — на действия заказчика — Федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медико-санитарная часть № 125 Федерального медико-биологического агентства" при проведении запроса котировок №0344100003614000180 на поставку продуктов питания, противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (далее - ФЗ «О контрактной системе...»).
По мнению заявителя, извещение о проведении запроса котировок заказчика, в нарушение требований п.1 ч.1 ст.73, п.1 ч. 1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», содержит указание на товарный знак «Геркулес».
В представленном к рассмотрению дела письменном отзыве на доводы жалобы заявителя, заказчик указал, что извещение о проведении запроса котировок соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссией установлено следующее.
30.12.2014г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт), заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания №0344100003614000180, проект контракта.
Начальная (максимальная) цена контракта – 180 019 рублей 53 копейки.
В описании объекта закупки извещения о проведении запроса котировок заказчиком указано: «наименование продукта – Хлопья овсяные «Геркулес», характеристика продукта – ГОСТ 21149-93. Цвет, вкус и запах свойственный данной крупе, без постороннего запаха. Не допускается крупа, зараженная вредителями, сорная примесь. Фасовка: в мешках. Дата изготовления не более одного месяца на момент поставки».
Как указывает в жалобе заявитель, наименование «Геркулес» является зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является ООО «Геркулес», 141600, Московская обл., г.Клин, Лавровская дорога, стр.71, запись об указанном товарном знаке внесена в Государственный реестр товарных знаков и знаков обслуживания РФ 03.10.2013г., номер государственной регистрации 497212.
Вместе с тем, как установлено Комиссией, согласно сведений государственного реестра товарных знаков и знаков обслуживания Российской Федерации, размещенного на сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности РФ www.1.fips.ru, под №497212 зарегистрирован товарный знак в форме изображения (воспроизведения) товарного знака.
Наименование «Геркулес» в форме словесного обозначения, указанного заказчиком в аукционной документации, в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ, под указанным в жалобе заявителя номером, не зарегистрировано.
Кроме того, как указано в п.1.2 ГОСТ 21149-93, «в зависимости от способа обработки сырья овсяные хлопья подразделяют на три вида: «Геркулес», лепестковые и «Экстра».
Таким образом, согласно ГОСТ 21149-93, «Геркулес» является одним из видов овсяных хлопьев.
При таких обстоятельствах, на основании требований п.1 ч.1 ст.73, п.1 ч. 1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
На основании результатов рассмотрения жалобы, проведения внеплановой проверки, материалов, имеющиеся в деле, руководствуясь статьей 99, статьей 106 ФЗ «О контрактной системе…», Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» необоснованной.
- Дело №04/2015 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.