Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 26 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№07-05-134-18 об административном правонарушении

 

23 октября 2018 года                                                                                                                г.Курск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области ˂…˃ рассмотрев протокол №07-05-134-18 об административном правонарушении, составленный 08.10.2018 в отношении Главы Фатежского района Курской области ˂…˃ приложенные к нему материалы дела №07-05-134-18, в отсутствие˂…˃  (уведомленного о месте и времени рассмотрения дела, письменно ходатайствовал о рассмотрении в его отсутствие), в присутствии главного специалиста-эксперта Курского УФАС России ˂…˃

 

У С Т А Н О В И Л А:

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона (идентификационный код закупки: 173462500488846250100100070174211414), документацией об электронном аукционе №0144300037817000008, протоколом рассмотрения единственной заявки от 01.12.2017, размещенном на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт ЕИС):

- начальная (максимальная) цена контракта – 48 765 610 рублей 00 копеек;

- 15.11.2017 – дата размещения извещения о проведении электронного аукциона;

- 01.12.2017 – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- согласно протоколу рассмотрения единственной заявки от 01.12.2017 г., на участие в электронном аукционе подана 1 (одна) заявка, аукционной комиссией заказчика принято решение о соответствии заявки с порядковым номером 1 (Акционерное общество «Фатежское дорожное ремонтно-строительное управление №6») требованиям аукционной документации и Федерального Закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе…»).

Объект закупки: «Строительство объекта: «Автомобильная дорога к д.Куликовка Фатежского района Курской области».

На основании ч.16 ст.66 ФЗ «О контрактной системе…» электронный аукцион признан аукционной комиссией заказчика несостоявшимся.

 

1. Согласно п.1 ч.1 ст.31 ФЗ «О контрактной системе...», при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

К таким требованиям относится, в частности, требование к участнику закупки о наличии действующих разрешительных документов (например, выписка из реестра членов саморегулируемой организации, выданная саморегулируемой организацией, лицензия).

В соответствии с ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Как установлено ч.2.1 ст.52 Градостроительного кодекса Российской Федерации индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона, сформированного с использованием интерфейса электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», заказчиком установлено: «1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

В силу ст. 52 ГрК РФ участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, кап. ремонта объектов кап. строительства. Документом, подтверждающим членство участника закупки в СРО, является выписка из реестра членов СРО. В соответствии с ч. 4 ст. 55.17 ГрК РФ срок действия выписки из реестра членов СРО составляет один месяц с даты ее выдачи. В соответствии с ч. 3 ст. 55.8 Гр.К РФ член СРО имеет право осуществлять строительство, реконструкцию, кап. ремонт объектов кап. строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий: - наличие у СРО, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ; - если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 13 ст. 55.16 ГрК РФ. Количество договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом СРО с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается. В случаях, предусмотренных ч.2.2 статьи 52 ГрК РФ, не требуется членство в СРО в области строительства, реконструкции, кап. ремонта объектов кап. строительства. Указанные требования не предъявляются также к участникам закупки, которые предложат цену контракта 3,0 млн. руб. и менее (не обязаны быть членами СРО в силу ч.2.1.ст.52 ГрК РФ). А также декларация о соответствии участника п.3-9 ч.1 ст.31 Федерального закона № 44-ФЗ (в соответствии с Приложением №1 к извещению)».

По тексту электронного файла с наименованием «Приложение к извещению - Единые требования по ч 1. ст 31 44-ФЗ», размещенного на официальном сайте ЕИС в составе извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0144300037817000008, заказчиком установлено: «соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- в силу ст. 52 Градостроительного кодекса РФ участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Документом, подтверждающим членство участника закупки в саморегулируемой организации, является выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01.07.2017 г.) срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

В соответствии с частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01.07.2017 г.) член саморегулируемой организации имеет право  осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда, заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ;

2) если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Количество договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

В случаях, предусмотренных частью 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ (в редакции, действующей с 01.07.2017 г.), не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства».

Кроме того, в п.7 раздела 3 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации заказчиком также установлено: «1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки:

- В силу ст. 52 Градостроительного кодекса РФ участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Документом, подтверждающим членство участника закупки в саморегулируемой организации, является выписка из реестра членов саморегулируемой организации.

В соответствии с частью 4 статьи 55.17 Градостроительного кодекса РФ  срок действия выписки из реестра членов саморегулируемой организации составляет один месяц с даты ее выдачи.

В соответствии с частью 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право  осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору строительного подряда,  заключаемому с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении в совокупности следующих условий:

- наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного кодекса РФ;

- если совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом настоящей части договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ. Количество договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

В случаях, предусмотренных частью  2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ,  не требуется членство в саморегулируемых организациях в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Указанные требования не предъявляются также к участникам закупки, которые предложат цену контракта 3,0 млн. руб. и менее (не обязаны быть членами СРО в силу ч.2.1.ст.52 ГрК РФ)».

Вместе с тем, в п.1.5 проекта контракта аукционной документации заказчиком установлены требования к подрядчику: «Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Членство Подрядчика в саморегулируемой организации должно быть подтверждено предоставлением выписки из реестра членов саморегулируемой организации».

Согласно извещению о проведении электронного аукциона, аукционной документации, размещенным на официальном сайте ЕИС 15.11.2017 г., объектом закупки является строительство автомобильной дороги.

В п.4 «Условия выполнения работ» технического задания аукционной документации заказчиком установлена возможность привлечения к исполнению контракта субподрядных организаций: «Подрядчик обязан организовать и координировать работы по строительству объекта и  обеспечить  выполнение работ самостоятельно  и (или) с привлечением других лиц – субподрядчиков».

В соответствии с п.8 ст.1 Федерального закона от 03.07.2016 г. №372-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», часть 2 статьи 52 ГрК РФ изложена в следующей редакции: работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено статьей 52 ГрК РФ.

Таким образом, при начальной (максимальной) цене контракта свыше трех миллионов рублей участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, подтверждением чего, в соответствии с нормами Градостроительного кодекса Российской Федерации, является действующая в течении одного месяца с даты выдачи саморегулируемой организацией выписка из реестра членов саморегулируемой организации. Привлекаемые подрядчиком (победителем закупки) к исполнению контракта субподрядные организации (субподрядчики) при этом могут не являться членами саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, и не обязаны подтверждать указанное членство выпиской из реестра членов саморегулируемой организации.

В силу ч.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…» контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с ФЗ «О контрактной системе…» извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

При таких обстоятельствах, установленное в п.1.5 проекта контракта аукционной документации заказчиком требования к подрядчику о выполнении работ, предусмотренных контрактом, только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые, в свою очередь, должны являться членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, является необоснованным и противоречит требованиям, установленным заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона и аукционной документации, ч.1 ст.34 ФЗ «О контрактной системе…».

 

2. Согласно ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...», исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Перечень требований к содержанию банковской гарантии, установлен положениями ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», Постановления Правительства РФ от 08.11.2013г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и является закрытым.

В п.9.5 раздела 9 «Обеспечение исполнения контракта» проекта контракта аукционной документации заказчиком установлено требование: «В случае отзыва лицензии у банка, выдавшего банковскую гарантию, при условии предоставления ее Подрядчиком в качестве обеспечения исполнения Контракта или если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком своих обязательств по Контракту, последний обязуется в течение 10-ти (десяти) календарных дней с момента, когда соответствующее исполнение Контракта перестало действовать, представить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения Контракта на тех же условиях, которые были предусмотрены Контрактом».

Указанное требование заказчика не предусмотрено положениями ст.45 ФЗ «О контрактной системе...», постановления Правительства РФ от 08.11.2013 г. №1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Таким образом, заказчиком нарушены требования ст.45, ст.96 ФЗ «О контрактной системе...».

 

При таких обстоятельствах, заказчик – Администрация Фатежского района Курской области нарушил требования ч.1 ст.34, ст.45, ч.3 ст.96 ФЗ «О контрактной системе...» при осуществлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона (закупка №0144300037817000008).

Таким образом, документация об электронном аукционе на строительство объекта: «Автомобильная дорога к д.Куликовка Фатежского района Курской области», не соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе…».

В силу ст.107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.4 и ч.4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Документация об аукционе в электронной форме №0144300037817000008  на строительство объекта: «Автомобильная дорога к д.Куликовка Фатежского района Курской области, не соответствующая требованиям действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок утверждена постановлением Администрации Фатежского района Курской области №645-па от 15.11.2017. Постановление подписано Главой Фатежского района Курской области ˂…˃

Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0144300037817000008, а также не соответствующая требованиям действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок документация об электронном аукционе, размещенные в ЕИС, подписаны электронной подписью˂…˃.

Согласно распоряжения Администрации Фатежского района Курской области от 26.09.2018 №205-ра/п «О вступлении в должность Главы Фатежского района Курской области» с 26.09.2018 ˂…˃ вступил в должность Главы Фатежского района Курской области.

Таким образом, в соответствии со ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ˂…˃ является должностным лицом заказчика.

При таких обстоятельствах, утвердив документацию об электронном аукционе, размещенную на электронной площадке       ЗАО «Сбербанк-АСТ», а также в ЕИС, при проведении электронного аукциона для закупки №0144300037817000008 должностное лицо заказчика – Глава Фатежского района Курской области ˂…˃, нарушил требования действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождение заказчика, а именно: Курская обл., Фатежский р-он, г. Фатеж.

Временем совершения административного правонарушения: 15 ноября 2017 года.

Доказательствами административного правонарушения являются:

  • материалы дела об административном правонарушении №07-05-134-18.

˂…˃ ранее к административной ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как должностное лицо заказчика не привлекался.

Данные обстоятельства признаются обстоятельствами, смягчающими административную ответственность в силу ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.

Вместе с тем, нарушив требования ФЗ «О контрактной системе…» Глава Фатежского района Курской области ˂…˃ совершил административное правонарушение, направленное против установленного законодательством порядка управления, выраженного в обязательности исполнения норм законодательства Российской Федерации о закупках.

˂…˃ как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства Российской Федерации о контрактной системе, за нарушение которых частью ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, подтверждается наличие вины в действиях данного должностного лица.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

При таких обстоятельствах, административная ответственность наступает независимо от наличия или отсутствия последствий совершенного противоправного деяния.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Частью 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных ч.ч.4 и 4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В этой связи, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.2, ч.1 ст.4.5, ч.4.2 ст.7.30, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

1. Признать должностное лицо заказчика – Главу Фатежского района Курской области ˂…˃, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо заказчика – Главу Фатежского района Курской области ˂…˃ к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33050 05 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИЕ КУРСК г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38644000).

 

Документы, подтверждающие уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (по почте, по электронной почте to46@fas.gov.ru или по факсу (4712) 70-87-02). В назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Заместитель руководителя

Курского УФАС России                                                                                       ˂…˃

Связанные организации

Связанные организации не указаны