Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 28 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

по делу №046/04/7.32.4-333/2019 об административном правонарушении

 

«26» июня 2019 года                                                                                                             г. Курск

               

Руководитель Курского УФАС России, рассмотрев протокол об административном правонарушении №046/04/7.32.4-333/2019 и материалы, свидетельствующие о нарушении организатором предварительного отбора - Комитетом строительства Курской области в лице созданной им Комиссии при проведении предварительного отбора  подрядных организаций №РТС146А180009 по предмету предварительного отбора  «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» порядка проведения предварительного отбора, установленного п.56 Положения о привлечении подрядных организаций, утвержденного Постановлением Правительства №615 от 01.07.2016 г., в присутствии начальника отдела закупок Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных  домов Курской области» Ж., специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, антимонопольного контроля и рекламы Курского УФАС России ,

УСТАНОВИЛ:

 

09 октября 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на сайте www.zakupki.gov.ru и на сайте электронной торговой площадки www.rts-tender.ru размещено  извещение о проведении предварительного отбора подрядных организаций по предмету предварительного отбора  «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (процедура №РТС146А180009, номер предварительного отбора 1.1-2018/1).

Предварительный отбор проводится соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 г. №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение о привлечении подрядных организаций, Положение).

Организатором предварительного отбора является Комитет строительства Курской области.

Срок подачи заявок на участие предварительном отборе №РТС146А180009 установлен с 10.10.2018г.  00 ч. 00 мин.  по 01.11.2018г. 09 ч. 00 мин.

 В течении срока приема заявок на участие в предварительном отборе подрядных организаций по предмету предварительного отбора  «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» была подана 21 заявка от следующих претендентов: ООО "ЭЛЕГИЯ", ООО "МОДЕРН СТРОЙ", ООО "ЭЛЕМЕНТСТРОЙ 32", ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС», ООО "ВОРОНЕЖФАСАД СТРОЙ", ООО "КВАРТА-Л", ИП Чернышова А. М., ООО "СТРОЙ ГАРАНТИЯ", ООО "Стройсервис", ООО «СМС-5», ООО "РЕМ СТРОЙ КУРСК", ООО "Левел", ООО "Престиж", ООО «Сплав», ООО «АНГА», "ООО "Мехземстрой"", ООО "ВЕКТОР", ООО «РЕМСТРОЙМОНТАЖ», ООО "СтройБизнес", ООО "КСК+", ЗАО «СМУ-5».

Как следует из Протокола по проведению предварительного отбора от №1.1-2018/1 от 14.11.2018г., размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 20.11.2018г., в реестр квалифицированных подрядных организаций по соответствующему предмету отбора включены следующие организации: ООО "СТРОЙ ГАРАНТИЯ", ООО "РЕМ СТРОЙ КУРСК", ООО "Левел", ООО «Сплав», ООО "Стройсервис".

Согласно п.55 Положения, результаты рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе и решение вопросов, указанных в пунктах 51 и 52 настоящего Положения, оформляются протоколом комиссии по проведению предварительного отбора, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании.

В соответствии с п. 56 Положения, в протоколе в числе прочего указывается наличие информации и документов, предусмотренных документацией о проведении предварительного отбора, принятые решения. При принятии комиссией по предварительному отбору решения об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций в протоколе указывается обоснование такого решения со ссылками на нормы настоящего Положения, которым не соответствует участник предварительного отбора, на положения документации о проведении предварительного отбора, которым не соответствует заявка этого участника, на документы, подтверждающие такое несоответствие.

Пункт 21 протокола по проведению предварительного отбора от №1.1-2018/1 от 14.11.2018 г. содержит сведения о документах, представленных претендентами в  составе заявок.

