Постановление б/н Постановление от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
  GRAPHIC1

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№07-05-06-16 об административном правонарушении

 

24 февраля 2016 года                                                                                                                г. Курск

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области, государственный советник Российской Федерации 2 класса, ˂…˃, рассмотрев протокол №07-05-06-16 об административном правонарушении, составленный 12 февраля 2016 года в отношении Главы города Обоянь – ˂…˃, приложенные к нему материалы дела №07-05-06-16, в присутствии ˂…˃, в присутствии ведущего специалиста-эксперта Курского УФАС России ˂…˃,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

01.04.2015г. на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт РФ) размещены извещение о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014, документация, содержащая: извещение о проведении запроса котировок, техническое задание, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, расчет НМЦК, форму котировочной заявки, проект муниципального контракта, локально-сметный расчет на выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок.

Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчика, предметом закупки является: «Выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок».

Начальная (максимальная) цена контракта – 140 358 рублей 04 копейки.

 

1. Требования, предъявляемые к содержанию извещения о проведении запроса котировок установлены ч.1 ст.72 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ (ред. от 08.03.2015г.) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…»).

Согласно п.2 ч.1 ст.72 ФЗ «О контрактной системе…» извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа.

В соответствии с ч.2 ст. 77 ФЗ «О контрактной системе...» заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

При этом, ч.4 ст. 77 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...». Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...» и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. За нарушение требований настоящей статьи виновные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.1 ст.5 ФЗ «О контрактной системе...», допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее - ЕИС).

В соответствии со ст.112 ФЗ «О контрактной системе...» Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. До ввода в эксплуатацию ЕИС информация, подлежащая размещению в ЕИС, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте РФ, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу ФЗ «О контрактной системе...».

На дату размещения извещения о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014 ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта РФ не предусмотрена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа.

В этой связи, до ввода в эксплуатацию ЕИС, за исключением осуществления закупок путем проведения электронных аукционов, не предусмотрена возможность обмена электронными документами, в том числе подачи котировочных заявок в форме электронного документа.

Вместе с тем, в п.«Порядок подачи котировочных заявок» извещения о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014, сформированном заказчиком на официальном сайте РФ, п.13 «Порядок и место подачи заявок» извещения о проведении запроса котировок, опубликованным на официальном сайте РФ в составе документации, заказчик установил: «Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подаётся в запечатанном конверте по адресу Заказчика: Курская область, г. Обоянь, ул. Ленина, 28, каб. 7. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подаётся данная заявка. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: E-mail: web@oboyan.org Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.»

Подача заявок в форме электронного документа посредством электронной почты не позволяет обеспечить защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность таких заявок и их рассмотрение только после открытия доступа к ним в установленное время, что противоречит положениям ч.4 ст.77 ФЗ «О контрактной системе...».

Таким образом, установив в извещении о проведении запроса котировок возможность подачи котировочной заявки в форме электронного документа, заказчик нарушил требования ч.ч.2, 4 ст.77 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. В силу ч.1 ст.72 ФЗ «О контрактной системе...» под запросом котировок понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупаемых для обеспечения государственных или муниципальных нужд товарах, работах или услугах сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок и победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требования к участникам закупки об их соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч.5 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», информация об установленных требованиях в соответствии с ч.ч.1, 1.1 и 2 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...» указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Пунктом 1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п.п.1 - 6 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п.8 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 ФЗ «О контрактной системе...»), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В п.2 раздела «Требования к участникам» извещения №0144300004615000014 о проведении запроса котировок, сформированного с использованием электронного интерфейса официального сайта РФ (www.zakupki.gov.ru), заказчиком указано: «Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)».

Аналогичное требование установлено заказчиком в п.12 «Требования к участникам закупки» извещения о проведении запроса котировок размещенного заказчиком в составе документации к извещению №0144300004615000014 официального сайта РФ, а именно: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки».

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком не указано об отсутствии требований, установленных законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, предусмотренных предметом закупки.

Таким образом, в нарушение п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» заказчиком в извещении о проведении запроса котировок установлено требование о соответствии участников закупки требованиям законодательства РФ к лицам, выполняющим работы, являющиеся предметом запроса котировок, однако не указано, каким именно требованиям законодательства РФ необходимо соответствовать участникам закупки.

 

3. В п.12 «Требования к участникам закупки» извещения, опубликованного в составе документации о проведении запроса котировок заказчиком установлено требование:

«правомочность участника закупки заключать контракт».

Федеральным законом от 04.06.2014г. №140-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (вступил в силу 04.06.2014г.) п.2 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» признан утратившим силу.

Перечень требований, предъявляемых к участникам закупки, установлен ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» и является исчерпывающим. Следовательно, требование о правомочности участника закупки заключать контракт не входит в указанный перечень.

В соответствии с ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…» заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований ФЗ «О контрактной системе…».

Таким образом, установив в документации требование к участникам электронного аукциона о правомочности участников закупки заключать контракт, заказчик нарушил требование ч.6 ст.31 ФЗ «О контрактной системе…».

 

4. Как установлено п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...», в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в п.п.1 - 6 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта).

Пунктом 4 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...». В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...», информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с п.6 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со ст.ст.28 - 30 ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ч.3 ст30 ФЗ «О контрактной системе…», при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно п.1 ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…» заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом ч.1.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе…», путем проведения запросов котировок, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

В извещении о проведении запроса котировок заказчиком указано об установлении преимуществ участия в закупке: «Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)».

Вместе с тем, в п.19 «Преимущества» извещения о проведении запроса котировок размещенного заказчиком в составе документации к извещению №0144300004615000014 официального сайта РФ заказчиком указано: «Учреждения и предприятия уголовно-исполнительной системы- 0% - нет; Организации инвалидов, социально ориентированные некоммерческие организации - 0%-нет; Субъекты малого предпринимательства - 100%».

Таким образом, извещение о проведении запроса котировок, сформированное с использованием интерфейса официального сайта РФ (www.zakupki.gov.ru) и извещение о проведении запроса котировок, размещенное в составе документации к извещению №0144300004615000014 заказчика отличны друг от друга в части указания преимуществ для участников закупки.

Кроме того, заказчиком в п.«Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)…» извещения о проведении запроса котировок официального сайта РФ установлено: «для субъектов малого предпринимательства».

Таким образом, в нарушение требования п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…», в извещении о поведении запроса котировок, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) для социально ориентированных некоммерческих организаций отсутствует.

При таких обстоятельствах, извещение о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014 содержит разночтения в определении преимуществ и возможности участия в запросе котировок, что не соответствует требованию ч.ч.1, 3 ст.30, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…».

 

При таких обстоятельствах, извещение о проведении запроса котировок №0144300004615000014 на выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок не соответствует требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Извещение о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014, размещенное заказчиком на официальном сайте РФ 01.04.2015г. подписано электронной подписью ˂…˃.

Согласно распоряжения Главы города Обояни Курской области от 19.09.2014г. №57-р/к, имеющегося в материалах дела, на основании Решения избирательной комиссии муниципального образования «город Обоянь» Обоянского района Курской области об определении результатов выборов Главы города Обояни Обоянского района Курской области от 14.09.2014г., официальной публикации общих результатов выборов Главы города Обояни Обоянского района Курской области в Обоянской газете от 17.09.2014г., ˂…˃ 19.09.2014г. вступил в должность Главы города Обояни Обоянского района Курской области.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ˂…˃ является должностным лицом государственного заказчика.

При таких обстоятельствах, определив содержание извещения №0144300004615000014 о проведении запроса котировок на выполнение работ по уборке крупногабаритного мусора около контейнерных площадок с нарушением требований, предусмотренных ФЗ «О контрактной системе…» и подписав при размещении на официальном сайте РФ указанное извещение электронной подписью, должностное лицо заказчика – Глава города Обояни ˂…˃, нарушил требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дата совершения административного правонарушения – 01.04.2015г., место совершения административного правонарушения - Курская обл., Обоянский р-н, г. Обоянь.

Доказательствами административного правонарушения являются:

-              копия извещения о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014, распечатанного с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (new.zakupki.gov.ru), введенной в эксплуатацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2015г. №36 с 01.01.2016г. в связи с выводом из эксплуатации официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);

-              распечатка с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (new.zakupki.gov.ru) о владельце электронной подписи, подписавшем извещение о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014;

-              копия документации к извещению о проведении запроса котировок для закупки №0144300004615000014, распечатанной с официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок (new.zakupki.gov.ru).

 

˂…˃ как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, за нарушение которых ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Исходя из характера допущенных нарушений, роли правонарушителя, оценив представленные доказательства, приняв во внимание конкретные обстоятельства дела, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать должностное лицо заказчика – Главу города Обояни ˂…˃, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – Главу города Обояни ˂…˃, к административной ответственности в виде штрафа в пределах санкции, установленной ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33010 01 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38626101).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документ (-ы), подтверждающий (-ие) уплату штрафа можно направить по электронной почте: to46@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у Курского УФАС России о своевременной оплате штрафа, Курское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Руководитель Курского УФАС России,

государственный советник РФ 2 класса                                                                         ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны