Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 16 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№07-05-109-17 об административном правонарушении

 

09 ноября 2017 года                                                                                                                г. Курск

 

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области ˂…˃, рассмотрев протокол №07-05-109-17 об административном правонарушении, составленный 01 ноября 2017 года в отношении начальника отдела организации закупок и материально-технического обеспечения заказчика – областного казенного учреждения «Центр медико-социальных услуг Курской области» (далее - ОКУ «Центр медико-социальных услуг», заказчик) ˂…˃, приложенные к нему материалы дела №07-05-109-17, в присутствии ˂…˃, в присутствии ведущего специалиста-эксперта Курского УФАС России ˂…˃,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

28.11.2016г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) размещены извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344200029516000052, а также документация в форме электронных файлов со следующими наименованиями: «Котировочная заявка.doc», «Расчёт НМЦК таблица.doc», «Проект контр. новый со склада.docx», «ТЗ слух. аппар..docx».

Согласно извещению о проведении запроса котировок заказчика, предметом закупки является: «Поставка ТСР - слуховых аппаратов для граждан получателей набора социальных услуг в 2016 году».

Начальная (максимальная) цена контракта – 474 850 рублей 00 копеек.

 

1. В силу п.1 ч.1 ст.73 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе…») в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, указанная в пп.1 - 6 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в п.8 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 ФЗ «О контрактной системе...»), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с ч.1.1 (при наличии такого требования) ст.31 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с п.4 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...», информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...».

Согласно ч.3 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...» при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в ч.1 ст.30 ФЗ «О контрактной системе...», в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Как подтверждается материалами дела, в п.«Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» извещения о проведении запроса котировок, заказчик указал: «согласно пункту 4 статьи 42 Закона № 44-ФЗ».

В тоже время, форма котировочной заявки, размещенная заказчиком в ЕИС в составе извещения, не содержит (в соответствии с п.5 ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...»), информации о том, что котировочная заявка должна содержать декларацию о принадлежности участника закупки к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно материалам дела №241/2016, закупка №0344200029516000052 не проводилась заказчиком для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

При таких обстоятельствах, заказчиком нарушены требования п.4 ст.42, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...».

 

2. В соответствии с ч.2 ст.77 ФЗ «О контрактной системе...» заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.

В п.«Порядок подачи котировочных заявок» извещения, размещенного в ЕИС, заказчиком указано: «Заявка на участие в запросе котировок подается в соответствии со ст.77 ФЗ №44».

Таким образом, в нарушение ч.2 ст.77 ФЗ «О контрактной системе…» в извещении о проведении запроса котировок содержится ссылка на норму ФЗ «О контрактной системе…», что не является надлежащим указанием порядка подачи заявки на участие в запросе котировок №0344200029516000052.

 

3. Согласно п.4 ст.42, п.1. ч.1. ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с ФЗ «О контрактной системе...».

Пунктом 6 ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со ст.14 ФЗ «О контрактной системе...», либо заверенные копии данных документов.

Согласно ч.3 ст.14 ФЗ «О контрактной системе...» в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Как подтверждается материалами дела №242/2016, к объекту закупки отнесены товары, имеющие Код ОКПД2 «26.60.14.120». Указанный Код ОКПД2 входит в перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015г. №102 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.»

Согласно п.3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г. №102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

При таких обстоятельствах, заказчик, не установив в извещении о проведении запроса котировок ограничение допуска товаров, происходящих из иностранного государства, а также не указав о необходимости представления в составе заявки документов, подтверждающих соответствие указанному ограничению, нарушил требования ч.3 ст.14, ч.1, п.6 ч.3 ст.73 ФЗ «О контрактной системе…», Постановления Правительства РФ от 05.02.2015г. №102.

 

4. Пунктом 2 ст.42 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу п.2 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» при описании объекта закупки, заказчик должен руководствоваться в том числе следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно правовой позиции, содержащейся в письме ФАС России №ИА/44536/16 от 01.07.2016г. «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке», в случае установления заказчиком в документации о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным техническими регламентами, стандартами и иными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании (далее - Стандарты), так и значениям, указанным в документации о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

По тексту описания объекта закупки, размещенного в ЕИС в форме электронного файла с названием «ТЗ слух. аппар..docx», заказчиком установлено: «Слуховые аппараты должны соответствовать ГОСТ Р ИСО 9999:2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация» и ГОСТ Р 51632-2000 « Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний»

Общие требования к слуховым аппаратам, реализуемым на территории Российской Федерации, устанавливаются в соответствии с ГОСТ Р 51024- 2012 Аппараты слуховые электронные реабилитационные (технические требования и методы испытания).»