Так, согласно пункта 21 протокола предварительного отбора №1.1-2018/1 от 09.10.2018 г. в составе заявки на участие в предварительном отборе:

ООО «МОДЕРН СТРОЙ»  и ООО «ЭЛЕМЕНТСТРОЙ 32» представлены в числе прочих документов справка ИФНС №5, копии исполненных контрактов;

ООО «КВАРТА-Л» в числе прочих документов представлены копия контракта на выполнение аналогичных работ в количестве 5 единиц, а также документ «наименование документа»;

ООО «СТРОЙ ГАРАНТИЯ» в числе прочих документов представлены копии документов, подтверждающих опыт аналогичных работ у участника предварительного отбора;

ЗАО «СМУ-5» - договоры, КС3, КС2;

ООО «СМС-5» - договоры, КС3, КС2;

ООО «РЕМ СТРОЙ КУРСК» - договоры, при этом не указано, что участникам представлен расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам;

В составе заявки ООО «Левел», признанного подлежащим к включению в  соответствующий реестр КПО, отсутствует указание на наличие копий не менее 3 исполненных контрактов и (или) договоров, подтверждающих наличие у участника предварительного отбора опыта оказания услуг и (или) выполнения работ, аналогичных предмету проводимого предварительного отбора с приложением актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ;

ООО «Престиж» - копии исполненных контрактов, подтверждающих наличие опыта;

ООО «Сплав» в составе заявки на участие в предварительном отборе представлены следующие документы:

1. Сведения и документы об Участнике предварительного отбора.

2. Выписка из Единого государственного реестра;

3. Копии учредительных документов;

4. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника предварительного отбора.

5. Копия выписки

ООО «Мехземстрой», ООО «Вектор», ООО «СтройБизнес», ООО «Стройсервис» - копии исполненных контрактов

 ООО «КСК +» - договоры и КС.

Таким образом, при рассмотрении дел №02-08-147-2018, №02-08-150-2018 Комиссией Курского УФАС России было установлено, что из перечня документов, указанного Комиссией по проведению предварительного отбора в протоколе предварительного отбора  №1.1-2018/1 от 14.11.2018 г., не представляется возможным достоверно установить наличие либо отсутствие в составе поданных заявок обязательных для представления участниками предварительного отбора документов, а также соотнести перечисленные как входящие в состав заявок документы с фактически представленными претендентами на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций.

При этом, исходя из буквального содержания п.21 протокола предварительного отбора от 14.11.2018г., отражающего наличие в составе поданных заявок документов, предусмотренных Положением и Документацией о предварительном отборе, в заявках ООО «РЕМ СТРОЙ КУРСК», ООО «Левел»,  ООО «Сплав», ООО «Стройсервис», включенных по результатам отбора в Реестр КПО, отсутствует ряд документов, прямо предусмотренных п.38 Положения, несмотря на то, что фактически в составе представленных организатором торгов в Комиссию Курского УФАС России при рассмотрении жалобы электронных копий заявок, необходимые документы в данных заявках имеются.

Также, как следует из буквального содержания пункта 21 протокола предварительного отбора №1.1-2018/1 от 09.10.2018г., в составе заявок на участие в предварительном отборе №РТС146А180009 справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов представлены следующими лицами: ООО "ЭЛЕГИЯ", ООО «СПЕЦСТРОЙСЕРВИС», ООО "ВОРОНЕЖФАСАД СТРОЙ", ООО "КВАРТА-Л", ООО "СТРОЙ ГАРАНТИЯ", ИП Чернышов Александр Михайлович, ЗАО «СМУ-5», ООО «СМС-5», ООО "РЕМ СТРОЙ КУРСК", ООО "Левел", ООО "Престиж", ООО «АНГА», ООО "ВЕКТОР, ООО «СтройБизнес», ООО "КСК+".

В то же время, в соответствии с п. 23 протокола по проведению предварительного отбора от 09.10.2018г. №1.1-2018/1 от 14.11.2018 г. ЗАО «СМУ-5», ООО «СМС-5», ООО «АНГА», ООО «ВЕКТОР» не включены в  реестр квалифицированных подрядных организаций по причине  несоответствия подпункту б) пункта 38 Раздела II Положения (не представлена копия справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации).

При анализе копий заявок в электронном виде, предоставленных комиссии Курского УФАС России при рассмотрении дел №02-08-147-2018, №02-08-150-2018, организатором предварительного отбора, установлено, что ЗАО «СМУ-5», ООО «СМС-5», ООО «АНГА», ООО «ВЕКТОР» в составе заявок представлены справки налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, которые, исходя из содержания данных справок, не  являются  документом,  подтверждающим  исполнение организацией   (индивидуальным   предпринимателем)  обязанности  по  уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.

Таким образом,  в протоколе по проведению предварительного отбора №1.1-2018/1 от 14.11.2018 г. содержатся недостоверные сведения о наличии/отсутствии документов и информации в составе поданных заявок.

При таких обстоятельствах, организатором предварительного отбора - Комитетом строительства Курской области в лице созданной им Комиссии при проведении предварительного отбора  подрядных организаций №РТС146А180009 по предмету предварительного отбора  «Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» нарушен порядок проведения предварительного отбора, установленный п. 56 Положения о привлечении подрядных организаций, утвержденного Постановлением Правительства №615 от 01.07.2016 г.

Ведение протокола предварительного отбора с нарушением требований п. 56 Положения, привело к невозможности достоверно установить наличие необходимых для участия в предварительном отборе документов в составе поданных заявок.

Частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ.

Статьей 23.48 КоАП РФ рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.32.4 КоАП РФ отнесено к полномочиям Федерального антимонопольного органа, его территориальных органов.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. Лица, осуществляющие функции по организации и проведению обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, в том числе члены конкурсной комиссии, аукционной комиссии, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.32.4 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Жуков Сергей Михайлович занимает должность  начальника отдела закупок Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных  домов Курской области» с 01.10.2018 г. в соответствии с Приказом Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных  домов Курской области» №210-к.

Приказом Комитета строительства Курской области 01.10.2018 г. №220 начальник отдела закупок Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных  домов Курской области» Ж  назначен секретарем комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций, претендующих на включение в реестр квалифицированных подрядных организаций.

Приказом Комитета строительства Курской области 28.05.2018 г. №152 утверждено Положение  о комиссии по проведению предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. В соответствии с п.5.7.4 указанного положения, к функциям секретаря комиссии относится оформление и организация подписания протоколов заседаний комиссии по проведению предварительного отбора.

Таким образом, лицом, ответственным за ведение протоколов заседаний комиссии по проведению предварительного отбора и указания в них наличия информации и документов, предусмотренных документацией о проведении предварительного отбора, является секретарь комиссии по проведению предварительного отбора - начальник отдела закупок Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных  домов Курской области» Ж.

Таким образом, Ж, являясь в силу статьи 2.4 КоАП РФ должностным лицом - секретарем комиссии по проведению предварительного отбора Комитета строительства Курской области, уполномоченным на оформление и организацию подписания протоколов заседаний комиссии при проведении предварительного отбора  подрядных организаций №РТС146А180009, обязан был принять меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации по соблюдению порядка организации и проведения предварительного отбора, однако им было допущено нарушение п.56 Положения о привлечении подрядных организаций, утвержденного Постановлением Правительства №615 от 01.07.2016 г., выразившееся в указании в протоколе по проведению предварительного отбора №1.1-2018/1 от 14.11.2018 г.  недостоверных сведений о наличии/отсутствии документов и информации в составе поданных заявок.

Доказательствами административного правонарушения являются:

материалы дел №02-08-147-2017, №02-08-150-2017  о нарушении Комитетом строительства Курской области в лице созданной им Комиссии по проведению предварительного отбора порядка проведения предварительного отбора.

Местом совершения правонарушения является место нахождение организатора предварительного отбора  - Комитета строительства Курской области:  г. Курск, ул.Марата, д.9.

Время совершения правонарушения - 14.11.2018г., так как в эту дату был сформирован и подписан протокол проведения предварительного отбора № РТС146А180009, содержащий недостоверные сведения о наличии/отсутствии документов и информации в составе поданных заявок.

В ходе рассмотрения дела, Ж. пояснил, что на дату совершения правонарушения не являлся сотрудником органа уполномоченного на ведение РКПО, не имел нужной квалификации и опыта работы в данной сфере, подготавливал протоколы по 7 проводимым одновременно предварительным отборам. Ошибки в перечислении документов в списке представленных в составе заявок на участие в предварительном отборе им были допущены в связи с большим объемом обрабатываемой информации (47 заявок).

Материалами дела №046/04/7.32.4-333/2019 установлено, что на момент формирования и подписания протокола проведения предварительного отбора № РТС146А180009 Ж. являлся секретарем комиссии по проведению предварительного отбора Комитета строительства Курской области и обязан был принять меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации, однако им не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению порядка проведения предварительного отбора. Так, в протоколе по проведению предварительного отбора №1.1-2018/1 от 14.11.2018 г. были отражены сведения о наличии / отсутствии документов и информации в составе поданных заявок не соответствующие фактическому содержанию этих заявок.

Нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 КоАП РФ образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.10 ст.7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Как установлено материалами дела №046/04/7.32.4-333/2019 Ж, являясь в силу статьи 2.4 КоАП РФ должностным лицом –  секретарем комиссии по проведению предварительного отбора, ответственным за ведение протокола предварительного отбора,  обязан был принять меры по соблюдению требований законодательства Российской Федерации по соблюдению порядка организации и проведения предварительного отбора, однако им было допущено  нарушение порядка проведения предварительного отбора, установленного п.56 Положения о привлечении подрядных организаций, утвержденного Постановлением Правительства №615 от 01.07.2016 г., что образует состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.10 ст.7.32.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Учитывая, что у Ж.  как секретаря комиссии по проведению предварительного отбора, ответственного за оформление протокола предварительного отбора № РТС146А180009 имелась возможность обеспечить проведение указанного предварительного обора с соблюдением всех требований действующего законодательства РФ, то в действиях данного должностного лица имеется вина в совершении правонарушения, предусмотренного ч.10 ст.7.32.4 КоАП РФ.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица. При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со ст.24.5 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлено. Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии со ст. 4.2 КоАП РФ, является совершение Ж.  административного правонарушения в сфере порядка организации и проведения торгов впервые. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

В ходе рассмотрения дела, Ж. пояснил, что административное правонарушения в сфере порядка организации и проведения торгов им совершено впервые и не причинило имущественного ущерба участникам предварительного отбора, в связи с чем ходатайствовал о назначении административного наказания в виде предупреждения в соответствии  с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ и ст. 4.1.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В силу ч.3 ст.3.4 КоАП РФ в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со ст.4.1.1 настоящего Кодекса.

Статьей 4.1.1 КоАП РФ, которая предусматривает замену административного наказания в виде административного штрафа предупреждением являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст.3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.4.1.1 КоАП РФ.

В ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» установлены критерии отнесения юридических лиц и предпринимателей к категориям субъектов малого и среднего предпринимательства.

Организатор предварительного отбора - Комитет строительства Курской области, является органом исполнительной власти субъекта Российской  Федерации, Комиссия по проведению предварительного отбора подрядных организаций, членом которой является Ж.,  не является юридическим лицом. При таких обстоятельствах, Комитет строительства Курской области и Комиссия по проведению предварительного отбора подрядных организаций Комитета строительства Курской области не соответствуют критериям, указанным в ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

С учетом вышеназванных положений, в рассматриваемом случае отсутствуют правовые

 

основания для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

 На основании изложенного, оценив в совокупности все доказательства по делу, конкретные обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения и роль правонарушителя, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.3.5, ст.4.2, ч.6 ст.7.32.4, ст.23.48, п.1 ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать должностное лицо – секретаря комиссии по проведению предварительного отбора - начальника отдела закупок Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

2. За совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ, привлечь должностное лицо  к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи)  рублей.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 суток со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Сумму   штрафа   надлежит   уплатить  в  доход  федерального  бюджета по коду  БК 161 1 16 02010 01 6000 140 УФК по Курской области (Курское УФАС России) ИНН 4629015760 КПП 463201001,  р/с 40101810445250010003 в ОТДЕЛЕНИИ КУРСК г.Курска, БИК 043807001, ОКТМО 38701000, УИН 16100500000000134408.

Согласно ч.5 ст.32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного  штрафа, по истечении 60 дней со срока, указанного в ч.1 ст.32.2 КоАП РФ, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с ч.1 ст.20.25 КоАП РФ.

В соответствии со ст.30.1, ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, в вышестоящий орган или в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст.31.5 КоАП РФ исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа может быть отсрочено (ч.1) либо рассрочено (ч.2) должностным лицом, вынесшим соответствующее постановление.

 

 

 

Руководитель Курского УФАС России,

государственный советник РФ 2 класса                                                                  

Связанные организации

Связанные организации не указаны