При таких обстоятельствах, исходя из материалов дела №241/2016, в нарушение ч.ч.1, 2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...» извещение о проведении запроса котировок №0344200029516000052 не содержит обоснования необходимости использования других показателей (значений), требований, условных обозначений и терминологии, указанных при описании характеристик и показателей товаров, необходимых для поставки и являющихся объектом закупки, но не установленных техническими характеристиками производителей товара, техническими регламентами, государственными стандартами (ГОСТами), действующими на территории РФ, соответствующие потребностям заказчика. Также, с 01.01.2016г. взамен ГОСТ Р 51632-2000, указанного заказчиком в описании объекта закупки, введен в действие межгосударственный стандарт ГОСТ Р 51632-2014 в качестве национального стандарта Российской Федерации.

Таким образом, описание объекта закупки заказчика не соответствует требованиям ч.ч.1, 2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», в связи с чем, рассмотрение котировочной комиссией заказчика заявок участников закупки на соответствие требованиям, установленных в извещении, не может быть осуществлено объективно и в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе…».

 

5. Согласно п.8 ст.42, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе...» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...». В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено ФЗ «О контрактной системе...», в том числе следующая информация: размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено ст.96 ФЗ «О контрактной системе...»), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со ст.35 ФЗ «О контрактной системе...».

Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок указана сумма размера обеспечения исполнения контракта.

В тоже время, в извещении о проведении запроса котировок, в п.«Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению...», заказчиком указано: «Банковское сопровождение Контракта осуществляется в соответствии со статьей 35 Закона», что не является надлежащим исполнением условий, предусмотренных п.8 ст.42, п.1 ч.1 ст.73 ФЗ «О контрактной системе.

 

6. В соответствии с п.5 ч.2 ст.45 ФЗ «О контрактной системе...» банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать срок действия банковской гарантии с учетом требований ст.44 и ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

В ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» указано: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В п.6.1 раздела 6 «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта заказчиком указано: «Обеспечение исполнения настоящего контракта действительно в течение 1 месяца после даты исполнения Поставщиком  обязательств по настоящему контракту.»

Таким образом, заказчик указал в проекте контракта срок действия банковской гарантии не соответствующий требованиям ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

 

При таких обстоятельствах, извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344200029516000052 на поставку ТСР - слуховых аппаратов для граждан получателей набора социальных услуг в 2016 году не соответствует требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок.

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Не соответствующее требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344200029516000052, его содержание, размещенное в ЕИС, подписано электронной подписью ˂…˃.

Документы к извещению о проведении запроса котировок, размещенные в ЕИС при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом запроса котировок №0344200029516000052 также подписаны электронной подписью ˂…˃.

В соответствии с приказом №1 л/с областного государственного учреждения «Центр медико-социальных услуг Курской области» от 11.01.2011г. ˂…˃ принята на работу на должность начальника отдела организации закупок и материально-технического обеспечения.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ˂…˃ является должностным лицом государственного заказчика.

При таких обстоятельствах, определив содержание извещения №0344200029516000052 о проведении запроса котировок на поставку ТСР - слуховых аппаратов для граждан получателей набора социальных услуг в 2016 году с нарушением требований, предусмотренных ФЗ «О контрактной системе…» и подписав при размещении в ЕИС указанное извещение электронной подписью, должностное лицо заказчика – начальник отдела организации закупок и материально-технического обеспечения ОКУ «Центр медико-социальных услуг» ˂…˃, нарушила требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дата совершения административного правонарушения – 28.11.2016г., место совершения административного правонарушения - Курская обл., г. Курск, ул. Моковская, 2 Г.

Доказательствами административного правонарушения являются:

-           извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344200029516000052, размещенного в ЕИС;

-           сведения (распечатка) из ЕИС о владельце электронной подписи, подписавшем извещение о проведении запроса котировок для закупки №0344200029516000052;

-           документация к извещению о проведении запроса котировок для закупки №0344200029516000052, распечатанная из ЕИС.

 

Вину в совершении вменяемого административного правонарушения ˂…˃ признала частично.

˂…˃ как должностное лицо заказчика имела возможность для соблюдения норм законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, за нарушение которых ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере 3000 (трех тысяч) рублей.

Исходя из характера допущенных нарушений, роли правонарушителя, оценив представленные доказательства, приняв во внимание конкретные обстоятельства дела, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.1, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо заказчика – начальника отдела организации закупок и материально-технического обеспечения областного казенного учреждения «Центр медико-социальных услуг Курской области» ˂…˃, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – начальника отдела организации закупок и материально-технического обеспечения областного казенного учреждения «Центр медико-социальных услуг Курской области» ˂…˃, к административной ответственности в виде штрафа в пределах санкции, установленной ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход бюджета Курской области по КБК 161 1 16 33020 02 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Курской области г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документ (-ы), подтверждающий (-ие) уплату штрафа можно направить по электронной почте: to46@fas.gov.ru. В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у Курского УФАС России о своевременной оплате штрафа, Курское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Врио руководителя Курского УФАС России                                                              ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны